Мазда демио не горят фары

Обновлено: 02.07.2024

пропал свет на Демио причем сразу и ближний и дальний. все остальное работает. релюшка щелкает, предохранители в салоне и под капотом (Head) целые. может кто то уже ковырял сие чудо, подскажите где искать релюшку на свет, и может минусовой провод отвалился от железа (где искать его в мороз). поиски по сайту ни к чему не привели.

Demio 1.3 2000 АКПП

ну что то не дождался советов. проблема в принципе решилась просто. релюшка находится справа, около электронного блока. подгорел силовой контакт. контактная группа разобрана, почищена и поставлена на место.

Геннадий Козлов

Алексей, при физическом повороте крутилки включения света контакты его включения могут остаться на месте? Просто спрашиваю, поскольку допускаю и такое..

Алексей Хакимов

Геннадий, Про хлипкость конструкции не скажу не разбирал. Но только она отвечает за включение реле света и габаритов, согласно схемы. Если конечно не было колхоза или провода в пучке не слюбились. Попробовать колодку расцепить и пины прозвонить.

Геннадий Козлов

Алексей, разбирать я ее конечно не буду, такие вещи дешевле поменять в сборе..вот только геморойно ее менять.. я вот думаю скорее про реле включения света.. но может все таки кто то за меня все разжует и в рот положит..подожду лезть..пока не все машины переломались у меня, терпит пока. Проводка сплавлась, тоже возможно.. у меня в дороге сгорел штатный предохранитель, заменил жучком каким то..

Алексей Хакимов

Геннадий, Реле как вариант может залипать а при сбросе клеммы остыть и разомкнуться. Тогда лампы в фарах не соответствуют.

Проблемы с электрооборудованием. ⇐ Titan. Электроника и электрика

Модератор: RANGER

Всем здравствуйте ! Народ, вопрос такой, не мигают повороты (правая сторона ) , после того как залез в задний фонарь, (стоят УАЗовские) , шевелил лампочку габаритов и штекер, поворотник мигнул ,и всё, случилось вышенаписанное. При включении поворота на право часто -часто срабатывает реле поворотов, на приборной панели лампа тоже не мигает, на лево всё работает норм. Подскажите что к чему. Предохранители под вещевым ящиком все целые, Грешу на подрулевой переключатель т.к с ближним светом тоже не всё нормально. С уважением.

проверь внимательно контактное гнездо блока предохранителей, отвечающее за поворотники правой стороны.
вообще то весь предохранительный блок желательно перетрусить

Да не добрался ещё до переключателя, вот на выходных посмотрю. Лампочки все тоже целые. Вот тут ещё проблемка образовалась, с наступлением холодов заводится стала машинка трудновато, мож свечи накаливания хандрят , как их проверить если что. Я здесь спрашиваю потому, темы плодить не хочется. А так уж всё к одному т.к народ вижу собрался знающий здесь.

Спасибо за совет, сегодня попробую подрулевой посмотреть и свечи за одно проверю. . А как добавлять фотки, я тут хотел изображение прикрепить и спросить что за штука, ну и на профиль поставить. Уж не сочтите совсем деревянным, просто с компьютером не слишком в ладах

Добры день! Подскажите кто знает , пропал ближний свет. Переключатель перебрал,почистил, предохранители в салоне целые, лампочки тоже, дальний горит не пойму где еще смотреть.

Ты хорошо проверил подрулевой переключатель,у меня пропадал свет,проблема была в нем,причем почистка контактов ничего не дала там чтотто внутри перегорело

Открывается или не открывается до конца электромагнитный клапан на топливной аппаратуре, соответственно машина работает, или работает только на малых оборотах, а периодически даже не запускается двигатель.В чем может быть проблема?Где искать причину?Думаю вся причина в электрооборудовании.Mazda Titan 2000 г.в. Двигатель TF 173983. 3х тонник.

Подскажите где искать силовые предохранители на титане 92г, было кароткое в подрулевом переключателе, вырубило свет габариты горят , не ближнего не дальнего нет. В салоне предах.целые .Где искать пропажу не знаю все уже пролез.

MAZDA SL, контакты то в порядке ? проверял ? скорее всего они сгорели. предохранитель на свет и габариты, насколько я помню один.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Mazda SL , теплового реле нет на маздах от этого и проблема. Знаю точно что вы меняли фары, правильно ? Если да то могу сказать в чем причина

Всем привет ! С поворотниками разобрались, пригласил знакомого, он в электрике шарит здорово, я когда лампочку в фонаре шевелил коротнуло, и в релюшке дорожка на плате перегорела, пропаяли, теперь мигает всё, ЗХ тоже сделали, провод от разъёма отгнил, который к датчику идёт, теперь всё работает, а гитара "живая" оказалась, так что я рад, а то попадос на 10500 в российской валюте случился бы.

Добрый день!Владельцы этого прекрасного грузовика! У меня мазда -титан 92год (ШИРОКИЙ) ДВС SL Подскажите -- что происходит ,перестали работать дворники осмотр на дороге выявил, что вышибло левый верхний предохранитель , ставлю новый -зажигание = снова вышибло , и так далее , на переключателе все целое (провода , запаха гари нет) У меня схемы нет проводки . Снял распред коробку предохранителей, этот предох. запитан еще с тремя . Подскажите где собака зарыта ?

Рассмотрены автомобили Mazda 2, Mazda Demio, Mazda Verisa 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.


Расположение блока предохранителей Mazda Demio, Mazda Verisa под капотом.


где находится блок предохранителей в моторном отсеке видео.

схема расположения предохранителей в блоке Mazda Demio.


на внутренней стороне нанесена схема расположения предохранителей и реле, а также их номинал и обозначение.


Электродвигатель вентилятора конденсатора

Предохранитель для различных цепей

Обогреватель стекла задней двери

Система управления двигателем

Стоп-сигналы и звуковой сигнал

Предохранитель для различных цепей

Электрический привод дроссельной за­слонки

Предохранитель для различных цепей

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Система управления двигателем

Система управления двигателем

Дальний свет (левая фара)

Дальний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Реле:

R2 — реле №1 вентилятора системы охлаждения,

R3 — реле кондиционера,

R4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя,

R5 — реле обогревателя заднего стекла,

R6 — реле стартера,

R7 — реле топливного насоса,

R8 — реле ближнего света фар,

R9 — реле дальнего света фар,

R10 — главное реле,

R11 — реле №2 вентилятора системы охлаждения,

R12 — реле противотуман­ных фар

Расположение монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке Mazda 2.



Дополнительная система отопления

Электродвигатель вентилятора отопи­теля

Электронный блок управления КПП

Система управления двигателем

Обогреватель стекла задней двери

Антиблокировочная система тормозов

Монтажный блок предохранителей в салоне Mazda Demio, Mazda Verasa.

Расположение блока Verasa.

Расположение блока Demio.

где находится блок предохранителей Mazda Demio видео.

схема расположения предохранителей в блоке.


схема предохранителей на крышке блока.

Освещение салона, подсветка багажного отделения, магнитола*

Розетка для подключения дополнитель­ного оборудования (Mazda Verisa)

Электропривод боковых зеркал заднего вида*, магнитола*

Стеклоочистители и омыватели

Система активной безопасности (подушки безопасности)

Система управления двигателем

Блок управления АКПП* (Mazda Demio)

Габаритные огни, подсветка номерного знака

Освещение салона, подсветка комбина­ции приборов

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери*

Фонарь заднего хода

Люк* (Mazda Demio)

Расположение блока предохранителей в салоне Mazda 2.


Электропривод боковых зеркал заднего вида

Стеклоочистители и омыватели

Система активной безопасности

Система управления двигателем

Блок управления КПП

Фонари заднего хода

Подсветка комбинации приборов

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Стеклочиститель и омыватель стекла задней двери

Обогреватель стекла задней двери

Расположение дополнительного блока в салоне Mazda 2.


Электронный блок управления двигате­лем и КПП

Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем

Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем

Обогреватель боковых зеркал заднего вида

Дальний свет (правая фара)

Дальний свет(левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Расположение реле.


1 — монтажный блок в подкапотном пространстве, 2 — реле №1 вентилятора системы охлаждения, 3 — реле кондиционера, 4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя, 5 — реле обогревателя заднего стекла, 6 — реле стартера, 7 — реле топливного насоса, 8 — реле ближнего света фар, 9 — реле дальнего света фар, 10 — главное реле, 11 — реле №2 вентилятора системы охлаждения, 12 — реле противотуман­ных фар, 13 — монтажный блок под панелью приборов со стороны перед­него пассажира (реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле режима работы очистителя лобового стекла на высокой скорости, реле электронасоса омывателя лобового стекла, реле электродвигателя очи­стителя заднего стекла, реле электронасоса омывателя заднего стекла, реле габаритов, реле звукового сигнала), 14 — прикуриватель, 15 — датчик наличия ключа в замке зажигания, 16 — замок зажигания.

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Читайте также: