Как снять тнвд на ниссан навара

Обновлено: 01.06.2024

Комментарии к теме Замена топливного насоса Nissan Navara

Спасибо, видосик ваш хоть и косвенно но поддержал меня сегодня ночью, когда заглохла и заводится не собралась Ниссан АДха, так там всё просто, а вот гайка эта пластмассовая огромная неидёт, думал приплыл, так как ночь я один в 'поле' из инструментов три отвёртки. Но глянув на вас понял что всего то надо . ей выписать, что и сделал и сразу пошла родимая. Спасибо ребята. Молодцы.

Добрый день подскажите пожалуйста а на моторе j3 Как расположены распредвалы по отношению к шестерня ГРМ шпонки смотрят вверх или развернуты в стороны колёс

Should you try to clean all the gunk build up in the fuel injector wells? This may sound trivial, but it is a complicated issue to me because any cleanup means dropping the gunk into the chamber. with consequences that i don't know.

I have a 2003 jeep liberty and the cabin filter which I replaced is behind the glove compartment you just push in the sides of the glove compartment and lower it down theres a small door held shut with one screw lower the door down and you can pull it out

У подруги был Спортейдж с таким двигателем, проехал 297 тыс и был продан. Масло и все ТО раз в 9-10, никаких проблем не было, подвеска относительно слабая, раз в 100 тыс примерно, перетряхивали

Ненадо в палец толщиной мазать. На заводе при сборке ДВС используют, еще никто ниразу не видел,чтоб заводской герметик попадал в сетку маслоприемника.

Если допустим фара ближний или же дальний или еще какой нибудь источник питания не горит или не работает то как найти именно его предохранителей и реле

Привет, а можно это реле заменить каким нибудь современным? Не могу найти б а мое окислилось сильно и иногда глючит

Стук появился.. и совпало с тем что я заменил гбц.. стучали гидрики. на старом масле. После заменил масло. и перестали. и опять совпало. Думал клапан с поршнем встречаются? но нет. отцепил ремень от гуга, помпы, генератора. стук пропал. Я так и понял.. Что это гур. и про стыпеньку это сразу подумал. хотя нет в этом опыта. Только вот что.. масло в гуре тоже свежие..а стук появляется после 30 км после начало движение. и только на холостом ходу.

У меня эта резинка прижимает сетачку й защелкивается плостмасовым калпачком,который на видео.а видео хорошее лайк.

Чтобы подэКваномить на ремонте, договорились, что снимем и проставим насос мы с сыном, а скорее всего сын сам (мальчёнке уже больше 23-х лет ), это позволит сократить расходы почти на 4 тыра.

Дык вот поэтому собссно и возник вопрос - Как и в какой последовательности удобнее снять ТНВД?

Немного OffTop: На прошлой неделе "по взрослому" ампутировал ЕГР, со снятием и промывкой впускного коллектора. Пропади они пропадом эти "зелёные", в угоду которым сделали эту байдовину! Из коллектора вымылось столько гадости, оттуда намылось столько реально твёрдых частиц (камушков типа золы). Теперь остаётся решиться на ампутацию клапана на трубе "Турбо", но это уже не такая глобальная работа и предварительно я "покурю" темы про это.

_________________
Т-1, 1993 г.в., TD27T - "Крокодил"

_ откручивать всё что мешает и снимать. Трубки форсунок, шланги. Снять переднюю крышку, под которой приводная шестерня. Открутить гайку, снять саму шестерню. Местами там доступ не очень удобный, но в принципе, всё снимается. Я сам снимал-ставил.

По инструкции надо установить поршень цилиндра в верхнюю мёртвую точку, для чего головкой T70 крутится звёздочка ТНВД по часовой стрелке, пока метки не встанут так, как на рисунке в инструкции (головки Т70 не нашлось, поэтому мы вдвоём крутили колёса на 5-ой передаче). Я так понял, что это надо для того, чтобы отверстие для фиксации звёздочки тнвд совпало с отверстием в насосе, а может и нет, т.к. там говорится о том что ещё надо будет покрутить после снятия цепи (я крутил на 3 мм против часовой). На самой цепи есть два тёмно синих звена и один жёлтый — для установки цепи, но я цепь не скидывал, поэтому маркером нарисовал ещё свои метки напротив меток на звёздочках.

— Снимается натяжитель цепи, придерживая поршень, чтобы не вылетела пружина. Как этот поршень можно зафиксировать я не нашёл (в инструкции говориться о фиксации), но засунуть его обратно при установке легко.
— Снимаются направляющие и убирается цепь.
— Вставляется фиксатор звёздочки (использовал болт М6 100мм)
— Подкручивается звёздочка тнвд, чтобы фиксатор вошёл полностью.
— Вместо специального держателя звёздочки использовал вязальную (отпущенную) проволоку 3мм2 (лучше 2,5) и натянул её так, чтобы звёздочка не опустилась после вытаскивания насоса и чтобы можно было её подтянуть, если вдруг опустится (не опустилась).

— Откручивается 4 болта под шестигранник, которые соединяют звёздочку с насосом (шайбу можно не снимать).
— Головкой torx E12 (звёздочка) под квадрат 3/8″ или головкой Е12 63мм длиной под квадрат 1/2″ (E12 под 1/2″ короткая — не пролазиет) откручивается три болта, которые держат насос. В инструкции забавное предостережение о том, чтобы медные шайбы с болтов не упали в двигатель. Как они там держатся не знаю, поэтому откручивал постепенно все болты и оттягивал насос, чтобы болты остались на месте.
— После снятия насоса открутил задний кронштеин тнвд.

Сеточки в насосе
Одна сеточка стоит на клапане опережения впрыска. Чтобы снять клапан, надо открутить задний кронштеин тнвд, два винта под отвёртку Т25 (показаны стрелками), которые держат металлическую пластину, прижимающую провод клапана к насосу, и два винта самого клапана — отвёртка Т30. Трудно долезть, но мне кажется, это можно сделать, не снимая насоса.

На этой сеточке было всего три ворсинки.

Последний раз редактировалось revit; 06.09.2015 в 01:12 .

Тема: Регулятор давления топлива : проблемы и решения

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Регулятор давления топлива : проблемы и решения

народ падскажите, выскакивает постоянноо ашибка Р0089, пишет регулятор давления топлива, механичесчкая неисправность. перед этим поменял датчик на насосе. стала ашибкамвыскакивать чаще перед каждой остановкой. глушиш-заводиш и поехал. короче снял этот датчик промыл, вкручиваю а из под него саляра струёй! кто с такой бедой сталкивался и как лечить?

У меня ошибок нет. Но проскакивает желание поменять этот регулятор давления. Иногда после заводки двигателя, идет неустойчивая работа 2-3 секунды. Даже если на горячем авто, включить зажигание и подождать 5-7 секунд, а не заводить сразу. Плюс читал, что у некоторых, прошол стрекот после замены. Вот и у меня чем сильнее стрекочет, тем неустойчивее работает после заводки. Во вторник еду к ОД на замену колесных дисков. Можно ли проверить работоспособность регулятора сканером? Или для них важно только наличие ошибки?

У меня тоже Р0089 была, появилясь после забивки снегом фильтра, может совпадение. Вылечилось адаптацией. Пока нормально.

у меня тока нахолодную в морозы как-будто двит/троит, на горячую стабильно .

теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
Навары 2006+2012 МКПП проданы,
ЧерокиХэндМэйд ещё
Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .

Полный привод надо отключать когда он не нужен,
а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен.
(С) Максимыч

Что за датчик на насосе . там вроде регулятор стоит а датчик в рейле вкручен .
Промывать продувать его бессмысленно он не разбирается если автор менял регулятор то его нужно адаптировать у диллера. Можно конечно сбросить адаптацию педалью газа вдруг прокатит но не факт.

Именно так — педалью- и нужно, согласно мануал/умной книжке.

датчик который на рампе вкрутил трубой))) саляра бежать перестала. регулятор после замены, тот что на топливной прописал-на него больше ошибки нет а вот на тот что на рампе. полная Опа. стоит перестать переключать скорость как в формуле-1, идет ошибка и фсе!!обороты перестоет развивать. глушу заважу и до следующего раза, либо надо постоянно поддерживать обороты не меньше 1000 при подключении даёт ошибку Р0089. на нем есть цифры Р ??30 или 60 ниже С131 ниже JAPAN ниже 01К30. кто то же снимал эти датчики и менял? я думаю они в разы дешевле чем покупать всю рампу с ним. да, самое интересное что катаясь по европе летом на их салярке ошибка не разу не появилась, расход упал до 8,2 при пробеге на тот момент в 280000км приехав на родину все стало на круги своя(((

Поменяй регулятор ТНВД и забудь. Он не дорого стоит.

Тема: ТНВД-замена или ремонт?

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

ТНВД-замена или ремонт?

Доброго времени суток!У меня такая проблема-начали подтекать и рваться шланги обратки.После их замены на новые-потек ТНВД У кого нибудь было такое?

забита обратка? давление в рампе нормуль?

Если (чисто теоретически) предположить, что нарушен порядок соединения?

обратку я компрессором продул,давление не мерил( сколько оно должно быть по мануалу?). Заводится и едет все отлично

если только в сервисе накосячили(не особо доверяю сервисам в принципе)

На работающем двигле давление 350,лишнее скинет в обратку аварийный клапан на рампе, после выкл движка давление должно быстро падать. Обратки /тудатки напутать,это как? шланги 6 натянуть на трубки 10. На обратке давление,что кот наплакал,где именно рвёт? продувал в сторону бака включая клапан на топливном фильтре? продуй от фильтра в другую сторону предворительно отсоединив шланги обратки от рампы,форсунок,тнвд. Прозрачный фильтр вертикально на общую обратку и напрямую в бак,смотри на сколько он наполняется.

Последний раз редактировалось NAVARA33RUS; 07.03.2018 в 12:27 .

Тема: ТНВД-замена или ремонт?

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

ТНВД-замена или ремонт?

Доброго времени суток!У меня такая проблема-начали подтекать и рваться шланги обратки.После их замены на новые-потек ТНВД У кого нибудь было такое?

забита обратка? давление в рампе нормуль?

Если (чисто теоретически) предположить, что нарушен порядок соединения?

обратку я компрессором продул,давление не мерил( сколько оно должно быть по мануалу?). Заводится и едет все отлично

если только в сервисе накосячили(не особо доверяю сервисам в принципе)

На работающем двигле давление 350,лишнее скинет в обратку аварийный клапан на рампе, после выкл движка давление должно быстро падать. Обратки /тудатки напутать,это как? шланги 6 натянуть на трубки 10. На обратке давление,что кот наплакал,где именно рвёт? продувал в сторону бака включая клапан на топливном фильтре? продуй от фильтра в другую сторону предворительно отсоединив шланги обратки от рампы,форсунок,тнвд. Прозрачный фильтр вертикально на общую обратку и напрямую в бак,смотри на сколько он наполняется.

Последний раз редактировалось NAVARA33RUS; 07.03.2018 в 12:27 .

если печка хоть немного побежит то весь тосол будет в салоне! (люди не занимаитесь . ) бесполезная трата денег. если холодно в салоне то смотрите торпеду и саму печку может где пропускает холодный воздух. у меня в салове было очень тепло когда стояла стараяч высокая понель после я решил поменять на 14-ю понель и стало заметно холодней! так что вывод! проблема не с термостатом а в салоне смотрите где есть подсос холодного воздуха.

Да блин жаль) менять надо. думал посмотреть какие трудности меня ждут. У приятеля на навара с помпой до сих пор проблем еще не было :)

Челяинская команда 'EX ANIMO СПОРТ' блокируют жигулевские дифиринциалы путем сварки сателитов между собой и корпусом-находил одно видео,так там они рассказывали что на одном мосту проездили год,изо дня в день,и ничего,виж,не сожгли..

на бсу и так стоит обычный маховик Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее по помпе на нисане порекомендовал бы >)

Здравствуйте Александр!Небходимо ли менять заглушки при капиталке и чем кроме такой приспособы посоветуете забивать при замене.

спасибо за ответ. да началось само по себе.воздух может и есть.но раньше я его стравливал как раз через шланг от дросселя,а теперь на снятом шланге пусто(хотя тосол есть-полный расширительный бачок). похоже придётся ехать и помпу покупать-менять ибо перегревать двигло нынче совсем не по финансам.

так лайк и без лайка) лайк конечно >) Мне приятель сказал и без помпы на navara полно чего полетело ;)

У меня стоит ТЗА. Печку просто рвет! Именно эта, что с длинными лопастями. Промой систему охлаждения, или уже жди воду в хату. )

У моего соседа на нисане и без помпы много чем руки занять )) очень сомневаюсь,что это даст эффект я изготовил станцию для промывки и результат супер

спасибо за инфу, вот я бы хотел от вас видео как точно выставить метки ГРМ? Был бы очень благодарен. Мне на днях меняли ремень, и белая риска на шкифе коленвала совпадает с 0, и на верху совпадает метки. А вот тогда зачем желтая метка на шкифе? я не пойму не много. Вдруг нужно было на желтой метке ставить

Желательно в деталях по помпе объяснил бы, При подгорелых контактах втягивающего или наводках и 1000А покажет.Реально надо писать ось осциллографом или мотор-тестером.

Читайте также: