Ремонт порогов субару аутбек

Обновлено: 25.04.2024

Ремонт порогов авто Subaru Outback в Симферополе: адреса техцентров

  1. Республика Крым, улица Крылова, 155Г

Популярные организации

Вопросы в категории ремонт порогов автомобиля в Симферополе

Александр задает вопрос компании , 10 ноября 2021, 10:54

Можете сделать адаптацию и колибровку хонде везел гибрид 2016г. Или подскажите где можно сделать?

Ремонт порогов автомобиля Субару Аутбек в Симферополе: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

"Следующая машина будет только Subaru", – говорил нам Иван, о Impreza которого мы писали еще в 2016 году. Прошло пять лет, герой публикации сменил автомобиль и остался верен своим словам: теперь он ездит на универсале Subaru Outback и, кажется, полностью всем доволен. Передаем ему слово:

"Идеальной машина не была, но было видно, что за ней следили"

– До Subaru Outback у меня была Impreza. Тогда был только один ребенок, к тому же я увлекался любительским автоспортом и горел желанием автомобилем заниматься и что-нибудь с ним делать. С появлением второго ребенка пришел к тому, что машину необходимо менять. Смотрел в сторону других "японцев", но в конечном итоге все равно понял, что нужно Subaru.

Искал Outback в следующем поколении с 2003 года, но подходящих вариантов не было. Так наткнулся на Outback 2000 года из США. При осмотре я больше смотрел на внешность авто, а более опытный друг уделял пристальное внимание технической части. Машина была в руках у одного владельца после пригона из США в 2009 году. Идеальной она не была, но было видно, что за ней следили.


Аварийное прошлое не обошло Outback стороной. Правда, ДТП было совсем небольшим: удар пришелся в заднюю левую часть. Из следов ремонта там присутствовал только вваренный кусок порога сантиметров на десять, а фото автомобиля из США мне показывал владелец. Геометрия была полностью целая, никаких проблем с безопасностью не было. Для меня это важно, поскольку автомобиль семейный.

Сразу после покупки вложил в него порядка 800 долларов. Это замена ГРМ, обслуживание всего и вся, замена подвески. Заднюю подвеску поменял вообще целиком, чтобы потом о ней не думать. То есть все делалось для того, чтобы после первоначальных работ в автомобиле больше ничего не беспокоило, чтобы можно было просто ездить каждый день.


В принципе все запчасти можно найти в Беларуси, но я заказывал их из Владивостока. Цены получаются примерно такие же, как и у нас, но состояние совершенно другое. Когда приходит подрамник в заводской окраске без какого-либо намека на ржавчину, это очень здорово. И не важно, что запчасти не новые. Даже если рассматривать к покупке хороший аналог у нас, оригинальная запчасть все равно остается оригинальной запчастью. И так можно привезти все, что угодно, включая двигатели и коробки передач.

В общем, как хотел, так и получилось. За два с половиной года пройдено около 30 тысяч километров. Меняю "расходники" и езжу каждый день. Единственной неприятностью стал подтекающий бачок радиатора – все-таки возраст автомобиля в каких-тот вещах сказывается.


"Есть миф, что у всех Subaru стучат моторы"

Здесь установлен 2,5-литровый двигатель и автоматическая коробка передач. "Автомат" – обычный гидротрансформатор, претензий к его надежности нет, вытащить из сугроба кого-нибудь можно без опасений за коробку. Паспортная мощность двигателя 156 лошадиных сил. Сколько он едет до "сотни", даже не интересовался, но кикдаун есть, каких-то проблем с нехваткой мощности не испытываю. Опять же это автомобиль не для гонок и спорта. Расход топлива выходит что-то около 11-12 литров в городе.


Есть миф, что у всех Subaru стучат моторы. Нужно понимать, что ты покупаешь и что такое стучащий двигатель. У меня мотор стучит примерно секунд 30 при запуске в холодную погоду. Это не норма, но и не означает, что все плохо. Такой звук был еще при покупке, за два с половиной года владения стук не прогрессирует. Главное, чтобы не было излишнего масложора. Я меняю масло каждые 5000-5500 километров, на доливку уходит около 500 грамм. Знаю, что некоторые владельцы Subaru ездят так едва ли не по десять лет – и проблем нет.

Другой вопрос заключается в том, как ездить. Но это касается любых двигателей. Не нужно мотор нагружать без прогрева, надо вовремя обслуживать, а еще лучше менять масло чаще, как делаю я. Даже само масло, если оно просто нормальное, не настолько важно, сколько интервалы обслуживания.


Если же рассуждать о двигателе дальше, то даже в случае поломки его можно просто заменить. Цена точно такого 2,5-литрового двигателя – около 1200 долларов с доставкой. Это будет экземпляр с пробегом около 80 тысяч, на котором можно будет ездить дальше. Но можно и сэкономить. У Subaru многие запчасти взаимозаменяемые. Для Outback есть более изящное решение: заменить "столб" от EJ251 на более свежий от EJ253. Если не вдаваться в подробности, то достаточно установить его и перекинуть все навесное. Определенные нюансы, конечно, будут, но более опытные друзья-"субаристы" всегда помогут. Тогда все это обойдется примерно в 600 долларов.

Subaru Outback для меня не просто универсал как тип кузова, а универсал вообще для всех жизненных ситуаций. Чтобы и на работу, и на отдых, и по делам, и перевезти что-то, и с семьей, чтобы комфортно было и чтобы съезда с асфальта не бояться. Еще важным фактором была стоимость владения и обслуживания. С Subaru я уже знаком, поэтому представляю, что к чему, да и сам автомобиль простой.


Сверхпроходимостью автомобиль похвастать не может, механических блокировок ведь нет. Но если не бросаться во все тяжкие, то позволяет он больше, чем может показаться. Сейчас зима, и если мне нужно где-то проехать, где еще никто не ездил, я просто сворачиваю на ту дорогу и ни о чем не задумываюсь. В багажнике всегда лежит трос на случай помощи кому-нибудь. Лежит он не просто так, периодически используется.

"Есть желание полностью разобрать автомобиль"

Испытывал автомобиль на проходимость лишь один раз. Попробовал зимой специально засадить машину в снегу. Нашел место, где его было почти по капот, и успешно с этой задачей справился – само собой, это было уже слишком. В дальнейшем этот эксперимент вылился в замену ШРУСа, поскольку во время поездки пыльник не то надорвался, не то просто соскочил со своего места. Но то был спортивный интерес, в жизни я таким не занимаюсь.


Доработок как таковых практически нет. Заменил задние фонари, поскольку были с желтыми стеклами, установил решетку радиатора от Legacy, в салоне кое-какие элементы поменял. Вот что хочется сделать, так это заняться кузовом.


Есть желание полностью разобрать автомобиль, переварить один порог, который как раз и ремонтировался после пригона в Беларусь, хотя там еще не все страшно, обработать все места по максимуму и покрасить автомобиль для себя любимого. Покраска и кузовщина – это у меня хобби, нравится этим заниматься.


А еще очень хочется заменить руль. Кожа уже потеряла внешний вид. Вариантов два: перешить старый руль или найти такой же где-то в продаже. Скорее всего, остановлюсь просто на покупке другого руля, поскольку сейчас перешивка почти наверняка означает экокожу, чего не хочу.


Для американского Subaru Outback комплектация считается богатой: кондиционер, два люка, круиз-контроль, кожаный салон, подогрев сидений, электрорегулировки водительского сиденья. До замены лобового стекла предыдущим владельцем был даже его подогрев. По современным меркам, конечно, особо хвастать нечем, но этого более чем хватает для жизни.


Отдельно отмечу акустику, из особенностей которой присутствуют твиттеры в задних стойках, что редкость, и штатный сабвуфер под сиденьем. Магнитола до сих пор штатная. Пробовал устанавливать несколько современных магнитол, по-разному их подключать, но такого звучания, как с "родной" магнитолой, так и не получил. В итоге вернул штатную на место и в принципе доволен. Даже AUX не выводил, хотя такая возможность имеется. Все равно музыка в автомобиле для меня скорее фон.


В целом автомобилем доволен. Со всеми задачами успешно справляется, поломками не докучает – вот и отлично. Были желающие его купить, но, изучив рынок, ничего интересного не нашел. Даже прибавив сверху 5 тысяч долларов, все равно не вижу для себя вариантов. Вернее, они, наверное, есть, но как-то это все не мое. Пусть лучше будет Subaru 2000 года. Да и знаю я его наизусть.

Многие автовладельцы не придают серьёзного значения порогам, думая, что это скорее декоративный элемент. Однако, как правило, они также являются частью конструкции и при их деформации утрачивается устойчивость кузова. Ввиду этого специалисты говорят при проявлении нарушений с данным элементом побыстрее наведываться в автотехцентр за помощью. Необходимо определить количество изъянов и своевременно устранить их, пока не настала коррозия. В нашем автосервисе всё продумано до малейших подробностей, чтобы клиенту было максимально комфортно оставлять свой Subaru Outback нам на ремонт.


Автомобиль Subaru Outback (Субару Аутбек) внедорожная версия универсала Legacy с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова) как самостоятельная модель был представлен в 1996 году Автомобиль второго поколения Subaru Outback (Субару Аутбек) выпускался с 1999 до 2003 года. Третье поколение модели было представлено в 2003 году, выпуск автомобилей продолжался до 2009 года. Универсал Subaru Outback (Субару Аутбек) четвертого поколения выпускался с 2009 до 2014 годa.

Делаете ли вы качественный кузовной ремонт автомобиля Subaru Outback (Субару Аутбек) - да мы делаем востановление геометрии кузова любой сложности у нас работают мастера с опытом работы от 10 лет

Покраска кузова автомобилей Subaru Outback (Субару Аутбек) производиться в покрасочной камере - да мы красим автомобили и кузовные детали (двери, крылья, капот, бампера) только в покрасочной камере

Осуществляете вы серьёзный ремонт бамперов (разрывы, трещины, вмятины) на Subaru Outback (Субару Аутбек) - да любой вид ремонта бампера по доступным ценам и с гарантией

Производиться у вас абразивная полировка автомобиля Subaru Outback (Субару Аутбек) с нанесением защитного слоя (жидкое стекло) - да мы делаем полировку на кузове автомобиля и даём гарантию

Осуществляется ли у вас удаление вмятин без покраски на кузове автомобиля Subaru Outback (Субару Аутбек) - да мы делаем ремонт вмятин без покраски и даём пожизненную гарантию на эти работы

Устраняете глубокие царапины и сколы кузове автомобиля Subaru Outback (Субару Аутбек) - да ремонтируем сколы и царапины используем для этого точечный ремонт (локальная покраска) гарантия

Обращаем Ваще внимание, что на странице представлена усредненные цены на кузовной ремонт и покраску Outback, точная оценка стоимости работ может быть дана после визуального осмотра автомобиля, оценки состояния и характера повреждений автомобиля. Посмотреть действующии скидки на ремонт Subaru можно здесь.

Описание процедур снятия/установки панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан).

1 — Верхняя панель отделки передней стойки
2 — Верхняя панель отделки центральной стойки
3 — Верхняя панель отделки задней стойки
4 — Задняя полка
5 — Панель отделки задней переборки салона
6 — Задняя панель отделки багажного отделения
7 — Боковая панель отделки багажного отделения

8 — Нижняя панель отделки задней стойки
9 — Верхняя крышка накладки порога задней двери
10 — Нижняя панель отделки центральной стойки
11 — Нижняя крышка накладки порога задней двери
12 — Нижняя панель отделки передней стойки
13 — Нижняя крышка накладки порога передней двери

1 — Верхняя панель отделки передней стойки
2 — Верхняя панель отделки центральной стойки
3 — Верхняя панель отделки задней стойки
4 — Верхняя поперечная панель отделки
5 — Карман
6 — Нижняя секция панели задней боковой отделки
7 — Крышка

8 — Панель отделки задней юбки
9 — Крюк
10 — Верхняя крышка накладки порога задней двери
11 — Нижняя панель отделки центральной стойки
12 — Нижняя крышка накладки порога задней двери
13 — Нижняя панель отделки передней стойки
14 — Нижняя крышка накладки порога передней двери

А — Верхняя накладка
В — Верхняя панель отделки передней стойки

С — Верхняя панель отделки центральной стойки

А — Верхняя накладка
В — Винт крепления нижней панели отделки задней стойки

С — Верхняя панель отделки задней стойки

А — Панель отделки задней юбки
В — Основная секция задней боковой панели отделки
С — Верхняя накладка

D — Верхняя секция задней боковой панели отделки
Е — Верхняя поперечная панель отделки

А — Нижняя панель отделки передней стойки
В — Нижняя крышка накладки порога передней двери
С — Верхняя крышка накладки порога задней двери

D — Нижняя крышка накладки порога задней двери
Е — Нижняя панель отделки центральной стойки

Элементы отделки верхнего уровня передней части салона

1. Снимите переднюю верхнюю накладку.
2. Снимите верхнюю панель отделки передней стойки.
3. Снимите анкер плечевой секции переднего ремня безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите верхнюю панель отделки центральной стойки.

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхними панелями отделки передней и центральной стоек. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

1. Снимите заднюю верхнюю накладку.

2. Выверните крепежные болты и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.

3. Снимите спинку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).

4. Снимите оборудованную пряжкой анкерную секцию правого ремня безопасности и отсоедините ее от плечевой секции центрального ремня.

5. Через пазы и центральное окно в отделочной панели задней полки высвободите плечевые секции ремней безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите панель.

6. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
7. Снимите нижнюю панель отделки задней стойки.
8. Снимите верхнюю панель отделки задней стойки.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
2. Снимите панель отделки задней юбки.
3. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите основную секцию задней боковой панели отделки.
4. Снимите заднюю верхнюю накладку.
5. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю секцию задней боковой панели отделки.
6. Снимите верхнюю поперечную панель отделки.

Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхней панелью отделки задней стойки/верхней секцией панели задней боковой отделки. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

Элементы отделки нижнего уровня салона

1. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки.
2. Снимите нижнюю крышку накладки порога передней двери.
3. Снимите (модели Седан)/поднимите (модели Legacy Универсал/Outback) подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений), затем снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери.
4. Снимите нижнюю крышку накладки порога задней двери.
5. Снимите нижнюю панель отделки центральной стойки.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

1. Выверните крепежные винты и снимите солнцезащитные козырьки их петельные крюки.

А — Козырьки
В — Петельные крюки

2. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Снимите потолочный светильник (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).

5. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.

6. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

Необходимость в снятии отделки задней полки в данном случае, естественно, отсутствует.

7. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

1. При соответствующей комплектации автомобиля откройте задний верхний люк и извлеките четыре расположенных под его крышкой фиксатора.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите главный потолочный светильник и фонарь освещения багажного отделения (см. Главу Бортовое электрооборудование).
5. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).
6. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.
7. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

8. Аккуратно отпустив замок фиксатора, снимите крышку и, протолкнув в карман в потолочной обивке, высвободите с противоположной стороны оборудованную замковой скобой основную секцию центрального ремня безопасности заднего сиденья.

А — Крышка
В — Ремень безопасности

9. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Детали установки панелей отделки багажного отделения

А — Задняя панель отделки
В — Угловой крюк

С — Боковая панель отделки

1. Отпустите крепежные фиксаторы и снимите заднюю панель отделки багажного отделения.
2. Вывернув крепежный винт, снимите угловой крюк, затеи отпустите фиксаторы и снимите боковую панель отделки багажного отделения.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Ковровые панели покрытия пола

1. Снимите передние сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
3. Снимите консольный ящик (см. Раздел Снятие и установка элементов центральной консоли).
4. Снимите элементы отделки нижнего уровня салона (см. выше).

5. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления ковровой панели покрытия пола.

Пол багажного отделения

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Просто поднимите ковровую панель и снимите ее из автомобиля.

3. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Отпустите крепежные фиксаторы, снимите оборудованные ящиками боковые панели отделки, затем снимите заднюю секцию ковровой панели покрытия пола багажного отделения.

2. Извлеките передние фиксаторы и снимите панели и снимите переднюю секцию ковровой панели.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Читайте также: