Замена горловины бензобака ниссан микра

Обновлено: 17.05.2024

Внимание! Глушите двигатель и не курите при снятии крышки заливной горловины топливного бака.

Крышка лючка заливной горловины топливного бака расположена на правом борту в задней части автомобиля.

1. Для открывания лючка потяните вверх рукоятку, расположенную рядом с рукояткой открывания капота (см. левую секцию иллюстрации Открывание капота).

2. Снимите винтовую крышку заливной горловины топливного бака и установите ее в держатель на обратной стороне крышки лючка заливной горловины.

Примечание. Крышку следует выворачивать медленно и постепенно, чтобы спустить давление топлива в баке.

3. После заправки затяните крышку горловины до возникновения щелчков.

4. Для закрывания лючка просто закройте его крышку и надавите на нее с достаточным усилием.

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Снятие и установка сальников коленчатого вала - Nissan Micra K12

Ориентация сальника указана на иллюстрации выше.

  1. Установите снимавшиеся компоненты.
  2. Для замены заднего сальника коленчатого вала снимите сборку трансмиссии (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или Автоматическая трансмиссия).
  3. На моделях с РКПП снимите диск и корзину сцепления (см. Главу Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки).
  4. Снимите маховик или приводной диск (см. Раздел Обслуживание масляного насоса).
  5. Извлеките сальник при помощи отвертки.
  6. Смажьте новыйсальник двигательным маслом и запрессуйте его при помощи трубы с наружным диаметром 102 мм и с внутренним диаметром 90 мм. Сальник не должен выступать из корпуса его держателя.
  7. Установите снимавшиеся компоненты.

Снятие и установка, разборка и сборка головки цилиндров - Nissan Micra K12

Снятие и установка

Крепеж головки цилиндров



  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости).
  3. Снимите следующие компоненты:
    • Локер правой передней колесной арки;
    • Ремень привода генератора и компрессора К/В (см. Раздел Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и промежуточных роликов ремней);
    • Воздуховод и сборку крышек воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта);
    • Впускной трубопровод (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода);
    • Сборку топливной распределительной магистрали с инжекторами (см. Раздел Снятие и установка инжекторов топлива и топливной распределительной магистрали);
    • Верхний и нижний шланги радиатора (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха);
    • Генератор и его кронштейн (см. Главу Системы электрооборудования двигателя);
    • Выпускной коллектор с каталитическим преобразователем (см. Раздел Снятие и установка выпускного коллектора, каталитического преобразователя и лямбда-зонда);
    • Катушки зажигания (см. Раздел Замена свечей зажигания);
    • Крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров);
    • Распределительные валы (см. Раздел Снятие, проверка и установка распределительных валов);
    • Кронштейн электропроводки лямбда-зонда (см. иллюстрацию Компоненты крепления выпускного коллектора и каталитического преобразователя);
    • Отводящий патрубок (крышку термостата), термостат, датчик ECT, шланг отопителя и всасывающий патрубок системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  1. Выверните болты крепления головки цилиндров в последовательности, обратнойуказанной на иллюстрации.
  1. Снимите прокладку головки цилиндров.
  1. Измерьте диаметр резьбы болтов крепления головки цилиндров в указанных на иллюстрации местах и вычтите из большего значения меньшее. Если результат превышает 0.12 мм, замените болт.

Если минимальный диаметр d2 не минимальный, используйте вместо d2 минимальный диаметр.

Установите головку цилиндров и затяните болты ее крепления в последовательности, указанной на иллюстрации, и в последовательности, оговоренной в Спецификациях.

Предварительно смажьте резьбу и нижние кромки головок болтов двигательным маслом. При отдавании болтов на втором этапе выворачивайте их в обратной последовательности. Вспомогательные болты (№№ 11-13) следует затягивать только после окончательного затягивания основных болтов.

  1. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Разборка и сборка

Т.к. разборка и сборка головки цилиндров являются типичными процедурами для всех автомобилей, приводятся только иллюстрации, поясняющие сборку головки цилиндров, и некоторые особенности.

Компоненты сборки головки цилиндров

1 — Свеча зажигания
2 — Сухари клапана
3/5 — Верхняя/нижняя тарелка клапанной пружины
4 — Клапанная пружина
6 — Маслоотражательный колпачок

Если в вашем автомобиле вышел из строя бензонасос, вы узнаете об этом по очевидным признакам:

  • На высоких оборотах автомобиль начинает дергаться.
  • При различных обстоятельствах автомобиль не реагирует на педаль акселератора и едет очень медленно только по прямой поверхности.
  • Длительный пуск двигателя.
  • Если резко нажать на педаль газа, во время езды автомобиль может заглохнуть.

Чтобы замена бензонасоса Ниссан Микра прошла легко, следуйте указанной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально в системе необходимо снизить давление. Конечно же, можно сразу начать процедуру замены, но в определенный момент есть риск быть полностью забрызганным.

Шаг 2
Вытаскиваем предохранитель бензонасоса. Заводим двигатель и ждем, пока автомобиль полностью заглохнет. Это действие проводим несколько раз. Теперь в системе давления нет.

Шаг 3
Отсоединяем аккумуляторные клеммы и переходим к задней части автомобиля, а именно к сидениям. Демонтируем их и обнаруживаем люк, который закреплен тремя болтами.

Люк бензонасоса Ниссан Микра

Открываем его и видим две фишки, которые необходимо разъединить. Одна уведомляет о наличии топлива, а другая — питание бензонасоса. После разъединения убираем верхний люк в сторону.

Вынимаем крепления и пытаемся сорвать шланги.

Снятие шлангов бензонасоса Ниссан Микра

Затем с люка бензобака отвинчиваем все необходимые винты и немного поднимаем.

Снятие бензонасоса Ниссан Микра

Если бы из этого самого шланга полился бензин, можно было бы сразу закрыть его под крышкой.

Шаг 4
Воду на дне можно будет видно невооруженным глазом, так как с бензином она не смешивается. Оцените наличие грязи в баке. Если он чрезмерно загрязнен, очистите бензобак, используя различные рецепты. Если в нем присутствует вода, езжайте на заправку и налейте полный бак бензина. Затем по приезду домой налейте еще литр спирта.

Шаг 5
При поломке бензонасоса, заменяем новым. В последующем в системе появится давление, но это только после присоединения соответствующих фишек и установки предохранителя. Вместе с этим меняем и фильтр.

Бензонасос Ниссан Микра

Шаг 6
Чтобы проверить давление в системе, необходим специальный прибор или можно соорудить самостоятельно. Используем три шланга высокого давления и множество хомутов. Собираем конструкцию в строгой последовательности.

Проверка давление в системе автомобиля


В мануале сказано, что давление должно быть 2,4. Если в системе оно прыгает, неровность работы двигателя обеспечена. Замену бензонасоса Ниссан Микра можно считать завершенной.

Ребята, СОС! Сегодня приехала на заправку, а люк бензобака с салона открыть не смогла. Несколько дней назад я заправлялась, и он нормально открывался. ЧТо мне делать?

Открывать вдвоем, может примерз тросик или лючок сам. Натяжение чувствуется, усилие на рычаге, или тросик оборван и болтается как г..но?

Открывать вдвоем, может примерз тросик или лючок сам. Натяжение чувствуется, усилие на рычаге, или тросик оборван и болтается как г..но?

В этом и проблема, что рычаг ходил ходуном, а в месте бензобака слышится какое-то шуршание.

Но я на днях мыла машину. Может, примерзло. Но почему тогда рычаг свободно ходит?
Мойщики - МУДАКИ. Места стыковки резины и металла в такие градусы - высушиваются сжатым воздухом. Я бы поехал и дал в тыкву.

Варианты решения.
1. Отогреть теплым воздухом. Для этого нужен удлиннитель и фен. Ну и жить пониже. Воткнуть фен - и греть крышечку. Но. Ни в коем случае не вполтную, краску сорвешь-поплаваишь. Просто на таком расстоянии чтобы руке, положенной на крышку бензобака - было тепло. Полчаса думаю хватит.
2. Отогревать теплой водой. Более жалостливый вариант - попалить краску так будет сложнее. Желательно ведро такой воды, выливатьне сразу, не быстро. Температуру я бы взял градусов 30. Лить минуты 2, если получится. При этом желательно делать это вдвоем, один рыажок поднял и держит, а второй льет и пытается отковырнуть крышку.
3. Отодрать крышку. Возможно повредите резину уплотнителя. Возможно - просто отдерете. Это зависит от усилия, времени отдирания, и степени замерзлости. Если они не открывали лючок на мойке - то скорее всего прихватило не сильно.

Конечно, лучше всего если это будут делать опытные люди.

Если вам срочно - телефон в личку отослал.

Но я на днях мыла машину. Может, примерзло. Но почему тогда рычаг свободно ходит?
Рычг может свободно ходить по двум причинам.
1. Хорошая. Сам тросик и трубочка в котором он скользит - не промерзли, вовнутрь вода не попала. Рычак оттягивает собачку замка, а так как крышка примерзла - то и нагрузки замка нет. И ходит соответсвенно свободно, без нагрузки.
2. Плохая. Тросик оборвали. Конструкци воочию не видел, СИЛЬНО сомневаюсь, что вы что-то порвали.

Ну и стандартный вопрос - машина на гарантии?:-)

Мойщики - МУДАКИ. Места стыковки резины и металла в такие градусы - высушиваются сжатым воздухом. Я бы поехал и дал в тыкву.

Варианты решения.
1. Отогреть теплым воздухом. Для этого нужен удлиннитель и фен. Ну и жить пониже. Воткнуть фен - и греть крышечку. Но. Ни в коем случае не вполтную, краску сорвешь-поплаваишь. Просто на таком расстоянии чтобы руке, положенной на крышку бензобака - было тепло. Полчаса думаю хватит.
2. Отогревать теплой водой. Более жалостливый вариант - попалить краску так будет сложнее. Желательно ведро такой воды, выливатьне сразу, не быстро. Температуру я бы взял градусов 30. Лить минуты 2, если получится. При этом желательно делать это вдвоем, один рыажок поднял и держит, а второй льет и пытается отковырнуть крышку.
3. Отодрать крышку. Возможно повредите резину уплотнителя. Возможно - просто отдерете. Это зависит от усилия, времени отдирания, и степени замерзлости. Если они не открывали лючок на мойке - то скорее всего прихватило не сильно.

Конечно, лучше всего если это будут делать опытные люди.

Если вам срочно - телефон в личку отослал.

1. как можно открыть бензобак через багажник?
2. при какой температуре на улице это все может размерзнуть?

Рычг может свободно ходить по двум причинам.
1. Хорошая. Сам тросик и трубочка в котором он скользит - не промерзли, вовнутрь вода не попала. Рычак оттягивает собачку замка, а так как крышка примерзла - то и нагрузки замка нет. И ходит соответсвенно свободно, без нагрузки.
2. Плохая. Тросик оборвали. Конструкци воочию не видел, СИЛЬНО сомневаюсь, что вы что-то порвали.

Ну и стандартный вопрос - машина на гарантии?:-)


Машина на гарантии. Звонила в Ниссан Асистанс, но т.к. я живу в г. Кировограде, где офиц.СТО нет, то они предложили эвакуацию до Днепра или до Николаева. Из-за какого-то тросика я туда не поеду.

Машина на гарантии. Звонила в Ниссан Асистанс, но т.к. я живу в г. Кировограде, где офиц.СТО нет, то они предложили эвакуацию до Днепра или до Николаева. Из-за какого-то тросика я туда не поеду.
мда. В общем совет тогда такой - отогрейте крышку, я тут подумал что 30 это много, достаточно 20 градусов воды. Если не откроется - вам дорога на сто. Вскроют лючек, если трос таки-оборван, поставят на место. Или эвакуируйтесь на асистанс. Ехать к мойщикам и требовать чтобы они открыли - не советую. Если человек мудак - это надолго. Еще поломает что-нить. Если есть желание и/или настойчивый мужчина рядом - СНАЧАЛА подъехать к мойщикам, поставить перед фактом, что после их мойки у вас проблемы, и что вскрытие и ремонт будут оплачивать они. Потом ехать вскрывать, чтобы на руках был чек. Потом к руководству - требовать компенсации. Ну или бесплатных моек на сумму ремонта. Хотя у таких идийотов делать - себе дороже. Потом у вас ручник примерзнет, или двери. Ну нах, как по мне.

Кстати, надеюсь вы не ставите в мороз на ручник?!

мда. В общем совет тогда такой - отогрейте крышку, я тут подумал что 30 это много, достаточно 20 градусов воды. Если не откроется - вам дорога на сто. Вскроют лючек, если трос таки-оборван, поставят на место. Или эвакуируйтесь на асистанс. Ехать к мойщикам и требовать чтобы они открыли - не советую. Если человек мудак - это надолго. Еще поломает что-нить. Если есть желание и/или настойчивый мужчина рядом - СНАЧАЛА подъехать к мойщикам, поставить перед фактом, что после их мойки у вас проблемы, и что вскрытие и ремонт будут оплачивать они. Потом ехать вскрывать, чтобы на руках был чек. Потом к руководству - требовать компенсации. Ну или бесплатных моек на сумму ремонта. Хотя у таких идийотов делать - себе дороже. Потом у вас ручник примерзнет, или двери. Ну нах, как по мне.

Кстати, надеюсь вы не ставите в мороз на ручник?!


Ставлю. У меня нет другого выхода. У меня место на стоянке на крутом подъеме. Другого ведь выхода нет?

Ну тогда готовьтесь оттуда не уехать - если не дай бог примерзнет тросик в трубке или колодки к дискам. Передачу поставьте - и не будет проблем. Пояснить как?:-)

мда. В общем совет тогда такой - отогрейте крышку, я тут подумал что 30 это много, достаточно 20 градусов воды. Если не откроется - вам дорога на сто. Вскроют лючек, если трос таки-оборван, поставят на место. Или эвакуируйтесь на асистанс. Ехать к мойщикам и требовать чтобы они открыли - не советую. Если человек мудак - это надолго. Еще поломает что-нить. Если есть желание и/или настойчивый мужчина рядом - СНАЧАЛА подъехать к мойщикам, поставить перед фактом, что после их мойки у вас проблемы, и что вскрытие и ремонт будут оплачивать они. Потом ехать вскрывать, чтобы на руках был чек. Потом к руководству - требовать компенсации. Ну или бесплатных моек на сумму ремонта. Хотя у таких идийотов делать - себе дороже. Потом у вас ручник примерзнет, или двери. Ну нах, как по мне.

Кстати, надеюсь вы не ставите в мороз на ручник?!


А можно лючок через багажник открыть?

А можно лючок через багажник открыть?

К сожалению, я не знаю конструкци именно Микры в этом месте. Но что-то мне подсказывает, что нифига. Конструкция крыла в месте лючка - выемка в крыле. Куда крепится горловина бензобака. то есть - при закрытой крышке - замкнутое пространство, доступа туда нет. Если оборвало - весь вопрос в том, где оборвало. В общем вам самой - врядли это удастся - лучше "специально обученнным людям" это делать. Еще раз повторяю - лучше взять вдвоем, посадить человека за рычажок, или подставить что-то под него в максимально поднятом состяонии, чтоб его зафиксировать, и самой попробовать аккуратно. по миллиметру отдирать крышечку. Ногти поломаете6 правда:-). Если будете это делать ножом или подобными инструментами - ни в коем случае не тыкайте ножом в резину - повредите.

К сожалению, я не знаю конструкци именно Микры в этом месте. Но что-то мне подсказывает, что нифига. Конструкция крыла в месте лючка - выемка в крыле. Куда крепится горловина бензобака. то есть - при закрытой крышке - замкнутое пространство, доступа туда нет. Если оборвало - весь вопрос в том, где оборвало. В общем вам самой - врядли это удастся - лучше "специально обученнным людям" это делать. Еще раз повторяю - лучше взять вдвоем, посадить человека за рычажок, или подставить что-то под него в максимально поднятом состяонии, чтоб его зафиксировать, и самой попробовать аккуратно. по миллиметру отдирать крышечку. Ногти поломаете6 правда:-). Если будете это делать ножом или подобными инструментами - ни в коем случае не тыкайте ножом в резину - повредите.

не знаю как в микре, но в примах можно легко открыть с багажника. скорее всего в микре тоже. снимаете обшивку и смотрите.

Отдирать - па любе вредно. Но у вас вариант - или ждать потеплений, или отогревать (учитывая конечный запас бенза в баке - времени у вас маловастенько:-)). Или отдирать крышку. в любом случае - вам неизвестно - открывается ли замок даже при полном поднятии рычага. Можете попробовать отодрать. Если поймете что уже держит не резина а металл - значит таки обрыв (конечно если поднят рычаг в салоне). Опять же - отдирать надо не как в операиции ы - фомкой и рычагом в полметра, сгибая и крышку и крыло - а интеллигентно, аккуратно, как скальпелем во время операции по живому:-). Судя по вопросам которые вы задаете - не мучайте себя - найдите мужчину с руками - если обрыва нет - он вам в течении 5-30 минут откроет. Я максимально стараюсь все разжевать - но если вы бедете делать сами - чур ко мне претензий не предъявлять:-)

не знаю как в микре, но в примах можно легко открыть с багажника. скорее всего в микре тоже. снимаете обшивку и смотрите.

Обшивку легко приподнять?

А можно лючок через багажник открыть?
А вы сможете сама снять обшивку в багажнике, открыть лючек, поставить обшивку на место? Если да - и то, что сказал Ламак - верно - то это наименее безболененный вариант для срочной заправки. Более того, если снимете обшивку - и увидите обрыв но ухитритесь открыть лючек - не ставьте на место обшивку, просто полоите ее в багажник. Ибо нет ничего более постоянного чем временное, и неизвестно когда вы доберетесь до ремонтной мастерской. А заправляться надо.

Человеку необученному (неумелому) - сложно. Знающему и у которого руки стоят как надо - работы на полчаса. Знающему именно микру - как и что разибрать в какой последовательности, и так далее - минут 15 (утрирую).

Отдирать - па любе вредно. Но у вас вариант - или ждать потеплений, или отогревать (учитывая конечный запас бенза в баке - времени у вас маловастенько:-)). Или отдирать крышку. в любом случае - вам неизвестно - открывается ли замок даже при полном поднятии рычага. Можете попробовать отодрать. Если поймете что уже держит не резина а металл - значит таки обрыв (конечно если поднят рычаг в салоне). Опять же - отдирать надо не как в операиции ы - фомкой и рычагом в полметра, сгибая и крышку и крыло - а интеллигентно, аккуратно, как скальпелем во время операции по живому:-). Судя по вопросам которые вы задаете - не мучайте себя - найдите мужчину с руками - если обрыва нет - он вам в течении 5-30 минут откроет. Я максимально стараюсь все разжевать - но если вы бедете делать сами - чур ко мне претензий не предъявлять:-)


Договорились :) Спасибо за помощь! Завтра буду теплой водичкой поливать.

Договорились :) Спасибо за помощь! Завтра буду теплой водичкой поливать.

Логично:-). С праздником:-)

Логично:-). С праздником:-)

Спасибо большое! Вас также с праздником! Счастья, любви и добра!:)

Хмм. я так дивлюсь - тут протягом двох годин йшло досить миле спілкування :064:

Да, вы многое пропустили. :064:

просто сразу после моцки нужно все пробрызгать размораживателем замков.
Я лючок бензобака поливаю почти весь и лучок и сам замок.

просто сразу после моцки нужно все пробрызгать размораживателем замков.
Я лючок бензобака поливаю почти весь и лучок и сам замок.


Мне на мойке все замки дверей обработали WD-40, а я потом еще силиконом обработала все резиновые уплотнители дверей, а вот про лючок я не подумала, да и на мойке не подсказали.

Сегодня я теплой водой полила бензобак, и он, наконец, открылся. Так что всем большое спасибо за помощь, особенно Witch. p

Мне на мойке все замки дверей обработали WD-40, а я потом еще силиконом обработала все резиновые уплотнители дверей, а вот про лючок я не подумала, да и на мойке не подсказали.

Сегодня я теплой водой полила бензобак, и он, наконец, открылся. Так что всем большое спасибо за помощь, особенно Witch. p


Урррааааа,поздравляю :064: !
теперь и сам то знать буду про замерзание ))),а то даже не обращал внимание :)

Урррааааа,поздравляю :064: !
теперь и сам то знать буду про замерзание ))),а то даже не обращал внимание :)


А вообще, я для себя сделала вывод: какой бы грязной не была машина, но в такой мороз нечего ее мыть. Не стоять же над головой у мойщиков со своими указаниями на счет того, чтобы нормально протирали. Если они всегда так плохо протирают, то хоть 100 раз им говори, толку не будет :)

да я уже решил,что пока не потеплеет мыть машинку не буду,смысл. то снег,то дождь,то мороз. то обратно не понятно что. ))))
вот еще со среды снега обещают и мороз падать особо не спешит. ждемс тепла ))))

Читайте также: