Как снять салонное зеркало ниссан икстрейл

Обновлено: 19.05.2024

Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.

Итак, для начала:

Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.

Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки. Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.

Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.

2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.

Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:

1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.

2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.

3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.

Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON

3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON

Подскажите пжта хоть кто нибудь из вас разбирал (-половинил) родное салонное зеркало заднего вида ?
Задача- внедрить в него парковочные индикаторы от китайского зеркала, которое ранее было прилеплено на родное, но со временем обжимающие защелки сломались. Да выглядел этот "бутерброд" из зеркал непрезентабельно.
Т.к. корпус зеркала с виду цельный не разборный, даже не знаю в каком месте его можно распилить, чтобы не повредить другие элементы.

Зеркальный элемент вщёлкивается в корпус.
Сначала заправляется нижняя длинная сторона, а потом верхняя короткая. Так у многих сделано. Одноразовое изделие.

Если вытаскивать, то наверное в обратной последовательности,
подсовывая между зеркалом и корпусом полоски жести. Но реально ли?? Сомневаюсь.

Облегчить вытаскивание?? Ну например распилить его посередине сверху, там распил не будет заметен и "разжать бока".


ЗЫ может "потренироваться на кошечках" ?
Sailing - артикул MB121034 -Зеркало внутрисалонное ~ 1030 руб.


Нужно попасть во внутреннюю полость корпуса зеркала, чтобы туда установить индикатор парктроника и динамик. Конечно идеальный вариант обойтись без распилов и раскурочивания. Попробую поддеть зеркальный элемент.

Нужно попасть во внутреннюю полость корпуса зеркала, чтобы туда установить индикатор парктроника и динамик. Конечно идеальный вариант обойтись без распилов и раскурочивания. Попробую поддеть зеркальный элемент.

Добрый день. Ну что получилось у вас вытащить зеркало без распила.? Я на свое второе повесил с камерой и регистратором , а оно на кочках опускается. Нужно затянуть винт внутри.

Именно такое не половинил. Можно попробовать: разогреваем феном пластик(не строительным, чтоб не сплавить) до горячего состояния. Загоняем ненужную пластиковую карту между стеклом и пластиком. Загоняем вторую, и перемещая её по контуру, вытаскиваем стекляшку. Не знаю, поможет с этим зеркалом такая процедура?

Добрый день. Ну что получилось у вас вытащить зеркало без распила.? Я на свое второе повесил с камерой и регистратором , а оно на кочках опускается. Нужно затянуть винт внутри.

Такая же ерунда. Болта внутри нет - подтянуть ничего не получится. Я грел в духовке (электро) до 60-70 градусов, после этого стекло выщелкивается с трудом, но без последствий. Сделал проще - тупо выдернул зеркало с шара (обвел на фото), подложил пластиковую оплетку с проводов компьютерного блока питания (первое, что попало под руки) и одел обратно на шарнир.

Навигация

Nissan X-Trail Клуб и Форум > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > Ребята как снять маленькое зеркало на крыле !


Ребята как снять маленькое зеркало на крыле !?

Под зеркалом стоит снизу клипса Ее вытаскивай а потом заднию крышку снимай и там два болта, только крышку начинай с верху снимать она на защелках.

Перед выполнением любого действия стоит изучить инструкцию по эксплуатации авто в нужном разделе или посоветоваться на профессиональных форумах. Поиск информации в Интернете может помочь быстрее и проще решить вашу проблему.

Зачем может понадобиться снимать зеркало заднего вида?

Если речь идет про боковые зеркала, то их демонтаж может быть связан с заменой стекла на более качественное и затемненное или с ремонтом привода регулировки угла зеркала. Помните, что боковые зеркала заднего вида являются частью кузова вашего автомобиля. Если вы повредите лакокрасочное покрытие на них или неправильно закрепите, внешний вид автомобиля значительно изменится в худшую сторону.

Зеркало заднего вида

Снимается данное зеркало у каждой модели по-разному, но проблем при демонтаже возникнуть не должно. И все же, лучше обратиться к специалистам и получить квалифицированную помощь в демонтаже боковых зеркал, чтобы не повредить электронику.

Намного больше водителей задаются вопросом, как снять зеркало заднего вида с лобового стекла? Для подобного действия могут быть самые разные причины:

  • ремонт самого зеркала или подходящей к нему электроники (самозатемнение, к примеру);
  • устранение неприятных звуков, дребезжаний, которые доносятся из зеркала;
  • тонировка лобового стекла;
  • установка в зеркало камеры заднего парктроника;
  • установка определенных датчиков, которые не предусмотрены комплектацией авто.

На первый взгляд процедура демонтажа зеркала на лобовом стекле не представляет никаких сложностей, но на самом деле эта процедура многих застает врасплох. При непонимании техники демонтажа можно легко повредить потолок в салоне, лобовое стекло или само зеркало, так что стоит придерживаться определенный рекомендаций по этому поводу.

Демонтаж салонного зеркала в отечественных авто

Отечественные автомобили до 2009 года выпуска не слишком много внимания уделяли инновационным методам крепления элементов салона. Придуманные в 1976 году два болта остались актуальными и в нашу эпоху, поэтому владельцы отечественных автомобилей получают преимущество в снятии зеркала в салоне.

Салонное зеркало в отечественном авто

Процедура снятия достаточно проста:

  • снимите заглушку на болтах, если таковая имеется;
  • открутите все болты крепления, удерживая зеркало рукой;
  • снимите зеркало и протрите спиртовой жидкостью место его прилегания на лобовом стекле.

После выполнения всех необходимых вам работ стоит произвести обратную процедуру. Приставьте зеркало на его прежнее место, прикрутите все фиксирующие болты. Следите за тем, чтобы пятачок на лобовом стекле был в том самом месте, где и прежде. Затем закройте пластиковую заглушку, если вам посчастливилось таковую иметь.
Как видите, с отечественными автомобилями все достаточно просто — стоит лишь захотеть что-то демонтировать и модернизировать.

Иномарки — все гораздо сложнее

Самой большой проблемой при демонтаже салонного зеркала заднего вида в любых иномарках является лобовое стекло. Процедура снятия зеркала предусматривает применение силы, а ветровое стекло вовсе не рассчитано на излишнее давление. Поэтому часто происходит непредвиденная ситуация, когда лобовое стекло дает трещины при попытке снять или установить зеркало.

В большинстве иномарок алгоритм снятия зеркала достаточно прост. Итак, снимаем зеркало своими руками:

  • снимите все пластиковые заглушки, которые можно демонтировать руками;
  • потяните зеркало со взвешенным усилием в сторону потолка;
  • следите за состоянием крепежа, который приклеен к лобовому стеклу.

Если вы снимаете зеркало заднего вида в салоне для тонировки ветрового стекла, лучше сразу ехать в магазин за новым стеклом. Отклеить со стекла кронштейн салонного зеркала получается не у многих, да и след от него всегда остается.

Кранштейн

Кронштейн не снимается, а зеркало при удачном проведении работы остается у вас в руках. Важно также следить за усилием для того, чтобы не повредить потолок. При значительном усилии можно не уловить момент, когда зеркало уже вышло из полозьев кронштейна и прорезать острым креплением потолок.

В некоторых автомобилях присутствует специальный фиксатор, который необходимо нажать. Часто он исполнен в виде небольшой педали или кнопки. При таком типе крепления нужно чрезвычайно аккуратно производить демонтаж, ведь острые полозья при неосторожном движении могут оставить глубокий порез на пальцах.

Монтируем зеркало обратно

Если вы произвели демонтаж зеркала заднего вида, то смонтировать его после выполнения всех необходимых вам работ не представится сложным. Достаточно повторить все предыдущие действия в обратном порядке. И снова нужно следить за усилием давления. Обычно зеркало входит в кронштейн достаточно туго, поэтому нашей естественной реакцией будет добавить усилий. Но не забывайте о том, что вы давите на лобовое стекло, которое может дать трещину.
Также помните о правильном соединении всех элементов электроники, которая присутствует в зеркале. Правильный монтаж салонного зеркала заднего вида позволит вам устранить все неприятные звуки, которые могли присутствовать ранее.

Подводим итоги

Читайте также: