Как снять расширители арок паджеро 4

Обновлено: 15.05.2024

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

  • Передний мост 75w90/GL5 (Toyota 0888502106): 1л — 726р.
  • Задний мост 75W85/GL5 LSD (Toyota 08885-81070): 3л — 4380р.
  • Коробка + раздатка 75W90 GL4 (Liqui Moly 3979): 6л — 4962р.
  • Гур Dextron III (Liqui Moly 3946): 1л — 550р.
  • Тормозуха DOT4 (Liqui Moly 8834): 1л — 568р.

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

Интересно и познавательно, спасибо за статью!
Думается мне, если человек настоящий джипер, то лучше восстановленного конструктивно прекрасного автомобиля ничего не может быть! Это стандартные легковушки нет смысла восстанавливать.
А дальше будет салон…
Желаю сил и денег чтобы хватало с избытком.

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Хороший отчëт! Сделаешь под себя, да ещё своими руками, машинка будет ходить… Это не на пузотëрке ездить…. Всë таки возраст берëт своë…. Но когда вкладываешь свою душу в ремонт, то испытываешь потом кайф от проделанной работы! 👍

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Kogin, манера постоянна! Хотя больше всех досталось Tucson

На Санте откручивалась потолочная ручка задних пассажиров. По пути прикрутили на СТО у офф.

На Паджерике так же она открутилась ручка расположенная на потолке над задней правой дверью. Сам вчера прикрутил отверткой. Один болт полностью открутился второй на половину. Надо проинспектировать остальные ручки на предмет откручивания. "Трансформер"



Тушка прошла около соточки, поломок не наблюдалось (замена стоек по гарантии). Крутилась, то есть радиус разворота был очень хороший, сейчас на антаре заколебался разворачиваться, на тушке за один раз, на антаре приходится разок на зад сдавать. Пока антарка не ломалась, да и пробег чуть более 13 тыщ. Скоро ТО. Катаюсь с 13 марта сего года. По расходу - примерно одинаково, может чуть побольше. Бенз 92 заправляю. Скорость редко до 160, а так 120-140. В прочем как и на тушке.

В связи с попаданием грязи под крылья авто и множеством мест "грязесборников". Решил поставить пластиковую защиту колесных арок. Ну и для уменьшения шума от колесных арок.

Локеры - пластиковые подкрылки (защита колесн6ых арок) на Mitsubishi Pajero 4

1. RSA-NLL3516001 Подкрылок передний левый - (Mitsubishi Pajero)
2. RSA-NLL3516002 Подкрылок передний правый - (Mitsubishi Pajero)
3. RSA-NLL3516003 Подкрылок задний левый - (Mitsubishi Pajero)
4. RSA-NLL3516004 Подкрылок задний правый - (Mitsubishi Pajero)

Установили, снижение шума есть немного да и грязь не набивается в различные места.



Покрылись ржавчиной - заржавели салазки (направляющие) передних сидений. В гарантийном ремонте официальный дилер Митсубиси в Перми Сильвер Моторс он же ООО "Автоинвест" и ООО "СильверАвтоСервис" - отказали. Свой отказ ремонта ржавых салзок Митсубиси Паджеро - мотивировали:

Зимой снег с реагентами на ботинках заносится, далее тает и попадает на салазки. Тем самым происходит коррозия направляющих передних сидений - ржавеют.

Теперь получается в авто садиться нельзя и ни к чему не прикасаться да и вообще не ездить вдруг заржавеет. Тысячи инженеров митсубиси разрабатывали данный узел - направляющие поставили его в конкретное место с особыми условиями практически на полу, у площадки для ног задних пассажиров. Могли бы закрыть пластиком, чтоб не было такой жести.

Я бы еще понял ненадлежащее использование если бы ходил по потолку авто и там заржавело))) Автомобилю чуть более года. И такая ржавчина в салоне. Конечно, если не заглядывать под передние сидения - то нормуль, но как то сам присматриваешься.

Вот тебе и японское качество - первый раз ржавеют салазки на моей памяти. Разговаривал с несколькими владельцами - у них нормуль. Хотя в салоне сказали, что приезжал клиент с аналогичной проблемой, ему типа так же отказали в ремонте.

Забыл добавить на переднем левом сиденьи ржавеет левая направляющая (расположенная у левой двери), правая направляющая расположенная у центрального подлокотника - целая. На переднем правом сиденьи ржавеет правая направляющая (расположенная у правой двери), левая направляющая каркаса сиденья расположенная у центрального подлокотника - целая.

По каталогу показывает:

* Mitsubishi 6922A050 Adjuster, fr power seat, rh (правый)
* Mitsubishi MR408012 Каркас сиденья (правый)
* Mitsubishi MR408011 Sitzgestell vl (левый)

Времени нет на бодания с офф. Или может придираюсь?!



Общий вид на заднюю часть переднего левого переднего сиденья (водительского) и ржавой салазки - направляющей каркаса Mitsubishi Pajero



Крупный план ржавчины на правой направляющей каркаса переднего левого (водительского) сиденья Mitsubishi Pajero



Ржавеет левая направляющая каркаса водительского сиденья Mitsubishi Pajero



Ржавчина под передним левым сиденьем на направляющей каркаса (салазке) Mitsubishi Pajero



Ржавеет правая направляющая каркаса переднего пассажирского сиденья Mitsubishi Pajero





Всё у нас получится

Boyar, на ходовые качества не влияет, а вот осадачек остался. Да и оф митсубиси могли бы и поменять по гарантии, а так жлобствуют.

У кого есть "рыжики" на салазках? Интересно, отпишитесь!



Стерлась краска (ЛКП) до грунта на арках задних колес Mitsubishi Pajero 4.
На новом авто облезла краска до грунтового основания на задних арках от резинового уплотнителя задних дверей.

1-2 месяца назад решил произвести визуальный осмотр авто. Периодически осматриваю на предмет всяких нежданчиков. И был очень удивлен увидев облезшую, стертую до грунта краску (ЛКП) на задних арках с обеих сторон Mitsubishi Pajero. Конечно ранее встречалась информация про стирание краски (ЛКП) резиновым уплотнителем задних дверей на различных авто, но не ожидал увидеть стертую краску на своем авто.

Гугл на вопрос с краской выдает множество 100 - страничных тем где обсуждают проблему стирания краски на различных автомобилях - Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L200, Suzuki Grand Vitara и множество других. Проблема стирания ЛКП существует и каждый решает ее по своему.

Конечно понимаю, что Mitsubishi Pajero это отличный авто для тех мест где нет дорог. Что побеждал Паджеро 11 раз на Дакаре, но какой ценой ему это удавалось? С ржавыми салазками передних сидений и стертой краской до грунта на задних арках финишировал?! УАЗ Патриот не так далеко, он правда не только ржавеет но и ломается, да и цена хорошая.

Кстати тут есть момент нужно измерить расстояние до салазок сидений, ранее писал про ражавчину на них. Если они ниже 70см - заявленной Mitsubish глубиной преодоления брода то можно еще раз к дилеру обратиться. Что не люди снег занесли на салазки ногами а естественная эксплуатация - преодолевал брод 70см.

Причина стирания ЛКП на Mitsubishi Pajero, краски на арках задних колес является резиновый уплотнитель задней двери и пластиковая накладка - расширитель заднего крыла на ней скапливается грязь, песок, пыль. При открывании, закрывании грязь и песок попадают под резиновый уплотнитель, еще вода и происходит пескоструй. Песчинки могут там быть. Кстати с правой стороны краска стерлась в большей степени против с левой стороны.

Mitsubishi столько лет выпускают Pajero могли уже и придумать как побороть проблему стертой краски на арках. По управляемости, ездовым характеристикам вопросов нет авто отлично едет и там где нет дорог. Но вот такие мелочи раздражают. ЛКП в целом можно оценить как слабое. Авто идет второй год и преодолен рубеж в 20000км. Кстати на Tucson и SantaFe в данных местах не полностью но приклеена прозрачная пленка всего и делов. А тут придется ехать к офф дилеру, а вдруг он опять заявит, что пассажиры садились со снегом на ногах терли ботинками по аркам, а далле закидывали их в салон и ставили на салазки передних сидений. Опять нужно время для выезда в сервис.

Стертая краска до грунта на правом заднем крыле Mitsubishi Pajero



Выделено место где краска стерлась на заднем правом крыле Mitsubishi Pajero



Увеличнено место стертого ЛКП Mitsubishi Pajero



Участок стрертой краски от резинового уплотнителя на заднем правом крыле Mitsubishi Pajero



Задняя правая дверь и резиновый уплотнитель виновник в стирании ЛКП Mitsubishi Pajero



Расширитель заднего правого крыла Mitsubishi Pajero



Резиновые уплотнители и часть прилегания задней правой двери к арке Mitsubishi Pajero

Стертая краска до металла на левом заднем крыле Mitsubishi Pajero



Выделено место где краска стерлась на заднем левом крыле Mitsubishi Pajero



Увеличено место стертой краски на задней арке Mitsubishi Pajero



На выделенном овале в центре есть место где караска стерлась до металла - одна точка Mitsubishi Pajero



Вид на резиновые уплотнители и пластиковый расширитель заднего левого крыла с обильной грязью - главная причина стертой краски на арках Mitsubishi Pajero

Общие сведения
Переднее крыло (1983-91гг.) (на вставках – места смазывания клеем ЕС-870 (вверху), нанесения герметика 8531 на верхнюю кромку крыла (сечение А–А), приклеивания кромки защитной панели к крылу (сечение в плоскости В–В))

Снятие и установка крыла Mitsubishi Pajero

Снятие и установка крыла Mitsubishi Pajero

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

Если облицовка будет снова устанавливаться, то с помощью лески срежьте клеевой слой на кузове, чтобы не ломать край панели облицовки. Если клей не поддается разрезанию, то нагрейте его до 40° С.

Видео про "Снятие и установка крыла" для Mitsubishi Pajero

Mitsubishi pajero mini h58a - автобусом в крыло. Вытяжка морды, замена рамки радиатора (телевизора)

Снятие и установка локеров арки переднего и заднего колес

Крепление локера арки заднего колеса

13.31 Снятие и установка локеров арки переднего и заднего колес Mitsubishi Pajero

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля .

13.31 Снятие и установка локеров арки переднего и заднего колес Mitsubishi Pajero

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля .

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


После проделанной работы по приведению кузова и рамы в нормальное состояние решил, что надо бы установить защиты для колесных арок.
Брал на автодоке. подкрылки — пластиковая защита под арки колесные правый NLL3520004 TOTEM 976 р., 44005001 RIVAL левый 738 р., левый 44005003 RIVAL 838 р., правый NLL3520002 TOTEM 894 р. К сожалению всех четырех одной фирмы я там не нашел, которые подороже те и качеством пластика получше, но не настолько принципиально, чтобы заморачиваться. Сели отлично, только с одной клипсой на передней арке я помучился — никак не хотела устанавливаться, так как в том месте где она должна была прилегать к кузову, было расстояние небольшое, кое как поджал. И на какую-то защиту не было клипс в комплекте а на другие были, хотя на все должны были быть, автодок предложил отказаться от защиты))))), я отказался отказываться))))) мне сделали скидку — на клипсы хватило))))).




Уплотнительные резинки расширителей колесных арок
Старые совсем развалились и были почему-то белые, может прежний хозяин менял уже и поставил неродные, может время…бог его знает…
Приобрёл цвет бежевый автодок 4 шт передних (задних не было) на зад они идеально подходят, так как это просто резиновая лента с двойным скотчем, скрученная колбаской, отрезаешь сколько надо и все.
артикул 7407A186YA MITSUBISHI 2044 р за 4 шт.




красота, а то даже супруга обратила внимание что какие-то лохмотья висят, как на тракторе, когда старые стояли


нигде не мог найти информацию, как снять эти вот расширители с двери, даже дверь заднюю разобрал изнутри чтобы посмотреть откручивается ли эта железяка, что их держит снизу — нифига не откручивается, а приклепана она к двери такими же заклепками как и сам расширитель к этой железяке. Высверлил их, поставил болты с гайками и шайбами, остаток болта отрезал болгаркой.

Читайте также: