Как снять стартер на хонда стрим к20а
Обновлено: 04.07.2024
Honda Fit GE6. Часть 2. Демонтируем двигатель и коробку. Body repair.
Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера
Руководство по ремонту Honda Fit, Jazz 2007-2013 бензин
Замена свечей на Honda Fit (4 свечи)
⚙️🔩🔧Как пользоваться ручным стартером, менять шнур, ремонтировать пружину.
Основные признаки неисправности, возможные причины
К основным признакам неисправности стартеров Аккорд 7 относятся:
- подгорание пятаков;
- неисправность втягивающего реле.
Стартер крутит, но иногда не входит в зацепление с маховиком, коленвал не вращается. В таком случае возможны следующие неисправности:
- отказ бендикса (обгонной муфты);
- износ шестеренки;
- облом зубьев маховика двигателя) (стартер исправен);
- ослабление крепления стартера (стартер исправен);
- неисправность вилки;
- неисправность втягивающего реле.
Стартер срабатывает, после запуска двигателя не возвращается бендикс в исходное состояние, якорь стартера продолжает вращаться, приводимый в движение маховиком двигателя. Крайне опасная ситуация. Возможные неисправности:
- заклинивание вилки;
- облом возвратной пружины;
- заедание шестеренки.
Стартер срабатывает, во время его работы слышен нехарактерный металлический шум. Причины:
- износ бендикса, шестерни;
- неисправность втулки.
Стартер работает, крутит вяло, во время долгой прокрутки есть посторонний запах. Такая неисправность часто проявляется зимой во время затрудненного запуска. Возможные причины неисправности:
- загрязнение электропривода стартера;
- отсутствие или изменение свойств смазки в планетарной передаче;
- критический износ подшипников.
Как только появляются первые признаки отказа стартера в автомобиле Honda Accord 7, необходимо немедленно определить причины неисправности, приступить к их устранению. Для этого необходимо демонтировать стартер и произвести его частичную либо полную разборку.
Последовательность демонтажа стартера, его разборки
Место расположения стартера в автомобилях Honda Accord 7 – под впускным коллектором в районе маховика двигателя. Для того чтобы демонтировать устройство, необходимо максимально освободить место, где находится стартер.
Для этого необходимо последовательно демонтировать:
- вентилятор радиатора системы охлаждения двигателем;
- расширительный бачок;
- форсунки;
- впускной коллектор (можно, не снимая дроссельную заслонку).
Его разборка не представляет трудностей, особенно, если использовать конструкторские чертежи.
В первую очередь внешне исследуется якорь на предмет износа коллектора и повреждения пластин.
В случае износа коллектора можно полировать ламели простым методом, как показано на рисунке 7.
После полировки требуется измерить остаточный диаметр коллектора. Он де должен быть менее 27,5 миллиметра. Если будет меньше, следует коллектор менять.
Необходимо также проверить биение коллектора. Оно не должно превышать величину 0,05 миллиметров.
Далее производится целостность обмоток якоря с помощью мультиметра. Для этого щупы мультиметра соединяют с соседними ламелями коллектора. Сопротивление должно быть не более 2 – 3 Ом. Если имеется обрыв хотя бы одной обмотки, якорь следует менять.
Далее производят контроль обмоток якоря на предмет коротких замыканий. Для этого размещают якорь на специальном стенде для проверки якорей, включают питание и проверяют намагниченность обмоток с помощью специальной магнитомягкой пластины.
Следующий этап проверки – контроль остаточной длины щеток. Она должна быть не менее 4,3 миллиметра. В любом случае, при проведении регламентных работ стартера изношенные, даже немного, щетки следует поменять.
На следующих этапах контроля проверяют планетарную передачу, бендикс, состояние шестерни, вилки, возвратной пружины, втягивающего реле, других узлов стартера. При наличии механических повреждений производят их замену. Узлы стартера одной модели не всегда подходят к другой, хотя в целом стартеры взаимозаменяемы для моделей Аккорд 7. Перед приобретением запасных деталей следует демонтировать неисправный узел, и вместе с ним следовать за приобретением новой детали.
Модели стартеров и комплектующих для установки на автомобили Аккорд 7, приблизительная цена
Наиболее бюджетным аналогом стартера на Аккорд 7 является
стартер Honda K24A K20A CRV RD5 RD7 Accord CL7 CL9. Его номер по каталогу производителя 31200-PPA-A01, LRS02429, DRS0454.
Цена стартера около 4.500 рублей.
Контрактный оригинальный стартер может стоить дороже – от 5.000 рублей.
К Аккорд 7 подходят стартеры, установленные на модели двигателей:
ES, EU, K20A6, K20A7, K20A, K20A8, K20Z2, K24A3, K24A4, K24A, K24A8, K24W, K24W4, K24Z3, K24Z2, K20A4, K24Z1, K24A1, K24Z4, D17A, K24Z7, D17AVTEC, K20AIVTEC, D17A2, , K20A1, D17A5,K20B, D17A8, D17A9, EM, K20A2, K20AVTEC, K20Z3, K20Z4, K20A3.
Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1 Направление вращения по часовой стрелке фланца [мм] 75 Число зубцов 9 Количество крепежных отверстий 2 Количество резьбовых отверстий 0 Ведущая шестерня - основная позиция [мм] 33
Напряжение [В] 12 Число зубцов 9 Мощность стартера [кВт] 1 Диаметр крепления [мм] 75 Количество резьбовых отверстий 0 Количество крепежных отверстий 2 Ведущая шестерня - основная позиция [мм] 33
Число зубцов 9 Монтажный диаметр [мм] 75 Номер технической информации Rebuilt/Revisionato Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 1,2
Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Мощность стартера [кВт] 1,2 Напряжение [В] 12 Количество крепежных отверстий 2
Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Количество крепежных отверстий 2
Напряжение [В] 12 Число зубцов 9 Мощность стартера [кВт] 1,2 Направление вращения по часовой стрелке Количество резьбовых отверстий 0 Количество крепежных отверстий 2
Количество крепежных отверстий 2 Количество резьбовых отверстий 0 Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1,2 Число зубцов 9 Направление вращения по часовой стрелке фланца [мм] 75 Версия CST33111AS
Количество крепежных отверстий 2 Клемма M8 Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1 Число зубцов 9 Направление вращения по часовой стрелке Версия CST40360AS
Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Мощность стартера [кВт] 1,2 Число зубцов 9T Количество резьбовых отверстий 0 Количество крепежных отверстий 2
Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Мощность стартера [кВт] 1,2 Число зубцов 9T Количество резьбовых отверстий 0 Количество крепежных отверстий 2
Вес [г] 3000 Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1,2 Направление вращения по часовой стрелке Число зубцов 9
Вес [г] 3150 Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1 Направление вращения по часовой стрелке Число зубцов 9
Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1,2 Число зубцов 9 Количество крепежных отверстий 2 Количество резьбовых отверстий 0 фланца [мм] 75 Длина 1 [мм] 135 Длина 2 [мм] 39 Клемма M8 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Plug Направление вращения по часовой стрелке Длина 3 [мм] 23
Мощность стартера [кВт] 1 Напряжение [В] 12 Количество крепежных отверстий 2 Число зубцов 9 Длина 1 [мм] 150 Длина 2 [мм] 33 Клемма M8 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PLUG Направление вращения по часовой стрелке Длина 3 [мм] 22
Вес [г] 3000 Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1,2 Направление вращения по часовой стрелке Число зубцов 9
Вес [г] 3150 Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1 Направление вращения по часовой стрелке Число зубцов 9
Вес [г] 3150 Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1 Направление вращения по часовой стрелке Число зубцов 9
Вес [г] 3000 Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1,2 Направление вращения по часовой стрелке Число зубцов 9
Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1,2 Число зубцов 9 Количество крепежных отверстий 2 Количество резьбовых отверстий 0 фланца [мм] 75 Длина 1 [мм] 135 Длина 2 [мм] 39 Клемма M8 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Plug Направление вращения по часовой стрелке Длина 3 [мм] 23
Мощность стартера [кВт] 1 Напряжение [В] 12 Количество крепежных отверстий 2 Число зубцов 9 Длина 1 [мм] 150 Длина 2 [мм] 33 Клемма M8 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PLUG Направление вращения по часовой стрелке Длина 3 [мм] 22
Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1 Направление вращения по часовой стрелке Число зубцов 9 Количество крепежных отверстий 2 Количество резьбовых отверстий 0
Число зубцов 9 Монтажный диаметр [мм] 75 Номер технической информации Rebuilt/Revisionato Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 1,2
Число зубцов 9 Монтажный диаметр [мм] 75 Номер технической информации Rebuilt/Revisionato Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 1,2
Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1,2 Число зубцов 9 Количество крепежных отверстий 2 Количество резьбовых отверстий 0 фланца [мм] 75 Длина 1 [мм] 135 Длина 2 [мм] 39 Клемма M8 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Plug Направление вращения по часовой стрелке Длина 3 [мм] 23
Мощность стартера [кВт] 1 Напряжение [В] 12 Количество крепежных отверстий 2 Число зубцов 9 Длина 1 [мм] 150 Длина 2 [мм] 33 Клемма M8 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PLUG Направление вращения по часовой стрелке Длина 3 [мм] 22
Возврат старой детали не обязателен Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1 Число зубцов 9 Количество крепежных отверстий 2 Количество резьбовых отверстий 0 Направление вращения по часовой стрелке фланца [мм] 75
Количество крепежных отверстий 2 Количество резьбовых отверстий 0 Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1,2 Число зубцов 9 Направление вращения по часовой стрелке фланца [мм] 75 Версия 6033111.0
Количество крепежных отверстий 2 Клемма M8 Напряжение [В] 12 Мощность стартера [кВт] 1 Число зубцов 9 Направление вращения по часовой стрелке Версия 6040360.0
Напряжение [В] 12 Число зубцов 9 Мощность [кВт] 1 Расстояние / ? [мм] 33.0 Направление вращения по часовой стрелке фланца [мм] 75 Количество резьбовых отверстий 0 Количество крепежных отверстий 2
Напряжение [В] 12 Число зубцов 9 Мощность стартера [кВт] 1,4 Количество крепежных отверстий 3 ограничение производителя BOSCH Направление вращения по часовой стрелке
Смотреть Стартер на другие автомобили
Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.
Замена стартера Хонда Стрим делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.
Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.
Стоимость:
Вид работ | Работа | Запчасти |
---|---|---|
Замена | от 1200 руб. | от 3500 руб. |
Диагностика | 800 руб. | нет |
Чистка | от 200 руб. | нет |
Проверка на стенде | 300 руб. | нет |
Бендикс | от 400 руб. | от 250 руб. |
Щеточный узел | от 200 руб. | от 300 руб. |
Ремонт стартера | от 500 руб. | от 400 руб. |
Втягивающее реле | от 200 руб. | от 500 руб. |
Втулки | от 400 руб. | от 450 руб. |
Якорь | от 350 руб. | от 700 руб. |
Редуктор | от 450 руб. | от 500 руб. |
Где делают стартеры Honda Stream в Санкт-Петербурге:
ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.
Когда делать:
- автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
- при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
- после запуска двигателя, не происходит отключение реле;
Гарантия на замену - 360 дней., на ремонт - 180 дней.
В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.
Читайте также: