Как снять руль на субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

доброго времени суток Вам. подскажите пожалуйста чем может быть связано износ колодок задних, и самоторможение, диски тормозные новые суппорта ходят ровно. самоторможение есть.

Бензиновая, дизельные в Россию не поставлялись. В эксплуатации нормально, в основном расходники. Ну и то, что сам отломаешь. ;) Едет нормально.

Подскажите пожалуйста я купил новый автомобиль,и я заметил что датчик радиатора красный горит,после остановился открыл крышку радиатора,и проверил антифриза на ошуб антифриз не горячий в норме,а датчик горит красный,мне не понятно в чем проблема?,я подъехал автосервис и все объяснил,такую сетуацию,они мне ответили у вас новый автомобил не переживайте,обката ете 1500 клм метров все в норме будет,что мне делать я очень переживаю подскажите пожалуйста.У меня на данный момент 500 километр всего пробега,движку уже конец или нет скажите пожалуйста что мне делать?,спасибо заранее

1. Полезной информации нет (все с каталога) 2. Внешний вид и манера говорить возвращают в 90-ые. 3. Без мата, но и изюминки нет. 4. Нет грамотной структуры обзора. (посмотрите как это делает Бурцев) Вывод: мнение этого человека мне не интересно, и просматривать его обзоры никогда не буду. PS: надеюсь не задел Ваших чувств, старался все по существу. Моё мнение такое: если что то делаешь, то делай это профессионально.

Да эта машина чисто под такси! Приморский край- город Уссурийск самый таксистный город.так вот сдесь основная машина заряженная под таксу это приусы 20.30 кузова. 20 уже меньше стало, в основном 30!

Установка подрулевой ленты и руля с Legacy BE5 типтроник

Как говориться в одной японской пословице: “Всё, что ломается – всё к тюнингу”.

Предпосылок к смене руля и подрулевой ленты было множество:

Во-первых. При замене рулевой рейки год назад, я так активно крутил рулём, что увлекся и, забыв, что рейка не закреплена наконечниками в ступицах, сделав один лишний оборот – порвал подрулевую ленту;

Во-вторых. Пробег на автомобиле составляет уже 230 000 км. И кожа на руле до дыр износилась;

В-третьих. Пришла в голов мысль подключить управление магнитолой (изменение громкости, смена треков) с рулевого управления.

Собираем воедино все три необходимости, и реализуем задуманное.

Был приобретен руль с Легаси. АКПП. Типтроник. С кнопками переключения скоростей на руле.

Была приобретена подрулевая лента с Легаси.

Приступаем к работе.

Смотрим в последний раз на потёртый руль.

Откручиваем подушку безопасности.

Отсоединяем подрулевую ленту от подушки безопасности и провода звукового сигнала.

Изучаем штекеры новой подрулевой ленты. Они иные. Значит, приобретена была не зря именно подрулевая лента от Легаси. У родной подрулевой ленты Форестера SF5 в шлейф уходит меньшее количество проводов (2 на подушку безопасности, 1 на звуковой сигнал, 2 резервных – не понятно для чего). А у подрулевой ленты от Легаси (2 на подушку безопасности, 1 на звуковой сигнал, 3 на управление кнопок).

Откручиваем центральную гайку. Снимаем руль.

Снимаем защитные пластиковые накладки.

На первый взгляд, всё более-менее идентично.

Откручиваем старую подрулевую ленту.

Сравниваем механизмы возврата поворотников. А они разные…

Вот такая штуковина была продана с подрулевой лентой. Сопротивление в виде предохранителя. Номинал 2А. Служит для того, чтобы мозг подушек безопасности не видел отсутствия подушки безопасности водителя, в случае установки ленты без подключения подушки безопасности.

Итак. Последний раз смотрим на наши подрулевые ленты. И приступаем к работе.

Отрезаем лишние фрагменты механизма возврата поворотников. Получаем идентичные формы на новой подрулевой ленте.

Отрезаем на рулевой колонке пластмассовое обрамление. На фотографии оно немного оттопыривается от стальной трубы рулевой колонки. Делаем это затем, чтоб новая подрулевая лента “села” на своё место. Иначе, из-за, немного отличающейся, внутренней части механизма возврата поворотников, плотной посадки не добиться.

Устанавливаем новую подрулевую ленту на колонку. Строго следуем инструкции:

1) Выставляем колёса ровно вперёд;

2) Позиционируем подвижную часть подрулевой ленты “2.65 оборотов от крайне правого положения”;

3) Маркировка в виде треугольников должна быть направлена друг на друга.

Как выясняется – крепеж не точно совпадает с крепежом на прежней подрулевой ленте. Немного корректируем этот недочет. На фотографии видно места, модифицированные для правильного крепежа.

1) В левом верхнем “ухе” добавлено правое отверстие;

2) В правом верхнем ухе расточено вправо крепежное отверстие на 2-3мм.

Устанавливаем подрулевую ленту.

Устанавливаем декоративные пластиковые крышки.

Провода прячем за пластиковые накладку, скрывающие подрулевую колонку. Стягиваем к остальным проводам капроновыми стяжками. Штекер, который был соединен с родной подрулевой лентой, соединяем с вновь установленной подрулевой лентой. В косе проводов автомобиля задействован только один провод (звуковой сигнал). Всё верно. Автомобиль – Форестер. Кнопок управления АКПП Типтроник на руле быть не может. Значит откусываем от разъема подрулевой ленты оставшиеся невостребованные общей косе три провода, и в будущем подключим их на Головное Устройство. Запрограммировав таким образом, чтобы нажатия кнопок “+” и “-” на руле приводили к изменению громкости на магнитоле или смене треков.

Подсоединяем также к шлейфу системы подушек безопасности желтый штекер подушки безопасности водителя.

Устанавливаем руль. Затягиваем центральную гайку. Все штекеры руля с Легаси и подрулевой ленты с Легаси полностью идентичны.

Устанавливаем Подушку безопасности.

Руль установлен. Состояние его равносильно новому, что очень приятно.

Руль стал приятен на ощупь. Новая подрулевая лента полностью функционирует. Подключение же кнопок управления к Головному Устройству (магнитоле) будет произведено позже. Про это будет отдельная тема в разделе “CarAudio & Multimedia”.

Конечно повозиться, зато результат отличный:) Всегдла приятно заменить старое на что-нибудь новое:) Тем более руль:)

Eston написал(а)
Можно без съемника быстро снять. Нужна линейка металлическая или пластиковая тонкая, или полоска другого материала, только прочная. Линейку заводим снизу ручки, между пластиковым кольцом и обивкой двери, перпендикулярно ручке (' Т ') до упора. Далее поднимаем один край линейки (около 50 градусов) отжимая одну сторону стопорного кольца, возвращаем в исходное положение, поднимаем другой край линейки, кольцо должно сместиться освободив ручку. Если этого не произошло, нужно повторить ещё раз. На все манипуляции уходит меньше минуты.?

Хаярдинов Гоги написал(а)
за 1200 р. купил набор тахометр,псевдо турбинный датчик,и псевдо азот!бесполезно,но красиво!

Pruitt написал(а)
На 18:30 я продавил или вдавил кожу в щель между крышкой подушки и полиуретановым слоем, она прочная не порвалась, но так как у автора проще. Делал с внешней стороны через открытую дверь. Автор молодец. Спасибо)

Нурхат написал(а)
Да,тоже не пойму зачем скобу трогал.а направляющие обязательно надо было смазать колодки не равномерно стираются

Касим написал(а)
Привет, Денис! Спасибо за урок, молодец! Сколько контактов на разьеме? Хочу заказать, спрашивают сколь контактов, лезть в мороз боюсь, могу сломать фиши.

Mut написал(а)
предстоит также работа, всё что было с завода на выкид, и шумкой весь пол залепить, только поверх шумки ковролин новый

Ara написал(а)
Привет. У меня проблема. На машине установлен самый простой 'доводчик стекол и закрытия-открытия центрального замка'. Стёкла в одно мгновение перестали реагировать на подачу сигнала от блока управления на ключе, а двери закрываются и открываются. Стёкла реагируют только на подачу сигнала от блока управления в дверях. Подскажите, пожалуйста, как можно убедиться, что 'доводчик стекол и закрытия-открытия центрального замка' нужно менять или произошёл обрыв в сети. Заранее благодарю за ответ и совет. С уважением.

12.4.5. Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки

Описание процедур снятия/установки сборки комбинированных подрулевых переключателей приведено в Главе Бортовое электрооборудование.

1 — Травмобезопасная рулевая колонка
2 — Карданный шарнир

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите модуль водительской подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).
5. Поднимите автомобиль над землей и снимите карданный шарнир рулевого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки).
6. Опустите автомобиль и снимите секцию нижней отделки панели приборов с водительской стороны салона.

7. Выверните винт крепления нижней крышки кожуха рулевой колонки.

8. Рассоедините контактные разъемы всех подведенных к рулевой колонке жгутов электропроводки.

9. Выверните два расположенных под панелью приборов болта крепления рулевой колонки.

10. Высвободите сборку рулевого вала из ножного упора пола.

Описание процедур снятия/установки комбинированных подрулевых переключателей приведено в Главе Бортовое электрооборудование.

Выверните два винта крепления верхней крышки кожуха рулевой колонки, а также два винта крепления сборки комбинированных подрулевых переключателей, и снимите соответствующие компоненты.

1. Установите на верхний вал колонки сборку комбинированных переключателей.
2. Установите верхнюю крышку, затем пропустите жгуты электропроводки подрулевых переключателей и выключателя зажигания между опорными выступам крышки и затяните крепежные винты с требуемым усилием (1.2 Нм).

1. Тщательно протрите наружные поверхности компонентов сборки рулевой колонки чистой ветошью и изучите их состояние. Дефектные детали замените.

2. Измерьте полную длину сборки рулевой колонки. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (849.7 мм: для моделей Legacy и 817.8 мм: для моделей Outback), замените сборку.

1. Заправьте проходную втулку в панель ножного упора.

2. Проденьте конец рулевого вала в проходную втулку.
3. Затяните с требуемым усилием (25 Нм) расположенные под панелью приборов болты крепления рулевой колонки.
4. Восстановите исходное подсоединение проложенных под панелью приборов жгутов электропроводки.
5. Подсоедините разъем электропроводки подушки безопасности на кабельном барабане, - проследите за защелкиванием двойного замка.
6. Удерживая рычаг регулировки наклона колонки в опущенном положении, установите нижнюю крышку кожуха рулевой колонки.
7. Подсоедините карданный шарнир (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки).
8. Отцентрируйте положение контактного барабана цепи электропроводки клаксона/подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование), - проследите, чтобы передние колеса автомобиля находились в прямолинейном положении.
9. Установите и отрегулируйте рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса) и модуль водительской подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Ситроен с4 аиркросс заказ покупка, первый выезд, рекомендации избежания ошибок при покупке

Анжелина написал(а)
Колёк чуть не пострадал на тестдрайве, слышно сразу папанька громче всех напугался! Аккуратнеко там, не балуйте, планируем помотреть МОРЕ видосов с участием всей команды! Тюмень в нетерпении!

Chanelle написал(а)
Возможно ваш гул в ушах - это чувствительность к инфразвуку и вы слышите то самое подавление звука в противофазе, исходящее из колонок. А так мы вот всю Россию на ней объездили. На 240км не повышая голос можно в ней разговаривать.

Флорентьева Аружан написал(а)
Что за тупые . снимали этот обзор,вы бомжи сначала заработайте на такую машину

Данн написал(а)
ни о чем видео. по поводу вязкости, вообще не правильно сказал по поводу хорошо и плохо разрекламированное масло тоже бред и главный вопрос с какой стороны щупа смотреть уровень масла не сказал (у кого есть субару тот поймет)

Сания написал(а)
Сегодня разобрал свой подрулевой, шлейф оказался порван с 2х сторон у разъёмов но не всмятку. Поставил кольцо от бутылки и просто нарастил старый шлейф 3-4см. Спаял собрал. Хотя было дорожек используется только 5.

Erhard написал(а)
У меня такой,это ковер самолет на кзете.очень нравится.машина просто класс!никакой ноах и в подметки не годится

Крушинский Маргулан написал(а)
сколько не смотрю обзоров на эту машину, не могу понять, почему про тесный салон никто не говорит? Сговорились чтоли.

Ширак написал(а)
Ну чего ж технологичного-то в этой машине, Алан? Прыгающая подвеска? Феноменальный маркетинговый ход. Абсолютно ненужная опция на данном авто, которую никто не будет ставить. Потому что на этой машине в грязь не поедут. И все?! И из-за этого надо 20 минут видео охать над 'технопрорывом' от мб? Технологично у нее мультимедиа тормозит, ага. А сравнивать салон этого чуда с новым каем или х5 - это вообще за гранью :)

Shadi написал(а)
Первый мои был 3.2 автомат 2008г. сейчас 2.3 2010 г. И я горького печалюсь что придет время и его не будет у меня! Мне очень нравится эта машина, жаль что из-за рукожопых тагазовцев сняли его с производства.

Граналина Бека написал(а)
Годный на самом деле. Но немного жаль, что для ЕВРОПЫ Fiat не привез бразильский Toro, думаю, он пришёлся бы более кстати, чем более кодовый L200.

Читайте также: