Как снять ручку стеклоподъемника тойота карина е

Обновлено: 12.05.2024

Все по теме Снятие ручки стеклоподъемника Toyota Carina E

Алба написал(а)
Хозяин Сидор,захотел и рыбку съесть и косточкой не подавиться.Сам пусть чинит,близко к сто не подходит.Бессове стный

Бах написал(а)
привет. видел у одного на 12ой, при при включении зажигания все приборы приходят в действие как у тебя при диагностике, а потом встают в рабочие положение. как он это сделал?

Meade написал(а)
У меня стекло плотно закрывается с водительский стороны потом опять само открывается до середины что делать? Камри 30

Оливер написал(а)
если человек сможет сделать сам такую 'контролечку', то ему и ролик этот не надо, а если не может, то и ролик получается бесполезный

Эльбрус Арламенков написал(а)
А можете определить пробег,реальный или скрученный? Мало инфы по этой теме. Может покажете как это происходит, у вас вроде и оборудование есть. Дело в том что много пробежных авто,старых,лет же около десяти,или более,а пробег. как будто в гараже стоял у деда пенсионера.

Кудабаев Тел написал(а)
У меня вопрос а для чего актиатор нужен? Можно без него обойтись? Щас замок поду менять актиатор сломанный стоит стоит воще новый ставить?? Для чего он??

Алех Липик написал(а)
vaspot не пойму коммент, ну допустим не заведу и что? присадка,о которой говорится в видео, не влияет на плотность дизеля, а частично погашает отрицательный эффект от избытка Серы в Дизельном топливе,был рекомендована на сервисе Skoda из за низкого качества топлива в регионе.

Надир написал(а)
подскажите пожалуйста наверное срабатывает эта функция стеклу ничто не мешает. оно закрывается до верха и само потом открывается!! че за .

Икрам написал(а)
Вообще супер. сегодня вскрывал на 80 Крузаке обшивку дверей. ну просто здорово. как допер..или подсказал кто. спасибо.

Lintang написал(а)
При замене пружинных штифтов произошла коллизия! Забил штифт заподлицо с гранатой, проехал немного, смотрю: а он торчит на 5-7 мм! Выбил, удалил смазку, запрессовал опять, проехал-торчит! Выбил, взял штанген-циркуль, измерил старый штифт и новый, последний ровно на 7 мм длиннее, такие теперь делают! Успокоился. )

Tawfiq написал(а)
Всё классно, благодарю за видео. Слушай подскажи пожалуйста. У меня RX 300 II поколения, и не горит подсветка магнитолы. Разобрал, но не нашел где там лампочки на саму магнитолу. Нашел обогрев сидений и прикуриватель, а вот где лампочки магнитолы не нашел. Будь добр, подскажи где именно они находятся там.


Запись из серии "Вот и пришла весна!" Настала пора насладиться свежим воздухом. Но тут возникла проблема знакомая многим. После зимы не открываются окна! У мена заклинили два левых окна. Кажется выход прост — купи два стеклоподъемника, да поменяй. В прошлый раз я так и сделал, когда перестало открываться заднее правое стекло. Текущая стоимость одного подъемника 1500р. Сейчас вылетели сразу два. Решил в этот раз подумать и отремонтировать.
Итак, разбираем дверь и снимаем старый стеклоподъемник




Под стекло ставим деревянный упор, собираем дверь и катаемся еще неделю. Это все делается из-за ограничености по времени с ремонтом и для спокойной работы без спешки по восстановлению троса подъемника.


Далее был куплен велосипедный тормозной трос длиной 2100 мм и из болтов диаметром 5 и 8 мм изготовлены втулки для пайки, рассверленные сверлом 2 мм


Далее следует пайка. Паял в расплавленом олове, протравлевал обычной паяльной кислотой.(Осторожно глаза! пары кислоты опасны!) Олово жидкое быстро вытекает из втулки, поэтому края были не допаяны, их потом допаял паяльником. Далее подгонка/шлифовка, примерка в пазы крепления.(Выручила бормашина)
Вот что в итоге получилось:




Далее собираем все во едино



Прошу обратить внимание, что пришлись чуть подрезать пластик болгаркой иначе трос было не натянуть)). На работу и крепление не повлияло никак.



Устанавливаем на место и радуемся


Аналогичным образом ремонтируем второй стеклоподъемник.
По расходам: Олово, кислота, припой были в наличии. Купил только два троса по 80р. В эксплуатации более 1 месяца, все отлично

Toyota Carina E 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 200 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 11


А длина рубашек тросика какая?


Тоже не работает стеклоподъемник. в прошлом году перебирали 2 передние двери, пассажирская работает. а водительскую чуть ли не каждую неделю перебирали. постоянно срывалось. то трос закусывало слишком сильно в середине, то гайки лопались, то концевики срывались. по предварительным расчетам, дешевле было бы сразу купить рабочий б/у. думаю это связанно с тем что водительское чаще юзается по сравнению с пассажирской. Трос брал велосипедный shimano. тормозной кажется жестче и не влазит. трос с переключателей скоростей тоньше и мягче, но кажется тоже не такой гибкий как должен стоять. примерял строительный трос, так по диаметру не подошли, чуть толще. в общем так с палкой и ездим. если кто подскажет какой трос в точности использовали, был бы благодарен. А вообще, меня уже больше интересует вопрос, подходит ли на англичанку стеклоподъемник от праворукого японца? говорят они разные.


Вот поэтому я не стал ставить гайки. Не надежно. Тут нужно с детсва иметь мопед и матерски уметь плющить гайки. Я трос пушил во всех местах пайк. В середине пушил канцелярским гвоздиком и вставлял часть скрепки. Не думаю что бубышки сорвет.


у меня еще рубашки сгнили


Рубашки внутри емеют полимерные трубки. Полимер не гниет)) Обычно гниет металический каркас снаруже. После демонтажа при сборке обматал рубушку изолентой. В следующий раз попробую термоусадку с клеем))


Тросс какого диаметра брал?


Обычный стандартный тормозной трос в веломагазине диаметр 1,5 мм, длина 2,10 метра (короче не бери, может не хватить)


Вот искал такую запись!
Спасибо мил человек.
Скажи, а смазывать трос не нужно? И расстояние троса какое нужно? Надо ли укорачивать?


Трос имеет заводскую обработку, но я на всякий случай прокупятил его в парафине. Обычно тручиеся узлы в оригинале смазываются чем то типа вазелина технического. Поэтому я смазал узлы смазкой для контактов ликви моли (синтетический кислоупорный вазелин красного цвета)


ProstoPatsan

Вот искал такую запись!
Спасибо мил человек.
Скажи, а смазывать трос не нужно? И расстояние троса какое нужно? Надо ли укорачивать?

Длину троса старался сделать стандартную. Для этого разбераем стеклоподъемник с другой (рабочей) стороны, ставим метки длин где-нибудь на стеллаже, все чистим, смазываем и домой.


А я на трос гаечку маленькую нацепил, да и расплющил. Скоро год как будет, на водительской двери у супруги, полет отличный.

Аккустику в машину ставлю сам. Передние двери разобрал без труда. Обшивку с задних дверей снять не могу,т.к. не могу отсоединить ручку для открывания стекла, как это не глупо звучит, она намертво там сидит. Может там какой-то секрет? Помогите, пожайлуста.
Даже силой ее выдернуть не получаеться .
Ручка очень прочная и держиться очень крепко!

Хороший вопрос . Поддерживаю . Мне это тоже интересно вот бы фотки посмотреть
1 Как там всё устроено
2 как протянуть провода(попутно глянуть на механизм Эл.стеклоподъемников пер. дверей и если всётаки взломаешь то и задних тоже)

3 снимут ли за это гарантию на электрику при прохождении ТО (если заметят конечно. )
4 хорошо ли покрасили внутри дверей
5 будет ли туда попадать вода и откуда будет вытекать
Может кто ответит наверняка кто-то уже разбирал может и фотки есть
Отпишитесь люди

Nygzar
Расскажи как снимается передняя обшивка (в частности как добраться до винтов крепящих обшивку) и как ставил акустику и какого размера, тянул провода ПОДРОБНО

Сам собираюсь менять колонки

Народ как снимается обшивка переднних дверей уже было написано даже с фотками, в теме про музыку в фф2. Что каксается задних ручных подемников, то там ручка крепится как раньше на классике, стопорное кольцо есть, надо ее чуть чуть отодвинуть от обшивки просунуть туда ортвертку и это кольцо вынуть, а при установке назад, оно просто защелкивается вместе с ручкой. Но каково было моё разочерование когда разобрпав заднии двери я понял что там нету проводов т.е. впереди где башка крепиться есть разъем к нему подходит 4 пары проводов, 2-е из них идут вперед на мидбас, и я думал что 2-е другиии идут назад, т.к. на пищалки провода не заходят, а оказыватся в задних дверях их нету, может кто в курсе куда идут другие 2 пары проводов?

Vlad77
Штатные магнитолы завязаны на блок управления двигателем, т.к. есть функция увеличения громкости с ростом скорости. Может быть информация о скорости идет по этим проводам.

На счет снятия обивки: я видел эти посты и фотки, но там говорили, что надо открутить винты, каковых на своей двери я не обнаружил. Подозреваю, что они под пластиковой заглушкой, поэтому задаю вопрос "как добраться до винтов крепящих обшивку?".

Андрей Лошкин

Андрей Лошкин

Дмитрий Голиков

Интересная тема,особенно насчет передних пружин от десятки,не совсем понятно,надо все же пилить или нет и самое главное,это для бензинки вариант или для дизеля.Мне кажется все же для бензинки.Насчет реле поворотов тоже не совсем понял,подходит без переделки или как.

Читайте также: