Как снять торпеду на митсубиси асх

Обновлено: 04.07.2024

Спасибо за подробный отчет по демонтажу отопителя. У меня немного другая проблема: при переключении воздушного потока с охладителя на отопитель уменьшается поток подаваемого в салон воздуха. Соответственно, горячий воздух дует, но слабовато. Разобрал отопитель. Оказалось: нет воздушного фильтра. Продул фреоновый и тосольный радиаторы сжатым воздухом, против хода. Вылетела куча разной дряни типа сушеных козяво и веточек с соломинками. Воздух был 6-8 кг/см, т.е. зас.рал весь салон, но радовался лишь до сборки и, увы, неудачной проверки печки. Как дул горячий воздух слабо, так все и осталось. Проверил кинематику заслонки переключения воздуха между радиаторами кондера и отопителя. Все работает как часы! Че к чему. Кто сталкивался с подобным, други?

Я смотрю тема живет и помогает очень многим. Кому помог очень большое большое пожалуйста. Вроде бы весь процесс остался без изменений. Единственное что очень интересно, кто-то писал, что не надо доставать боковые воздуховоды, а просто развести в стороны. Я думаю если на самом деле так, то процесс становится еще более быстрым и меньше мороки. Может когда нибудь пригодится такое замечание.

Спасибо за подробный отчет по демонтажу отопителя. У меня немного другая проблема: при переключении воздушного потока с охладителя на отопитель уменьшается поток подаваемого в салон воздуха. Соответственно, горячий воздух дует, но слабовато. Разобрал отопитель. Оказалось: нет воздушного фильтра. Продул фреоновый и тосольный радиаторы сжатым воздухом, против хода. Вылетела куча разной дряни типа сушеных козяво и веточек с соломинками. Воздух был 6-8 кг/см, т.е. зас.рал весь салон, но радовался лишь до сборки и, увы, неудачной проверки печки. Как дул горячий воздух слабо, так все и осталось. Проверил кинематику заслонки переключения воздуха между радиаторами кондера и отопителя. Все работает как часы! Че к чему. Кто сталкивался с подобным, други?

Подобное было, но не знаю на сколько. Симптомы по крайней мере были похожие. Делал так же, но с той лишь разницей, что сначала продул на сухую, потом проливал водой не только радиаторы, но и воздуховоды и снова продувал. Поток стал сильнее, но всеравно отличается, слабее немного.

Единственное что очень интересно, кто-то писал, что не надо доставать боковые воздуховоды, а просто развести в стороны. Я думаю если на самом деле так, то процесс становится еще более быстрым и меньше мороки.
Я так и делал. Поддел отверткой по две защелки на воздуховодах и развел их в разные стороны. При этом немного повреждается поролоновый уплотнитель на разводимых пластмассовых воздуховодах, но не думаю, что незначительная лишка теплого (холодного) воздуха из климатической установки в ноги впередисидящим принципиальна.

Подобное было, но не знаю на сколько. Симптомы по крайней мере были похожие. Делал так же, но с той лишь разницей, что сначала продул на сухую, потом проливал водой не только радиаторы, но и воздуховоды и снова продувал. Поток стал сильнее, но всеравно отличается, слабее немного.

Где-то выше проскочила мысль, что воздушный поток отопителя вначале проходит через радиатор кондера, а потом - радиатор отопителя. Не уверен, что это так. Может у кого-то есть схема движения воздуха в климаторе при выработке тепла и холода?

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

Актуальность:
100% автомобилей. Весь модельный ряд, начиная с 2010 года. По слухам на ASX начиная с 2015 модельного года шумоизоляции добавили. В реальности же – слегка зашумили двери, не более.

Симптомы:
Шум, шум и ещё раз шум. Акустический дискомфорт при движении по гравию, проезде луж. Невозможность разговаривать не повышая голоса на скоростях выше 100 км/ч.

Когда проявляется:
С завода.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

Рекомендации при покупке на вторичном рынке:
Ну а какие тут могут быть рекомендации? Просто уточнить, не делал ли предыдущий хозяин дополнительную шумоизоляцию машины. Ну и прокатиться, конечно, и послушать. У каждого – своё личное восприятие шума и его уровня.

2. Не самые лучшие заводские амортизаторы.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

А по грунтовке, по которой, например, недавно проехал грейдер, ехать быстрее 50 км/ч вообще было невозможно. Водитель рисковал потерять часть зубов, а благодаря дикой отдаче на руль и корпус машинка делала вид, что вот-вот развалится. Производители учли эти претензии и рестайловые машины (американская сборка, выпуск начат в середине 2012 года) вышли уже с изменённой задней подвеской, что почти полностью решило первую проблему. Но вот со второй – воз и ныне там.

Актуальность:
100% Весь модельный ряд начиная с 2010 года. На рестайле за счёт изменённой задней подвески раскачка задней части авто на длинных волнах устранена.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

Когда проявляется:
С завода.

Рекомендации при покупке на вторичном рынке:
Уточнить, не менялись ли стойки предыдущим хозяином на альтернативные. Если да – то на какие. Напомню, что NewSR – голубого цвета. Если видите в арках синеватые амортизаторы – Вам очень повезло. Ну и, конечно, прокатиться. Многих вполне устраивает комфорт и управляемость на стоковых стойках. Однако на дорестайловых машинах поменять стоковые стойки на хорошую альтернативу я КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую, хотя бы из соображения безопасности.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

Актуальность:
100% Весь модельный ряд ASX с вариатором (в России – все ASX с движками 1,8 и 2,0) начиная с 2010 года. На ASX 2015 и 2018 модельных годов данная проблема чуть менее ощутима.

Симптомы:
Неуверенный старт с места, задумчивость на низах, самопроизвольное снижение тяги при обгоне на ровном газу, постепенно снижающаяся динамика машины за относительно непродолжительное время, задержка отклика на педаль акселератора.

Замена тормозного циллиндра на Крайслер Вояджер

Nissan Almera надежный автомобиль за 100 тысяч рублей.

Nissan Almera надежный автомобиль за 100 тысяч рублей.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Неисправность и ремонт щитка приборов Land Rover

КАК ПОСТАВИТЬ В НЕЙТРАЛКУ BMW X5 X6 E70 E71

Пшикание Мазда 3 на холостых, зачем регулировать клапана? Последствия работы на двигателя газу.

Пшикание Мазда 3 на холостых, зачем регулировать клапана? Последствия работы на двигателя газу.

Шумоизоляция Mitsubishi ASX. Фотоотчёт от 19.01.2016.

Вес использованных материалов 59,4 кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Mitsubishi ASX

Наш очередной фото отчет посвящен шумоизоляции компактного кроссовера Mitsubishi ASX.

Несмотря на все самые современные идеи, реализованные в Mitsubishi ASX, этот автомобиль унаследовал все тот же минимальный комплект заводской шумоизоляции, как и его соплатформенники по Global Project. Если вам интересно это Dodge Avenger (JS) (2008), Jeep Compass (MK) (2007), Peugeot 4008 (2012), Citroen C4 Aircross (2012) и др.).

Владельцам этих автомобилей знаком раздражающий шум колёс и двигателя, общий шум в салоне и многое другое. Немудрено, потому как они произведены с экономией на всем, что касается шумоизоляции.

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Время не стоит на месте, и наша команда " ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА " вместе с вами продолжает усовершенствовать технологию правильной шумоизоляции автомобиля.

Мы готовы приступить к работе, и вместе заглянуть вовнутрь и разобраться как правильно и самое главное эффективно выполнить полную шумоизоляцию Mitsubishi ASX.

Данный фото отчет мы максимально наполнили информацией о своей работе и материалах используемых нами. И так поехали, работаем и разбираемся!

Шумоизоляция капота Mitsubishi ASX начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Dark D2.

Капот до начала работ

Виброизоляция капота Comfort Dark D2

Звукоизоляция капота Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних арок Mitsubishi ASX, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Dark D2.

Виброизоляция передних защитных подкрылков Comfort Dark D2

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ на ещё один момент в нашей работе. К виброизоляции передних защитных подкрылков мы начали применять в обязательном порядке шумопоглотитель Comfort Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в шумоизоляции передник колёсных арок.

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Comfort Felton

Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота и передних арок, наша команда занимается полным разбором салона.

Демонтируем поэтапно карты дверей, передние задние сидения, торпедо, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.

Шумоизоляция торпедо Mitsubishi ASX.

Для чего? – прямо отвечаем на Ваш вопрос. Торпедо Mitsubishi ASX – это очередной "барабан", жесткий набор деталей от наших друзей со страны Восходящего Солнца, полиэтилен и abs-пластик, лишенный каких либо шумо-вибропоглотителей.

Панель торпедо мы демпфируем материалом Comfort Plastic P1 – этим действием мы устраняем эффект "барабана". Следующим слоем у нас будет использоваться шумопоглотитель TURBO Войлок 10. Воздуховоды проклеиваем все тем же уплотнительным, противоскрипным материалом SGM ВЭЛ5 и добиваемся помимо улучшения уровня шумоизоляции торпедо ещё повышение плотности всей конструкции при полной сборке.

Шумоизоляция торпедо Turbo Войлок 10 и SGM ВЭЛ 5

Шумоизоляция подторпедного пространства Turbo Войлок 10

Шумоизоляция потолка Mitsubishi ASX. Перед началом работ по шумоизоляции потолка Mitsubishi ASX, мы демонтируем заводской войлок, а голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Крыша салона Mitsubishi ASX перед началом работ по шумоизоляции

Виброизоляция Comfort Dark Bomb 4,2мм занимает свое место на потолке и повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.

Виброизоляция крыши салона Comfort Dark Bomb

В качестве шумоизолятора мы используем акустический войлок. COMFORTmat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён нетканым полотном, совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX Comfort FELTON

Шумоизоляция дверей любого автомобиля производится нами в 5 слоев, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.

Еще раз обращаем ваше внимание, для чего мы рекомендуем использовать именно 5-ть слоев:

1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Дверь Mitsubishi ASX до начала работ

Используем вибродемпфер Comfort Dark D3, тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Виброизоляция наружной стенки двери Comfort Dark D3

2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звукоизоляция двери SGM ИЗОЛ ФИ4

Используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как колеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.

3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма, что в итоге благоприятно скажется на качестве звучания акустической системы автомобиля на низких частотах.

Создание акусточеского объёма Comfort Dark D2

4-й слой: Используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.

Шумоизоляция двери Mitsubishi ASX Comfort Lock4

5-й слой: Используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон Волна 15, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри карты двери.

Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца - уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга.

Шумоизоляция карты двери SGM Волна 15 и SGM ВЭЛ 5

Этот слой служит последней и надежной преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери.

Шумоизоляция пола салона. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол салона Mitsubishi ASX до начала работ

В обработке пола салона Mitsubishi ASX мы используем комбинацию из двух видов вибродемпфера Comfort Dark D4 и Comfort Dark D3.

Comfort Dark D4 используем на самых нагруженных плоскостях пола с тонким металлом, Comfort Dark D3 на оставшихся частях, именно такой подход о поможет нам максимально связать, укрепить и с демпфировать днище автомобиля.

Виброизоляция пола салона Comfort Dark D3 и Comfort Dark D4

Настал этап укладки шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Lock 4 с армированным синтетическим полотном и модернизированным клеевым слоем, который мы повсеместно используем (данный материал не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов, как по своим качественным характеристикам так и своей цене), он прекрасно зарекомендовал себя как один из лучших шумопоглотителей и великолепный звуко-теплоизолятор.

Шумоизоляция пола салона Comfort Lock4

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Mitsubishi ASX. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку "голый" метал и снова ничего нового – пустота.

Пол багажника Mitsubishi ASX до начала работ

Задняя колёсная арка Mitsubishi ASX до начала работ

Пол багажника, задние колесные арки, задние крылья мы обрабатываем виброизолятором Comfort Dark D3.

Виброизоляция пола багажника Comfort Dark D3

Виброизоляция задней колёсной арки Comfort Dark D3

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется шумопоглотителем Comfort Lock4, а задние крылья Comfort Felton.

Шумоизоляция пола багажника Comfort Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Lock4

Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это Крышка багажника.

Крышка багажника виброизолируется Comfort Dark D2.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Dark D2

Шумоизоляция карты крышки багажника.

Если обратить внимание на предыдущие фото отчёты, мы можем увидеть что произодители используют для шумоизоляции карты крышки багажника войлок. Мы не отстаем и применим акустический войлок TURBO Войлок 10.

SGM ВЭЛ5 - нарезав полосками по 10-15мм шириной, мы отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция карты крышки багажника TURBO Войлок 10 и SGM ВЭЛ 5

И вот работа завершена.

Осталось только сесть в Mitsubishi ASX и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Mitsubishi ASX

Общая стоимость шумозоляции Mitsubishi ASX.

Общий вес использованных материалов 59,4 кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Читайте также: