Как снять ручку акпп субару аутбек

Обновлено: 02.07.2024

Часто читаю много у кого, что автомат пинается и прочее, особенно некоторые вообще странные обвинения в сторону прошивки.
Немного про свою коробку: пробег уже далеко за 270ткм, пинок был между 2-3 передачей под малой нагрузкой в городском режиме езды. Удар, как кувалдой был под задницу. Но вылечил.

Способ 1:
Записываемся к официалам, и с помощью SUBARU SELECT MONITOR её обучат.

Когда обучали мою, этот пинок был такой сильный, думал хана придет!
Но! Хватило ненадолго. Пинки появились снова.

Способ 2:
Едем на широкую автостраду. Цепляемся к мозгам коробки через ECU EXPLOER, смотрим за температурой, в идеале 85-90 градусов.
Жмем кнопку F7. Жмем ОК. Выключаем зажигание.
Включаем зажигание, ждем 30 секунд, выключаем. Снова включаем и 5 раз медленно нажимаем педаль газа до упора и так же медленно опускаем.
Зажигание выключаем. Включаем, переводим селектор на R, держим 10 секунд, переводим на D, держим, газ медленно в пол, отпускаем, переводим на 1 держим. На нейтралку.
Запускаем двигатель.
Переводим на R, N, D с паузой.
Медленно разгоняемся до 90 км/ч (секунд за 40 примерно. Обороты не выше 2300). Затем медленно останавливаемся до полной остановки.
Ставим N, пауза, 1.
Разгон медленный с ручным переключением на 3000 оборотах так др 90 и обратно с торможением коробкой.

Все! Финиш, ездим радуемся. Коробка недолго еще попинается и пройдет (30-50 км)

Реклама

Оййй. Опять этот . "Азамат Мухамедов".
Что-то я в последнее время оооочень не верю в его истории о том, как он круто, быстро и недорого что-то отремонтировал, улучшил или становил.

Если мне не изменяет мой прогрессирующий склероз, то похожий метод был описан для древних автоматов. Более современны коробки адаптивны всегда и могут приспосабливаться к стилю вождения за один-два "прогона".

Хуже, наверное, от этого "метода" не будет, но и пика наслаждения ждать не ст0ит.

Изображение

Адаптация АКПП Subaru:
Едем на широкую автостраду.
Сбрасываем клему минут на 20(чтобы обнулились блоки управления)
Включаем зажигание, ждем 30 секунд, выключаем.
Снова включаем и 5 раз медленно нажимаем педаль газа до упора и так же медленно опускаем.
Зажигание выключаем.
Включаем, переводим селектор на R, держим 10 секунд, переводим на D держим 10 секунд, газ медленно в пол, отпускаем, переводим на 1 держим 10 секунд. На нейтралку.
Запускаем двигатель.
Переводим на R, N, D с паузой и медленно разгоняемся до 90 км/ч (секунд за 40 примерно. Обороты не выше 2300). Затем медленно останавливаемся до полной остановки.
Ставим N, пауза, D и разгон медленный с переключением на 3000 оборотах так до 90 и обратно с торможением коробкой(без тормоза. ).

Все! Финиш, ездим радуемся. Коробка недолго еще попинается и пройдет (30-50 км)

Так и обучаю всегда, инструкция слизана и переведена, и адаптированна для русского человека, не с инструкции субару, а с инструкции от производителя наших коробок, где то читал, что так обучали обнулённую субару, потом тупо сливали настройки, и щас их заливают, типа адаптация акпп. Опять же все имхо.
Но обучаю так, и мне всё нравиться, в поведении акпп

Subaru Forester CLUB

Subaru Forester CLUB

Subaru Forester CLUB запись закреплена

Здравствуйте,подскажите как снять ручку акпп Субару форестер 2007 год,хочу перетянуть

Марат Сайфуллин

Однажды Вроссии

Николай Виноградов

Денис Степанов

Сергей Волков

Если такая, то со стороны пепельницы винты выкрути и вверх потяни, снимается легко.

Шурик Сидоров

Максим Нихтфинстер


Максим Нихтфинстер

Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП

Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП

Конструкция рычага переключения передач РКПП

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите с рычага переключения передач рукоятку.
3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

6. Выверните крепежные болты и снимите с панели пола пластину основания рычажной сборки.

7. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
8. Снимите крышку термозащитного экрана.
9. Отсоедините стойку от кронштейна трансмиссии.
10. Высвободите из шарнира и снимите шток.

subaru legacy outback 824 snyatie obsluzhivanie i ustanovka richaga pereklyucheniya peredach rkpp 76 3

13. Опустите автомобиль на землю.
14. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач.

5. Снимите уплотнительные кольца, а затем отсоедините втулку B.
6. Извлеките подпружиненный штифт и снимите с рычага переключения передач втулку A.
7. Тщательно протрите все снятые компоненты и оцените степень их износа, удостоверьтесь в отсутствии признаков старения материала резиновых элементов. Произведите необходимый восстановительный ремонт, вышедшие из строя компоненты замените.

3. Удостоверьтесь в плавности хода и отсутствии чрезмерного люфта компонентов механизма переключения передач.

Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП Subaru Legacy и Outback

Конструкция рычага переключения передач РКПП

1 — Рукоятка рычага переключения передач
2 — Защитный чехол
3 — Пластина
4 — Рычаг
5 — Втулка
6 — Проставка
7 — Проволочный фиксатор
8 — Основание
9 — Пружинное стопорное кольцо
10 — Уплотнительное кольцо
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Втулка A
13 — Резиновая подушка
14 — Втулка B
15 — Шарнир

16 — Шток
17 — Кронштейн
18 — Шайба
19 — Стойка
20 — Подпружиненный штифт
21 — Втулка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Снимите с рычага переключения передач рукоятку.
3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

6. Выверните крепежные болты
и снимите с панели пола пластину основания рычажной сборки.

7. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем
(см. Главу Системы питания и выпуска).
8. Снимите крышку термозащитного экрана.
9. Отсоедините стойку от кронштейна трансмиссии.
10. Высвободите из шарнира и снимите шток.

11. Снимите с панели пола резиновую
подушку.

А — Стойка
В — Резиновая подушка

12. Снимите шарнир, затем извлеките
подпружиненный штифт.

А — Стойка
В — Резиновая подушка

13. Опустите автомобиль на землю.
14. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач.

1. Отпустите проволочный фиксатор.

А — Фиксатор
В — Стойка

2. Высвободите шток из рычага.

А — Шток
В — Рычаг
С — Стойка

3. Снимите со втулки B пружинное
стопорное кольцо, затем отсоедините стойку.

A — Пружинное стопорное кольцо
B — Втулка B
C — Основание

4. Снимите со стойки втулку
и резиновую подушку.

A — Втулка
B — Стойка
C — Резиновая подушка

5. Снимите уплотнительные кольца, а затем отсоедините втулку B.
6. Извлеките подпружиненный штифт и снимите с рычага переключения
передач втулку A.
7. Тщательно протрите все снятые компоненты и оцените степень их
износа, удостоверьтесь в отсутствии признаков старения материала
резиновых элементов. Произведите необходимый восстановительный ремонт,
вышедшие из строя компоненты замените.

2. В заключение измерьте поворотный
момент штока относительно оси нижней опоры рычага. Если результат
измерения превышает предельное допустимое значение (0.7 Нм),
перезатяните или замените гайки.

A — Ось вращения
B — Поворотный момент

3. Удостоверьтесь в плавности хода и отсутствии чрезмерного люфта
компонентов механизма переключения передач.

Часто читаю много у кого, что автомат пинается и прочее, особенно некоторые вообще странные обвинения в сторону прошивки.
Немного про свою коробку: пробег уже далеко за 270ткм, пинок был между 2-3 передачей под малой нагрузкой в городском режиме езды. Удар, как кувалдой был под задницу. Но вылечил.

Способ 1:
Записываемся к официалам, и с помощью SUBARU SELECT MONITOR её обучат.

Когда обучали мою, этот пинок был такой сильный, думал хана придет!
Но! Хватило ненадолго. Пинки появились снова.

Способ 2:
Едем на широкую автостраду. Цепляемся к мозгам коробки через ECU EXPLOER, смотрим за температурой, в идеале 85-90 градусов.
Жмем кнопку F7. Жмем ОК. Выключаем зажигание.
Включаем зажигание, ждем 30 секунд, выключаем. Снова включаем и 5 раз медленно нажимаем педаль газа до упора и так же медленно опускаем.
Зажигание выключаем. Включаем, переводим селектор на R, держим 10 секунд, переводим на D, держим, газ медленно в пол, отпускаем, переводим на 1 держим. На нейтралку.
Запускаем двигатель.
Переводим на R, N, D с паузой.
Медленно разгоняемся до 90 км/ч (секунд за 40 примерно. Обороты не выше 2300). Затем медленно останавливаемся до полной остановки.
Ставим N, пауза, 1.
Разгон медленный с ручным переключением на 3000 оборотах так др 90 и обратно с торможением коробкой.

Все! Финиш, ездим радуемся. Коробка недолго еще попинается и пройдет (30-50 км)

Реклама

Оййй. Опять этот . "Азамат Мухамедов".
Что-то я в последнее время оооочень не верю в его истории о том, как он круто, быстро и недорого что-то отремонтировал, улучшил или становил.

Если мне не изменяет мой прогрессирующий склероз, то похожий метод был описан для древних автоматов. Более современны коробки адаптивны всегда и могут приспосабливаться к стилю вождения за один-два "прогона".

Хуже, наверное, от этого "метода" не будет, но и пика наслаждения ждать не ст0ит.

Изображение

Адаптация АКПП Subaru:
Едем на широкую автостраду.
Сбрасываем клему минут на 20(чтобы обнулились блоки управления)
Включаем зажигание, ждем 30 секунд, выключаем.
Снова включаем и 5 раз медленно нажимаем педаль газа до упора и так же медленно опускаем.
Зажигание выключаем.
Включаем, переводим селектор на R, держим 10 секунд, переводим на D держим 10 секунд, газ медленно в пол, отпускаем, переводим на 1 держим 10 секунд. На нейтралку.
Запускаем двигатель.
Переводим на R, N, D с паузой и медленно разгоняемся до 90 км/ч (секунд за 40 примерно. Обороты не выше 2300). Затем медленно останавливаемся до полной остановки.
Ставим N, пауза, D и разгон медленный с переключением на 3000 оборотах так до 90 и обратно с торможением коробкой(без тормоза. ).

Все! Финиш, ездим радуемся. Коробка недолго еще попинается и пройдет (30-50 км)

Так и обучаю всегда, инструкция слизана и переведена, и адаптированна для русского человека, не с инструкции субару, а с инструкции от производителя наших коробок, где то читал, что так обучали обнулённую субару, потом тупо сливали настройки, и щас их заливают, типа адаптация акпп. Опять же все имхо.
Но обучаю так, и мне всё нравиться, в поведении акпп

Читайте также:

subaru legacy outback 824 snyatie obsluzhivanie i ustanovka richaga pereklyucheniya peredach rkpp 76 4