Как снять тормозной барабан ниссан ад

Обновлено: 17.05.2024

Видео моего брательника, снимает тормозной барабан дедовским способом, просто и быстро. А главное не нанося механических повреждений молотком.

Пошел снимать. Поддомкратил одну сторону, снял колесо, открутил болтики. Завожу, первую передачу тыкнул и. Въебался в ауди, расхерачил барабан об асфальт, сорвал бампер. Потом вспомнил, что у меня девятка.

На барабане есть два болтика, которыми он крепится, и есть специальные тех. отверстия. Выкручиваем болтики, вставляем их в эти отверстия и крутим, крутим их. Вуаля, барабан снят

Есть такая волшебная штука, которая называется деревянный брусок, через него потихоньку кувалдой постучал по кругу и барабан снят.

Парень нашёл подшивку батиных советских журналов "За рулём", там много подобных хитростей. "Подписываемся на мой канал" - какой хитрый жук!

На Ниве такое бы хер прокатило.
У меня как-то заклинило барабан на заднем правом (накладки на колодках говно были, сорвало), километров 10 ехал до дома на трёх колёсах, хорошо хоть снег мягкий был.

Да уж! Горячий привет вам от ВАЗ 2121 "Нива" - первый раз (после покупки) правый диск пришлось раскалывать на кусочки и зачищать посадочное место - так он "прикипел"

Иллюстрация к комментарию

Вообще то есть на этот случай паук

Сцепление выжимать при торможении - дурной тон что ли?
Я так тормозные диски на девятке снимал, если посадочное место простучать молоточком и пробрызгать ВэДэшкой - снимается гораздо легче.

Барабаны, снимаются на любой машине без подобного извращения, посадочное на ступице обрабатывается щеткой по металлу, после чего заливается ВДШ-кой, через деревяшку 2 удара в барабан и все норм, если это не помогает, берем горелку газовую и потихоньку нагреваем барабан.

А также такой способ не работает, если дифференциал повышенного трения, - если одно колесо вывесить, то на другом уедешь сквозь стену гаража )))))

Новое реалити шоу

Предлагаю такой сюжет. Остров. Необитаемый. На него на полгода завозят:

-ниггеров из бруклина

-наших парней без национальности

-талибов или моджахедов

И они на протяжении 183 серий выясняют чей это район, какая религия лучше, и прочие важные факторы жизни. Я бы посмотрел. Только название придумать не могу.

Как найти свою подружку)

Попробуй не трясти головой.


Надоели

Надоели

На что они рассчитывают?


Удобно

Удобно Комментарии, Маркетинг, Шопинг, Совет, Телефонные мошенники, Спам, Комментарии на Пикабу

Его метод работает

Его метод работает


Все дело в кофе

Все дело в кофе Инвестиции, Финансы, Наследство, Кредит, Деньги, Скриншот, Twitter


Чувство "белой вины" для самых маленьких

Огульная демонизация и вбивание комплексов начиная с самого нежного возраста — что может привести род людской к чаемой справедливости, если не это?

Зачем так делать

Помню какой-то был семейный праздник у нас, за столом сидят человек 20 взрослых родни, и под столом штук 5 детей. Мне лет 6-7. В какой-то момент вылезаю из-под стола наверх за колбаской, как раз к столу подходит свежепришедший друг семьи, пусть будет дядя Федя. Дядя Федя "О, Yler, и тебя с праздничком! Как дела, что это у тебя?" А у меня в руках игрушка одного из детей, типа Волка с яйцами, но там инопланетяне перебирались по мостику из тарелки. Я объясняю, что это, и что это не мое, дядя Федя "Хочешь такую же? На, купи себе" - и подает мне денег. Деньги забирает мама, дядя Федя уходит.

Я, поняв что игрушка не светит, месяц обижаюсь на маму. Доказываю ей, что дядя Федя подарил мне деньги, она доказывает, что это не мне деньги, и не ей, а вообще для бабушки. Снова приходит дядя Федя, видит меня "Привет, Yler, купила игрушку? Отобрали? Ай-яй-яй, на вот тебе еще". Снова подает мне деньги, с кухни прибегает мама, ругается на него "Федя, хорош так шутить", забирает деньги, я снова в обиде.

Проходит еще несколько месяцев, время перед Новым годом. Приходит дядя Федя, дарит мне мишуру (реально метр тощей мишуры), протягивает деньги - "Да купи уже наконец себе игрушку" - протягивает деньги. В этот раз в гостях бабушка, она забирает деньги, я реву. Бабушка идет и покупает мне игрушку. Я успокаиваюсь, больше никто про дядю Федю и деньги не напоминает, но осадок у меня держится еще несколько лет.

Мне лет 10-11. Бабушка с мамой сидят и обсуждают, что жильцы с бабушкиной квартиры съехали и надо искать туда одного человека, а не семью. Бабушка вспоминает "А вот твой знакомый, дядя Федя, платил вовремя, жил чисто". Мама - "Да он пока жил, постоянно над Yler издевался, обязательно надо было деньги за квартиру в руки ребенку сунуть. Уже и на улице его подожду, и на квартиру ходила, нет, просочится и сунет ей деньги и ржет стоит как она ревет"

а подшипник там должен остаться. все открутил барабан немного болтаеться на подшипнике. до этого на всех машинах без проблем. а здесь думал может хитрость какая нибудь есть.

Один крутит с усилием пытается вытянуть другой обстукивает сам барабан.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма

Можно еще колесо задом на перед поставить за него тянуть чтоб удобно было

__________________
Между ртом и куском многое может произойти

У нас колодки автоматически разводятся при износе и если барабан сильно изношен он цепляется буртиками за колодки, нужно этот механизм ослабить отверткой через отверстие колесного болта, а подшипник там конусный стоит и снимается все легко!

Задний тормозной барабан. ⇐ Atlas. Ходовая

затормаживаем машину противооткатами, устанавливаем домкрат и ложим рядом пару чурок на которые будет установлена задняя ось откручиваем гайки и снимаем колеса откручиваем болты тянем полуось на себя вытащенная полуось откручиваем болтики снимаем стопорную пластину выкручиваем пластину вытаскиваем подшипник снимаем барабан видим что за тормозным барабаном находиться :)

zhekm, а тебя чего, сальника под полуосью нема? У меня задние ступицы очень похожи, но сальники стоят, причем размерность нерусская (не ГОСтовская) - 94*50, соответственно - добро пожаловать в Экзист!

Тор, вроде все что было показал, может до меня скомуниздили и фото я делал когда ремонтировал рабочий тормозной цилиндр

Если на полуоси еще и прокладки не было - значит скомуниздили, на фото просматривается проточка под сальник точ-в-точ как у меня!

На первом же фото со снятой полуосью, у меня как только полуось вынимаешь, сразу под ней сальник стоит, закрывает собой регулировочную и стопорную шайбы. Я на следующей неделе планирую туда с инспекцией заглянуть - заодно и сфотографирую.

Все в исходном положении

Все в исходном положении

сняли полуось, под которой хорошо виден сальник размерностью 94*51*9,5 мм

сняли полуось, под которой хорошо виден сальник размерностью 94*51*9,5 мм

вот он зараза, кстати, при аккуратном обращении можно снять и поставить несколько раз, хотя мануал и считает его одноразовым.

вот он зараза, кстати, при аккуратном обращении можно снять и поставить несколько раз, хотя мануал и считает его одноразовым.

тонкой отверткой снимаем стопорную шайбу

тонкой отверткой снимаем стопорную шайбу

откручиваем регулировочную гайку ступичных подшипников, лучше специальным ключом

откручиваем регулировочную гайку ступичных подшипников, лучше специальным ключом

слегка покачав барабан вынимаем наружный подшипник

слегка покачав барабан вынимаем наружный подшипник

Снимаем тормозной барабан, хорошо видно, что он прикручен к ступице намертво. так же виден внутренний сальник перекрывающий обойму внутреннего ступичного подшипника

Снимаем тормозной барабан, хорошо видно, что он прикручен к ступице намертво. так же виден внутренний сальник перекрывающий обойму внутреннего ступичного подшипника

Новый наружный ступичный сальник в упаковке, цена в Красноярске -300 р/шт

Новый наружный ступичный сальник в упаковке, цена в Красноярске -300 р/шт

Общий вид заднего тормозного механизма

Общий вид заднего тормозного механизма

Доброго времени суток. Сегодня повторил твои движения описанные выше. Фото очень помогли, спасибо! Сальника под полуосью тоже не было, зато увидел герметик. Вопрос ставил ли ты сальник? Какой № по каталогу? И насколько сильно закручивал регулировочную пластину? Надеюсь на ответ, спасибо.
PS: вопрос к zhekm,у т.к ступица как у него.

Спасибо, понял.А стоит рублей 300? И еще искал номер сальника по каталожной схеме- нет на моем кузове сальника!

sobol, ну как нет у меня такая же машина стоит 170р. оригинал .Можно заказать по размеру

sobol: Вопрос ставил ли ты сальник? Какой № по каталогу? И насколько сильно закручивал регулировочную пластину? Надеюсь на ответ, спасибо.
PS: вопрос к zhekm,у т.к ступица как у него.

садил на герметик, номер сальника не знаю, т.к. и не искал его, пластину закручивал до того момента как остановиться потом только отверстия под болтики подгонял, чтобы была возможность их закрутить

sobol, да, гайку регулировочную затягивал сам, сперва ключом от руки, до отсутствия люфта, потом, слегка покачивавая ступицу, еще примерно одну треть оборота. Нормально затянутая ступица должна вращаться свободно, с небольшим усилием, при этом люфт даже незначительный должен отсутствовать. Правильность затяжки проверяется старым дедовским способом - после небольшого пробега 5-10 км прикладываешь руку к ступице - если рука терпит (это примерно до 50-60 гр.), значит все в порядке, если нет, значит подшипник перетянути нужно немного ослабить затяжку.
Мануал, правда, рекомендует измерять момент затяжки специальным прибором или хотя бы, безменом, но и тот способ, что я описал вполне достаточен - проверено неоднократно, на СВОЕЙ машине.

да дедовский способ у меня после такого на 110 колесо колом встало ))) благо машину на гололеде не крутануло. потом ступицу менял.
а про затянуть до исчезновения люфта и "отпустить" на 3\4 ?или что то вроде того (уже не помню давно это делали)

Ребята кто менял задние тормозные колодки на ниссан атласе, 1992 года шасси G2H41, двигатель FD42. Интересует с какой машины подойдут, и сколько они примерно стоят? Да так же и по колодкам на ручной тормоз, с какого авто можно подобрать?

Делаю таким способом, только отпустить на 1\4, на больших машинах так делается. Но я так думаю можно и больше отпустить, здесь думается мне лучше недотянуть, чем перетянуть. Когда первый раз менял (~40т. км после прихода с японии) стопорные гайки вообще не были затянуты, открутились рукой даже без инструмента.

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok

Замена задних колодок Ниссан Альмера потребует от вас довольно длительной и кропотливой работы учитывая количество мелких деталей и возможные проблем со снятием барабана. Да на российской Nissan Almera задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok-1

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok-2

Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok-3

Nissan-Almera-zamena-zadnih-kolodok-4

Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-1

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-2

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-3

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-4

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-5

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

zadnie-tormoza-nissan-almera-zamena-kolodok-6

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера.

Читайте также: