Как снять ручку стеклоподъемника тойота эхо

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Снятие ручки стеклоподъемника Toyota Echo

Ricker написал(а)
Профессионал есть профессионал.где берете инфу где все распаложено и резисторы на печку и все.к вам бы на обучение попасть

Severin написал(а)
Родная хромированая без закладной. Как снять? Я замотался её ковырять. Если снимали подскажите пожалуйста.

Рустем Безнусов написал(а)
у меня задний правый стеклоподьемник не обучается почему то. он работает только в ручном режиме и то только на самой двери. а на кнопку с водительской двери вообще не реагирует. и соответственно не срабатывает на этой двери и доводчик стекла после постановку на охрану с пульта сигнализации. как быть? если мысли по этому поводу? спасибо.

Анталия написал(а)
Супруга ездит на RX300 12 лет 1ая с 2004 года брали б после крупного ТО. На 170 000 застучали опорные подшипники. На второй по новее версии таже самая болячка. Думаю это их слабое место, опорники

Бисмарк написал(а)
Замена фильтра тонкой очистки и нюансы в целом: Распиновка разъема топливной станции и лампа резерва топлива:

Arnet написал(а)
У меня стеко нормально работал. Брызнул антидожд следуюший день туго стало стекло. Вд40 брызнул чуть легче но не как раньше

Алмазбек написал(а)
Очень полезное видео. Мне помогло избежать разборки дверной обшивки. Разобрал скорлупу зеркала, как в Вашем видео. Благодарю автора!

Молл написал(а)
Скажи как открыт дверь на пассате б5 правая передняя не снутри ни снаружи не открывается

Khloe написал(а)
Здравствуйте постоянно ставлю лайки и подписан на Вас Мэтро. Ваз 2109, дворники работают только в одном режиме как в видео. Работает только последняя третья скорость и также останавливаются в том положении если рычаг рулевой выключить. Разобрал трапецию.нашёл закисшим ось рычага.подклини вала,смазал всю трапецию.всё хорошо. Поставил на авто,запустил моторчик стеклоочистител я.опять нет двух скоростей маленькой и средней скорости и даже та,что есть скорость как то буз взмахов бодрых работает то есть вяло, при маленьком режиме реле чуть вздрагивает но первую прерывистую скорость не включает. Снимал и длинный штекер на ЧЯ.шевелил и чистил,второй и первой скорости нет. Вопрос почему нет скоростей двух и почему так вяло крутит моторчик? Пожалуйста не оставляйте меня с моей проблемой,очень надо. Выручайте пж.

1. Снимите декоративную накладку внутренней ручки двери.

а) Открутите винт, надавите на накладку как показано на рисунке и отсоедините ее.

Toyota Dyna 100/150 Разборка передней двери, фото 1

2. Снимите ручку стеклоподъемника, удалив стопорное кольцо куском материи.

Toyota Dyna 100/150 Разборка передней двери, фото 2

3. Снимите внутреннюю ручку закрытия двери.

4. Снимите внутреннюю отделочную панель двери.

а) Вставьте отвертку как показано на рисунке и отделите панель.

Примечание: Обмотайте отвертку изолентой перед использованием.

5. Снимите крышку сервисного отверстия.

6. Снимите тягу замка двери.

Toyota Dyna 100/150 Разборка передней двери, фото 3

7. Снимите внутренний и внешний уплотнитель стекла.

а) Используя скребок, подденьте внутренний уплотнитель и снимите его с четырьмя зажимами.

Примечание: Обмотайте скребок изолентой перед использованием.

Toyota Dyna 100/150 Разборка передней двери, фото 4

б) Используя скребок, подденьте зажим и снимите внешний уплотнитель.

Toyota Dyna 100/150 Разборка передней двери, фото 5

Составные части передней двери:

1 — Рамка стекла двери,

2 — Стекло двери,

3 — Резиновая вставка,

4 — Обойма стекла,

5 — Наружная ручка двери,

6 — Кнопка блокировки замка двери,

7 — Цилиндр замка двери,

9 — Фиксатор замка двери,

10 — Тяга замка двери,

11 — Стеклоподъемный механизм,

12 — Наружный уплотнитель стекла,

13 — Внутреннее уплотнение стекла,

14 — Внутренняя ручка закрытия двери,

15 — Декоративная накладка внутренней ручки открытия двери,

16 — Ручка стеклоподъемника,

17 — Внутренняя отделочная панель двери,

18 — Крышка сервисного отверстия,

20 — Ограничитель хода двери,

21 — Уплотнитель углового стекла,

22 — Стекло углового окна,

23 — Разделительная планка.

Примечание: Обмотайте скребок изолентой перед использованием.

в) Поверните зажим на 90° и снимите его.

Toyota Dyna 100/150 Разборка передней двери, фото 6

8. Снимите разделительную планку.

а) Открутите винт и два болта.

б) Выньте рамку стекла двери из разделительной планки.

Toyota Dyna 100/150 Разборка передней двери, фото 7

б) Выньте разделительную планку из окна.

Toyota Dyna 100/150 Разборка передней двери, фото 8

9. Отделите стекло двери от стеклоподъемного механизма и выньте его.

Toyota Dyna 100/150 Разборка передней двери, фото 9

10. Снимите стеклоподъемный механизм.

а) Открутите три болта и снимите механизм через сервисное отверстие.

11. Снимите фиксатор и цилиндр замка двери.

Toyota Dyna 100/150 Разборка передней двери, фото 10

12. Открутите три винта снимите замок двери через сервисное отверстие.

13. Открутите два болта и снимите наружную ручку двери.

Toyota Dyna 100/150 Разборка передней двери, фото 11

14. Снимите стекло углового окна.

а) При повторном использовании уплотнителя: немного поверните стекло двери в направлении указанном на рисунке и аккуратно извлеките стекло.

Toyota Dyna 100/150 Разборка передней двери, фото 12

б) Если уплотнитель не используется повторно: с наружной стороны обрежьте уплотнитель ножом, изнутри машины надавите на стекло и извлеките его. Снимите уплотнитель.


Далеко не все знают, как снять ручку стеклоподъемника. Несмотря на кажущуюся простоту, сделать это достаточно мудрено. Все дело в материале. Крепление само по себе достаточно простое, но в сочетании с хрупким пластиком оказывается крепким орешком. Немногие механики могут похвастаться умением снять ручку, и не сломать ее при этом. Осложняют работу по демонтажу совершенно разные крепления у разных моделей.

Вообще их всего несколько, но выполняться они могут по-разному. Поэтому, человек привыкший снимать ручки, например, на Hyundai будет мучиться с ВАЗом, и наоборот. Ниже рассмотрим основные типы креплений и особенности их демонтажа.

Содержание


Виды креплений

  • Пластиковая защелка;
  • Стопорное кольцо;
  • Крепление на шлицах.

Первый вариант чаще всего применялся на ВАЗах, и также некоторых европейских автомобилях. Стопорное кольцо можно встретить на подавляющем числе современных иномарок. Автомобили Renault комплектуются ручками со шлицевым креплением.


Пластиковая защелка

  • Берем шлицевую отвертку и вставляем ее между защелкой и шайбой. Ваша задача сместить защелку немного назад. Часто в этом месте слышен хруст, это означает поломку ручки. В таком случае, следующий пункт можете пропустить;
  • С помощью той же отвертки защелка вытаскивается целиком;
  • Снимается со шлицов сама ручка, убирается шайба.

Сборка происходит в обратном порядке. Желательно, ручку ставить в наиболее удобное для себя положение. Также, перед установкой защелки немного покрутите ручку, это позволит ей идеально встать в шлицы.


Стопорное кольцо

  • Шлицевой отверткой слегка отжимают ручку, так открывается доступ к стопорному кольцу;
  • Придерживая ручку отверткой, с помощью другой отвертки или крючком из проволоки снимают стопорное кольцо. Иногда оно ломается, но найти замену не так уж и сложно;
  • Ручка снимается со шлицов.


Шлицевое крепление. Это самый простой вариант. Применяется он на бюджетных автомобилях, связано это с минимальным количеством деталей в конструкции. Что снижает ее стоимость. Такая ручка просто надевается на шлицы без всяких дополнительных креплений. Демонтаж ее производится путем простого сдергивания со шлицов. В результате, процесс разборки оказывается максимально простым. Недостатком такого типа конструкций является постепенный износ шлицов, в результате чего, ручка начинает болтаться на них. И может сваливаться. Лечится это только заменой механизма или ручки, в зависимости от конкретного места износа.

Механизм стеклоподъемника. Довольно часто, причиной демонтажа ручки становится плохая работа стеклоподъемника. Причиной такого поведения часто является ржавчина на тросах и шестернях. Поэтому, обязательно смажьте эти элементы конструкции. Иногда может понадобиться регулировка механизма. В таком случае, важно добиться идеальной длины тросов, при которой стекло будет свободно ходить. При плохой регулировке тросы могут запутаться, что приведет к заклиниванию механизма или их обрыву.

В случае выявления большого износа деталей, следует заменить механизм. При его выборе учитывайте, что на многих моделях задние и передние стеклоподъемники могут отличаться.

Заключение. Ручка стеклоподъемника снимается в самых разных ситуациях. По сути, демонтировать ее необходимо при любом снятии обшивки двери. Поэтому, многие интересуются, как снять ручку стеклоподъемника и не сломать ее. Ведь эта пластиковая деталь довольно хрупка. На самом деле, даже абсолютно правильный демонтаж не убережет вас на 100% от необходимости в покупке новой ручки. Но, шансы обойтись без поломки значительно возрастут.

Наткнулся на видео как снять ручку стеклоподъемника. В целом все понятно, но нужны советы от народа как снять ручку стеклоподъемника своими руками?

Дмитрий написал(а)
Есть способ, известный с тех времен, когда кроме Жигулей, Волг и Москвичей, других машин не было. Для того, что бы снять ручку стеклоподъемника, специальный инструмент не понадобиться. Достаточно иметь пару обычных отвертки с шириной лезвия 10-15 мм. , некоторые слесарные навыки желание и аккуратность. Вставляем одну отвертку между фиксатором и корпусом с длинной стороны ручки и слегка сдвигаем так, что бы фиксатор отогнулся на 2-3 мм. Удерживая отвертку левой рукой, правой вставляем другую отвертку с другой стороны. Двумя указательными пальцами сдвигаем фиксатор с ручки. Все, готово ! Главное сильно не отгибать фиксатор, иначе он может сломаться. После операции на фиксаторе останутся небольшие зазубрины. Если это критично, то для обратного монтажа нужно заранее купить новый фиксатор - копеечную деталь, или ручку в сборе.

Вова написал(а)
Не спускается стекло подъёмник все три кроме водительского, что делать подскажите

Читайте также: