Как снять торпеду на ниссан атлас

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие панели приборов Nissan Vanette

Хорошенький Ниссаня BD-30 3литра во впускном коллекторе спираль накала(на скорость не влияет) подогрев солярки понравился, от розетки подогрев тосола наверное

Во сколько обошлась шумоизоляция данного авто у меня такой же задумываюсь на проведением данной процедуры)

the wire that corresponds with the starter on my truck didn't light up when in the ignition position, could it be my starter or my switch? Thanks. great video by the way

дорогой друг, спасибо за старания на своем канале. Мы это ценим! Желаем вам вдохновения для следующего видео! Ждем в гости :)

The Honda CR-V was my first choice until I learned about their vibration problems. Apparently Honda has no solution!

Hello there im actually doing a conversion from manual windows to power windows my question is would i need to do this for every switch or can i combine the one from passenger side with the switch on drvier side?

Платить 500к долларов за климат контроль как на део ланос, дисплей с фокуса, спорный интерьер и v6, чтобы в итоге тебя обьехал гтр или 911 за 100-150к. Вид у машины хороший, но это пожалуй все. Старый гт поитереснее, имхо

так а толку то? я, допустим, знаю о значении каждого, а вот другим будет не понятно . если загорит индикатор неисправности двигателя, он даже не знает просто на просто какой именно датчик не отправляет сигнал в мозги


Наступил второй день как я владею грузовиком. Машина вся трясется на скорости и проливает драгоценное топливо на асфальт, тормозов нет. Не плохо бы было подлатать машину перед прохождением техосмотра, хотя можно было просто его купить за 500 руб. и даже машину гнать не пришлось бы. Но самому стрёмно эксплуатировать такой автомобиль и уж тем более позориться на техосмотре, сверке и прочих местах для получения документов на машину.
Немного проведя времени в гараже, появлялась истинная картина о состоянии синего грузовика.
Немного из увиденного:
— руль стоит криво
— тормоза еле схватывают
— машина заводится после создания давления в топливной системе ручным насосом
— аккумулятор слабый
— в проводку зализали кривые руки
— не горят некоторые лампочки и перегорели предохранители (кстати где-то стояли "жучки" они же перемычки из проволоки)
— машины глушилась тумблером
— капает солярка с ТНВД
— сиденья не перекручены и порваны
— двери просели
— дырки в грузовой части в фанере
— легкие следы коррозии по кругу
— первая скорость вылетает

Далее увиденное меня жутко огорчило, это лопнутые лонжероны кабины. Когда я отдавал ниву, на которой уже лечил лонжероны и усиливал, то почему то был уверен что на рамных авто такой проблемы НЕ БЫВАЕТ! А не тут то было, бывает. В принципе опыт есть по лечению такой проблемы, поэтому решили, что снимаем на хрен кабину.

Ну что же, что бы снять кабину нужно всё отключить, отсоединить, а в условиях гаража всё это значит всё. Раз снимаем кабину и делаем большой ремонт, значит делаем всё, что бы в дальнейшем ездить и не обламываться. Есть даже идея после такого кап ремонта, производить ТО автомобиля согласно регламенту, но это в будущем.

Демонтаж начался с грузовой части. Из инструментов понадобилась кувалда и какая-то мать. Шучу, но электропила и болгарка всегда выручали. Сняли борта, стоп-фары, задние крылья и тут заметили, что одно колесо полностью спущенное и из шести колес только четыре с одинаковым протектором. Ага, вот она истинная причина вибрации на скорости. Два остальных почти лысые. Внутренние усилители рамы в районе отбойников задней оси мягко говоря сгнили, но общее состояние рамы твердая тройка.



Добравшись до кабины и немного прикинув как её снять в гараже понял, что чем больше снимем всего тем легче её скинуть. Сняли двери, поскольку они просели, обшивку пола, торпеду, бампер, руль, короче всё что можно было открутить. Зачем снимали торпеду? Да потому что, в электрической части побывали рукожопы пришлось и там наводить порядок.


Кабину с рамы снимали шестером. В принципе всё прошло удачно, благо габариты гаража позволяют развернуться.


Ура! Вот он полный доступ к двигателю. Как же хорошо владельцам грузовиков у которых кабина откидывается, я им очень завидую, но мне нужен именно четырехдверный.


Правая часть рамы в районе двигателя оказалась вся в масле в перемешку с грязью и соляркой. Радиатор был покрыт невероятным слоем грязи. Из воздушного фильтра вытащил наверное целый стог сена. Эти долбанные провода хрен пойми от куда и куда внедренные человеческим безрассудством сводили меня сума.


Немного почистив и прибрав весь этот беспредел неплохо бы произвести диагностику двигателя. Значит открыл книгу по руководству и эксплуатации Nissan Atlas, читаю: "Для осуществления замеров компрессии прогрейте двигатель до рабочей температуры". Базару нет. Подключаю проводку, создаю давление в топливной системе, включаю зажигание, перевожу ключ в положение вращения стартера и … всё погасло. Аккумулятор сдох. А-а-а-а-а! Пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! Короче заменил аккум. Завожу. Тыр-тыр-тыр-тыр… Всё ок, двиг работает как часики, если подкачивать вручную лягушку. Маленько погодя начинаю подгазовывать дабы быстрее прогреть мотор. Давая резко газ, мотор аж подпрыгивает. Вот это мощь, подумал я. Мощь аж подушку двигателя порвало. Мотор не просто подпрыгивал, он прям рвался ехать, ехать без кабины, рамы, … сам, и что бы его ни кто не догнал. В общем скидываю форсунки, ставлю компрессометр, кручу стартер, барабанная дробь, и … 15. Просто 15 кг вместо положенных 30 кг. Во всех горшках. Поочередно залил масло в каждый цилиндр и компрессия выросла до 24~28 кг. Дальше мучить себя не стал, снял движек и разобрал. Следов утечки тосола по прокладке не было видно. Царапин на гильзах тоже не было. После замеров вышло, что поршня под замену, блок двигателя на расточку или перегильзовку.

Работа по снятию панели приборов доста­точно трудоемка, поэтому, не имея навыков и опыта, лучше обратиться в специализиро­ванный сервисный центр.


2. Подденьте правую облицовку торца панели приборов.


3. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку.


4. Выверните винт бокового крепления панели приборов.


5. Аналогично снимите левую облицовку торца панели приборов.


6. . и выверните винт бокового крепле­ния с левого торца панели приборов.


10. Выверните два болта кронштейна крепления рукояток привода замка капота и замка крышки люка топливного бака.


11. . и отведите кронштейн от панели приборов.


12. Выверните винт крепления нижней облицовки панели приборов.


13. Подденьте нижнюю облицовку панели приборов сверху и,преодолевая сопротив­ление фиксаторов крепления, отведите ее от панели приборов.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней облицовки панели приборов (вид с вну­тренней стороны).


14. Отсоедините колодки жгута проводов от нижней облицовки панели приборов.


15. Отсоедините от датчика температуры воздуха в салоне колодку жгута проводов.


16. . и воздуховод.


17. Отверткой отожмите фиксатор креп­ления и отсоедините диагностический разъем от кронштейна нижней облицовки панели приборов. Снимите нижнюю обли­цовку панели приборов.


Для предотвращения случайного проворачи­вания контактного кольца при снятии зафик­сируйте его (например, скотчем).


19. Выверните два винта крепления кон­тактного кольца рулевого колеса.


20. Отсоедините от контактного кольца три колодки жгута проводов.


21. Отожмите боковые фиксаторы креп­ления.


22. . и снимите контактное кольцо руле­вого колеса.

23. Снимите подрулевые переключатели


26. Выверните два винта крепления па­нели приборов, расположенные в нише блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.


27. Подденьте центральную накладку па­нели приборов.


28. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите накладку от панели приборов на длину присоединен­ного жгута проводов.


29. Отсоедините колодку жгута проводов от индикатора состояния подушки безопас­ности переднего пассажира и снимите цен­тральную накладку панели приборов.


31. Подденьте выключатель аварийной сигнализации и, преодолевая сопротивле­ние фиксаторов его крепления, выведите наружу из полости панели приборов.


32. Отожмите фиксатор крепления.


33. . отсоедините колодку жгута прово­дов от выключателя аварийной сигнализа­ции и снимите выключатель.


34. Выверните винт крепления нижней накладки панели приборов.


35. Подденьте нижнюю накладку панели приборов.


36. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите ее от па­нели приборов на длину присоединенного жгута проводов.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней накладки к панели приборов.


37. Отсоедините колодки жгута проводов от электрической розетки.


38. . а также от блока порта USB и гнез­да AUX для подключения внешних уст­ройств. Снимите нижнюю накладку панели приборов.


40. Выверните два верхних винта (второй винт расположен симметрично с правой стороны) бокового крепления панели при­боров.


41. Выверните винт переднего крепления панели приборов, расположенный в нише комбинации приборов.


42. Разъедините колодки жгута проводов подушки безопасности переднего пасса­жира.


43. Выверните болт крепления крон­штейна подушки безопасности переднего пассажира к усилителю панели приборов (вид снизу).


44. . и извлеките болт. Аналогично вы­верните второй болт крепления кронштей­на подушки безопасности переднего пас­сажира к усилителю панели приборов.


46. Выверните болт переднего крепления панели приборов, расположенный под на­кладкой датчика солнечной освещенности.


47. Убедитесь в том, что от панели при­боров отсоединены все колодки проводов и вывернуты все винты и болты крепления, и снимите панель приборов.

48. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ"

Как поднять дворники на Nisan Juke Снимаем аэрбег и руль Ниссан Жук Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12

Очень огромная прозьба. Если кто снимал торпеду полностью, раскажите как это зделать, а лучше с фото.
Хочу перетянуть своему теранозаврику торпеду кожей. Шоб был не пластиковый теранозавр а кожаный )

Очень огромная прозьба. Если кто снимал торпеду полностью, раскажите как это зделать, а лучше с фото.
Хочу перетянуть своему теранозаврику торпеду кожей. Шоб был не пластиковый теранозавр а кожаный )

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27

Еслиб все было так просто как в инструкции я бы не просил вас в помощи.
По инструкции нада снять декоративную накладку на торпеду, как я только не выеживался, где только я не подковыривал у меня ничего не вышло.

Я снимал. Основной гемор - снять решеточки обдува вдоль лобового стекла. Там надо применить силу - уж больно крепко клипсы сцуко держат! С помощью длинной отвертки, подкладки под нее, шоб не попортить торпеду всеж снял . Но торпеду немного покоцал.

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов

Ты бы подсказал, что ты понимаешь под декоративной накладкой, я бы подсказал как ее снять

_________________
TD27T, 1991

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный

Если разговор идет о трех декоративных накладках через которые подается воздух
то там все достаточно легко просто отщелкивать нужно сразу все 3 (или четыре -точно не помню) пружинные защелки которые на них находятся, в месте где они находятся имеется прорезь в корпусе накладки правда она скрыта торпедой и для отыскания этих прорезей нужно пройтись по переднему краю накладки слегка проминая торпеду ( можно каким нибудь плоским предметом шириной 1см и толщиной 0,5-1,0 мм ) вполне подойдет полотно от ножовки, но нужно сточить зубцы.
После этого в каждую найденную прорезь вставляются полотна и давятся ( ход примерно 2-3 мм) и эти накладки должны поднятся передним краем вверх после чего их уже можно спокойно извлечь из торпеды

Эти накладки я снял. Дело в самой торпеде. У меня там что-то гремит. Надо ее демонтировать и посмотреть. Пытался снять ее но она как приклеенная.

Для Nissan Datsun pickup.
Нигде не нашёл информации об этом, поэтому выкладываю сюда. Для того чтобы снять железную накладку на торпеде необходимо по периметру силой выдернуть вертикальные клипсы, после чего по центру под лобовым стеклом будут уже не вертикальные клипсы, а горизонтальные, поэтому когда освободили вертикальные, очень сильно дёргаем эту жестянку от стекла к себе и вуаля теперь вы можете начать снимать торпеду.
Я все боялся чего-нибудь сломать, 2 дня ходил вокруг нее. надеюсь кому-нибудь пригодится

obj_Datsun

Пасиба, мне пригодится!

Кто сейчас на форуме


8. Выверните два винта крепления корпуса и два винта крепления петли защелки вещевого ящика.


9. Снимите петлю защелки.


10. . и корпус вещевого ящика.


11. Выверните два винта крепления щитка панели приборов со стороны пассажира.


12. . и снимите щиток.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

14. Выверните два винта крепления нижней накладки консоли панели приборов.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

15. Отведите накладку от панели приборов


16. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема патрона прикуривателя и снимите нижнюю накладку панели приборов.
17. Выверните четыре винта крепления кронштейна аудиосистемы и блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.


18. Извлеките из панели приборов аудиосистему и блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в сборе с кронштейном.


19. Нажимая на фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от разъемов аудиосистемы и блока управления системой отопления (кондиционирования). Отсоедините провод антенны от разъема аудиосистемы.


20. . и снимите аудиосистему и блок управления системой отопления (кондиционирования) в сборе с кронштейном.


21. Потяните на себя верхнюю накладку консоли панели приборов и, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.


22. Нажимая на фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от разъемов выключателя аварийной сигнализации и выключателя блокировки замков дверей.


25. Выверните слева и справа по одному винту крепления облицовки консоли панели приборов.


26. . и снимите облицовку.


27. Снимите ящик для мелких вещей.
28. Выверните два винта крепления и снимите накладку панели приборов, расположенную под рулевой колонкой.


29. Выверните винты крепления щитков консоли панели приборов.

30. . и снимите щитки.


32. Отверните гайку правого нижнего крепления панели приборов.


34. Выверните болт крепления панели приборов, расположенный за комбинацией приборов

35. Выверните два болта верхнего крепления панели приборов.


ПРИМЕЧАНИЕ:


Так расположены болты верхнего крепления панели приборов.


36. . и снимите панель приборов


37. Снимите угловые воздуховоды обдува боковых стекол.

38. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового и боковых стекол..


ПРИМЕЧАНИЕ:


Так расположены винты крепления к панели приборов воздуховода обдува ветрового и боковых стекол.


39. . а затем снимите воздуховод

40. Выверните винт крепления воздуховода центральных и боковых дефлекторов к левому боковому дефлектору.


41. . два винта крепления воздуховода к панели приборов с правой стороны.


42. . винт центрального крепления.


43. . и снимите воздуховод с панели приборов.


44. Выверните два винта крепления право го дефлектора к панели приборов.


45. . и снимите дефлектор


46. Выверните два винта крепления к панели приборов левого дефлектора и снимите дефлектор.


47. Выверните по два винта крепления дефлекторов к верхней накладке консоли панели приборов.


48. . и снимите дефлекторы.


49. Выверните два винта крепления опоры пластины к панели приборов.

50. . и снимите пластину.
51. Установите все снятые детали и декоративную панель приборов в порядке, обратном снятию.

Читайте также: