Как снять руль на субару импреза

Обновлено: 05.07.2024

очень нужна помощь в виде консультации в следующей проблеме. у меня дорестайловый трёхспицевый руль и он от времени уже потрескался и отслоился от корда, возникла необходимость в его замене. в руки попал руль от GD с подушкой и возникла проблема - он не очень подходит. в моём руле на сигнал идёт один провод, который соединяется с контактной площадкой в виде кольца, по которому скользит подпружиненый контакт. в новом руле - только провод с фишкой. так вот вопрос - как это всё вместе соединить возможно (если это возможно)? или нужно ещё что-то менять?

Bok писал(а): очень нужна помощь в виде консультации в следующей проблеме. у меня дорестайловый трёхспицевый руль и он от времени уже потрескался и отслоился от корда, возникла необходимость в его замене. в руки попал руль от GD с подушкой и возникла проблема - он не очень подходит. в моём руле на сигнал идёт один провод, который соединяется с контактной площадкой в виде кольца, по которому скользит подпружиненый контакт. в новом руле - только провод с фишкой. так вот вопрос - как это всё вместе соединить возможно (если это возможно)? или нужно ещё что-то менять?

блин, я-же тебе говорил к кому подъехать, там бы порешал:
в твоём случае, нужно не о бибикалке думать, её как раз не проблема сделать, а о возрате поворотников, я думал у тебя такой руль

Изображение

у тебя по ходу без подушки ещё?
я бы тогда на твоём месте поставил спорт руль через переходник и забыл бы)))

Изображение

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

не особо сильно располагаю временем сейчас, поэтому и не поехал((
так там не только в бибикалке проблема, там ещё штырьки для отбивания "поворотов" не такие и не так расположены. уже подсказали, что нужно целиком шлейф менять.
а спортивныерули мне не нравятся вообще - жлобство какое-то, да и смешно будет смотреться с двигателем в 1.6)))
в любом случае ещё раз прошу прощения, что поморочил голову немного

Bok писал(а): не особо сильно располагаю временем сейчас, поэтому и не поехал((
так там не только в бибикалке проблема, там ещё штырьки для отбивания "поворотов" не такие и не так расположены. уже подсказали, что нужно целиком шлейф менять.
а спортивныерули мне не нравятся вообще - жлобство какое-то, да и смешно будет смотреться с двигателем в 1.6)))
в любом случае ещё раз прошу прощения, что поморочил голову немного

да дело не в головоморочке, а в решении вопроса? откуда уверенность, что шлейф взаимозаменяем?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

Установка подрулевой ленты и руля с Impreza GDB STI

Руль получил из транспортной. Отмыл. Вполне годное состояние. Диаметр руля на 1см меньше, чем у руля SF.

Для установки данного руля на Форестер, потребуется замена подрулевой ленты. Необходимо это для того, чтобы полностью качественно и педантично подключить подушку и клемму сигнала-гудка.

Лента, удовлетворяющая таким требованиям – устанавливалась на:

1) Импрезы GDB 2003-2007. (Не наш БРО. Дорого, ибо “STI”). 🙂

2) Импрезы GG 2005-2007. (Наш БРО! Полторашек “лис” вагонов тьма тьмущая. Дещего!).

3) Форестер SG рестайл 2005-2007. (Не наш БРО. Относительно редкие экземпляры. Дорого!).

Итак, ленту приобрел.

Перед проведением следующих процедур демонтажа/монтажа руля и подрулевой ленты, в обязательном порядке необходимо отключить клеммы от аккумулятора. Дабы полностью исключить возможность срабатывания подушек безопасности при их демонтаже или сборки электрической цепи в рабочее состояние.

Далее последует фотография из предыдущей темы, посвященной установки подрулевой ленты от Легаси на Форестера. Смысл данной фотографии в том, чтобы показать фронт необходимых работ по укорачиванию центральной “трубки”. В случае с установкой подрулевой ленты от GG на SF, необходимо также укоротить центральную трубку примерно на 12-13мм, сохраняя точный силуэт по периметру.

На фото слева изображена необходимая высота трубки. Справа – исходная как у GG.

Методика “модификации” глубины трубки хорошо описана в теме, посвященной установки руля от легаси. Также, для тех, кто собирается осуществить данную процедуру впервые, вероятно, для монтажа подрулевой ленты на вал рулевой колонки, придется подпилить часть пластикового окончания блока подрулевых переключателей. Методика также описана в предыдущей теме по установке руля от Легаси.

Итак. Устанавливаем немного модифицированную подрулевую ленту от Импрезы GG.

Винтами прикручиваем ленту к блоку подрулевых переключателей.

Натыкаемся на несколько нюансов.

1. Левый верхний винт вообще не имеет возможности быть установленным.

2. Правый верхний винт закручивается на самой грани подрулевой ленты, прижимая её, по сути, шляпкой.

3. Левый нижний винт. Чтобы винт попал ровно в отверстие, необходимо придать отверстию в подрулевой ленте – форму небольшого овала. Смещение, буквально в 1.5мм должно быть проделано, если не изменяет память, в правый нижний угол.

4. Правый нижний винт полностью соответствует крепежному отверстию.

По факту монтажа подрулевой ленты, могу сказать, что, хоть лента крепится, по сути, на “2.5” винтах из четырёх, она закреплена очень плотно и прочно, в этом нам помогают несколько центровочных “штырьков”, выходящих из подрулевой ленты и зафиксированных в отверстиях блока подрулевых переключателей.

Всё готово. Лента установлена.

Однако, при попытке примерить руль выяснился ещё один нюанс. Разная глубина посадки руля относительно ленты. Как раз на эти злосчастные 13мм. Видимо, “ноги растут” от разной глубины посадки самого блока подрулевых переключателей, раз все дальнейшие модификации ведут к таким смещениям. Ну да ладно. Пытаться ставить на Форестер блок подрулевых переключателей от BE/BH или GG я не хочу, да и не факт, что всё будет “болтон”, поэтому колхозим дальше :). Берем два стальных гвоздя или сверла, где то 2.5мм толщиной. В длину 3см каждый.

Капаем “супер клей” в отверстия, расположенных внутри двух стержней, благодаря которым, происходит вращение подрулевой ленты рулём. Тем самым прочно фиксируем стальные сердечники и осуществляем наращивание стержней. Необходимую толщину придаем намотанной на стержни изолентой.

Далее, следуя инструкции, написанной на подрулевой ленте, центруем положение намотанной “бабины” внутри корпуса. Одеваем руль.

Подключаем все электрические штекеры.

Устанавливаем и фиксируем подушку безопасности.

Не обращайте внимания на творческий беспорядок в салоне :). Не успел прокинуть шланги слива с люка, поэтому на момент создания последнего фото – вода с крыши стекала в мультифорки 🙂

Ну что, руль приятней лежит в руках. Меньший диаметр заметен. Драйвбилити повысилось :). Рулевая рейка на 2.2 оборота оказывается как нельзя кстати!

Наклейка на заднем стекле “STI. Quick stearing” теперь полностью оправдывает своё назначение 🙂

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Снятие руля на форестер Снятие руля на форестер? Или его разборка?

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Пользовался ни чего не нашёл подходящего, не могу снять переднию крышку, откручиваю два болта по бокам а она не снимается

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Ру, я у себя руль снимал когда, то после откручивания болтов, они полностью не выходят все равно.
2Vanka. Во-первых надо клемму - с аккума снять, пару минут перекурить, чтобы система airbag была обесточена (там вроде в случае аварии с повреждением аккума, чтобы подушки сработали - накапливается заряд в кондерах, поэтому чтобы они разрядились надо подождать чутка). Во-вторых после того как болтики под звездочку стали проворачиваться свободно, их либо чем то подковырнуть чтобы они вышли из отверстий крепежной рамки подушки аирбэг, либо с НЕБОЛЬШИМ усилием дернуть подушку на себя (у меня получилось так, что я сломал фишку аирбэга, изолента мне в помощь. ))) Сам руль снимается тоже довольно туго, необходимы небольшие рывки поочередно с каждой стороны. При откручивании/закручивании гайки руля, необходима помощь друга, либо заблокировать руль. И самое главное при снятии руля, ПЕРЕД снятием колеса ВЫВЕРНУТЬ РОВНО или нанести штрихом/маркером метки на ступицу руля-рулевой вал.

Изображение


Subaru - друг Человека!

Спасибо за помощь буду побывать, я когда купил машину кнопки были в чёрный цвет закрашены и поэтому не светились хочу снять кнопки и сделать нормально, сам руль думаю снимать не придётся мне только кнопки нужны

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне


Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?


Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…


  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.



К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Не прекращая повороты руля, попробуйте повращать ключ в замке; очень скоро стержень блокировки выйдет из зацепления и руль освободится, а замок зажигания можно будет повернуть дальше;

Со стороны это выглядит примерно так:

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: