Как снять генератор на мазда фамилия 1999

Обновлено: 28.06.2024

Регулировка ремня генератора Мазда Фамилия в Иркутске: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Регулировка ремня генератора Mazda Familia в Иркутске: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Сергей о компании , 29 сентября 2021, 05:14

Заезжал на диагностику. Делают внимательно, не для галочки. Ремонт тоже буду проводить у них. Добросовестный сервис, рекомендую!

Вопросы в категории регулировка ремня генератора в Иркутске

Николай задает вопрос компании , 01 января, 18:23

Добрый вечер. 02. 01 работаете? заменить масло в заднем редукторе Хонда црв можно?

Александр задает вопрос компании , 18 ноября 2021, 07:53

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить диагностика передней подвески Nissan X-trail? Спасибо!

Помогите! Проблема с зарядкой - генератор не дает зарядку!
Расскажу по порядку.
1) С утра 27.октября включила машину на прогрев. Сразу загорелся значок аккумулятора на панели. После прогрева отключила минут на пять: так думала. Через 5-10 минут решила завести - но увы! Аккумулятор сдохший. Поставили на зарядку.
2) Во вторник поехала в Бизон. Там сделали диагностику. Сказали, что неисправен генератор: надо покупать новый, т.к. они не умеют их ремонтировать.
3) В среду поехала на ВаксОил. Тут начались чудеса.
Когда приехала на ВаксОил, аккумулятор настолько сдох, что я попыталась сложить зеркала, но не хватило мочи. К тому же на панели периодически загорался значок ABS, и гидроусилитель руля давал сбой - руль вертелся еле-еле (когда в бокс заезжала).
При этом раздавался глухой вой по типу сирены. Мне сказали, что это аккумулятор так воет, что мол совсем издох!
4) Через полчаса с сервиса звонят и спрашивают, зачем мол пригнала машину - ведь она абсолютно исправна! Спрашиваю мастера: смеётесь что ли? Нет, отвечает, взял ключи завел - все работает. Мы предложили ему проверить, ведь так не бывает. Часа через 2 брат поехал к ним на сервис, для проверки адекватности мастера. Говорит, что заводил машину раза 3-4, и она реально работает. Никаких значков на панели не горит. В итоге оставили до вечера, чтоб они её "прозвонили" (или как это называется. ). тот померил ток или напряжени (я тут совсем чайник), короче он назвал показания генератора в холостую и с нагрузкой - которые считаются абсолютно рабочими (что-то типа 14-16 и 33-36).
5) Вечером часиков в 17.30 я позвонила на ВаксОил, чтобы предупредить, что приеду за машиной к 19 часам. Те сказали, ладно, мол, т.к. машине ничего ни делали, приезжайте просто и забирайте.
6) Приезжаю к 19 часам, и тут мне выдают, что моя Маздочка сдохла! Я обомлела. Тот же самый мастер, решил выгнать её из бокса: взял ключи, но увы она не завелась. Всё собственно как и было у меня.
7) Решили, что надо оставить до следующего дня.
8) В обед следующего дня (четверг, т.е. сегодня) позвонил всё тот же мастер. Говорит: забирайте машину. Он разобрал и проверил оплетку, щетки, якорь - сказал, что всё новое, совсем не изношено (ну т.к. машина 2007года). Обнаружил в генераторе цифровое реле и что-то еще такого типа, т.е. привязка к управляющему компьютеру. А у них нет возможности проверить такие детали.
9) Они зарядили аккумулятор. Всё забрала машину домой. Доехать еле хватило до дома. Как и раньше: горели значки ABS, руля, ну и аккумулятора.
Что делать?! К кому обращаться?! ПОМОГИТЕ.

Спасибо. А я думала, что они только продают.
Сейчас позвонила, сказали что запись на диагностику только на 13 ноября. ЭТО ЖЕ УЖАС как не скоро ..

Подыхает регулятор напряжения скорей всего. Зарядку то дает, то не дает. Механическая часть тут ни при чем. Меняйте "таблетку"

Но в идеале, конечно, отвезти к спецам по генераторам, что б они проверили регулятор.

Я сегодня съездила на сервис по генераторам. Они нашли утечку, сказали, что это Климат берет. Также сказали, что за генератор они будут браться, только после того, как я уберу эту утечку. На завтра договорилась с другим электриком - он делает такие вещи за 2 тыс.руб.
А потом опять в этот сервис с генераторами. Только я не пониамаю: что даст устранение этой утечки? Из-за неё, я так понимаю, просто быстрее садится аккумулятор.

У меня было что-то подобное именно так как описываете - оказалось дело в щетках - ну если у вас они новые то хз - смените сервис - загоните на маздовский на диагностику!

Сэр. Топик стартер не верит, что проблема с геной :) Да и про щетки - это Вы погорячились, подумает еще на стеклоочистители :) У них же аккумулятор орет при издыхании )))

Предлагаете вылечить "по телефону"? Вам посоветовали - в сервис. Вам не нравится. Что можно еще сделать?

Почему у Вас такой настрой: "не нравится, не хотите. "
Я сегодня съездила к сервис по генераторам. Они нашли утечку, сказали, что это Климат берет. Также сказали, что за генератор они будут браться, только после того, как я уберу эту утечку. На завтра договорилась с другим электриком - он делает такие вещи за 2 тыс.руб.
А потом опять в этот сервис с генераторами

И ещё один вопрос: а что устранение утечки тока даст?. Я так понимаю, что от этого просто быстрее садится аккумулятор. Или?

Что то брешут сервисмены! Пытаются списать на некую утечку факт отсутствия зарядки аккумулятора. Налицо отсутствие квалификации. Когда не знают, что делать - списывают на чудеса. Это что за потребитель должен работать, чтоб превышать по мощности все остальные потребители и забирать на себя ток зарядки? Наверняка не работает регулятор напряжения.
Еще можно предполжить, что что то не нормально с аккумулятором. Если в нем внутреннее замыкание, то он и может быть тем потребителем, который весь ток забирает. Даже при исправном генераторе и регуляторе напряжения он не имеет необходимой емкости. Попробуй переставить заведомо исправный аккумулятор.

Я сразу попробовала другой аккумулятор. Вчера съездила ещё к одним электрикам: вроде провели диагностику какими-то приборами (ни одной Ц-шкой), взяли 500 руб. и сказали - проще купить новый генератор.
Я ему говорю про то, что в форуме посоветовали (регулятор, реле, . ) - он мне в ответ: зачем. это не поможет.
Вот Вам и специализация.
придется покупать.

Как снять генератор?

Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W

X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше

Skoda Felicia, 1.3 LXi, 96г.в., инжектор, МКПП, ткань - погибла ужасной смертью
Mazda Xedos6, 2.0 KF, 96г, МКПП, cruise, climat, электропривод водительского сиденья, велюр. Продана .
Skoda Oktavia tour 1U, 1.6 AKL, 05г.в., МКПП, тряпка, без фарша. Продана
Mercdes benz S124 TE 230, 87г.в., МКПП, дрова, но понтовые и вместиииительные)

Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W

Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.

Петрович
Снимай! Ничего там умного нет. Сверху снимаешь пластмасски и левый вентилятор, снизу компрессор кондея, только подвяжи его проволокой, трубки кондея отключать не надо. Дальше как обычно, снимаешь ремешок и сам генератор опускаешь вниз.

Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое. Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши.

Спасибо, надо попробовать)
Нужно почистить щетки, смазать и воткнуть все назад.
Отсюда ряд вопросов: чем чистить, чем смазывать и как все воткнуть назад чтоб ровно работало?

Skoda Felicia, 1.3 LXi, 96г.в., инжектор, МКПП, ткань - погибла ужасной смертью
Mazda Xedos6, 2.0 KF, 96г, МКПП, cruise, climat, электропривод водительского сиденья, велюр. Продана .
Skoda Oktavia tour 1U, 1.6 AKL, 05г.в., МКПП, тряпка, без фарша. Продана
Mercdes benz S124 TE 230, 87г.в., МКПП, дрова, но понтовые и вместиииительные)

"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп

У нас, кажется, нет развёрнутого отчёта по разборке/сборке генератора, поэтому даю ссылку на дружественный форум Мазда-авто: [External Link Removed for Guests] . Генератор у нас такой же.
Только ты прочитай всю тему. Автор первого поста начал разборку с задней крышки, а нужно было с передней. Его там поправили камрады.

Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 260 т. км | Eneos Gran Touring 5W40 | жаль нет кондиционера | капиталка

Петрович
я на предидущем кседе из-за мощной музыки два раза генератор перебирал! Есть куча мастерских специализирующихся на ремонте стартеров/генераторов! Ремонт у них выйдет полюбому дешевле чем в обычном сервисе, да и запчасти у них в наличии все! В наших генераторах большинство запчастей от мицу стоят!
В основном летят регулятор напряжения, диодный мост и щетки

Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

Olegik
Зарядку я ещё не проверял, но из гены исходит противный звук. да и когда обороты больше 2500 загараются красные лампочки на приборной панели.
Home_Maker
Поиском пользовался, но ничего не мог найти. Только когда создал тему нашёл что то но опятьже там много нюансов.
Всем большое спасибо за помощь и отзывчивость.

Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W

У мну звезда диодному мосту - горят лампочки зарядки аккума и тормозухи, а так же щеткам походу, раз все это счастье вместе с фарами и всей приборкой нудно мерцает на холостых и вплоть до 2,5 тыщ оборотов.
Спасибо за помощь, буду устранять неполадки

Skoda Felicia, 1.3 LXi, 96г.в., инжектор, МКПП, ткань - погибла ужасной смертью
Mazda Xedos6, 2.0 KF, 96г, МКПП, cruise, climat, электропривод водительского сиденья, велюр. Продана .
Skoda Oktavia tour 1U, 1.6 AKL, 05г.в., МКПП, тряпка, без фарша. Продана
Mercdes benz S124 TE 230, 87г.в., МКПП, дрова, но понтовые и вместиииительные)

Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]

Это распространённая проблема, не связанная с генератором. Почитай тут: [Local Link Removed for Guests]

Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 260 т. км | Eneos Gran Touring 5W40 | жаль нет кондиционера | капиталка

по ссылке на другой мазда-форум(разборка генератора) -весь текст есть но фоток нет-а с ними както попонятнее

Mazda xedos 6 V6. 2.0 .24V. 1997 г,мотор KF , МКПП , ABS , 2 SRS,климат , круиз , салон алькантара.БОЛЬШЕ ЕЕ НЕТ В ЭТОМ МИРЕ.

DervishVit писал(а): У нас, кажется, нет развёрнутого отчёта по разборке/сборке генератора, поэтому даю ссылку на дружественный форум Мазда-авто: [External Link Removed for Guests] . Генератор у нас такой же.
Только ты прочитай всю тему. Автор первого поста начал разборку с задней крышки, а нужно было с передней. Его там поправили камрады.

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.

генератор снимается за 8 минут. (засекал) Сначала откручиваешь компрессор кондиционера. помоему 2 болта, или 4. точно не помню. отводишь его в сторону. компессор болтается на трубках. затем поднимаешь руку вверх. и откручиваешь сам генератор. там помоему 2 болта. и все

Все верно, тоже так снимал и много раз. Через верх вообще не представляю как это делать. Снимать вентилятор радиатора смысла нет. Еще конечно нужно натяжку ремня убирать, но это не долго.

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

я "приехал" у подъезда дома, защиту ДВС без ямы не снять, в гараже тоже ямы нет, а Х6 такой аппарат - эстакаду под него х.. найдеш

XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.

Люди подскажите снял генератор разобрал поменял регулятор(все запоял на место),почти собрал его но не тут то было закручиваю последние четыре болта а внутри якорь(или что то) трётся об что то и крутиться туго, когда закрутил я эти 4 болта почти не прокручивался вообще, что делать то? чтоб не терлось там нечего как но надо правильно закручивать эти болты что непонятно

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Глава из мегаотчёта "Генератор"

Теперь очередь дошла до генератора. У меня была проблема в том, что ремень генератора время от времени начинал верещать и свистеть, а сам генератор гудел, особенно на холодную. При этом напряжение бортсети было занижено до 13,5 вольт. Даже в снятом состоянии, от лежания в покое в течение месяца, я шкив не сразу смог прокрутить. Как будто подшипники ротора закисли. А при вращении рукой из генератора слышны шуршание и щелчки.
В ходе эксплуатации машины (с февраля 2009 года) я заменил ремень и долго не мог подобрать степень его натяжения, пока свист на холодную не прекратится. Подобрал. Но ремень при этом натянулся как струна, что не есть хорошо.

Так как генератор в ДВС конструктивно установлен таким безобразным образом, что в случае необходимости его снятия, нужно или вытаскивать ДВС, или снимать голову, или разбирать ходовку с приводами и выхлопной системой. Поэтому лучше генератор сделать сразу раз и надолго (уже, по всей видимости, навсегда).

Возможно, что вынуть генератор получится вбок влево, если снять адсорбер, открутить топливный фильтр, отсоединить провода и возможно еще придётся открутить и вынуть стартер (это несложно сделать). Примерно это будет выглядть так:

Миниатюры

Миниатюры

Итак, приступаю к профилактическому ремонту генератора.

Сперва нужно открутить четыре стягивающих крышки болта. Но они закисли в силумине так, что головкой (на 8) прокрутить не получилось. Помог WD40. Болты открутились.

Миниатюры

Миниатюры

Извините,за столь наблюдательность,а нахрена с проушинами откручивать,вот сижу ломаю голову, нахрена?!

Посмотрел очень много видео- во всех какие то делитанты, которые что то знают, но не то. Не у одного я не увидел гидростенда, в горажах грязища, замена сальников идёт на 'шару'- типа- я цифры понимаю, вообще процес ремонта идёт с нарушением всех технологий машиностроения. Теперь то что делам мы- замена сальников на спецоборудовании (сальники проверенные годами работы- в основном италия определённой фирмы) Шлифовка и полировка вала, при большой корозии под ремонтный сальник, замена тефлоновых колец- всех. Устранение выработки распределителя с расточкой и полировкой. Замена опорной втулки и прижимного сухаря индивидуально по валу из спецматериала, проверка на гидростенде 250 кг сил. Год гарантии. Спросите у любого кто снял видео- он отвечает за свою работу. Они рубят деньги с лохов. Мне приятель сказал и без защиты картера на mazda куча чего полетело!

вот не могу выбить заглушку,боюсь блок поврелить,наверно она меняная была,и чем-то таким проклеяна.может посоветуете чего?

Зачем тебе столько вонючек?? если что я про ёлочки) Лучше что-то конкретное по защите картера на ФАМИЛИЯ объяснил бы >)

Зачем 'дорезать' двигатель? Можно вытянуть щуп и посмотреть на масло нет ли стружки. Слышно хорошо и с первого раза што двигатель.

Не частые геморрои с защитой картера не особо напрягают :) Резинку сбили на место не поставили шумоизоляцию капота не помыли и это правильная мойка.

Желательно в деталях рассказал бы по защите картера! Такая же ерунда возникла после замены моторного масло на сто. В чем завязь не понял. При разгоне вибрация, как будто протектор резины об арку трется. И движок ещё дергается в подкапотоном как будто его туда вставили не закрепив. На холостых все отлично.Не понимаю как такое могло случится после сраной замены масла? Завтра опять еду в сервис. Посмотрим что скажут. Может защиту как то криво поставили и она касается то от двигал, то ли коробки?

У соседа по гаражу на familia и без защиты картера куча чего поломалось Ж)) саморезы кровельные!) и будет счастье!

Мне друг сказал с защитой картера на мазда до сих пор все зашибись! Здравствуйте,ска жите пожайлуста,в чем может быть проблема,включаю кондиционер,он холодит пару минут,пока крутит вентилятор,как вентилятор останавливается ,идет теплый,следующий пуск вентилятора минут через 20?Volvo xc60 2013г 2.4 дизель, ТО 60тыс проведено официалами.Заранее благодарен.

Читайте также: