Как снять руль ниссан альмера классик

Обновлено: 30.06.2024

Добрый вечер! У меня dodge caravan 2000 года объем двигателя 2.4 узкие фары. На ходу заглох двигатель, одновременно загорелась ошибка давления масла. Масла нормальный уровень. Больше не заводится. Подскажите, что может являться проблемой по вашему мнению. Заранее спасибо Вам огромное. У моего друга на нисан с рулём до сих пор все норм,

Планетарный редуктор, а не обгонная муфта, принцип работы абсалютно разный, если не уверен лучше промолчи.

А если графитной смазкой забить,она пластична очень и пройдет везде.вот только не будет ли с рейки капать?интересно,а стук уберётся?

Можно и без компрессора обойтись(для тех у кого его нет), перед рассухариванием какого либо клапана выставляешь поршень в ВМТ и в перёд клапан никуда не денется) Периодические проблемы с рулём подзадолбали…

Андрей. все этапы капиталки были показаны понятно. спасибо. ..лайк Ж)) Не частые проблемы с рулём не так и страшны,

Для установки делал сложную конструкцию с упорной втулкой и разрезным упором. При способа сложная но зато четко выдерживает те 250 мм (на сколько я помню) и все центрируется само.

Видео отличное!Всё доступно понятно.Удачи на канале. Мне приятель сказал на нисан и без руля полно чего сломалось )

Красава, хорошее видео. Поясни пожалуйста как и что конкретно греть. Сам кузов, или стараться только гайку греть? Если вал нагреется, это не страшно?

У соседа по гаражу и без руля на ALMERA полно чего сломалось… Фторопласт там стирается только по одной причине, что поверхность была ржавая. Бмв любят ржаветь.

Парень хороший, добрый. Но ему ещё оччень много надо изучать. Рейка? Откуда там рейка? Тут же говорит, что левая резьба, и тут же начинает её вправо заворачивать.'Точил о'? А так, человек из добрых побуждений снял видео. Научится со временем, если захочет)

Ставишь полиуретановые сайленты)Ну как подвесочка?мяганьк ая стала?)Просто сделал из автомобиля 'карету'

Небольшое пояснение: если в раздатке масло менять не нужно, то масло можно не сливать. С коробки слить обязательно. Я сливал, нужно было поменять масло и в коробке и в раздатке. Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по рулю на нисане )

Присоединюсь к мнению большинства - надо переделать пока плохим не закончилось (ругань, штрафы). Слишком ярко, неверное направление, неудачная схема и алгоритм работы. Ну и сопли в виде герметика не приветствую, лучше дорезать под нормальный патрон. По поводу изготовления отверстий в фарах: если фрезой резать, то надо с пылесосом это делать, чтоб внутрь фары не мусорить, а то негоже это.

Как самому почистить кондиционер на примере Nissan Almera N16

Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder

Что нужно сделать чтобы работали стеклоподъемники без зажигания в LADA Largus

Замена рулевой рейки на Almera Classic

Замена салонного фильтра на ниссан альмера классик

Ремонт болта фары Nissan B10 (almera)

Диагностика кондиционера своими силами

Автоэлектрик за донат. Ниссан Альмера замена проводки после пожара.

Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Выжигаем сверчка в багажнике NISSAN Almera N16.

Nissan Almera Comfort 2016. Обзор автомобиля

LADA Granta. Частичная замена масла в АКПП.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Так вот, нажав усилием примерно килограмм-полтора я понял что она нажимается и. Шлёпс! подушка в сборе прилетела мне в руки, а за ней — провод к подрывному патрону и еще один — подача звукового сигнала, он идет от подвижного контакта.


И вот они-контакты звукового сигнала-запыленные, малость подзагаженные, но такие доступные! Помыл-почистил и всё, назад в работу.
Собрал, просто совместив все пазы и надавив аккуратно на подушку… Все зацепы захлопнулись и подушка встала на место…
Результат- сигнал стал работать от любого правильного нажатия.

Всем успехов, ну и. чтоб поменьше разбирать приходилось )))


Владельцы авто часто задаются вопросом, как снять руль на Nissan Almera Classic. Итак, давайте поэтапно рассмотрим весь процесс.

Снять руль на Nissan Almera не составляет особого труда, если уяснить механизм и тонкости выполнения операций.

Перед разборкой руля позаботьтесь о двух важных моментах:

  1. Нужно снять обе клеммы с аккумулятора.
  2. Выставить прямо руль, выровнять колеса.

Чтобы снять руль Nissan Almera n16 или n15, первым делом высвободите подушку безопасности. Для этого разбираем коробку рулевой колонки, которая имеет пятиточечное крепление снизу в виде пяти шурупов.

Дальше разбираем на две части кожух. Затем снимаем 3 заглушки с рулевой колонки, которые располагаются снизу и по обе стороны. Осуществив это нехитрое действие, по обе стороны вы увидите болты, а снизу – клеммы двух цветов, желтую и черную либо красную, которые подсоединены к подушке безопасности и, соответственно, сигналу.

Подушку безопасности как отдельный элемент освободить от подключенного черного/красного разъема не очень трудно. При высвобождении черного провода необходимо будет высвободить клемму из-под черной фиксирующей пластины, которую следует приподнять маленькой отверткой, а затем без особых усилий потянуть осторожно клемму вверх.

Болты имеют очень хороший заводской крепеж, и без специального ключа отсоединить их вряд ли удастся. Рекомендуем воспользоваться ключом-звездочкой Т10 с выступом посередине. После всех перечисленных операций вы снимаете сердцевину. Таким образом вы освободили подушку безопасности.

Далее объясним, как снять руль на Nissan Almera Classic n15.


Для этого следует открутить центровую гайку крепления руля при помощи торцевой головки на 19 мм либо на 21 мм. При этом Вам нужно обратить внимание на то, есть ли метка на валу. Если таковая отсутствует, то нарисуйте сами.

Гайку следует откручивать постепенно. Вначале немного отпустите и потяните руль на себя, немного высвободив его, затем открутите гайку полностью и снимите рулевое колесо.

После этого необходимо открутить четыре шурупа, которые крепят сам рулевой блок. На самом блоке находятся еще три шурупа, которыми крепятся переключатели дальнего и ближнего света, а также указатели габаритов и включения дворников.

Сборка и установка руля на Nissan Almera происходит с точностью до наоборот. Модуль подушки безопасности устанавливается предельно просто: прикладываем, прижимаем, и дальше он защелкивается пружиной. Не забудьте надеть клемму на АКБ.

Собственно говоря, после ознакомления с этой несложной инструкцией вы прекрасно знаете, как снять руль Nissan Almera n16, n15.

Для наглядности процесса предлагаем просмотреть видео о том как снять руль на Nissan Almera Classic.

Содержание статьи:

1. Снятие руля на Nissan Almera N16

Сегодня расскажу, как снять руль с подушкой безопасности с Альмеры.


Для этого приобрёл вот такой набор ключей


Но нам нужен только один Т10



Снимаем клемму с акума. Снимаем три заглушки. Две по бокам и одну с низу



Под ними по бокам видны болты


а с низу клеммы


Отсоединяем две клеммы. Жёлтая подушка, чёрная сигнал


Торцевым ключом Т10 откручиваем два болта. Сидят они на краске, сорвать тяжело, нарастил трубкой и открутил


Всё подушка свободна. Вынимаем и ложем на сидения




Далее откручиваем гайку головкой на 19



не до конца, чтоб не получить по зубам. Тянем руль на себя, сошёл со шлицов, откручиваем до конца.


Всё руль в руках. Когда ставил на место, проколебровал резьбу метчиком,



и поставил обычные болты


Да при снятии руля, желательно, чтоб колёса стояли прямо. Собираем в обратной последовательности


2. Установка кожаного мультируля в Nissan Almera N16

Давно загорелся идеей поменять свой руль на кожаный от максималки. На одном из интернет-аукционов был куплен кожаный руль с кнопками (надо сказать в идеальном состоянии), также контактное кольцо (как потом оказалось не то, от дорестайла, но тоже пригодилось).



замечу, что в руле два разъёма, один к подушке (клаксон)-черный, второй для управления кнопками-белый
Снимаем подушку, отстёгиваем от неё два провода (клаксон и SRS). Замечаем, что к новому рулю старые провода не подцепить.
Отворачиваем гайку и, покачивая, сдёргиваем руль.
Метки на валу и на руле


в это момент я понял, что купленное мной контактное кольцо совсем другое (моя вина-плохо изучил мат. часть)
и у него совсем другой разъём от SRS, зато второй разъем как-раз подходит к белому разъёму в новом руле. Короче было решено доработать родное кольцо (припаять к нему белый разъём). Для этого нужно было проверить подведен ли вообще провод управления магнитолой на руле к кольцу (по мануалу голубого цвета). Снял кольцо (а оно на рестайле одним блоком с подрулевыми переключателями) и вуаля:


на контактном кольце снимаем крышку на двух винтиках в месте где из него выходят провода в руль и видим, что задействованы на нём только 3 из 10 возможных контакта (насчёт 10-ти не уверен, почему-то всегда казалось, что их 7). Теперь прозвонкой находим тот самый с которого уходит сигнал на голубой провод, оказалось что это пятый справа на фото


По мануалу выяснил, что на руле с кнопками немного другое подключение внутри руля, т.е. в белом разъёме один провод +12, второй -на управление магнитолой, а красный с чёрной фишкой уже к подушке на клаксон. Дальше я отрезал белый разъём с проводами от кольца дорестайла


и припаял его родному кольцу (зелёный провод отпаивается-больше он не нужен), тут нужно смотреть чтобы четвертый и пятый контакты на кольце в итоге соединялись с первым и четвертым контактами на белой фишке руля (на ней чёрный провод +12, зелёный-управление)


я припаял все провода которые были с фишкой, может ещё для чего пригодится)
После этого все было собрано обратно (провод SRS с жёлтой фишкой и красный с чёрной фишкой на клаксон к подушке, припаянный белый разъём к белому разъёму в руле) и протестировано)
PS если б не купил дорестайловое кольцо, то отрезал бы в руле этот белый разъём и припаял любой папа-мама минимум на два контакта.


К сожалению, не все фото сохранились, переделка сделана два года назад.


Установка штатных оригинальных рулевых кнопок управления магнитолой в Nissan Almera N16

К данной доработке меня вдохновила весьма полезная информация о том, что производитель, предусмотрев возможность

Денис, привет. Извини, что вопрос не в тему, но возник вопрос замены ДТОЖ. Менял? Или выкручивал хотя бы? Если да, то чем? Есть ли хорошие аналоги?

Здравствуйте такая проблема Карина Е 2.0 1993 год двигатель 3 S -FE на холодную запускается двигатель хорошо, а на горячую очень плохо. Но машина не троит тяга есть. Самодиагностику сделал показывает 12 ошибку. Это датчик коленвала вроде. Проблема только в нем или может быть другая. Говорят если бы датчик коленвала был бы машина бы вообще не запускалась. Заранее спасибо

Владелец, дурачек какой-то, невозможно слушать и смотреть. Пытается казаться важным и знающим, но не осознает, что выглядит как клоун.

Блин у меня тресет тоже и на малых чуток и на больших скоростях, и чувствуется что справа колесо будто ссмо по себе дергается. Думаю на гранату наружюю так как долго без пыльника ездил

Не имею ничего против пруля. Сам на нём вырос. Но, . ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. Б Парни, я понимаю что нет на Западе аналогов. Но 1.4 миллиона за полуторалитровую переднеприводную тележку? С таким пробегом! Это ж не вино что с годами только лучше становится. Я брал новый срв 2.4, в предмаксималке в 14 году за такие деньги.НОВУЮ. 4 вд. И тоже не ломается. СОВСЕМ. Сейчас 150 тыс пробега. И почему . я должен радоваться трёхлетней машине за миллион, на штамповках с пробегом почти 100 тыс? Из за метлы? Из за того что на ней Осака написано? Честное слово, я лучше кредитанусь и новый РАФ возьму. Или Камрюху. Да Королку в конце концов. Из пруля имеет смысл брать какой нить дешёвый бусик. До миллиона. И то перебор. А на эти телеги цены сейчас за гранью добра и зла. Спасибо выродкам в правительстве. Автор, кончай уже с этими викторинами. Якубович . Думай что говоришь. И говори по делу, не лей воду. Подписчики разбегутся у тебя. Ни хрена ничему не учишься.

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Снимите модуль надувной подушки безопасности.

Отсоедините разъем клаксона.

Открутите крепежную гайку рулевого колеса и нанесите краской метки совмещения на корпусе рулевого колеса и сверху вала рулевой колонки.

Снимите рулевое колесо при помощи съемника (рис. 5.14).

Рис. 5.14. Снятие рулевого колеса с помощью съемника

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

При повторном подсоединении спирального провода зафиксируйте провод лентой так, чтобы совместились неподвижный корпус и подвижная часть. Это избавит Вас от выполнения процедуры проверки нейтрального положения при установке спирального провода. Нейтральное положение (см. рис. 5.15)&hellip Осторожно поверните спиральный провод по часовой стрелке до упора. Затем поворачивайте его против часовой стрелки (приблизительно на 3,0 оборота), пока центрирующая метка не совместится с регулировочной меткой. (Подвижная часть фиксируется в нейтральном положении при помощи стопора. Ее можно установить на рулевое колесо без совмещения после снятия стопора).

Установите рулевое колесо следующим образом: Передние ходовые колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Метка R на кулачке отмены обращена вниз. Три выступа совмещены с тремя отверстиями под рулевым колесом в сборе. Убедитесь, что спиральный провод встал в нейтральное положение и что реперный штифт слева от спирального провода совместился с отверстием под рулевым колесом в сборе. Не поворачивайте спиральный провод больше, чем необходимо. Не затягивайте с чрезмерным усилием. (Провод может оторваться). После установки проверьте, исправно ли работает система, наблюдая за сигнальной лампой надувных подушек безопасности. Если индикатор надувных подушек безопасности указывает на какое-либо отклонение от нормы, воспользуйтесь функцией самодиагностики или тестером CONSULT-II для обнуления памяти. Если сигнальная лампа надувных подушек безопасности все еще указывает на отклонение от нормы даже после выполнения самодиагностики, проведите диагностику системы. Отремойти-руйте неисправные компоненты.

Читайте также: