Как снять с паркинга митсубиси аутлендер

Обновлено: 04.07.2024

Пол: муж
Suzuki Grand Vitara

Маленько отредактировано: (по мере возможности, при условии максимального сохранения стиля ТС)
Без претензий на 100% соответствие правилам великого и могучего, так, до уровня читабельности.


Всем привет, кто читает. У меня проблема с автоматом, в общем с паркинга не снимается ручка кпп, точнее сначала было через раз, потом все хуже и хуже. Сейчас с 10-го раза срабатывает, хотел разобрать консоль - неполучается или плохо пробовал. Снял коробочку маленькую которая находится перед подстаканниками, а там провода с фишками без контактов соединения, сами фишки находятся в гнездах таких специальных, вопрос - для чего они?
Второе: на надписях переключения передач есть маленькая заглушечка, снял,нажал ножом и снял с парковки,в общем я понял, что это специально так сделано, для крайнего случая как у меня. Вопрос: можно ли туда что нибудь вставить что бы зафиксировать на постоянно, ну, что бы нестопорилось?
Если нет, то подскажите что делать? Может у кого нибудь была такая проблема?

Пол: муж
LANCER X 1,8 CVT

Пол: муж
Suzuki Grand Vitara

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


Маленько отредактировано: (по мере возможности, при условии максимального сохранения стиля ТС)
Без претензий на 100% соответствие правилам великого и могучего, так, до уровня читабельности.
P/S Знаки препинания, вообще, полезная вещь.


Стоп сигналы горят? Может, так называемая "лягушка" выходит из строя, или механизм похожий на нее, который снимает блокировку коробки при нажатии на тормоз.

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT

У меня была такая же проблема. Ремонтируется элементарно.
Рассказываю как у меня:
снимаешь тонель, в подлокотнике пара болтов. откручиваешь, снимаешь подлокотник, далее отсоединяешь контакты подогрева сисдений, ну и так далее снимаешь все до прикуривателя с пепельницей. где-то есть тема с фотками. когда все снял - перед тобой белый пластиковай корпус селектора передач - во что ручка втыкнута кстати рукоятку снимать не нужно. со сстороны пассажира сбоку стоит релюшка, к ней и от нее провода. от нее провода идут внутрь корпуса на микровыключатель, он на защелках вставлен. вот эти проводочки со временем барахлят (от вибрации наверное, тоненькие они очень) вытаскиваешь его - поджимаешь.
собираешь все назад.
все работает.
Если хочешь на днях могу разобрать - сделать фотки
надеюсь помогу.

извиняюсь за мой технический язык - не знаю как там что у японцев называется.

У меня была такая же проблема. Ремонтируется элементарно.
Рассказываю как у меня:
снимаешь тонель, в подлокотнике пара болтов. откручиваешь, снимаешь подлокотник, далее отсоединяешь контакты подогрева сисдений, ну и так далее снимаешь все до прикуривателя с пепельницей. где-то есть тема с фотками. когда все снял - перед тобой белый пластиковай корпус селектора передач - во что ручка втыкнута кстати рукоятку снимать не нужно. со сстороны пассажира сбоку стоит релюшка, к ней и от нее провода. от нее провода идут внутрь корпуса на микровыключатель, он на защелках вставлен. вот эти проводочки со временем барахлят (от вибрации наверное, тоненькие они очень) вытаскиваешь его - поджимаешь.
собираешь все назад.
все работает.
Если хочешь на днях могу разобрать - сделать фотки
надеюсь помогу.

извиняюсь за мой технический язык - не знаю как там что у японцев называется.


спасибо тебе огромное,но как говорится глаза боятся,а руки то делают.уже все готово.разобрал все так как ты и сказал просто проводочки пошевелил и все заработало,вынимал этот привод осмотрел,если че так опять будет можно ли его снять и застопорить вообще ну чтобы не фиксировалось,можно так сделать?
работы минут на 10 было

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

Пол: муж
Porsche Cayenne S

Всем доброго дня. У меня намертво встала кулиса в положении P. В результате поисков обнаружил что неисправно реле которое дает сигнал на солиноид для расцепления кулисы.
Фирма производитель, код по производителю: NAIS, ACV31212
Datasheet
Помогите пожалуйста найти его код заказа. Также нужен код лампы подсветки панели АКПП единственное что нашел это то что она 14В.

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

берешь реле, идёшь в автомагаз, показываешь, и говоришь - мне такое же.
они в принципе все одинаковые, на код можно не смотреть.

с лампочкой сложнее, они очень мелкие, отдельного кода на них нет.
но можно найти подходящих размеров в тех же магазинах.

но если очень хочется родное оригинальное,
8475A004 - красная лампочка из ручного корректора, она на пластиковом цоколе, можно вымотать оттуда.
MR 588567 - реле.

Спасибо огромное. Попробую оригинал. по близости только Exist остальное далеко, проще там заказать. По совместимости отпишусь позже. Еще раз спасибо!

Пол: муж
Zoom zoom

в подсветку лампочку вкрутил себе от ваза, с подсветки панели вроде, правда она чуть длиннее, и нужно чуть помучиться чтоб впихнуть а так все ок стоит копейки и купить можно везде.

Сегодня доделал автомобиль. Истинная причина поломки была в концевом выключателе, который находится внутри корпуса. Концевик дает минус на солиноид, реле дает плюс. После детального осмотра обнаружил что корпус концевика не плотно сидит в корпусе блока управления АКПП. Вообщем мудрить не стал, пластиковый корпус концевика обмотал изолентой по краю а на корпус блока управления АКПП под концевиком, наклеил толстый скотч, в результате концевик зафиксирован в корпусе намертво.Проблема исчезла.

Реле подходит от Калины. Лампочка подсветки панели АКПП 1 в 1 от ВАЗа. Лампочка 20р, реле 90р.

Если есть заглушка рядом с рычагом-поднять и нажать туда отверткой, если нет(старые модели)-поднять накладку вокруг рычага и тоже ткнуть отверткой.

Тогда я че то опрять не понял. У меня есть и кнопка, а если не двигается, отвертка в помощь, в мануалах есть описание проблемы.

Точно- не горят еще стопари
Переключаю с помощью кнопки
Предохранители еще не смотрел- темно
Лягушка- что с ней? под замену?

В моей практике было такое,забивал и не мог понять что же с автоматом, пока в один великий день не начал ставить секретку. Для скекретки разобрал всю торпедо и под шумок решил проверить что же там за механизм и в чем там проблемка, оказалось что механизм тупо залит пивом и засорен всякой рыбой)))
Перебрал помыл WD и теперь больше нет необходимости оставлять авто на нейтралке с ручником, паркуюсь как белый человек ПАРКОВКОЙ.
При включенном зажигании и нажатии на педать тормоза на селекторе переключения передач должен ощущаться легкий щелчек- это и есть сработка этого мезанизма.

у меня горели предохранители
если при нажатии на тормоз нет щелчка, то точно предохранители надо менять

У меня из за этого была проблема как у автора. В итоге выяснилось, что замыкание идет в проводке где дверь багажника. перетерлась от частых открываний и замыкала на кузов, из за чего при нажатие на тормоз сразу горел предохранитель и рычаг АКПП переключался только с кнопки и не работали стопари.

Владение автомобилем современного Mitsubishi Outlander дает нам определенные преимущества, по правде говоря, современные автомобили предоставляют доступ к все большему и большему количеству функций продукта. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. Сегодня мы рассмотрим функцию, которая должна заставить вас чувствовать себя в безопасности в автомобиле, - автоматическое закрытие дверей. Эта опция может быть отключена без причины, поэтому мы собираемся выяснить как активировать автоблокировку на вашем Mitsubishi Outlander. Для этого мы сначала рассмотрим технические аспекты этой функции и то, как она работает, а затем, на втором этапе, мы рассмотрим, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическая блокировка или закрытие на Mitsubishi Outlander?

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моем Mitsubishi Outlander?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самая простая стратегия на случай, если ваше автоматическое закрытие двери больше не работает, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), а затем подойти и удерживать кнопку блокировки двери на вашем автомобиле в течение считанные секунды, пока вы не услышите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашего Mitsubishi Outlander, не включатся указатели поворота. В большинстве случаев этой стратегии должно хватить, чтобы активировать автоматический дверной замок на вашем Mitsubishi Outlander.

Чтобы найти больше советов по Mitsubishi Outlander, взгляните на Mitsubishi Outlander категория.

ZILLA писал(а): mrPuh, смотрите механизм интерлока - в мануале сервисном было хорошо описано. Там система тяг и запорчиков, типа рычаг не сдвинешь с места пока тормоз не нажат.

Да лан уже пора привыкнуть что бывалые загадками подсказывают.
Вообщем так если кнопка сбоку селектора нажимается/утапливаются значит связь от тормоза и ключа внорме, далее смотреть от этой кнопки к разблокиратору, но мне здается что ПОСТ2 в самую тему, не нужно коробку использовать в качестве стояночного тормоза, для этого есть ручник, но после его натяжки остается люфт который нужно выбрать на нейтрали в коробке, а уж потом втыкать в паркинг.

mrPuh писал(а): Всем спасибо! Действительно оба раза "закусило" на пригорке, сейчас все через ручник, пока все ок!

Всем доброго времени суток! Возникла похожая проблема: с утра не хотела АКПП сниматся с режима Р, после 2-3-х попыток всеж снялась и потом во все режимах работала как обычно. но ключ в замке зажигания теперь не переводится в 1 положение и соответсвенно из замка не достается. я так понимаю с механизмом интерлока что то произошло? если так то чтоб лишнее на разбирать уточнюсь: надо сначало снять рычаг раздатки (он просто тупо накручивается по резьбе?) и консоль, при этом рычаг АКПП снимать не надо?

Спасиб, удача да наверно понадобится. мож кто подскажет как консоль нижнию снять правильно, а то боюсь не поломать бы че лишнего

Которая закрывает раздатку и селектор?
спереди по бокам два винта под крест. отворачиваешь наболдашник раздатки. И тянешь пластик вверх.
Предворительно прогрей машину с печкой в ноги как следует

Возникла похожая проблема: с утра не хотела АКПП сниматся с режима Р, после 2-3-х попыток всеж снялась и потом во все режимах работала как обычно. но ключ в замке зажигания теперь не переводится в 1 положение и соответсвенно из замка не достается. я так понимаю с механизмом интерлока что то произошло?

Вот с этим проблема возникла, не хочет отворачиваться, может конечно усилия не те прилагал, а то тут на форуме пишут про "вывихи" рычагов раздатки, боялся не поломать бы че

bell105 писал(а): То SNOOPER Может как ГУРУ сайта подскажете, а диагноз то хоть я правильный поставил вот здесь

Возникла похожая проблема: с утра не хотела АКПП сниматся с режима Р, после 2-3-х попыток всеж снялась и потом во все режимах работала как обычно. но ключ в замке зажигания теперь не переводится в 1 положение и соответсвенно из замка не достается. я так понимаю с механизмом интерлока что то произошло?

Вот с этим проблема возникла, не хочет отворачиваться, может конечно усилия не те прилагал, а то тут на форуме пишут про "вывихи" рычагов раздатки, боялся не поломать бы че

Диагноз правильный.
наболдашник если не онворачивается, вернее проворачивается всесте с "рычагом" проверяется легко. Чехол вниз спустите видно вращается или нет. Тогда могут понадобится газовый ключ (шведки) для удержания рычага.
Но можно и болие проще проверить.
Отвернуть рычаг селектора АКПП, два винтика под крест с передний стороны рычага.
Снимаем вверх. Нажимаем на белую пластиковую насадку на штоке. Включаем паркинг, и вынимаем ключ.
Если вынимается. Выворачиваем насадку на один-два оборота. Ставим ручаг, проверяем.
Скорее всего беда в регулировке. но может и смазка на морозе густеть если она не родная.
Попробуйте сначала с селектором АКПП. Разобрать дальше успеете

Читайте также: