Как снять стартер на ниссан атлас td27

Обновлено: 02.07.2024

Думаю назрела пора создать
FAQ по двигателям : TD27, TD27T, QD32, QD32ETi .

В данной теме предлагаю отписываться без лишнего трепа
(дабы не превращать тему в длинный и нудный роман),
по оригинальным и неоригинальным комплектующим для этих моделей ДВС.

тест-планы для ТНВД и схема ТНВД :
1. тест.план QD32ETi по номеру ТНВД - 104701-2043
2. тест.план TD27T по номеру ТНВД - 104740-7122
-----


QD32 / термостат / 21200-05D00 , 21200-05D02
TD27T / топливный фильтр
TD27 ETi / маслянный фильтр / Mann 928 фильтра
TD27T / маслянный фильтр

Кронштейны ДВС : от Sapsanа и Зедиярова

Генератор LR170-407, от TD-27 - замена щёточного узла (тема)
щетки и диодный мост (генератора)
Реле свечей накала №2 - Управление свечами накала! (ТЕМА и фото)


запчасти для генератора на QD32ETI
Регулятор генератора
05054 UTM
UNIPOINT YR722
VR-H2000-62

Диодный мост генератора
HI11305A UTM
IHR771

трос АКПП 35520-35190 (каталог акпп сурф130)


полезные ссылки (взято с дружественных форумов) :

снятие ТНВД
чистим сеточку в ТНВД + видео "Сеточка на входе в ТНВД ТД-27Т "
сеточка в тнвд TD27T– 9 461 613 603 и пружинка 9 461 611 413 пост

размер шпилек под КОМ на мкпп и сальник КОМа
болты для стыковки двс и кпп

колокол для QD32/TD27 под КПП УАЗ от А.Зедиярова

сальник КОМа мкпп SD33 NOK AE1351E по каталогу мото хонда () - заменитель KMD152603
размеры сальника : 25 * 47 * 8

Только вот я бы ещё добавил пункт "взаимозаменяемые з/ч", пример - меня вот допустим сейчас не устраивает генератор на 65А который ставят на ТД-27Т, но есть на 127А от другого движка, а от какого именно и его калатожный номер я не знаю, а хотелось бы .

Ну и сами наверняка видели мой вопрос в теме по маслянному фильтру и идеально подходящему маслу.

Ранее писали но кто не помню: Мощный генератор для TD27 JA1370IR ставиться на дизельные опели 100 ампер имеет вакуумный насос встаёт как родной за исключением двух вещей
1. надо поставить патрубки вакуумные с родного гены
2. надо изготовить шланг подачи масла более длинный

крестовины карданного вала Патруль 160/260
GUN29

cтартер TD27/QD32
Krauf STH0660YJ
WAI 30726N
DAR 2330080G01
Cargo 111805

сборка двс TD27T часть 1
сборка двс TD27T часть 2
сборка двс TD27T часть 3

капитальный ремонт Nissan TD27

установка регулировка тнвд TD27T индикатор

прокладка гбц TD27T
из текста : "Может пригодиться:
Есть всего 4 варианта, в зависимости от ремонтного размера Т1-Т4 (снятой с головки величины):
1104454T04-1.15mm
1104454T05-1.20mm
1104454T06-1.25mm
1104454T07-1.30mm
Различаются количеством зазубрин в углу.
По-хорошему, замерить высоту гбц, определить размер старой прокладки, и сделать выводы."

Я остановился на
Mobil 5W50

Масло стоит 450рупий литр а производитель ДВС рекомендует менять масло раз в 7500км или раз в 6 месяцев а объём асла в ДВС почти 8литров

Подшипник насоса ГУР на TD27T. Если рядом нет нормальных магазинов, обозначение этой мелкой хрени полезно знать заранее, и запастись, до того как снимешь и разберешь насос: 6202, закрытый.


Застрял в болоте.

стартер

БЫЛО: 120 000 км позади на NP300 Премиум(2008) - самодельный металлический кунг + 2 подкоренных листа от ГАЗона + эл.двигатель стеклоподьемника от Калины + щетки 51см. + фаркоп от Калины + дефлектор на окна от ВАЗ 2109+щетки стартера от ВАЗ 2108+БК СТ 750 СТАЛО: NP300 Comfort(2014)+кунг"Экошельф".+прот ивотуманки ns023+подрулевой б/у от патруля+родная релюха


Лифтанутый

Держится на двух болтах, откручивается из под машины. А вот можно ли вытащить его через моторный отсек не скажу не пробовал. Я тогда коробку снимал открутил и сдвинул стартер к морде авто. Помню что места там очень мало. Может двигун с подушки открутить, приподнять тогда и в моторный отсек можно вытащить.


Тока из салона

Через моторный наверх отсек у меня не вылезал. Снимал правое колесо, отщёлкивал резиновый или пластиковый кожух и выковыривал его.
А что со стартером-то приключилось? ( у меня-то он сам отвалился)))


Застрял в болоте.

Походу тормозит втягивающее если постучать по нему то работает. Может пару раз завести потом опять нет. Крепление я так понял болтами насквозь через картер сцепления. А разьем там "хитрый" наверно или простой? Вдруг кто маркировку стартера знает.

БЫЛО: 120 000 км позади на NP300 Премиум(2008) - самодельный металлический кунг + 2 подкоренных листа от ГАЗона + эл.двигатель стеклоподьемника от Калины + щетки 51см. + фаркоп от Калины + дефлектор на окна от ВАЗ 2109+щетки стартера от ВАЗ 2108+БК СТ 750 СТАЛО: NP300 Comfort(2014)+кунг"Экошельф".+прот ивотуманки ns023+подрулевой б/у от патруля+родная релюха


Застрял в болоте.

Сегодня снял стартер. Как и писали два болта со стороны коробки из под машины. Дальше через правую арку. Фишка на втягивающее простая. Вынимать шестерней вперед. За втягивающим есть датчик в блоке с него тоже надо снять разьем. Если забудете и при "расчистке местности" провод выскочит нестрашно. Просто вставить провод в фишку (зажим пружинный). Оказались щетки кончились повисли. Щетки поставил восьмерошные с доработкой и колхозом. Все щетки на точечной сварке.

БЫЛО: 120 000 км позади на NP300 Премиум(2008) - самодельный металлический кунг + 2 подкоренных листа от ГАЗона + эл.двигатель стеклоподьемника от Калины + щетки 51см. + фаркоп от Калины + дефлектор на окна от ВАЗ 2109+щетки стартера от ВАЗ 2108+БК СТ 750 СТАЛО: NP300 Comfort(2014)+кунг"Экошельф".+прот ивотуманки ns023+подрулевой б/у от патруля+родная релюха

Для пуска двигателя применяется электрический стартер. Стартер Nissan можно отремонтировать самостоятельно если представлять принцип его работы и устройство.

Основной частью его является электродвигатель постоянного тока с муфтой свободного хода, передающая крутящий момент от якоря электродвигателя на моховик коленвала. Включение электродвигателя и перемещение муфты осуществляет втягивающее реле, синхронизируя момент зацепления муфты с включением электродвигателя.

На Nissan устанавливается несколько видов стартеров. Два из них классические с прямым приводом, а один с редукторным. Конструкция втягивающего реле и муфты классические, как у других стартеров. Электродвигатель постоянного тока с обмоткой возбуждения. Проверка работоспособности такая же, как у отечественных стартеров. Необходимо перемкнуть контактные болты. При этом исправный стартер начнёт крутиться в холостую, без зацепления с маховиком. Если при пуске стартер крутит слабо, как при посаженном аккумуляторе, то необходимо замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение не снижается ниже 9В, то стартер неисправен.

Схемы устройства некоторых применяемых стартеров.

Стартер Nissan порядок проверки.

При проверке статара следует проверить целостность его обмоток и пробой их изоляции. Проверку якоря стоит начать с осмотра состояния его коллектора. Наличие подгоревших пластин напротив друг друга свидетельствует об обрыве в обмотке якоря. Так же наличие местного нагрева пластин коллектора, выраженное в изменении их цвета (посинение), говорит о витковом замыкании обмотки.

Проверку обмотки якоря омметром на обрыв и витковое замыкание провести не получится в виду малого количества витков и большого сечения провода. Проверку можно осуществить только при помощи дефектоскопа. Так же следует проверить обмотку якоря на пробой изоляции на корпус. Это можно сделать подключив лампу 200В не больше 100Вт последовательно с корпусом и коллектором якоря. Подробно как проверить стартер можно посмотреть тут.
После проверки стартера при сборке необходимо проверить и отрегулировать зазор между стопорным кольцом и бендиксом при включении втягивающего реле.. Регулировка осуществляется прокладками между втягивающим реле и корпусом стартера. Зазор должен быть в пределах 0,5 — 2 мм.

Розничные магазины Легион-Автодата

Грузовик Nissan Atlas 1990 г. Двигатель TD 27. Генератор не дает зарядку аккумуляторным батареям. При отключении одной из клемм двигатель глохнет, т.е. работает на аккумуляторах. Подскажите, пожалуйста, вероятные неисправности.

Кроме генератора есть ещё его ремень, силовой предохранитель, разъёмы силового провода, контрольная лампа зарядки))


Кроме генератора есть ещё его ремень, силовой предохранитель, разъёмы силового провода, контрольная лампа зарядки))

нет заряки , то :
посматреть предохранитель ..
если ваш вареант с интегральным зарядником , реле зарядки , на генераторе , оно могло умиреть , диоды , редко но бывает , если реле отдельно то его смотреть .
самое вероятное то сточились щётки , снять , вскрыть, перепаять и дальше радоваться .
ещё есть силовой пред. смотреть питающий провод от генератора до .. вареанты .. на стартер , клема от акума плюса или может быть на плюс акума ., смотреть разъёмы , они там подгорают.
самое последнее это сдох якорь генератора , проверить можно , протестировать на токосъёмных кольцах якоря , искра тянется за проводом то целый , если просто вялые искры - замена.

всё что может быть реально , при слабом ремне без нагрузки потребителями без акума должен работать .

Кроме генератора есть ещё его ремень, силовой предохранитель, разъёмы силового провода, контрольная лампа зарядки

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33

Читайте также: