Не работает вентилятор печки мазда 626 ge

Обновлено: 12.05.2024

Не работает 1, 2, 3 скорости обдува печки мондео 95г.

Как снимать панель приборов на Мазде 626

ремонт реостата печки

Ремонт резистора автомобильной печки отопителя.

РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Всем доброго времени суток. Давно ничего не писал в бж. Работа, зима, морозы…
С наступлением холодов, пока авто холодное, заводишь — вентилятор печки как — бы "шелестит". И вот, в ночную смену решил таки снять печку, и с электриками на работе разобрать.
Изначально в авто снимается планка пластиковая под бардачком, правее видим вентилятор. Крепится на трёх винтах. Отсоединяем трубку продувки и фишку. Снимем стопор с крыльчатки и надо отогнуть пластиковый фиксатор вала (он легко обломается) и легонько постукивая тонкой надставкой снимаем крыльчатку. Радуемся её чистоте. Чистил её долго и упорно. Примерно вот что получилось:


Далее перевернул двигатель и вытряхнул всю грязь.


Смазываем кто чем) и собираем всё назад. В принципе крыльчатка сидит плотно на валу двигателя, даже с обломанным пластиковым фиксатором.

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

  1. Полностью снять вещевой ящик.
  2. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.
  3. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо (по часовой стрелке) и вынуть его.
  4. Достать из воздуховода набившийся мусор.
  1. Снять вещевой ящик (раздел Салон).
  2. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов (там, где имеются).
  3. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.
  4. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Не работает ни одна скорость вентилятора печки. Где искать неисправность?


Начинают обычно с предохранителя, при неисправном резисторе обычно работает на последней скорости. Еще вариант проверить массу на эл. двигатель и сам эл. двигатель, путем подключения его на прямую от акб.


Это блок под капотом, может такой. Посмотри предох. 9 и 10


А Может такой. Посмотри предох. 6


Если целы, надо посмотреть реле отопителя. Где оно. Постараюсь показать позже.


Реле пару есть такие возле АКБ? Может чутка в другом месте.



Возможно неисправен регулятор скоростей. Не исключено, что мог отвалиться провод идущий к вентилятору. Проверьте прибором, есть ли вообще напряжение на проводах, которые подключаются к вентилятору. Параллельно со всей проверкой, зачистите клеммы проводов, хуже не будет.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не работает печка мазда 626

Печка не греет.

m62002 Вс, 17 окт 2010, 17:38

MMC52 Вс, 17 окт 2010, 19:29

kolesnik073 Вс, 17 окт 2010, 20:11

Portfel Вс, 17 окт 2010, 20:24

m62002 Пн, 18 окт 2010, 06:12

m62002 Пн, 18 окт 2010, 06:16

PROG Пн, 18 окт 2010, 08:36

1. Долить до уровня на ХОЛОДНУЮ — т.е. утром доливаем.
2. Крышки ПЛОТНО закрыть!
3. Прогреваем двигатель (лучше покататься 10 минут)
4. Печку на максимум (температуру и вентилятор на максимум, дуть НА ЛИЦО, а не на ноги и не на стекло)
5. Остановиться на небольшом подъеме — чтобы морда автомобиля была немного задрана — достаточно на кирпичи заехать.
6. Постоять немного в этом положении и погазовать. Воздух должен выйти из отопителя.
7. Заглушить, ДАТЬ ОСТЫТЬ хотябы минут 15 (на горячую не лезть), открыть крышку и проверить уровень: если уменьшился — это хорошо — НЕМНОГО долить.
8. Утром на холодную проверить уровень опять — сделать по уровню.

Использовать только антифриз (воду не использовать никакую).

Kampf Пн, 18 окт 2010, 11:16

PROG Пн, 18 окт 2010, 12:32

m62002 Вт, 19 окт 2010, 11:30

PROG писал(а): 1. Долить до уровня на ХОЛОДНУЮ — т.е. утром доливаем.
2. Крышки ПЛОТНО закрыть!
3. Прогреваем двигатель (лучше покататься 10 минут)
4. Печку на максимум (температуру и вентилятор на максимум, дуть НА ЛИЦО, а не на ноги и не на стекло)
5. Остановиться на небольшом подъеме — чтобы морда автомобиля была немного задрана — достаточно на кирпичи заехать.
6. Постоять немного в этом положении и погазовать. Воздух должен выйти из отопителя.
7. Заглушить, ДАТЬ ОСТЫТЬ хотябы минут 15 (на горячую не лезть), открыть крышку и проверить уровень: если уменьшился — это хорошо — НЕМНОГО долить.
8. Утром на холодную проверить уровень опять — сделать по уровню.

Использовать только антифриз (воду не использовать никакую).

Так и сделал! Все осталось по прежнему-дует холодный.

PROG Вт, 19 окт 2010, 12:11

Если при медленной езде в пробке мотор перегревается — хотябы незначительно стрелка отходит выше середины шкалы, то это указывает сразу на помпу, т.е. плохо качает — срочно менять.
Также о замене помпы или о засоре говорит следующее: если на горячую антифриз выходит через крышку и потом его приходится доливать. Это значит мотор перегревается, но не успевает закипеть, создается большое давление в системе.

Тут я бы сделал следующее:
1. Помыть двигатель на мойке с пеной.
2. Узнать светится ли антифриз при ультрафиолете (все современные светятся). Если не светится — залить дорогую присадку — которая светится.
3. Поездить пару дней.
4. Заехать на подъемник или яму: поискать течи антифриза (потеков не будет видно, но течи будут светиться при свечении ультрафиолетовой лампы). Поискать в салоне — оттянуть обшивку пола — поискать влагу, если есть влага, то течет отопитель.
5. Если обнаружили течи, даже незначительные — починить (замена фланцев, патрубков, хомутов, радиатора). Это будет самый дешевый вариант ремонта. Получается если есть маленькая течь, значит воздух немного попадает в систему, образуется воздушная пробка и антифриз выдавливается через крышку во время езды.
6. Если течей нету, то остается замена антифриза на оригинал или другой дорогой фирменный.
7. Если не помогло, то замена помпы.
8. Если не помогло, то придется разбирать патрубки к отопителю и доставать радиатор отопителя — скорее всего засор из пластилина.

Но вначале всего это нужно: купить новую крышку-клапан — это как расходник впринципе. Поставить и плотно закрыть обе крышки, т.к. если не плотно закрыты (пропускают воздух) — система работает неправильно и жди неприятностей, т.к. лишний воздух-пар должен выпускаться и впускаться только через клапан в крышке.

BegemotTM Сб, 02 фев 2013, 18:25

cmepthuk13 Сб, 07 ноя 2015, 17:51

BatMent Вс, 08 ноя 2015, 11:24

StasM® Вс, 08 ноя 2015, 12:52

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Мазда в Екатеринбурге

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Mazda (Мазда). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Мазда — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Mazda с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Mazda от 60 минут


Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Промывка печки MAZDA


Признаки для обращения к специалисту

  • Применение разных по составу охлаждающих жидкостей. Взаимодействуя между собой, они образуют твёрдые частицы, которые оседают на стенках радиатора.
  • Повреждение прокладки ГБЦ. Выражается в образовании выхлопных газов в радиаторе и со временем ведёт к завоздушенности системы охлаждения.
  • Использование герметиков, которые применяют при протечках.

Обслуживаемые автомобили

121323323C323F626929
AtenzaAutozam AZ-1Autozam AZ-3Autozam ClefAutozam RevueAxela
AZ-OffroadAZ-WagonB-SeriesBianteBongoBongo Brawny
Bongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-3
CX-5CX-7CX-9DemioEfini MPVEfini MS-6
Efini MS-8Efini MS-9Eunos 100Eunos 500Eunos 800Eunos Cosmo
Eunos PressoFamiliaFamilia S-WagonLantisLaputaLuce
Mazda2Mazda3Mazda3 MPSMazda5Mazda6Mazda6 MPS
MilleniaMPVMX-3MX-5MX-6Persona
PremacyProceedProceed LevanteProceed MarvieProtegeProtege5
RevueRoadsterRX-7RX-8ScrumSentia
TitanTributeTruckVerisaXedos 6Xedos 9


Мы гарантируем качество обслуживания по честным ценам и приложим 100% усилий, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно!

Ремонт радиатора печки на Mazda 626

Проблема : потек радиатор отопления у Mazda 626.

У меня радиатор не как у всех латунный. Он у меня имеет пластиковые бачки, и один из них лопнувший. Не однократные ремонты ни к чему не приводили.

Задача : заменить радиатор печки Mazda 626 (решил поставить от Тойота Виндом).


Демонтаж.

Центральную консоль я не снимаю, у меня радиатор можно снять так. Единственное что мне мешает, это педаль акселератора. Демонтирую, откручиваю трубки, и достаю старый радиатор.


Вот он, протекающий и стекло марающий



Грязи накопилось много. Жаль салонный фильтр не предусмотрен.


А вот и прошлый ремонт на лицо. Антифриз вылез из под эпоксидной латки.


Думаю развальцую, и сделаю металлический.

Вот такую лапшу я увидел внутри — завихрители.

Увидев, что трубки сидят на резиновой прокладке, идею по изготовлению бачка отложил. Решил поставить латунный от Тойота Виндом! Но вот не задача, он оказался длиннее.


Сверху мой, снизу донор от Тойоты


Беру ножовку о отпиливаю

Далее зажигаю горелку и понеслось


После вскрытия бачка, отделяю основание


Далее была проблема все трубки загнать на место. Попыхтел, ещё раз попыхтел, и наконец третий раз попыхтел и загнал всё на свои места!)


Тщательно пропаиваю каждую трубочку, что бы течь антифриза не стала сюрпризом


В итоге получаю радиатор на Mazda 626 нужного размера


Сверху мазда, снизу укороченный донор от Тойота


Далее произвожу уплотнение полученного радиатора, и готовлюсь к имплантации


Готовый к установке

Воткнул, подключил, прогрел. Немного запах клея попортил воздух.
Результат : в целом очень доволен — греет отлично. Работы по ремонту радиатора отопления на Mazda 626 выполнены.

Читайте также: