Занижение ниссан максима а32

Обновлено: 18.05.2024

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (srs). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи srs легко отличить по желтому цвету изоляции.

Во избежание повреждения РСМ электростатическим разрядом, старайтесь не прикасаться к контактным клеммам модуля. По возможности производите самозаземление.
Каждый раз при отключении аккумуляторной батареи происходит аннулирование рабочих параметров из памяти РСМ, что может приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя в первые несколько минут после осуществления первого запуска.


1. Модуль управления РСМ помещен в сборку центральной консоли автомобиля, справа от педали газа.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

3. Снимите панели боковой отделки перед центральной консолью.

4. Отсоедините электропроводку от РСМ.

5. Выверните болты крепления опорного кронштейна модуля управления.

6. Осторожно извлеките сборку модуля из-под панели приборов.
7. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка РСМ" для Nissan Maxima QX

Как выглядит изнутри электронный блок управления Ниссан Максима А32. Easy Way to Reset ECU without battery disconnect in G37

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Решился я таки на самостоятельную переварку кузова, т.к. только за работу просили от 25к и то неизвестно возьмутся ли и как сделают.

Для начала частично разбираем салон — вытаскиваем сидушки, бороду и ковер и УЖАСАЕМСЯ НА:


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Вот такая "вентиляция".
Зачищаем до живого металла и вырезаем гниль:

Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Начинаем потихоньку ставить латки:

Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Готовим поддомкратники из металла листового 2.5 мм:

И втыкаем эту пластину вертикально сюда:

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Потом будет добавлена еще горизонтальная — когда будет куда варить.
Закрываем углы в ногах передних седоков. Нижняя пластина из двойки, далее крышки из 1.2мм. Обрабатываем преобразователем ржи, потом акриловым грунтом и наконец Body:

Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Делаем закладные под какую=то хрень от подрамника:

Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Переварка кузова Nissan Maxima A32

А это задний левый порог:

Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Во всю длину устанавливаем вертикальные ребра жесткости:

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Так выглядит готовый поддомкратник сзади:

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Формируем отбортовку от днища к ребру порога:

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Задние арки гниль также не пощадила (Вид из багажника):

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Солнечная погода однако

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Проварили, теперь можно и грунтануть акрилом:

Переварка кузова Nissan Maxima A32

И замазать резино-битумной мастикой:

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Днище теперь тоже как у негра

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Переварка кузова Nissan Maxima A32

После того как высохла мастика накатываем вибру. Ушло шесть листов на днище и задние арки.

Тюнинг — комплекс работ, направленный на изменения автомобиля. Он бывает внутренними и внешними. Часто тюнинг Ниссан Максима А33 и А32 предполагает новые обвесы и эргономичные кресла. Иногда изменения касаются и геометрии кузова.

  • установка новых кресел;
  • расточка двигателя;
  • монтаж литых дисков вместо классической штамповки;
  • замена бампера.

Внешняя модернизация

Внешняя модернизация включает установку различных элементов, меняющих форму автомобиля. Как правило, вид авто от этого только выигрывает. Однако иногда водители устанавливают и совершенно лишние элементы.

Модели Nissan Maxima А33 и Nissan Maxima А32 относятся к бизнес-классу. При этом они пользуются известной популярностью. Представленные факторы упрощают процесс поиска различных внешних элементов. Водитель сможет без особых усилий найти новый бампер или спойлер для авто.

Иногда во время тюнинга Ниссана Максима А33 владельцы устанавливают специальные обвесы. Эти элементы улучают аэродинамические характеристики машины. Сопротивление воздуха снижается, автомобиль становится более динамичным и проворным.

Улучшить внешний вид авто удастся и с помощью замены дисков. Чаще всего используют литье с диаметром 18 или 19 дюймов. При выборе колес нужно учесть их сверловку. Для моделей А33 и А32 подходят варианты 5×114,3. Если посадочные отверстия будут меньше, то установить диск на авто не получится.

Обычные покрышки можно заменить низкопрофильными. Из-за них машина приобретет более агрессивный и спортивный вид. Улучшится и ее динамика на дороге. Авто станет лучше реагировать на изменения в командах рулевого управления. Однако низкопрофильные шины несколько жестче и дороже простых. К минусам относят и их быстрый износ.

Наружное улучшение Nissan Maxima

Нередко в тюнинг Ниссана Максима А33 входит и замена оптики. Отличные рекомендации получили фары Prosport.

Установка мухобойки на капот

Тюнинг Ниссана Максима А33 подразумевает и установку нового дефлектора. Накладку чаще всего делают из винила. Иногда используют более жесткий пластик. Все мухобойки для этих машин обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. Следует ставить модель с обычной поверхностью. От шероховатых вариантов мухобоек рекомендуется воздержаться.

Эти элементы выполняют защитную функцию. С помощью дефлектора удается предупредить попадание насекомых, мелких камушков или песка под кромку капота. Однако эффективность работы элемента падает при увеличении скорости передвижения. Этот вариант тюнинга Nissan Maxima А33 надежен только при скорости, не превышающей 100 км/ч.

Дефлекторы продаются в любом цветовом решении. В этом случае никаких ограничений практически не существует. Крепить их можно при помощи кронштейнов или специальных пластиковых клипс.

Никаких дополнительных отверстий высверливать не придется. Иногда водители ставят мухобойки и на обычный скотч. Однако такой вариант фиксации ненадежен. Нагрузки на мухобойку во время движения высокие. Поэтому со временем скотч просто оторвется.

Дефлекторы капота иногда разрушаются. Из-за этого тюнинг Ниссан Максима А33 приходится проводить вновь. Во время поиска мухобойки нужно учитывать размер капота. У разных модификаций модели он может немного отличаться. Игнорирование подобного фактора недопустимо.

Дополнительные элементы

Для изменения внешнего вида модели используют и дефлекторы дверей. С их помощью снижается уровень загрязнения стекол. Улучшается видимость зеркал. Для монтажа элементов во время тюнинга Nissan Maxima А33 лучше использовать обычный двухсторонний скотч. Ветровики изготавливают из долговечного пластика. Прослужат они долго.

ьюнинг салона ниссан максима

Иногда водители также устанавливают декоративные хромированные накладки на поворотники, расположенные по бокам машины. Внешний вид авто от этого сильно не выиграет, но улучшиться может. В этом случае монтаж элемента также производится на двухсторонний скотч.

Придать машине большей агрессивности получится с помощью новой решетки радиатора. Ее изготавливают из пластика и дополнительно хромируют. Для монтажа используются стандартные места фиксации. Оригинальную деталь при тюнинге Ниссана Максима А33 в этом случае можно убрать.

Улучшить внешний вид дисков можно с помощью заглушек. Декоративные элементы защищают отверстия литья от грязи и пыли. В их базовую комплектацию входит специальная распорная пружина. Диаметр заглушек не превышает 55 мм. При этом каждый элемент оснащен логотипом Ниссан.

Внутренний тюнинг Ниссан Максима А33

Чаще всего внутренние работы по модернизации автомобиля ограничиваются наклейкой шумоизоляции. В этом случае применяют:

После монтажа новой шумки рекомендуется поменять акустику. Набор стандартный:

Саб лучше ставить в багажник. Некоторые фирмы продают готовые сабвуферы, другие же делают их самостоятельно с учетом всех параметров авто. Второй вариант дороже, но эффективнее.

тюнинг ниссан максима своими руками

Иногда тюнинг Ниссан Максима А33 касается и замены штатной магнитолы. Владельцы советуют покупать модели со стандартным размером 1DIN.

О комфорте водителей и пассажиров забывать тоже не следует. Для этого можно заменить или перетянуть штатные кресла. Иногда также устанавливают светодиодную ленту на переднюю панель, добавляют функцию обогрева руля и перетягивают багажник.

Технический тюнинг Ниссан Максима А33

Отдельно стоит выделить технический тюнинг Ниссан Максима А33. Он подразумевает некоторые конструктивные изменения в моторе, подвеске и тормозной системе. Единственная сложность в том, что самостоятельно выполнить его тяжело.

Машина выпускалась с V-образным мотором, оснащенным 6-ю цилиндрами. В зависимости от комплектации производители предлагали:

  1. 150 лошадиных сил.
  2. 190 лошадиных сил.
  3. 220 лошадиных сил.

Некоторые автовладельцы дополнительно растачивают цилиндры. Это повышает внутренний объем мотора. Количество сгораемого топлива увеличивается. Подобные изменения приводят к более быстрому разгону. Эффективность набора скорости увеличивается.

Однако подобный тюнинг Ниссан Максима А33 провоцирует увеличение общего расхода топлива. Этот фактор необходимо учесть в обязательном порядке.

Подобный вариант модернизации автомобиля трудоемкий и дорогой. Из-за указанных факторов его проводят редко. Сейчас популярностью пользуется чип-тюнинг. В этом случае водитель с помощью специального ПО меняет настройки автомобиля.

Он может увеличить мощность или, наоборот, повысить экономичность модели. Ждать больших изменений не стоит. Но на 10-20% улучшить результаты удастся.

Зачастую многие автопроизводители с помощью электроники специально занижают производительность машин. Делается это для соответствия конкретной модели различным экологическим стандартам. Тюнинг программного обеспечения позволяет обойти этот запрет.

Изменения трансмиссии или тормозной системы самостоятельно не провести. Такие варианты тюнинга Nissan Maxima А33 возможны только на станции технического обслуживания.

Форум по тюнингу, ремонту и осблуживанию Nissan Skyline!

Nissan Cefiro A32 "Нежданчик"

ПОменля фару, пока тока правую.

Изображение

Изображение

Изображение

Приехали новые стойки на Ниссан Цеифиро А32

Изображение

Передние стойки на Nissan Cefiro A32 фото:

Изображение

Задние амортизаторы на Nissan Cefiro A32 фото:

Изображение

И вся радость за 3455р.

Снял старые стойки на Nissan Cefiro: правая передня полумёртвая, задняя левая стойка тоже почти умерла, передняя левая и задняя правая стойка живые.

Изображение

Вот новые амортизаторы Ниссан Цефиро А32 поставил:

Изображение
Изображение

Пыльники и отбойники взял от ВАЗ-2108 задние

А то был такой колхоз: проставки на чашке и под пружиной.

Изображение

Изображение

Заезжал в магазин, примерял пружины, передние подходят на Nissan Cefiro A32 от ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, а задние пружины на Nissan Cefiro A32 подходятот от ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и Калины, но они длинеее, с занижением -30 или -50 в самый раз

Сегодня пришли на Nissan Cefiro A32 линки и втулки стабилизатора

Изображение

Линки которые пришли на Ниссан Цефиро А32 оказались в сборе, как и хотел. Delta 1N1803

Изображение

Втулки стабилизатора на Nissan Cefiro А32 c каталожником JDN2108F пришли.

Изображение

Ну как менять наверное не надо объяснять, но на этих новых линках все гайки на 15", так что если у вас такого ключа нет - заведите.

Читайте также: