Как снять стартер с тойота терцел

Обновлено: 18.05.2024

движок гавно. не стоит на него тратить время. хотя мало жрет если нормальный. так же про распредвал, на этих двигателях один цилиндр вспомогателиный, так что если не переделать распредвал, то полную мощность этот чудо двигатель не даст

У меня такая же альмерка, даже цвет, двигатель стал работать не ровно как будто подтраивает, а на ходу рывки особенно при наборе скорости, попробую эту не хитрую процедуру, Может поможет!

Хомут на интеркуллер сперва забыл затянуть) потом уже затянул) в 98% неработы стартеров виноваты именно щетки, а то обычно все лезут зачем то менять втягивающее, я их логику не понимаю.

Да у меня тож ЛИФАН (солано),нормаль но.Так что ваш сарказм не уместен.Да и вообще,в Россию везут только то,что покупают люди.Китайцы уже и Голенвагены делают,только у нас их никто не купит у людей нет денег.

У меня субару легаси с мотором 1.8 отходил 489.000 менял прокладки под головкой, от старости превратились в труху. С этим пробегом был продан.Машина 1991 Г. В. остался доволен.

Правильный полноприводный Greate wall только с хабами, а не с электрораздаткой. А это машины до 2006 года выпуска, китайского производства (не Кжель)

втек турбо, насколько знаю, не имеет смысла, т.к. в зоне втека падает давление масла, что недопустимо для высоконагруженных узлов. Ну и второе - не имеет смысла т.к. турбиной можно вывести характеристики которые дает втек, т.е. системы взаимозаменяют друг друга. Другое дело что для турбо очень желательно поставить специальные распредвалы под турбо, узкофазные. И по-хорошему из подножного материала турбо не нужно лепить, желательно все-таки использовать алюминий или нержавейку для труб, иметь качественные компоненты (можно бу если они еще не отходили свое) и в любом случае постройка турбы не может быть бюджетной и качественной одновременно. Плюс надо мозг менять на тюненый (советую потестировать sofrom, он, вроде как, самый бюджетный вариант)

У меня мерс 320. 2000г. Бензин. Такая-же проблема. Когда замыкаешь то сработал. Подскажите пожалуйста.

Предыстория.
Осенью начались проблемы при заводе машины, стартер вроде крутит, но что крутит не понятно,
ну думаю раза с 3-5 заводится и ладно. С течением времени мне это начало надоедать,
решено было снимать стартер и смотреть что делать.
Машина моя первая и появилась недавно, вывод на лицо, в машинах я не разбираюсь,
пытался я найти местоположение стартера но безуспешно, в конце концов нашел его.
Котовасия со стартером тянулось очень долго гаража в СПб у меня нет разве только улица,
набрался храбрости и предварительно запасся термосом с горячим чаем дело было в конце января
как раз выпали каникулы долгожданные студент очник как ни как.
Предварительно собрал из деревяшек что то вроде каблуков на которые можно было заезжать
и в результате чего машина приподнимается и можно лазить под машину.

Снятие.
Сразу скажу стартер снимается снизу сверху не получится.
Первым делом снимается аккумулятор и отправляется в багажник.
За ним снимается воздушный фильтр вместе с коробкой.
Верхняя крышка держится на хомуте головка на 10.
Сам короб держится на трех болтах откручиваются также головкой на 10.

Изображение

Изображение

Изображение

Позиции:
1, 2, 3 - болты короба воздушного фильтра
4 - верхний болт стартера.
Далее лезем под машину картинка следующая:

Изображение


5 - нижний болт стартера;
6 - плюс от замка зажигания;
7 - плюс от аккумулятора.
Сначала снимаем фишку от замка зажигания, затем от аккумулятора там гаечный ключ или головка на 12.
После чего можно откручивать болты стартера, головка или ключ на 14.
Я сначала открутил верхний затем зацепил веревкой стартер и удерживал его снизу веревкой,
после этого скрутил нижний болт и вытащил стартер.
Все теперь стартер у нас в руках.

Изображение

Переборка.
Разбирается стартер просто но не без своих приколов.
У меня шлицы винтов которые крепят втягивающее к крышке стартера были напрочь стерты пришлось высверливать.
После снятия втягивающего откручиваем 2 болта с торца статора головка на 7.

Получаем набор деталей:

Изображение

1 - крышка стартера
2 - втягивающее
3 - планетарный редуктор с бендиксом
4 - статор с новым комплектом щеток
5 - старые щетки
6 - сердечник втягивающего
7 - не знаю как назвать толкает бендикс и на нее одевается сердечник втягивающего
8 - пружина сердечника
9 - сломанный планетарный редуктор

Все достаточно просто, остановлюсь пожалуй на замене бендикса.

Изображение

Берем в руки редуктор с бендиксом.
На валу редуктора стопорное кольцо, состоит из разрезного кольца которое внутри наружного кольца.
Я снимал следующим образом взял ключ на 14 одел на вал по диаметру касается только внешнего кольца,
аккуратным постукиванием молотком по ключу кольцо слезает.
Стучать без фанатизма, пластик редуктора можно сломать, но если не лень редуктор можно разобрать от греха как говорится.
Внутреннее кольцо снимается просто, снимается старый бендикс и одевается новый.

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше опять танцы с бубном вернее с тем же стопорным кольцом одевал при помощи плоскогубцев молотка и отменного русского мата.
Собирается все дальше очень просто, ставится тоже без проблем, но стартер нужно как то поддерживать чтобы можно было его прикрутить я пользовался веревкой, матом=) и балонником, монтировка тоже бы подошла но у меня ее нет. Болты промазал графиткой.

Еще хотелось бы сказать про диагностику пару слов.
Купил провод 2,5, крокодилы собрал и стал тестировать.
Минус аккумулятора на корпус стартера лучше нацепить крокодил на отверстие под болт.
Плюс на питание стартера, помните ту гайку под ключик на 12.
Все стартер запитан осталось сымитировать поворот ключа - еще один провод(их всего три)
вешается на фишку на втягивающем от замка зажигания и на плюс аккумулятора.
У меня было так втягивающее работало стартер крутился бендикс выползал,
а раз так то значит он просто прокручивается ведь это он без нагрузки легко крутится а с нагрузкой буксует
Если стартер вообще ни але то нужно проверять щетки, втягивающее(пятаки подгорают), обмотку ротора.


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как изловчится и снять стартер на 1ZZ-FE 2000 г. ? Впускной коллектор уже пластиковый, в этом вся приблуда, до второго болта не богу добраться а коллектор ой как снимать не хочется. В общем проблема появилась после того как при заводе заклинило ключ в замке зажигания в режиме заводки ACC и все стартеру пришло счастье.

Не хочу открывать новую тему так как проблема та же
КАК снять СТАРТЕР? с минимальным разбором

Неужели никто не откликнется?
Поскажите хоть где посмотреть.

_________________
ВИСТА Ардео 2002 г., 1ZZ-FE
Не лезь в отлаженный механизм - и он не подведет!

сам не снимал, но присутствовал при снятии. вроде там ничего особо сложного не было. открывается капот, отключается аккумулятор и провод от стартера, потом вроде три болта выкручивается. из которых три длинных. Кажется, главное, подобрать подходящий ключ, чтобы подлезть.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

как бы не пришлось снимать коллектор - он сверху над стартером нависает. А далбше ничего сложного - стартер сам малюсенький по сравнению с отечественными авто - на болтах крепится.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Сегодня сам снимал стартер для профилактики, ничего сложного.
1.отсоединяем массу с аккумулятора.
2. еще 2 провода со стартера
3.откручиваем верхний болт (болты под ключ на 14 их всего два), он со стороны коробки под дроссельной заслонкой
4.откручиваем нижний болт, он со стороны маслянного фильтра.
5.вытаскиваем стартер и делаем профилактику.

_________________
Vista 1 ZZ 1999, ВАЗ 2105, Vista 1 ZZ 2001

Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумуляторной батареи.
Сннимите нижний щиток двигателя №1.

Изображение

Снятие стартера в сборе
Отсоедините разъем стартера.
Снимите колпачок клеммы.

Гайка крепления провода и разъем стартера

Рис. 1. Гайка крепления провода и разъем стартера

Отверните гайку, отсоединить провод от стартера (рис. 1).

Изображение

Болты крепления стартера

Рис. 2. Болты крепления стартера

Вывернуть 2 болта крепления и снять стартер (рис. 2).

Установка стартера в сборе
Установите и закрепите стартер 2 болтами.
Момент затяжки: 37 Н·м.
Подсоедините и закрепите провод стартера гайкой.
Момент затяжки: 9,8 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что провод стартера располагается под необходимым углом.

Наденьте колпачок на клемму.
Подсоедините разъем стартера.
Установите нижний щиток двигателя №1.
Подсоедините отрицательную клемму к выводу аккумуляторной батареи.

немогу я туды неодин ключь заталкать не руки не пальцы не лицо наверно придётся колектор леквидировать потому что немогу даже примерно его нащупать этот болт хотя один разборе двиг лежит но немогу приловчится мож там какойто особый ключ нужен??


да пробывал неполучается но я позже хорошо попробую руки растуть правильно просто думал снять побыстрей но не получилось

да я тебе говорю там просто всё,головка на 14 небольшой удлинитель из набора и обычный ключик на 12 вроде чтобы удлинитель крутить,так как от набора там неудобно

я думал там болты закручиваются с одной стороны а аказалось нет вот и было замешательство теперь понял снял без проблем

Может пригодиться, возникло желание понять, где находится стартер Тойота Терцел в машине. Поискал и нашел, в этом видео четко видно где расположен стартер Тойота Терцел.

Комментарии к теме где находится стартер Toyota Tercel

москвич классный.мы говорим родина, подразумеваем москвич.мы говорим москвич, подразумеваем родина.-шутка.

При включённых фарах и музыки стартер не срабатывает, а выключив все через минуту заводится. В чем причина??

..у меня Ваз 21102, 2002 года выпуска, реле БЛОКИРОВКИ стартера ставилось самостоятельно. лично я видел на станции десятки сгоревших стартеров, новых машин. это реле БЛОКИРОВКИ (специально выделяю) спасло мне стартер. 15 лет, пробег более 500 тыс. км. и вот сейчас, не стало отключать. я думал замок зажигания, сегодня поменял, но не 'он'..завтра буду разбираться..

Я тоже выкинул родные динамики с американской Тоёта Камри. А потом спохватился что натворил, ведь в них то стояли неодимовые магниты!

Заказывал две недели назад в их магазине набор, в итоге набора нет, сайт закрыт, деньги не возвращают.

А в итоге то что получилось? Заработал стартер или нет? И в чем заключался ремонт, разобрать и собрать?

Здравствуйте! На холодную не то что туго, а вообще скоростя воткнуть не могу! Погазую пару раз и когда движок раскручен выше ХХ втыкаю и еду, проеду пару км и все потом работает как по маслу! Всю голову поломал уже в раздумьях что это такое и из за чего! Поменял Главный и рабочий сцепления, прокачали и ни фига! Ну замена нужна была! Так у меня немного гудит подшипник первичного вала! И вот на холодную выжимаю сцепление и слышно как вал не останавливается, а на горячую все норм! Может масла не хватает!?

Спасибо за ещё один метод натяжки ремня! Мне на станции так натянули. и ремень генератора и ГРМ, что слышен был лёгкий стук на холостых. Ремень ГРМ на 90 градусов с трудом, но поворачивался, но всё же решил чуть ослабить натяжение всех ремней. Итог: после ослабления натяжения стук не слышен. И проверка натяжения поворотом ремня на 90 градусов всё же не всегда получается верна. Силы то у всех людей разные, кто-то и повернёт, а кому-то покажется, что перетянут. В моём случае гайка натяжного ролика была затянута так, что откручивал с усилием и желанием взять трубу). Так что учитывать надо все факторы.

Самый шикарный видео обзор который я видел. Где ты находишься территориально, добрый человек? Вдруг мне не далеко до тебя!

Читайте также: