Митсубиси лансер 9 свап двигателя

Обновлено: 30.06.2024

Завод-изготовитель рекомендует вынимать двигатель (с предварительно снятой коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатели DOHC и SOHC имеют во многом сходную общую конструкцию. У них одинаковые опоры, идентичное расположение навесного оборудования. Различия с точки зрения демонтажа - в месторасположении и способе подключения шлангов и проводов. Поэтому оба силовых агрегата снимают практически одинаковыми приемами. В данном подразделе работа показана на примере силового агрегата SOHC как более распространенного.

Предупреждение

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

9. Если на автомобиле установлена распорка опор стоек передней подвески, снимите ее.

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

12. Отсоедините колодки жгутов проводов от следующих элементов:

- электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов;

- датчика абсолютного давления во впускной трубе;

- датчика положения дроссельной заслонки;

- регулятора холостого хода, датчика фазы;

- клапана продувки адсорбера;

- датчика указателя температуры охлаждающей жидкости;

- датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем;

- жгута проводов форсунок.

Снятие и установка двигателя

13. Отсоедините разъемы жгутов проводов от датчика давления насоса гидроусилителя рулевого управления и от компрессора кондиционера.

Снятие и установка двигателя

14. . датчика положения коленчатого вала.

Снятие и установка двигателя

15. . управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах.

Снятие и установка двигателя

16. . датчика детонации.

Снятие и установка двигателя

19. Отсоедините пластмассовые держатели моторного жгута проводов от кронштейнов крепления и отведите жгут проводов в сторону.

Снятие и установка двигателя

20. Отсоедините шланги от штуцеров клапана продувки адсорбера.

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

22. . а шланг вакуумного усилителя тормозов - от штуцера впускной трубы.

Снятие и установка двигателя

24. Выверните болт крепления держателя шланга гидроусилителя рулевого управления к крышке головки блока и отведите шланг вместе с держателем в сторону.

Снятие и установка двигателя

25. Выверните болты крепления компрессора кондиционера к блоку цилиндров и, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону, затем закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

27. Отсоедините шланги радиатора отопителя.

Снятие и установка двигателя

29. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю.

Снятие и установка двигателя

30. . и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

Снятие и установка двигателя

31. Отверните три гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

Снятие и установка двигателя

32. . выверните три болта крепления опоры к кузову.

Снятие и установка двигателя

33. . и снимите опору.

34. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

35. Немного приподнимите силовой агрегат, уберите опору из-под двигателя и опустите двигатель вниз, на пол.

36. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

37. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

38. Устанавливайте двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

- обязательно замените новыми прокладки приемной трубы и дополнительного нейтрализатора;

- при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующие операции.

5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Lancer 9 Лансер X свап 2,4L 4G69 mivec 195Hp 248Nm.


Mеняем, SWАP cвапим ДВС двигатель и КПП кoрoбку передач, eсли Baш двигaтeль ecт мacло, можно зaменить егo на мoтop болee мощный без пpобeгa по РФ. Пepeделка cвaп SWAР мицубиси митcубиши Mitsubishi Lancer 9 IX 2003 - 2009 Лaнсeр Eсlipsе 1995 - 2012 г 2G 3G 4G Эклипc Dodgе Gаlant и Галант 1, 6 L 4G18 1, 3 L 4G13 4G63 2, 0 L нa более мощный, AKПП МKПП РОБOT пoлный или передний привод 4 и 5 или 6 ступ. коробка, 4G69 МIVЕС. Можно установить 4G63Т 240 лс. Компрессор или турбо-компрессор. Цена ЗА ВС ПОД КЛЮЧ список конфигов : МКПП - МКПП1.3-2.0 МКП в 2.4 МКП 5С 2WD=от 125 до 1351.3-2.0 МКП в 2.4 МКП 5С 4WD=от 185 до 245 МКПП - АКПП1.3-2.0 МКП в 2.4 АКП 4С 2WD=от 112 до 1451.3-2.0 МКП в 2.4 АКП 5С 2WD=от 142 до 1681.3-2.0 МКП в 2.4 АКП 4С 4WD=от 168 до 2401.3-2.0 МКП в 2.4 АКП 5С 4WD=от 210 до 249 АКПП - МКПП1.3-2.0 АКП в 2.4 МКП 5С 2WD=от 125 до 1381.3-2.0 АКП в 2.4 МКП 5С 4WD=от 210 до 279 АКПП - АКПП1.3-2.0 АКП в 2.4 АКП 4С 2WD=от 115 до 1351.3-2.0 АКП в 2.4 АКП 5С 2WD=от 148 до 1681.3-2.0 АКП в 2.4 АКП 4С 4WD=от 189 до 2401.3-2.0 АКП в 2.4 АКП 5С 4WD=от 190 до 240 В замену входит: ДВС 4G69 SОНС МIVЕС , привезн из Японии или США Комплект нового сцепления по - желанию можно усиленный Приводной ремень МКПП или АКПП 4/5/6 ступ передний или полный привод Генератор стоковый 110А или усиленный, вплоть до 240А Стартер сток можно провести профилактику - смазать Проводка замена косы с блоком или доработка Блок управления с откл ЕGR адсорб. задн. лямбд. зонд катализатор, Е2 Компрессор кондиционераДроссель в сборе с датчикамиКорпус воздушного фильтра расходомер / МАРКомплект ГРМ, сальников, маслосъмные колпачки помпаПодушки опоры и кронштейны под капотомВсе датчики и тросы заменены либо доработаныКулиса МКПП или АКППКоллектор впускной с форсунками и регуляторомПривода правый и левый в сборе с АБС или безМаховик стоковый, можно облегчнный АLАSI с накладкамиВсе масла и жидкости оригинал МIТSUВISНI ДВС КПП РАЗДАТКА Вся выпускная трасса коллектор выпускной с раннерами 4-1 гофра прямоток до задней банки и задняя банка труба 63 мм сталь 1, 5мм за доп стоимость можем оснастить стронгером или плямягасителем или сделать очень тихим Время исполнения от 4 днейМожно составить договор и / или расписку, как угодно. Авто принимается на замену после предоплаты 50 от суммы договора. Все старые запчасти забираем себе. БУМАГИ : ДКП договор купли - продажи с номером агрегата Заказ наряд о замене агрегатов Копия ГТД таможенной декларации Список ЗЧ и расходников для ТО Рекомендации по плановому ТОПишите, звоните, задавайте вопросы

Не нужно ерундой заниматься, мощность у лансера оптимальная 98 л.с. - налог минимален, а рывок у него есть. Если так хочется мощную машину лучше поменять лансер на какой-нибудь солярис, там 123 л.с., а все эти переделки себе в убыток.

Не нужно ерундой заниматься, мощность у лансера оптимальная 98 л.с. - налог минимален, а рывок у него есть. Если так хочется мощную машину лучше поменять лансер на какой-нибудь солярис, там 123 л.с., а все эти переделки себе в убыток.

Почему путаю, у меня был лансер 9, 1.3, помню прекрасно, что эти 98 л.с. и вполне себе резвая машина.

Не нужно ерундой заниматься, мощность у лансера оптимальная 98 л.с. - налог минимален, а рывок у него есть. Если так хочется мощную машину лучше поменять лансер на какой-нибудь солярис, там 123 л.с., а все эти переделки себе в убыток.

Особенности конструкции двигателя Лансер 9.
Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми ин­жекторными 16-клапанными двигателями ра­бочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (тип DOHC) соответственно.
SOHC — Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Single OverHead Camshaft).
DOHC — двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft).
Объем двигателя Лансер 9

1,3
1,6
2,0
Модель (марка) двигателя
4G13
4G18
4G63
Двигатели мод. 4G13 и 4G18 (SOHC) мощ­ностью соответственно 60 кВт (82 л.с.) и 72 кВт (98 л.с), с верхним расположением одного пятиопорного распределительного вала имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Двигатель мод. 4G63 (DOHC) мощностью 99 кВт (135 л.с.) также имеет по четыре клапана на каждый цилиндр,

Свап свап свап. И ещё раз свап. Будет надежнее и проще. 98 сильный моторчик найти очень просто, их куча. По деньгам примерно одинаково, если только не сам мотору апгрейд будешь делать-)

объём за счёт поршней увеличить невозможно -это противоречит законам физики(хотя этож надо было в школе учиться).

1,6 л -- диаметр поршней -- 76 мм.
1,3 л -- диаметр поршней -- 71 мм.
Даже кувалдой не забьешь!
Но ты можешь попробовать.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.


История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.


Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.


В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать - 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.


Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег - от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности - ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку - заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии - в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин - подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

Двигатель Митсубиси Лансер 9

Двигатель Митсубиси Лансер 9

Двигатель на Митсубиси Лансер 9 отличается оригинальным строением и особенностями конструкции. Оснащают японский автомобиль тремя типами ДВС: 1,3, 1,6 и 2. Со временем появляется необходимость в ремонте силового агрегата.

Конструкция движков Lancer 9

Марка двигателяОсобенностиОбъём и мощность
4G13бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC1.3 л, 82 л.с.
4G18бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива1.6 л, 98 л.с.
4G63бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC, SOHC2.0 л, 135 л.с.

Примечание. Отличие SONC от DOHC в количестве распредвалов. В DOHC – их два.

Цилиндры в моторах Lancer 9 расположены вертикально, имеют жидкостное охлаждение. Два мотора с малым объемом и третий с высоким имеют одинаковое четырехклапанное строение. Клапаны приводятся в действие от распредвала. Энергия вращения передается на коромысла (для SONC) или нажимные рычаги (для DOHC).

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 DOHC

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 DOHC

Моторы SONC развивают мощность в 82 и 92 л.с. соответственно, а 2-литровый мотор DOHC – 135 л.с. ГБЦ двигателей Lancer 9 сделаны из сплава легких металлов, схема продувки осуществлена посредством противоположного расположения впускного и выпускного каналов.

Плюсы и минусы

Преимуществами силовых агрегатов Митсубиси Лансер 9 большинство экспертов назвали высокую экономичность (хотя, к подержанным Lancer 9 это не относится), и безусловно, великолепные тяговые характеристики. А благодаря легкому запуску при любых температурах, Lancer 9 востребован в странах с холодным климатом, в том числе, и в РФ.

Среди недостатков ДВС можно выделить высокую чувствительность к низкокачественному топливу и бездорожью. Распространение также получили те дефекты, которые возникают из-за некачественного или несвоевременного техобслуживания.

Ремонт

Ремонт силового агрегата Lancer 9 тем сложнее, чем дольше не проводились профилактические процедуры. Владельцам следует своевременно осуществлять замену масла, прочистку воздушного и топливного фильтров.

Моторы 9 поколения улана экономичны, однако на практике подержанные модели показывают чересчур большой расход горючего, особенно при наличии каких-либо дефектов. И только полноценная замена поршневой группы помогает решить проблему.

4g18 Мицубиси Лансер 9

Ремонт двигателя 4g18 Мицубиси Лансер 9

Ремень ГРМ вместе с роликом нуждается в замене регулярно, через определенный промежуток времени (конкретно зависит от климатических условий, качества дорог и манеры езды водителя).

Алгоритм проведения ремонта ДВС Lancer 9 выглядит следующим образом:

  • демонтируются бабина и бронепровода;
  • снимаются свечи;
  • отсоединяется выходной коллектор;
  • демонтируется все навесное оборудование, соединенное с крышкой ГБЦ, включая разъемы датчиков;
  • снимается крышка ГБЦ;
  • демонтируется ремень грм;
  • масляный поддон, открученный от болтов, подвергается демонтажу и хорошенько очищается;
  • вынимаются поршни, после предварительного ослабления фиксаторов шатунов;
  • снимаются кольца;
  • нагар, оставшийся на поршнях, тщательно вычищается;
  • хорошенько чистятся также каналы, по которым отводится смазка;
  • разбирается ГБЦ;
  • вынимаются сухари;
  • снимаются колпачки;
  • ГБЦ очищается и промывается, затем продувается;
  • на клапанах проводится процесс притирки;
  • производится сборка.

Диаметр колпачков на силовой агрегат улана должен составлять 9 мм. При этом можно использовать, как детали оригинального производства, так и дубликаты.

Двигатель 4g13

Двигатель 4g13

Своевременная защита ДВС, профилактические мероприятия и уход дадут возможность продлить срок эксплуатации автомобиля. Подробнее узнать о том, как проводится на Лансер 9 ремонт двигателя можно из других статей нашего сайта (в частности, про замену ремня грм здесь).

Читайте также: