Лансер 10 проваливается педаль тормоза

Обновлено: 01.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Galant Fortis , прокачка тормозов Mitsubishi Galant Fortis , схема тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , ремонт тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , неисправности тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , нет тормозов Mitsubishi Lancer X , прокачка тормозов Mitsubishi Lancer X , схема тормозной системы Mitsubishi Lancer X , ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer X , неисправности тормозной системы Mitsubishi Lancer X

2. Педаль тормоза

Снятие и установка

Операции по снятию и установке педали тормоза производятся в соответствии номерам позиций приведенного ниже рисунка

*15±3 Н∙м 14±3 Н∙м Вариатор МКП*

2. Выключатель стоп-сигнала

7. Накладка педали

8. Педаль тормоза

Для уменьшения удара по ногам водителя при лобовом столкновении используется механизм подавления выброса педали тормоза, который ограничивает отбрасывание поверхности педали тормоза.

Когда во время лобового столкновения усилитель тормозов деформируется в салон при смещении двигателя, поверхность, на которой установлена педаль тормоза, вминается в салон. В этом случае конец опоры педали принудительно смещается вниз и назад при взаимодействии с наклонным упором, смонтированным на поперечине корпуса кузова. В то же время рычажный механизм, состоящий из опоры педали, рычага педали и толкателя смещает площадку педали тормоза вперед.

*До столкновения После столкновения Педаль тормоза и опорный элемент Наклонный упор Рычаг педали Толкатель Усилитель тормозов Нагрузка при столкновении Педаль тормоза и опорный элемент Путь отброса педали при столкновении Наклонный упор Рычаг педали Положение площадки педали до столкновения Положение площадки педали после столкновения Толкатель После срабатывания предохранительного механизма Усилитель тормозов*

Не наносить смазку на переключатель иместо его установки во избежание его неисправности. Также не следует использовать перчатки всмазке.

Проверка технического состояния

Проверка высоты педали тормоза

1.Поднять напольный коврик под педалью тормоза.

2.Снять выключатель стоп-сигнала.

*Приборная панель Выключатель стоп-сигнала Накладка приборной панели*

3.С помощью иглы или другого тонкого инструмента измерить расстояние, обозначенное на рисунке буквой А (от кожуха приборной панели до самой приборной панели).

4.Измерить расстояние, обозначенное на рисунке буквой В (от накладки педали до кожуха приборной панели).

5.Проверить, соответствует ли сумма полученных в шагах 2 и 3 значений А и В (высота педали тормоза) стандартному значению.

Стандартное значение (A+B): 219,8 − 227,8 мм.

6.Если высота педали тормоза не соответствует стандартному значению, провести осмотр педали тормоза по следующей схеме:

(1) Снять узел педали тормоза.

(2) Проверить снятый узел педали тормоза на наличие деформации. Если деформация выявлена, заменить узел.

(3) Установить узел педали тормоза.

При установке надавливать на кожух приборной панели.

(4)Измерить высоту педали тормоза еще раз и проверить, соответствует ли она стандартному значению (A+B). Если высота педали тормоза не соответствует стандартному значению, измерить расстояние, обозначенное на рисунке буквой С (от края шпильки усилителя тормоза до центра отверстия толкателя), и проверить, соответствует ли оно стандартному значению (C).

Стандартное значение (С): 75,8 − 80,2 мм.

(5)Если результат измерения не соответствует стандартному значению (С), заменить усилитель тормоза.

7.Проверив высоту педали тормоза, установить выключатель стоп-сигнала по следующей схеме:

(1)Ввинчивать выключатель стоп-сигнала, пока его резьба не дойдет до упора педали, после чего зафиксировать выключатель, повернув его на одну восьмую оборота по часовой стрелке. Во время этой операции потянуть на себя и удерживать педаль тормоза рукой.

(2)Убедиться, что зазор между выключателем стоп-сигнала иупором педали соответствует показанному на рисунке.

Убедиться, что стоп-сигнал не горит, когда педаль тормоза не нажата.

(3)Подсоединить разъем выключателя стоп-сигнала.

*Упор педали Выключатель стоп-сигнала от 0.5 до 1.5 мм*

8.Проверить механизмы блокировки ключа иблокировки переключения передач.

9.Положить напольный коврик на место под педаль тормоза.

Регулировка свободного хода педали

1.Разрядить вакуум из усилителя тормоза, нажав на педаль тормоза 2 или 3 раза при выключенном двигателе. Затем нажать на педаль тормоза пальцем и проверить, соответствует ли ход педали, до тех пор, пока не станет тугим (ограничение свободного хода), стандартному значению. Стандартное значение (B): 3 – 8 мм.

2.Если свободный ход педали не соответствует стандартному значению, проверить, нет ли зазора между педалью тормоза и толкателем, а также между толкателем и штоком усилителя тормоза. Также проверить высоту педали тормоза, положение выключателя стоп-сигнала, и при необходимости отрегулировать или заменить.

Регулировка расстояния от педали тормоза до панели пола

1.Поднять напольный коврик под педалью тормоза.

2.Запустить двигатель и нажать педаль тормоза с усилием приблизительно 500 Н. Измерить зазор между педалью тормоза и панелью пола, как показано на рисунке. Стандартное значение (С): 85 мм или более.

3.Если зазор не соответствует стандартному значению, проверить наличие воздуха втормозной магистрали, атакже толщину тормозной накладки. При необходимости отрегулировать или заменить.

4.Положить напольный коврик на место под педаль тормоза.

1.Установить шплинт, как показано на рисунке.

*Шплинт Передняя часть Педаль тормоза в сборе*

Проверка выключателя стоп-сигнала

Не наносить смазку на переключатель и место его установки во избежание его неисправности. Также не следует использовать перчатки в смазке.

1.Подсоединить кразъему выключателя стоп-сигнала прибор для проверки схем (диапазон Ω).

2.Если электрическая цепь прерывается при нажатии штока на указанное на рисунке расстояние от наружного края корпуса, иесли электропроводность цепи восстанавливается при отпускании штока, выключатель стоп-сигнала исправен.

*Разрыв Целостность цепи 4±0.5 мм*

Проверка наличия деформации педали тормоза

1.Расположить педаль тормоза в сборе на ровной поверхности, как показано на рисунке, установив расстояние 97 мм между центром монтажного отверстия пальца в сборе и ровной поверхностью. Убедиться, что расстояние, обозначенное на рисунке буквой А (от центра накладки педали до ровной поверхности), соответствует стандартному значению.

Стандартное значение (A):

*Центральное отверстие пальца в сборе Поверхность накладки педали Плоская поверхность Педаль тормоза в сборе*

2.Если расстояние А не соответствует стандартному значению, заменить педаль тормоза.

Еду я сегодня домой по Горьковскому шоссе, на светофоре загорается красный, давлю на тормоз, машина едет, тормоз в полу(упруга в педали есть) пролетаю светофор на красный. Начинаю качать педаль, сработала, встала машина как вкопанная.

Ползу дальше, понял, если по педали резко ударить, то хватают на ура, если нажимать плавно. То спокойно педаль уходит до пола, и если дальше нажать, то начинает слегка притормаживать.
Далее попал на светофоре на красном, педаль в полу.
Стою 5 секунд, машина покатилась, потом сама встала, постояла секунд 10, снова покатилась. Положение педали не менял.

Уровень тормозухи не меняется, почти максимум. Сцепление пашет отлично, что может быть?

Поменял тормозоху, ситуация не изменилась.

Где этот цилиндр можно срочно найти, и как его поменять?:)

уже не первый случай на моём слуху что у ланса отказывают тормоза полностью!
Один знакомый рассказывал у него друг столбом тормозил!

З.Ы. Ланс — автомобиль созданный для движения

Машина Галант 2000 г.в. - недавно проведена ревизия тормозов (замена жидкости, ремпкомлекты суппортов, диски, колодки, направляющие). Все было отлично до наступления холодов. сейчас после стоянки авто - педаль тормоза проваливается даже при незаведенном двигаеле - в теплом боксе глюка нет. После нескольких торможений нажатий все приходит в норму.

Мои доводы: 1 - это не воздух в системе - иначе изменений жесткости педали в лучшую сторону не происходило бы.
2. - это не вакумный усилитель.
3. - утечки жидкости тоже нет - уровень в норме и не уменьшается.

Остаются подозрения на некачественную тормозуху или умирающий ГТЦ.
Знаю, что подобный глюк уже обсуждался, но решения вопроса никто не сообщил

Если не воздух. Глупая версия, но как вариант - тормозные шланги. Я когда армированные заместо резиновых поставил, удивился насколько короче стал "холостой" ход педали (до момента торможения).
Правда, как раз с холодом резина дубеет и становится менее эластичной, а не наоборот.

Это ИМЕННО воздух. Если после нескольких нажатий все восстанавливается - 100% завоздушка. Прокачать по всем правилам - будет счастье.

Педаль не "накачивается" как при завоздушивании т.е. если в системе воздух то можно качками загнать столько жидкости в систему, что воздух сожмется до предела и появится эффект исправноных тормозов. В моем случае такого эффекта нет. При этом тормоза эффективно работают даже при мягкой педали - просто ее ход становится очень большим.

пути плавания пузырьков воздуха неисповедимы :) как раз может и не постоянно быть.
А вот механическая неисправность должна наоборот постоянно проявляться.

А может просто тормозуху махнуть Может старенькая уже, при низкой температуре и сказывается. Кто знает сколько она в себя гуано впитала за длительный срок.

Я с таким столкнулся Вылечил заменой тормозных колодок, причина повышенный износ тормозного диска. Пол колодки еще осталось.
Посмотри, может такой вариант подойдет.

Проваливается педаль тормоза

При нажатии на педаль тормоза-она постепенно проваливается и уходит до полика. Произведена замена главного тормозного цилиндра, вся система прокачана-проблема осталась. Что еще проверить? Заранее благодарен.

Налей в шприц воды, выдави воздух, заткни отверстие и попробуй сжать. Упрется так, что разорвет шприц, но до этого поршень места не двинется..
Теперь попробуй то-же проделать с воздухом в шприце. Поршень будет проваливаться, сжимая воздух.
То-же самое и в гидравлической системе тормозов.
Течь может и не снаружи. Не знаю в прочем, как на Пассате, а на тазике встречал утечку внутр вакуумного усилителя из главного цилиндра.

Прокачивали-то правильно? От дальнего колеса к ближнему?

Естественно имеет! Порядок прокачки для леворульных авто: Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. То есть начиная от дальнего колеса относительно главного тормозного цилиндра, к ближнему.
А ты говоришь "прокачивали".

Из-за не правильной прокачки может остаться воздух в системе. А из-за воздуха будет проваливаться педаль.

Сегодня прокачали как положено, результат конечно же есть, но педаль все равно проваливается медленнее, чем раньше. Что делать?

всем привет) У меня в принципе такая же проблема - нажимаешь на педаль, и она проваливается медленно в пол. Тормозить начинает, в конце-середине хода педали.. Началась эта проблема, после замены ремкомплекта передних суппортов. Также если накачать тормоза на не заведенной машине, и держать, педаль также проваливается в пол Перепускают суппорта?

upd: Собственно с проблемой разобрались - прокачали ещё раз, тормоза стали получше, но, всё равно не то.. Думаю, что завоздушили гидроблок абс. Будем разбираться дальше)

ЛЮДИ. Вы решили проблему. я уже месяц с этим парюсь.новый вакуум новый цилиндр.абс поменял.и тоже самое.

Недавна мучался с такой же проблемой, проваливалась педаль тормоза. Стала проваливаться после смены тормозной жидкости. Т.е. штука такая, что срабатывала педаль только с 2-го или 3-го раза (в зависимости от скорости движения). Жидкость прокачивали несколько раз с интервалом в несколько дней, прокачивали "дедовским" способом. Уже почти все сказали, что воздух пропускает гланый тормозной цилиндр. И случайно посоветовали прокачать не "по-дедовски", а под давлением (спец. насосной установкой), и О, ЧУДО! Всё наладилось! Тормоза стали просто шикарные! Так что перед заменой всякой комплектухи попробуйте просто прокачать под давлением. При прокачке под давлением в трубках не видели ни одного пузырька воздуха, но почему-то всё заработало!

Читайте также: