Как снять решетку радиатора на ниссан альмера классик

Обновлено: 04.05.2024

Автовладельцы, эксплуатирующие автомобили Nissan Almera Classic, часто сталкиваются с необходимостью демонтажа защитной радиаторной решетки со своего штатного места. Это вызвано потребностью установки новой, если она повреждена, либо необходимостью тюнингования. Иногда хозяин машины хочет дополнительно установить защитную сетку, а возможно, отремонтировать клаксон. Проводя все указанные мероприятия, необходимо снимать решетку, а после их выполнения устанавливать на свое место. Как снять решетку радиатора с автомобиля Ниссан Альмера G15?

Порядок снятия

Демонтаж этого элемента на машине Nissan Almera N16 осуществляется чрезвычайно просто.

Его несложно произвести самостоятельно в любом месте, даже перед собственным подъездом. Особых навыков, опыта проведения подобных работ, специальных условий для этого не понадобится. Также не нужны: специально оборудованное помещение, дорогостоящее оборудование, сложные инструменты, приспособления, оснастка. Все операции осуществляются с помощью одной отвертки.


Действия при демонтаже:

  • в подкапотном пространстве откручиваются саморезы в количестве 4 штук;
  • в том же месте демонтируются две заглушки;
  • верхушка радиаторной решетки отводится вперед, руку необходимо протянуть за нее и открепить четыре удерживающих крюка;
  • снять радиаторную решетку.

После проведения всех необходимых манипуляций крепеж снятого ранее узла автомашины Алмера 2015 осуществляется в обратном порядке.

Функциональное назначение

Решетка радиатора авто Ниссан Альмера Классик в процессе работы осуществляет две главные миссии:

  • Декор. Конструкторы, создающие машину, позиционируют радиаторную решетку как неотъемлемую часть общей тенденции бренда. Дизайн узла призван способствовать созданию образа, исторически заданного производителем данному транспортному средству.
  • Защита. Деталь является серьезным препятствием, предохраняющим мягкие соты радиатора от разрушения мелкими камешками, кусками засохшей грязи, птицами, насекомыми, попадающими на большой скорости в переднюю часть автомобиля. Пусть она не может защитить от серьезных повреждений, но от мелкого мусора избавляет отлично. Само собой разумеется, это не избавляет от регулярной чистки сот радиатора от засорения.

Доработка

Многие автолюбители предпочитают всячески усовершенствовать радиаторные решетки своих транспортных средств. Наиболее характерная, самая распространенная опция создания индивидуального внешнего облика машины – замена изделия. Очень большую популярность у автовладельцев приобрели никелированные, хромированные либо полностью выкрашенные в тональность кузова элементы.

Опытные водители, считающие защитные функции, обеспечиваемые радиаторной решеткой от производителя, недостаточными, осуществляют ее доработку. При этом деталь снимается, под нее дополнительно подкладывается хромированная, никелированная мелкая металлическая сетка.

Здесь важно понимать, что москитная, любая другая пластиковая, тканевая сетка абсолютно не годится. Данные материалы слабые, непрочные, не способны задержать камни, куски засохшей грязи и быстро разорвутся.

Защитная сетка должна быть металлической, достаточно прочной для того, чтобы надежно защищать радиатор не только от пыли. Она должна надежно предохранять медные соты радиатора от камней и других мелких предметов, попадающих в пространство перед автомобилем.


Заключение

Итак, этот важный элемент для радиатора не только защищает его, но и во многом определяет внешний вид авто. А заменить его при необходимости можно и самостоятельно.


Стандартная решетка радиатора просто бесила и была для машины постоянным бельмом.


Ну, а так как руки растут из нужного места, как у меня, так и у моего мужа…
Купили решетку для ремонта бамперов (350 р. на Октябрьском рынке). Сняли решетки радиатора, отломав один пистон (как же без этого).


Вырезала из старой решетки все ненужное (да-да, это секаторы для роз, именно ими и резала все, вплоть до самой решетки).



Чтобы было легче вырезать — нагревала обычным феном.


Выступы убрали паяльником. Вырезала сеточку необходимого размера, вставила, не понравилось, что видны обрезанные края. Вырезала новый кусок сетки большего размера и просто вдавила его в решетку, загнув края, которые впоследствии припаяли к рамке решетки.




Результатом по уши довольна. (фото результата еще нет, не удержалась написала пока с тем, что есть)

Чтобы не забивать БЖ, также еще до этого у меня прогорел глушак и отвалился, благо не улетел, так как лежал на задней раме.


Купили новый фланец и один автосварщик (прекрасный знаток своего дела) за 800 рублей все поставил на свои места. Заодно проделал отверстие и слил накопившийся конденсат.

Так же покрасила зимние штампы оранжевой флуоресцентной краской. Процесс описывать не буду — лишняя писанина, которую легко можно найти где угодно в других БЖ.

Снятие решетки радиатора Ниссан Альмера 2013 производится при её замене в случае повреждения или тюнинга. Снять решетку можно самостоятельно даже во дворе около дома. Специальных знаний и умений также не требуется.

Функции решетки радиатор Ниссан Альмера

Решетка радиатора в автомобиле выполняет две основные функции:

  • Декоративная. Решетка радиатора обычно вписывается в общий дизайн автомобиля и способствует приданию определенного образа.
  • Защита радиатора от попадания грязи и мелких камешков. Решетка вряд ли сможет защитить от серьезных повреждений, но задерживает мелкий мусор. Тем не менее, важно регулярно проводить очистку радиатора.

Как снять решетку радиатора Ниссан Альмера Классик

Снятие решетки производится для её замены, установки дополнительной сетки или ремонта клаксона. Для работы не требуется особых условий, помещения или специальных приспособлений, кроме отвертки.

Чтобы снять решетку, нужно:

  • Открутить четыре самореза под капотом.
  • Там же снять две клипсы.
  • Отвести верхнюю часть решетки вперед, просунуть за неё руку и отщелкнуть четыре фиксатора.

Решетка снята. Установка стандартной радиаторной решетки производится в обратном порядке.

Установка дополнительной сетки

Некоторые владельцы считают защиту, которую обеспечивает заводская решетка радиатора, недостаточной. В этом случае под неё устанавливают дополнительную мелкую сетку. Важно отметить, что москитная или иная тканевая или пластиковая сетки не подходят ввиду их непрочности. Сетку лучше выбирать металлическую, чтобы она защищала от мелких камушков, а не только от пыли.

Тюнинг решетки радиатора Ниссан Альмера

Одним из самых распространенных способов изменения внешнего вида автомобиля является замена решетка радиатора. Пользуются спросом полностью хромированные или полностью окрашенные в цвет кузова решетки. Инструкция обычно немного отличается от оригинальной решетки и прилагается производителем. Порой для установки могут понадобиться какие-то части старой решетки.

Сколько стоит решетка радиатора Ниссан Альмера Классик

Оригинальная решетка радиатора Ниссан Альмера стоит 8000 рублей. Цена на аналоги начинается от 2000. Стоимость решетки зависит от дизайна, материала изготовления и популярности брэнда. Хромированные решетки стоят чуть дороже цветных.

Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Nissan Almera Classic

Колюня написал(а)
ТИГУАН 2017 ГОДА - КТО ПОДСКАЖЕТ КАК СНЯТЬ БАМПЕР? - ГОВОРЯТ ТАМ СТОИТ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ДИСТАНЦИИ И ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ СНЯТИИ ИЛИ УСТАНОВКЕ - ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ. ЧТО БЫ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ - ДИЛЕР ГОВОРИТ БУДЕТ СТОИТЬ 20 000 Р.

Ульян написал(а)
Мне нравится) хорошее видео, хорошо вы делаете, хорошая работа выходит, получится супер)

Немат Альшенский написал(а)
Салам Александр,с наступившим вас!У меня максима А32 обьем 2л европеика,когда с блока управления печки или климата направляю на лобовое стекло тоесть нажимаю на кнопку,то сразу включается кондиционер хоть и кнопка AC не включена,а на других кнопках норм.Щас зима утром грею машину направляю на лобовое и сразу щелчек компрессор включается,помогит е!Заранее спасибо!?

Николь написал(а)
Печка в салоне это не хорошо. Лишний шум от мотора вентилятора. На премиум авто вентилятор и печку ставят под капотом так меньше шума. В частности на ауди 100 с3 и с4.

Пит написал(а)
Да Вы чё делаете где видано чтоб половина бампера красили. Я в первый раз вижу такое. Так нельзя.

Касим написал(а)
Спасибо за информативное видео! А какой производитель нового компрессора который поставили? Самому предстоит данная процедура по замене, но вот колеблюсь насчет выбора компрессора между MSG AC0012 (Италия) 260$, NISSENS 890141 (Дания) 350$ и DENSO DCP51001 (Япония) 410$.

Jonathan написал(а)
Здравствуйте Андрей Я Бек новичек. У меня ниссан альмера классик. Между 1500 и 2000 оборотах один раз мешина рывкает. Автомат коропка. Но как вы ответили что проверить топливную систему насосы е ще там. Я до этого проверил эту проблему на пониженном скоросте д2 положении на коропке там при 1500 обороте такого толчка нет. Что может быть. При влючении зажигании без запуска двигателя горит чек и гаснет. Что может быть. Спасибо. Желаю вам здоровье.

Малярук Дидье написал(а)
а реально сделать серебристый цвет7 собственно для того, чтоб любой идпс, глядя на него, не усомнился в том, что цвет действительно серебристый

Михайло написал(а)
У меня рио 13 года и почти всё уже куплено в плоть до кнопок и оплётки где здесь новинки накладки купил ещё в 13 году.


Автовладельцы, эксплуатирующие автомобили Nissan Almera Classic, часто сталкиваются с необходимостью демонтажа защитной радиаторной решетки со своего штатного места. Это вызвано потребностью установки новой, если она повреждена, либо необходимостью тюнингования. Иногда хозяин машины хочет дополнительно установить защитную сетку, а возможно, отремонтировать клаксон. Проводя все указанные мероприятия, необходимо снимать решетку, а после их выполнения устанавливать на свое место. Как снять решетку радиатора с автомобиля Ниссан Альмера G15?

13.Снятие и установка решетки радиатора

Детали решетки радиатора

1 – решетка радиатора;
2 – фиксирующий зажим;
3 – крестообразный шип;

Дизайн и разработка сайта

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Порядок снятия

Демонтаж этого элемента на машине Nissan Almera N16 осуществляется чрезвычайно просто.

Его несложно произвести самостоятельно в любом месте, даже перед собственным подъездом. Особых навыков, опыта проведения подобных работ, специальных условий для этого не понадобится. Также не нужны: специально оборудованное помещение, дорогостоящее оборудование, сложные инструменты, приспособления, оснастка. Все операции осуществляются с помощью одной отвертки.

Действия при демонтаже:

  • в подкапотном пространстве откручиваются саморезы в количестве 4 штук;
  • в том же месте демонтируются две заглушки;
  • верхушка радиаторной решетки отводится вперед, руку необходимо протянуть за нее и открепить четыре удерживающих крюка;
  • снять радиаторную решетку.

После проведения всех необходимых манипуляций крепеж снятого ранее узла автомашины Алмера 2015 осуществляется в обратном порядке.

Функциональное назначение

Решетка радиатора авто Ниссан Альмера Классик в процессе работы осуществляет две главные миссии:

  • Декор. Конструкторы, создающие машину, позиционируют радиаторную решетку как неотъемлемую часть общей тенденции бренда. Дизайн узла призван способствовать созданию образа, исторически заданного производителем данному транспортному средству.
  • Защита. Деталь является серьезным препятствием, предохраняющим мягкие соты радиатора от разрушения мелкими камешками, кусками засохшей грязи, птицами, насекомыми, попадающими на большой скорости в переднюю часть автомобиля. Пусть она не может защитить от серьезных повреждений, но от мелкого мусора избавляет отлично. Само собой разумеется, это не избавляет от регулярной чистки сот радиатора от засорения.

Доработка

Многие автолюбители предпочитают всячески усовершенствовать радиаторные решетки своих транспортных средств. Наиболее характерная, самая распространенная опция создания индивидуального внешнего облика машины – замена изделия. Очень большую популярность у автовладельцев приобрели никелированные, хромированные либо полностью выкрашенные в тональность кузова элементы.

Опытные водители, считающие защитные функции, обеспечиваемые радиаторной решеткой от производителя, недостаточными, осуществляют ее доработку. При этом деталь снимается, под нее дополнительно подкладывается хромированная, никелированная мелкая металлическая сетка.

Здесь важно понимать, что москитная, любая другая пластиковая, тканевая сетка абсолютно не годится. Данные материалы слабые, непрочные, не способны задержать камни, куски засохшей грязи и быстро разорвутся.

Защитная сетка должна быть металлической, достаточно прочной для того, чтобы надежно защищать радиатор не только от пыли. Она должна надежно предохранять медные соты радиатора от камней и других мелких предметов, попадающих в пространство перед автомобилем.

Миниатюры

Миниатюры

Блин нехочу снимать бампер :(((((
Да и как его снимешь без снятия решотки и фар .
Он же там к рейке крепится!


Ждал твоего поста :)
Цукомеггакиллер АКПП :))))

Надо тянуть вверх, четырьмя пальцами тянешь решетку, а большим пальцем упираешься в бампер, там две защелки по краям решетки.
Снимал несколько раз и всегда по разному отщелкивается то легко то трудно, может действительно надо тянуть куда нить в сторону

ОК
Завтра буду ламать :)


Ждал твоего поста :)
Цукомеггакиллер АКПП :))))

Кароче.
Снизу решотки ЕЩЕ ДВЕ ЗАЩЕЛКИ.
Так вот тянуть ничо не надо, надо между решоткой и бампером посветить и плоской отверткой или ключем надавить в середину защелки!
Только не сильно а то я одну продавил внутрь и сломал. там ограничителя нет.

Саморезов нет.
Саморезы держут хромированный обод к основной тушке.


КАК СНЯТЬ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА SUNNY FB-15

- Открыть капот.
- Вид на решотку сверху. По краям решотки возле ФАР она крепится к ним заклепками. По одной со стороны. Взять плоскую отвертку. заклепка черная двухсостовная, в один грибок входит другой с шляпкой меньшего диаметра. Плоскостью отвертки подцепить за меньший грибок (там два паза) и вытищить грибок немного, замем всю клепку.
- В нижней грани соприкосновения решотки с бампером есть две защелки.
- Посмотреть и посветить фонариком, в лоб автомобилю.
- Там будут две палочки. левее и правее от центра решотки. Так вот в чель между решоткой и бампером надо засунуть отвертку и нажать на центр защелки. Но не сильно далеко а то выломаете насквозь ее. В этот момент потянуть решеотку вверх. Потом вторую сторону.

ну давай фоту. заметь не я это предложил,а так вроде все понятно,осталось только пойти попробовать снять,я ее хочу покрасить,ибо почему то хром на ней местами пооблез,вот и задумался. потеплеет и неверно займусь.

Покрасить ее довольно проблемматично.
Тебе надо снять обод , он на саморезах и покрасить только его. Ибо саму решотку ты тока запогянишь, ее ояистить нереально почти. Там пазы и углубления. Кароче вот.


Изображения

вот обод именно меня интересует. проблемма при его снятии есть или нет..судя по всемй нет. а к саморезам легко подобраться?.там только саморезы или еще какие пистоны есть?

Кароче.
Тебе надо снять ВСЮ решотку, а потом на коленке открутить обод.
Там сомрезы и защелки, удобно из Шпателем или ножом отжимать.
Там все просто разбересся, только не дергай сильно .

Читайте также: