Как снять расширительный бачок субару импреза

Обновлено: 21.05.2024

Комментарии по теме Замена расширительного бачка Subaru Impreza WRX STI

Guin написал(а)
а где замеры? 0-100? 100-200? Из всего видео про машину, узнал меньше чем выложенный спек лист этой машины на дизеле.

Алехандро написал(а)
муфта для блокировки межосевого диффа? она допускает некоторую разность скоростей между осями?

Аскольд Микаэлян написал(а)
Приветствую. Решил тоже на ауте своем заменить на более дешёвый вариант. Как мне сказали саморегулируемые ставятся на европейцах. А на американцах именно такой вариант как поставили вы. Как ощущения? Машина не проседает?

Медет написал(а)
возникла мысль седан Импрезу GC, и трибеку 3.6л на механике сделать или на автомате TV. Импреза gc намного легче

Godfrey написал(а)
не комфортно в субару? Есть решение. Попробуй УАЗ 'Буханка' и почувствуй разницу. УАЗ 'Буханка' - надёжный внедорожник проверенный временем, ремонтопригодный (если есть изолента и проволка), внешность знакомая и узнаваемая) Субару вам хреновый? Да возьмите новую камрию - там кузов гнётся от нажатия мизинцем.

Беркут написал(а)
Абсолютно тупое видео, больше крутишь - больше износ мотора. Остальные комментарии про умирание мотора на низких отпускают нешарящие дауны. Инструктора вождения тут вобще не причем. Ездишь на тошноте со скоростью потока - смысл тебе давить на педаль.

Улуг Матисс написал(а)
На sti до 2005 года ступица 5х100, начиная с рестайлового коня она стала 5х114,3. Распорка передних чашек далеко не на всех sti в стоке, по подвеске не только стойки, но и рычаги со стабами и балки. Еще разница в рулевой рейке, на sti она очень короткая. Весь свап-комплект будет дешевле если все оптом взять у одного продавца с одной машины-распила. Видео неплохое, лайк

Юст написал(а)
руки на обод не в свободном положении. а СЛЕГКА СОГНУТЫ В ЛОКТЯХ. вообще куча уроков по тому как ездить и настраивать. посмотри в интернете

Дрогаев Лейтон написал(а)
На субару дорогой ремонт понимаю,желаю после ремонта что бы радовала машина и не ломалась

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

lin 35 posts

Fabatim 14 posts

михаил 11 posts

Деда Миша 11 posts

Popular Days

Popular Posts

лилиян

Приветствую Вас люди! Должен сообщить что история эта заканчивается в целом благополучно, и, к сожалению, - не дёшево. Но я все равно очень доволен итогами. Собственно убедившись что жижа

Деда Миша

Деда Миша

А причину попадания масла в антифриз установили?Исправили? Или и так сойдёт?

лилиян

Ура ребята 💪 Масло на месте (даже на5-6мм выше верха). Как-то сразу испугало, а сейчас уже 2тыс. прошёл в разных умловиях(город-трасса), и на разных скоростях (специально решил протопить,

У коллеги с работы на subaru с расширительным бачком пока проблем еще не было :) Что-то токае было у ДРАКИНА.

Течь и грохот помпы Range Rover 5.0 S (3.0 S и 5.0 NA) | Полезная информация | LR WEST

Subaru не гавно Часть 2 - Сборка EJ25

Патрубки системы охлаждения Subaru Impreza WRX GD зеленые (www.tuningshop 24.ru)

Пока субару ПРИВЕТ ТОЙОТА

Потеют стекла? Пахнет антифризом? ГОТОВЬСЯ!

Снимаем радиатор охлаждения Subaru Forester SF

Пузыри в системе охлаждения EJ255

Субару может

Замена радиатора на Форестер SG5, или как меня подставили поставщики

CВАЗ 2114 (?) vs Audi s4 (Саратов)

Kak sdelatj radiator

Субару на компрессоре - Борьба с перегревом мотора. Ч. 2: Улучшаем обдув, радиатор BMW, вентиляторы.

У друга на субару с расширительным бачком пока все слава богу нормально :) зачем на эту тарантайку ставить мотор от субару если можно взять саму субару?

в такую фигню не играю ) Мне друг сказал на WRX STi с расширительным бачком до сих пор проблем не было ))

подписался пару дней назад, и очень увлекательный контент. Для меня, как для бывшего тойотовода (да да, я с тойоты, пересел на субару) есть, что подчеркнуть, и это касается технической стороны. Итак, своим BG5, я владею 5 лет. И может это показаться маленьким сроком, но купил я ее, здесь в Мск, всего за 30тр (и там уже стояла контрактная АКПП, но про это чуть позже). Да, я согласен, не каждый день я на ней ездил (2,5 года на ней ездила моя мама, кстати пересела она на EJ20 атмо - с атмо 1JZ. ). Так вот, по поводу надежности и прочей чепухи того чувака из видоса: во-первых, езжу каждый день (200-300км) и заливаю исключительно полный бак, ведь так же проще контролировать расход. Мой атмо ЁЖ, осенью, и первую часть зимы ел стабильно 10.0-10.2 на 100км. (несколько раз ездил исключительно по трассам, и расход был 9.46 и 9.56 на 100км, и пусть у меня всего 115 сил, которых там, судя по внешнему виду двс уже давно нет, а двс родной, но я люблю тапочку-то придавить). Сейчас, когда прошло половина зимы, я чуток научился ездить на полном приводе (до этого были тойоты переднеприводные), у меня расход вырос 11.2-12.6 на 100, только потому что снег не чистят, и вот оно веселье от езды боком. во-вторых, АКПП контрактная, потому что бывший владелец, явно не понимал, что такое 4WD, и на авто стояли колеса разного диаметра, и: 'не знаю от чего, но коробку я поменял, а она все равно едет и пинается'. Так мне сказал предыдущий владелец. После покупки, я обул машину в родной радиус и размер шин, и она поехала (колеса с тойоты, и вылет другой получился) в-третьих, и это наверное самое главное. Субару - НАДЕЖНЫЙ авто, если следить за ним. Так как моей машине, не повезло с бывшим владельцем, то неспешным восстановлением занялись - сначала моя мама, потом я. И за 5 лет, из критичного, был заменен только задний редуктор, и привод RR колеса. ВСЁ. Аморты, колодки, резинки, ремешки, это все расходники, но в остальном, мне как тойотоводу, очень приятно, что я встал владельцем такого замечательного и надежного автомобиля, как Субару Легаси BG5 1995гв. P.S.: было заменено трапеция дворников BG5 насос и трубки ГУР BP5 задний редуктор BP5 рул.рейка SF5 передние ступицы SF5 передние суппорта+диски BH9 Ах да, мама покупала НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, и он был под заказ и всего один, и обошелся в 6000р) ред. Забыл упомянуть про пробег. Каков пробег я понятия не имею, одометр не работает, а по внешнему виду и как машина едет, а там все же родной мотор, то пробег примерно 350т-380т.км, и свечи иридиевые (но только это секрет, ведь я езжу на АИ-92)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Уровень антифриза

Комментарии по теме Замена расширительного бачка Subaru Impreza WRX STI

Лаврентий Штомайзен написал(а)
У меня субару легаси bh5 кузове. И там нет такого фильтра. Такое может быть?

Тим написал(а)
Лучше бы обойтись без его комментариев. Машина едет и машина едет лучше, новая коробка передач ручная - очень четкая, прямо удовольствие получаешь от переключения, и не надо никаких докторских об этом писать. Подвеска стала собраней и жестче, результат машина держит лучше. По твердой грунтовки вообще без вариантов лучшая тачка. Про максимальную скорость удивился, надо будет попробовать в натуре, потому как предыдущие модели ехали чуток быстрее заявленого ведущим. Парктроник для водителей таких машин вещь обычно не нужная.

Елнур Берзговых написал(а)
класс видос! с наступающим 2017г всех кто читает. интересно у меня сг5 2002г кпп мех у меня тоже заде барабаны можно поставить туда с сг5 2003г дисковые? сп. заранее.

Каледония написал(а)
информация по видео не совсем верна! Личный опыт есть 3 вида 6мт самая короткая это от импрезы следующяя от легаси она по длиннее и самая длинная это форестер сти! У меня установлена с форестера и на этой мкпп при скорости 120км 2300 оборотов!

Джалиля написал(а)
Полезные видео, спасибо за творчество. Не могу понять только почему моя субару легаси 204 мотор, не ровная работа на холостых,как бы немного троит. Это признак для регулировки клапанов или нет? когда вообще надо их регулировать и по каким признакам? как мне убрать лишние вибрации на холостом ходу. НА бензине вибрация не большая,а на Газе немного больше.

Grimm написал(а)
Будучи владельцем форика в кузове SF рестайл с мотором ej207 вообще не согласен с вами. Койлы? Нафиг они не нужны. Меня моя машина дико радует тем, что я могу по асфальту дубасить, резко съехать в поле, там покататься, вернуться обратно на асфальт и дальше продолжать путь. Универсальность. Тормоза брембо голд в круг? Да также можно без них обойтись. Есть варианты бюджетнее и не менее эффективнее. Отдельно про расширение кузова импрезы, что это дает, зачем оно нужно вообще в гражданском варианте? Знаю человека, который владеет импрезой в таком же кузове, только сарай, свапнул мотор 207 с версии тайп ра, поставил ковку, поднял давление до 1.5 бара и ездит так уже 2 года. Получает неимоверное удовольствие от такой машины и во время свапа даже не думал, что вот у него будет неполноценная сти, потому что кузов без расширения и томроза не голд брембо.. И возвращаясь к сравнению импреза сти и форик с свапнутым сти мотором- однозначно форик, машина более практичная получается. Места вагон, в машине ночевать можно (рост 180, за лето неоднократно ночевал в форе). Картошки помещается просто море, в лес по грибы- запросто. А как он, стартуя с места, нос задирает- вообще благодать. Нет, сток сти импреза хорошая машина, но вот говорить что свапать в форик сти мотор- бред, я лично очень сильно не согласен.

Читайте также: