Ошибка p0026 субару аутбек

Обновлено: 05.07.2024

У меня вопрос к тем субаровцам, кто сталкивался с подобной проблемой и нашел ее решение. Я недавно преобрел чудо японского автопрома (Subaru Outback 2005 года выпуска), машинка прелесть, все есть и даже больше, но недавно возникла проблема. Дело в том, что в процессе движения, у меня ни с того, ни с сего зажигаються датчики ABS, анти скольжения и мигает лампочка спорт режима. На процессе езды это никак не отражается, то есть машинка как ехала так и едет, но мне кажется это ненормально. Все датчики гаснут только после того как машина заглушена и снова заведена. Пожалуйста подскажите, в чем может заключатся неисправность, и вообще неисправность ли это или ложная тревога. Заранее спасибо. Еще вопрос где можно достать хорошие задние тормозные колодки и во сколько они обойдуться. Заранее спасибо.

EXTREMAL
вопрос сразу, vdc в машине присутствует? если да, то вполне возможно совершенно любой глюк провоцирует срабатывание глюка этой сисиемы, а так как vdc напрямую завязана с abs и ее датчиками, промаргивает abs. глюк может быть вплоть до плохого бензина. надо цепляться компом грамотным и смотреть ошибки в памяти

Да vdc присутствует. Я попробовал отключить клемы, вроде комп перестал глючить после перезагрузки. Где в городе можно найти СТО с так называемым "грамотным" компом?

Ну, если перестал, значит ошибка стерлась, а ее причина ликвидирована. Комп зацепленый ниче не найдет. Вполне реально, что бенза не та была. Не заморачивайся. Если вновь появится, стоит заметить, после чего

У меня тоже влпрос про ABS:
Субару Легаси 95 год, постоянно горит лампа ABS,прежний хозяин говорит,что заежал на диагностику и все комп показал что намана.может ли она гореть от того что просто колодки устали или что?

От колодок нет, это вам не мерс. Попробуйте самодиагностику сделать.

Попробуйте самодиагностику сделать.

Раскажеш как?

300 раз уже писали как. В поиск плз

Народ,что за датчик стоит здаси где торм.суппорт.а то меняли амортизатор сзади и смотрим от этого датчика проводки оторваны.что это?

это датчик абс и есть, прикручен если не ошибаюсь, болтом с головкой на 12, там еще перфорированое кольцо управления абс, на ступице привернуто, четырьмя болтами, под 5й дырки нет

MadSnail
ммм. тада попробую приконектить провода к датчику и посмотрю шо будет)
спасибо.

Vint
У тебя один из датчиков оборван, поэтому и горит лампа абс

Господа, опять по теме. И снова я вижу, так раздражающие меня индикаторы неисправности ABS, Датчика курсовой устойчивости и мигающий SPORT режим. И где я только не искал описание данной неполадки, ничего конкретного так и не нашел. Заезжал даже на компьютерную диагностику, там сказали, что кроме разрязженной батареи аккомулятора, других неполадок нет. Прикол в том, что датчики загораются не всегда, бывает что целый день гоняю и никаких проблем, а бывает дважды за день. Но как я уже писал, проблем с вождением не возникает разве, что ABS при торможении начинает срабатывать даже на сухой дороге. Один электрик сказал, что может проблема связана с АКПП, что меня серьезно напугало. Пожалуйста, субароводы подскажите, где можно произвести квалифицированную диагностику, Outback-а 2004 года рождения у нас в Кыргызстане. И если есть грамотные (действительно грамотные) специалисты по этим замечательным машинкам. Заранее спасибо.

На шестом году эксплуатации возникла первая(!) проблема: загорается чек коробки со всеми вытекающими - аварийный режим, круиз, спорт, антизанос, абс, энжин и т.д. После выкл.-вкл. зажигания остается только engine, который тоже гаснет через пару часов. И так примерно раз в два месяца. Ошибка коробки электрическая, указывает на соленоид b (иногда с). Спецы говорят, что нужно менять микросхему, управляющую соленоидами клапанов, (сталкивались с похожими симптомами на infiniti) но никто не знает как она выглядит и даже где находится на ауте. В самой толстой книжке (купил) нет подробной эл.схемы. Может быть кто поделится схемой или соображениями по этому поводу?

anat_oil писал(а): На шестом году эксплуатации возникла первая(!) проблема: загорается чек коробки со всеми вытекающими - аварийный режим, круиз, спорт, антизанос, абс, энжин и т.д. После выкл.-вкл. зажигания остается только engine, который тоже гаснет через пару часов. И так примерно раз в два месяца. Ошибка коробки электрическая, указывает на соленоид b (иногда с). Спецы говорят, что нужно менять микросхему, управляющую соленоидами клапанов, (сталкивались с похожими симптомами на infiniti) но никто не знает как она выглядит и даже где находится на ауте. В самой толстой книжке (купил) нет подробной эл.схемы. Может быть кто поделится схемой или соображениями по этому поводу?

Изображение


Ошибка соленоида или цепи соленоида? У меня была такая проблема в трибэке, ошибка цепи соленоида D. Меня отправили на Усенко к коробочнику, который как то по щупу " определил!" что нужно капиталить всю коробку на 3 тыс уе . В итоге мне починил машину электронщик заменив сам соленоид Д.

Если не ошибаюсь, черные болты открутив блок с соленоидами освобождается.
Дай код ошибок.

Меня на официальном сервисе в Симферополе тоже сразу "приговорили" к замене блока управления коробки (~10 000 грн), а местные коробочники посоветовали не спешить. Вот их диагноз:

P0758 Shift Solenoid B Electrical

- Затрудняюсь ответить это цепь или непосредственно соленоид

Спасибо, Wolk_off! Теперь хоть понятно, где эти катушки находятся!

anat_oil писал(а): Меня на официальном сервисе в Симферополе тоже сразу "приговорили" к замене блока управления коробки (~10 000 грн), а местные коробочники посоветовали не спешить. Вот их диагноз:

P0758 Shift Solenoid B Electrical

- Затрудняюсь ответить это цепь или непосредственно соленоид


P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида. То же самое было и у меня только с соленоидом D
Ищи толкового электронщика. Ваши официалы хоть про ремонт всей коробки не стали заикаться. Замена блока управления вполне логичный ремонт для официалов так как соленоиды отдельно новые не продаются, остается искать бу по разборкам.

Специалисты по коробкам считают, что соленоиды в порядке - проблема в управляющей микросхеме. Задача найти её название (или месторасположение, чтобы прочитать)

anat_oil писал(а): Специалисты по коробкам считают, что соленоиды в порядке - проблема в управляющей микросхеме. Задача найти её название (или месторасположение, чтобы прочитать)

сервис мануал 2008 WRX STI SERVICE MANUAL
там есть как бонус все мануалы по автоматам от 2005г.
может там что то найдешь

Логотип

Victor1585

Добрый день!
Недавно загорелись чек, круиз и ЕСБ. Диагностика показала ошибку P0026 - OSV Solenoid Valve L Malfunction. Ошибка появляется примерно раз в 100 км. и исчезает после примерно 20-30 км.
Прошерстил интернет понял, что для начала необходимо снять и почистить клеммы соленоидов, потом попробовать поменять их местами, а уже если это не поможет мерить сопротивление и менять их.
Теперь сам вопрос, подскажите где эти клеммы располагаются, потому что гугл выдает картинки только по соленоидам АКПП, а мне нужны которые на движке находятся, как и чем их чистить?
Если кто сталкивался с такой проблемой буду благодарен за помощь.


Ошибка Р0021 на диагностике

Обнаружение блоком управления происходит при возникновении неисправности в течении 2-х последовательных циклов работы. Типичным признаком что в системе имеется именно ошибка р0021 является не нормальная работа двигателя — неровная работа на холостом ходу и глохнет после нажатия на педаль газа.

Чаще всего с данной проблемой, которая при диагностике имеет код P0021, сталкиваются владельцы автомобилей Субару, Nissan и Infiniti. Что это такое? Официально она носит название ошибки работы датчика распределительного вала. Но не все так просто. На самом деле ошибка может быть вызвана различными причинами. Итак, перечислим возможные.

Сразу стоит оговориться, что в связи с различной конструкцией двигателей и систем разных автомобилей причин возникновения упомянутой ошибки может быть несколько. В данной статье мы попытались систематизировать и перечислить наиболее распространенные из них.

Три основные причины появления ошибки Р0021

Первая причина — падает давление масла на соленоидах распределительного вала. Эта причина может вызывать не только ошибку P0021, но и Р0011, Р0345, а также другие аналогичные, которые так или иначе связаны с работой упомянутого распредвала. Почему это может происходить? В некоторых двигателях прокладки крышки масляного канала (где они есть) выполняются из бумаги. Соответственно, они имеют непродолжительный срок службы, после чего попросту вздуваются. Поэтому масло и уходит через крышку.

Вторая причина — установка неподходящего датчика распределительного вала, который не применяется на вашей машине. Обычно это происходит после ремонта или выхода последнего из строя. Поэтому при покупке важно проверять, что вам предлагают продавцы.

В этом руководстве вы узнаете, что означает Subaru Check Engine Light (CEL). Общие причины, которые вызывают его появление.

Почему ваша Subaru проверяет лампочку двигателя, а также такие огни, как Тормоз и Круиз-контроль (CC), включаются одновременно. Вы также узнаете, как самостоятельно диагностировать Subaru CEL.

Что означает проверка двигателя Subaru?


Когда Subaru On-Board Diagnostic (OBD) обнаруживает проблему, связанную с двигателем или контролем выбросов, он запускает контрольную лампу включения двигателя. Затем система OBD сохраняет в памяти код ошибки (также известный как диагностический код неисправности или код неисправности) . Вы можете использовать сканер OBD2 для чтения кода.

Следующим шагом в процессе диагностики является считывание кодов через порт OBD-II. Вы можете выполнить эту процедуру самостоятельно, см. Инструкции ниже.

симптомы

Проверка двигателя Subaru может быть вызвана рядом проблем. Это может быть что-то такое же простое, как отсоединение крышки топливного бака от засоренного каталитического нейтрализатора.

  • Грубый бег
  • Двигатель осечек или дрожи
  • Двигатель качает
  • Отсутствие власти
  • Перегрев двигателя
  • Нефть свет на
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Необычные звуки
  • Дым от выхлопа
  • Субару изо всех сил пытается начать

Если у вашего Subaru есть какой-либо из этих симптомов, это означает, что он работает не так, как должен. Чтобы избежать дополнительных повреждений, начните искать подходящее место для безопасного останова и выключения двигателя.

Что я должен делать?

Проверьте газовую крышку


Образ

Первое, что вы должны сделать, когда загорится индикатор двигателя Subaru, это затянуть крышку бензобака. Вы должны продолжать движение, только если нет других симптомов.

Если газовая крышка не плотно закрыта, это может привести к выходу паров из топливного бака, что вызовет контрольную лампу двигателя. Если ваша лампа Subaru для проверки двигателя не гаснет через несколько дней, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.


Образ

Замените крышку бензобака, если на уплотнении видны трещины.

Читать коды неисправностей

Ваш дилер, механик или вы должны прочитать коды, хранящиеся в бортовой диагностической системе. Это простая процедура, но требуется сканер OBD-II.


    Подключите сканер к порту OBD-II, расположенному под приборной панелью (над педалью тормоза).

Код может быть недостаточно, чтобы точно определить причину. Не заменяйте детали, основанные только на коде.

Магазины автозапчастей, такие как Autozone, Advance Auto Parts и PepBoys, считывают коды неисправностей бесплатно.

Общие причины


Распространенные причины, которые запускают проверку двигателя Subaru:

  • Слабая газовая крышка – никаких признаков производительности. Код P0457. Затянуть или заменить газовую крышку.
  • Mзадницадатчик потока воздуха – также может мигать круиз-контроль, а также вы можете заметить пропуски зажигания в двигателе.
  • Неисправные свечи зажигания – двигатель трясется и может перегреваться.
  • Датчик кислорода – снижение расхода топлива.
  • Каталитический нейтрализатор – трудно ускорить в гору.
  • Слабый аккумулятор – машина изо всех сил пытается заводиться.
  • Термостат – двигатель перегревается или прогревается слишком долго.
  • Низкий уровень масла – при длительной замене масла может также загореться лампочка

Следующие проблемы, по-видимому, касаются в первую очередь автомобилей Subaru, таких как: Forester, Impreza, Outback, Ascent, Legacy, WRX, Crosstrek.

Другие возможные причины включают неисправный блок управления двигателем (ECU), длительные замены масла, коррозию жгута проводов, проблемы с программным обеспечением, термостат, треснувшая головка, провода свечей зажигания,

Subaru Check Двигатель мигает

Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что был обнаружен пропуск зажигания. Вождение Subaru с мигающей контрольной лампой двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Мигание контрольной лампы двигателя – это то, что вы не должны игнорировать. Хотя это не повредит, если вы едете в течение нескольких минут, это будет иметь разрушительные последствия для вашего двигателя и каталитического нейтрализатора, если долго игнорировать.

Отключение батареи


Возможно, вам сказали отсоединить отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут, чтобы выключить подсветку двигателя Subaru. Несмотря на то, что эта процедура отключит световой индикатор вашего двигателя Subaru, это не рекомендуется, поскольку он очищает коды, которые могут быть полезны для диагностики.

Также имейте в виду, что если проблема не была устранена, загорится индикатор двигателя проверки Subaru.

Вы не сможете пройти тест на выбросы состояния, если недавно отключили аккумулятор или очистили коды с помощью сканера OBD2. Устраните основную проблему, а затем покатайтесь на машине несколько дней, прежде чем сдавать Subaru на тест на смог.

Проверьте двигатель + индикатор круиз-контроля включен

На некоторых моделях Subaru, таких как Forest, вы заметите, что в дополнение к лампе проверки двигателя включается круиз-контроль (CC). Это должно сообщить вам, что круиз-контроль отключен из-за неисправности двигателя. Могут также включаться другие огни, такие как индикатор тяги и ABS.

После того, как проблема с подсветкой двигателя и устранена, эти огни должны погаснуть.

Субару проверь свет двигателя, но без кодов

Часто задаваемые вопросы

Почему мой двигатель Subaru Check загорается в холодную погоду?

Можно ли сбросить Subaru для проверки освещения двигателя, отсоединив аккумулятор?

Хотя можно сбросить Subaru для проверки освещения двигателя, отсоединив аккумулятор, это не решает проблему. Если основная проблема не устранена, свет снова включится. В зависимости от проблемы он может вернуться, как только вы перезапустите машину или неделю спустя.

Читайте также: