Сколько ходят тормозные диски на паджеро 4

Обновлено: 04.07.2024

Ниже представлены данные по размерам тормозных дисков для 209 модиф. Mitsubishi Pajero разных годов выпуска и объема двигателя.

Основными параметрами, которые определяют качество торможения автомобиля являются: наружный диаметр диска, его толщина и вес.

Допустимый износ толщины диска варьируется от 2 (мм) до 4.5 (мм), конкретное значение зависит от модели. В большинстве случаев значение допустимого износа обозначено на ребре изделия.

Важно: указанные данные по износу являются ориентировочными.

Большинство компаний-производителей тормозных дисков изначально указывает модели авто, к которым они подходят, однако на практике допуски могут превышать 5 (мм) по диаметру.

При подборе дубликата снимаются физические мерки с диска и сравниваются со справочными данными, при этом учитывается модификация автомобиля.

Допустимая погрешность по толщине не должна превышать 1 (мм), по диаметру - 2 (мм).

Важно: проверка поперечного размера тормозного диска производится штангенциркулем: замеры выполняются в нескольких точках, если средний показатель приближается к минимальному, то диск подлежит замене.

В Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии) применяется другое коммерческое название для модели - Mitsubishi Montero, а в Великобритании - Mitsubishi Shogun.

по колодкам это наверное, с любым авто так.
ставишь дешевые колодки - потом все свистит, потом в тормозном диске канавки.
бывает что не оригинал по качеству все хорошо. но они стоят уже не дешевле оригиналов.

прокурил уже сотню страничек тут по форуму о Паджеро
понял, что 6G72 не ломается ))
понял, что супер-селект надежное решение.

еще несколько лет назад видел на Дроме - статейку или кто-то из форумчан писал - что нужно менять, где масло, где просто проверить состояние - когда покупаешь бу внедорожник.
не могу найти.
своего опыта нет совсем - раньше были переднеприводные авто.

из ощущений пока только эмоции от стоимости колес ))
как-то привык уже, что всегда есть два комплекта на дисках. и зимние и летние.
стараюсь конечно летние купить зимой - дешевле. и зимние летом ))
ну и сразу диски - чтобы подходили по вылету и посадочному диаметру. за три года стоимость дисков всегда отбивается, зато не стоять на шиномонтажках в очереди.
тут тоже сразу полез посмотреть - Ноккиа хакка сув, летняя резина - 8,2тр за штуку. диск не оригинал, но "мицубиси" и по параметрам подходит - 5тр. итого 65тр за комплект + шиномонтаж ((
зимняя думаю не дешевле будет.
с авто отдали комплект летней и зимней. но летняя еще один сезон. дальше конечно тоже можно. но я так экономить не буду.

сразу непонятка - чего Вы делаете с запаской? запаска совсем новая. как на полке в магазине. ни разу не одевалась. а основной комплект - ну там 50%. для 4WD будет наверное вредно, если где-то на трассе поставить на одну ось новое колесо, и старое?

от разницы в высоте протектора зависит. У меня на лето и зиму запаска одним цветом - просто старое колесо всеповерхностное соотвествующего основному комплекту размера. Припоминаю только один наз когда мне вообще понадобилась запаска. Полный комплект у меня только грязевой резины, ибо там размер особый. Грязёвку я ратирую в соответствии с рекомендациями по равномерному снашиванию пяти колёс. )))

Есть неоригинал не хуже, а есть даже лучше. При этом можно взять колодки равнозначного качества тем, что лежат в упаковках с логотипом Мицубиси - но в разы дешевле при этом. Совет на мой взгляд мягко выражаясь не особо удачный, что бы не поёрничать? )))

Я на лето взял новый комплект дисков и резины за ~40кр. Диски - новый фабричный китай, резина - новая йока, все в штатном размере на 17. Но не спорю - можно и в 65 не уложиться, у меня зима без дисков стоила дороже лета с дисками :)
С моими небольшими пробегами около 10тыкм в год расходы только на расходники, тьфу 3 раза. Сразу после покупки как и все поменял фильтры-свечи-масла, и больше никаких вложений за 2 года.

. сразу непонятка - чего Вы делаете с запаской? .

Я вот её ни разу не видел даже. Висит что-то там под колпаком, даже не знаю, на литье или как. Тупо не открывал. Грязевку пропороть - это уметь надо, а для шоссейки набор для ремонта бескамерных шин купи, и даже домкратить не приходится.

Автор,по дискам картина на П-4 имеет свои нюансы.
Если араб-то суппорты передних тормозов стоят аналогичные П-3,диски можно ставить любые паджеровские,в том числе и на 16".
Если официал-суппорты Прадовские и могут не подойти даже некоторые 17" -цепляют спицы (но у тебя навряд ли,это бывает у 3,8 и дизеля).
Данные дисков для п-4:

7JJ - ширина колеса в дюймах (в данном случае 7). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - указывает на наличие буртиков.

Паджеро/Монтеро 4
Штатные диски:
7.5JJx17 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
7.5JJx18 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
Арабские П4 - 7JJx16 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1 (Арабские П4, тормозная система от от П-3 16" )

По колодкам-оригиналу:
Нахрена брать например передние колодки за 4500руб. если есть из чего выбрать:
зы.Это по Арабу.

Girling 6132469 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"
2
1 297,70р.
Nippon pieces M360I84 Колодки тормозные дисковые, комплект
14
1 584,81р.
Nippon pieces M360I84 Колодки тормозные дисковые, комплект
18
1 077,07р.
TRW GDB 3246 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 1
1
1 231,55р.
Masuma MS-3414 Колодки тормозные 1
4
974,09р.
Tokai MN-361 Колодки тормозные барабанные, комплект 1
4
929,12р.
Woking P2963.00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1
5
1 568,84р.
Road house 2396.00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 3
4
1 356,69р.
TRW GDB 3246 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 3
4
1 004,07р.
Avantech AV257 Колодки тормозные (противоскрипные пластины в комплекте) 3
5
1 036,01р.
Blue Print ADC44261 Коплект тормозных колодок 4
4
816,36р.
Advics SN107 Колодки тормозные дисковые, комплект 5
5
1 386,02р.
Remsa 0396.00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 8
5
752,81р.
Masuma MS-3414 Колодки тормозные 8
6
965,29р.
Avantech AV949 Колодки тормозные (противоскрипные пластины в комплекте) 10
5
744,66р.
Bosch 0 986 AB2 378 Колодки тормозные дисковые, комплект 10
6
1 179,08р.
Bosch 0 986 AB2 378 Колодки тормозные дисковые, комплект 20
9
1 179,08р.
Ween 151-2221 Колодки тормозные дисковые, комплект 21
4
957,14р.
Morse/Friction Master MKD550 Колодки тормозные дисковые, комплект 23
4
852,53р.
Konstein 5610069 Колодки тормозные дисковые, комплект 37
4
791,92р.
MTP Group CD6085 Колодки тормозные дисковые, комплект 50
5
943,46р.
TRW GDB 3246S Колодки тормозные дисковые, комплект 101
10
1 392,21р.
TRW GDB 3246S Колодки тормозные дисковые, комплект 101
14
1 241,32р.
Akebono AN-493K Колодки тормозные дисковые, комплект 104
3
1 270,33р.
NiBK PN-3414 Колодки тормозные передние комплект 300
4
1 031,45р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Girling 6132479 Колодки тормозные, комплект
1
2
1 297,70р.
Icer 181375 Колодки тормозные, комплект
1
2
687,96р.
LPR 05P954 Колодки тормозные задние комплект
1
2
863,94р.
Allied Nippon ADB0905 Колодки тормозные задние комплект
1
4
723,48р.
Optimal 10537 Колодки тормозные, комплект
1
9
1 204,17р.
Optimal 10537 Колодки тормозные, комплект
1
12
919,99р.
Triscan 8110 42018 Колодки тормозные, комплект
1
13
1 791,10р.
Nippon pieces M361I16 Колодки тормозные, комплект
1
14
1 341,37р.
NK 223025 Колодки тормозные, комплект
1
14
1 371,35р.
Triscan 8110 42018 Колодки тормозные, комплект
1
15
1 659,12р.
Jakoparts J3615010 Колодки тормозные дисковые задние
1
16
673,94р.
NK 223025 Колодки тормозные, комплект
1
16
1 090,76р.
Nippon pieces M361I16 Колодки тормозные, комплект
1
18
1 024,28р.
Allied Nippon ADB0905 Колодки тормозные задние комплект 1 1
4
692,85р.
Delphi LP1691 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1
4
814,40р.
Jurid/Bendix 572498B Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1 1
4
1 272,61р.
Kavo parts BP-5531 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1
4
1 061,43р.
Morse/Friction Master MKD868 Колодки тормозные, комплект 1 1
4
450,06р.
SCT SP 343 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1
4
532,18р.
TRW GDB 3247S Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1
4
2 041,06р.
TSN 2.2.86 Колодки тормозные, комплект 1 1
4
1 247,51р.
Vaico V37-0013 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1
4
1 119,44р.
Ashika 51-05-505P Комплект экономичных тормозных колодок 1 1
5
779,86р.
Jakoparts J3615010 Колодки тормозные дисковые задние 2 1
3
793,87р.
Sangsin SP 2076 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 1
3
893,92р.
Blue Print ADC44259 Колодки тормозные, комплект 2 1
4
809,52р.
Jurid/Bendix 572498J Колодки тормозные, комплект 2 1
4
1 595,89р.
Patron PBP1604 Колодки тормозные дисковые задние комплект 2 1
4
505,78р.
Brembo P 54 031 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 1
5
1 464,88р.
TSN 2.2.86 Колодки тормозные, комплект 2 1
5
470,91р.
Fomar Roulunds 930581 Колодки тормозные, комплект 2 2
6
1 273,91р.
TRW GDB 3247 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 3 1
2
1 287,27р.
Ashika 51-05-505 Колодки тормозные, комплект 3 1
4
776,27р.
Coni-Seal SCP868 Колодки тормозные, комплект 3 1
5
741,73р.
Fomar Roulunds 930581 Колодки тормозные, комплект 3 1
5
1 227,64р.
Japko 51505 Колодки тормозные дисковые задние 3 1
5
521,75р.
Mapco 6752 Колодки тормозные, комплект 3 1
6
815,06р.
Pagid T1276NA014 Колодки тормозные, комплект 4 1
4
1 375,92р.
Avantech AV828 Колодки тормозные, комплект 4 1
5
1 735,05р.
Woking P9033.02 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 4 1
5
1 446,31р.
Otto Zimmermann 23582.155.1 Колодки тормозные дисковые, комплект 5 1
3
1 428,38р.
Japan Parts PP-505AF Колодки тормозные, комплект 5 1
4
636,79р.
Advics SN678 Колодки тормозные дисковые, комплект 5 1
5
1 905,82р.
LPR 05P954 Колодки тормозные задние комплект 5 2
6
1 156,92р.
Mintex MDB2080 Колодки тормозные, комплект, задние 5 2
6
1 456,41р.
Delphi LP1691 Колодки тормозные дисковые, комплект 6 1
3
847,97р.
Japan Parts PP-505P Колодки тормозные, комплект 6 1
3
619,85р.
Dextrim IK1410022 Колодки тормозные, комплект 6 1
4
946,72р.
NK 223025 Колодки тормозные, комплект 6 1
4
1 494,87р.
Valeo 598 520 Колодки тормозные, комплект 6 1
5
1 272,93р.
Wagner ZD868 Колодки тормозные, комплект 6 1
5
1 508,88р.
Delphi LP1691 Колодки тормозные дисковые, комплект 10 1
2
871,11р.
Textar 2358202 Колодки тормозные, комплект 10 1
3
1 041,22р.
Brembo P 54 031 Колодки тормозные дисковые, комплект 10 1
4
1 671,17р.
Road house 2803.02 Колодки тормозные, комплект 10 1
4
1 151,38р.
AP (LPR) 05P954 Колодки тормозные, комплект 10 1
5
896,85р.
TRW GDB 3247S Колодки тормозные дисковые, комплект 10 1
5
1 301,29р.
Konstein 5610071 Колодки тормозные, комплект 11 1
4
602,25р.
Abe C25010ABE Колодки тормозные, комплект 11 1
25
646,90р.
Raybestos PGD868C Колодки тормозные, комплект 12 1
5
1 737,00р.
Blue Print ADC44259 Колодки тормозные, комплект 13 1
4
928,14р.
Trusting 415.0 Колодки тормозные дисковые, комплект 13 1
4
784,75р.
Ate 13.0460-5855.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 14 1
3
1 867,36р.
TRW GDB 3247 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 14 1
3
1 271,30р.
Breck 23582 00 702 00 Колодки тормозные, комплект 14 1
4
1 015,48р.
Masuma MS-3450 Колодки тормозные, комплект 14 1
6
803,98р.
Mintex MDB2080 Колодки тормозные, комплект, задние 19 1
4
1 067,95р.
Direct Parts 01741C Колодки тормозные, комплект 20 1
4
1 260,88р.
TRW GDB 3247 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 21 1
4
1 158,55р.
Remsa 0803.02 Колодки тормозные, комплект 22 1
5
1 047,42р.
Masuma MS-3450 Колодки тормозные, комплект 25 1
4
811,47р.
Morse/Friction Master MX868 Колодки тормозные, комплект 25 1
4
932,38р.
Patron PBP1604 Колодки тормозные дисковые задние комплект 30 1
5
505,78р.
Japan Parts PP-505AF Колодки тормозные, комплект 33 1
3
643,31р.
ABS 37199 Колодки тормозные, комплект 37 1
3
1 042,53р.
Metelli 22-0400-0 Колодки тормозные, комплект 38 1
3
672,64р.
TRW GDB3247C Колодки тормозные дисковые, комплект 38 1
4
1 328,01р.
Morse/Friction Master ELT868 Колодки тормозные задние дисковые 40 1
4
1 149,42р.
Starke 179-828 Колодки тормозные, комплект 50 1
4
1 195,05р.
MTP Group CD6106M Колодки тормозные, комплект 50 1
5
768,45р.
Sangsin SP 2076 Колодки тормозные дисковые, комплект 100 1
4
817,66р.
Textar 2358202 Колодки тормозные, комплект 100 1
4
1 036,99р.
TRW GDB 3247S Колодки тормозные дисковые, комплект 101 1
10
1 241,97р.
TRW GDB 3247S Колодки тормозные дисковые, комплект 101 1
14
1 145,18р.
Wagner ZD868 Колодки тормозные, комплект 113 1
4
1 508,88р.
Akebono AN-632WK Колодки тормозные дисковые, комплект 140 1
3
1 008,96р.
Ashika 51-05-505 Колодки тормозные, комплект 148 1
5
506,76р.
NiBK PN-3450 Колодки тормозные задние комплект 300 1
4
877,30р.
Kashiyama D6106 Колодки тормозные дисковые, комплект 312 1
3
596,06р.
Dextrim IK1410022 Колодки тормозные, комплект 541 1
5
776,27р.
Артикулы с улучшенными характеристиками
Morse/Friction Master CMX868 Колодки тормозные дисковые, керамика 20 1
4
2 151,86р

Может кто обладает информацией, наши диски диаметром 280(перед),ищу диски диаметром 300-320,может кто подскажет от чего подходят?

А какой суппорт и колодки тогда Вы туда будете ставить?

Не подберешь, не меняя кулак в сборе. Только на заказ спортивные составные + суппорта четырехпоршневые с переходниками. Если колхоз от стандартных серийных машин, то лучше всего подходят по кинематике кулаки от Паджеро 3-4, там в базе на некоторых комплектациях были 330 диски с четырехпоршневыми суппортами. По моему Ai! с нашего клуба на электровеху себе ставил.

От Паджеро Эволюшн.
От Ссаньенга
Но геморрой присутствует


У Паджеро Эволюшн передние ступицы неразборные, тормозной диск по размеру и конструкции как у Паджеро 3-4 с мотором 3.8.
Ссаньенги старые имеют такой же диск и тормоза как у Исузу, а новые неразборную ступицу и 5 шпилек под колесные диски. Так что единственный вариант получить относительно дёшево более мощные тормоза спереди из серийных комплектующих это установка кулаков в сборе от Паджеро 3-4 с 330ми дисками и суппортами на 4 поршня со всеми вытекающими из этого геморроями в виде заказных палок привода, развёрткой отверстий под шаровые пальцы, выставлением развала и схождения, заказными армированными тормозными шлангами.

У Паджеро Эволюшн передние ступицы неразборные, тормозной диск по размеру и конструкции как у Паджеро 3-4 с мотором 3.8.
Ссаньенги старые имеют такой же диск и тормоза как у Исузу, а новые неразборную ступицу и 5 шпилек под колесные диски. Так что единственный вариант получить относительно дёшево более мощные тормоза спереди из серийных комплектующих это установка кулаков в сборе от Паджеро 3-4 с 330ми дисками и суппортами на 4 поршня со всеми вытекающими из этого геморроями в виде заказных палок привода, развёрткой отверстий под шаровые пальцы, выставлением развала и схождения, заказными армированными тормозными шлангами.

Спасибо, уже понял.

Что мешает поставить только диски и суппорта от Митсубиси?

Конструкция самого диска и ступицы.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

D-Max II- 300mm диск 27 мм толщиной

А посадочное какое и под какую ступицу?

D-Max II- 300mm диск 27 мм толщиной

Да,хороший вариант, за исключением кольца абс.

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена..

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена.. У авто увеличение мощности и вес переда увеличивается значительно, примерно 30-40%, поэтому перед нужен эффективней, диски иалы передние 280 мм и тем более скоба с одним поршнем, этого не достаточно для будущей динамики авто.Как раз с дисками от д макса на 300 мм и суппортами на 2 иои ч поршня все придет в норму.

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена.. Ценник будет высокий, если менять кулаки или как предлагаете Вы сборные спорт диски, а тут все на стоковых комплектующих от других авто и очень даже бюджетно.

300 мм не сильно лучше чем 280, на них нормальный четырех или шести поршневой суппорт не поставишь. Новый DMAX 2020 года будет с усиленными тормозами, 330 диски, многопоршневые суппорта спереди и адекватные дисковые тормоза сзади вместо барабанов. Так что фанатам стока и хороших тормозов есть чего ожидать в новом году.

300 мм не сильно лучше чем 280, на них нормальный четырех или шести поршневой суппорт не поставишь. Новый DMAX 2020 года будет с усиленными тормозами, 330 диски, многопоршневые суппорта спереди и адекватные дисковые тормоза сзади вместо барабанов. Так что фанатам стока и хороших тормозов есть чего ожидать в новом году.

разница в диаметре 2см имеет очень значительную роль, уже есть хорошие варианты 4-х поршневые тормозов, да и площадь мамой колодки увеличиться на много, так что есть к чему стремиться, многие авто ездят на дисках в районе 300 мм на 4 поршня и скажу из личного опыта, субару атмосферник на дисках277 и скобках вообще не тормозит, диски 294 мм и 2 поршня уменьшают тормозной путь чуть ли не в 2 раза, а вот под ззо диск уже и диски колёсные надо менять.

разница в диаметре 2см имеет очень значительную роль, уже есть хорошие варианты 4-х поршневые тормозов, да и площадь мамой колодки увеличиться на много, так что есть к чему стремиться, многие авто ездят на дисках в районе 300 мм на 4 поршня и скажу из личного опыта, субару атмосферник на дисках277 и скобках вообще не тормозит, диски 294 мм и 2 поршня уменьшают тормозной путь чуть ли не в 2 раза, а вот под ззо диск уже и диски колёсные надо менять.


Все зависит от массы и мощности. На заряженные версии кроссоверов сейчас не ставят меньше 330-х дисков, на тяжёлые премиальные комплектации крузаков и патролов только 350-е, и то не хватает, ставят кастомные 380 и 400. У DMAXа изначально были 280-е, на второе поколение поставили 300, теперь 330. Так что даже сам завод изготовитель на утилитарный пикап вынужден ставить все более мощные тормоза, так как не хватает.

Дело тут не только в размере диска, суппорта и колодки тоже будут большей производительности. Все прекрасно знаю что и куда ставят и ставили. Тормозная система у этого исудзу будет длизка по характеристикам мерс мл 500 w163.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

Установлены тормозные диски от д-макс 300мм и суппорта мерседес 4 поршня, ходовых испытаний не было, но в статике все крутится и тормозит, фото прилагаю, кому интересно обращайтесь, подскажу.


Чуть-чуть истории

С ерийное производство Паджеро первого поколения началось в 1981 году, через пять лет после презентации прототипа на Токийском автосалоне. Эти машины были трёхдверными, но уже в 1983 году появились и пятидверные версии. Годом позже был проведён первый рестайлинг, не очень существенный, но, например, все тормоза длиннобазных Pajero даже в самых доступных версиях стали дисковыми.

На фото: Mitsubishi Pajero

На фото: Mitsubishi Pajero I

Почти сразу, в 1983 году, Паджеро дебютировал на спортивных трассах. Попытка оказалась успешной, в 1985 году Mitsubishi Pajero стал победителем в марафоне на ралли Париж-Дакар.

На фото: Mitsubishi Pajero I Wagon

Отметим, что даже в первом поколении Паджеро была представлена довольно широкая гамма агрегатов: девять бензиновых и дизельных моторов, от двухлитрового карбюраторного до трёхлитрового инжектора и турбодизеля 2,3 л.

Второе поколение модели вышло в 1991 году, а в 1997 году был проведён уже довольно серьёзный рестайлинг. В 1999 году второе поколение с производства сняли, но в связи с огромным спросом выпуск этих автомобилей был возобновлён в 2002 году под маркой Pajero Classic, причём в двух кузовах, и трёх-, и пятидверным. В Индии второй Паджеро производят и до сих пор под именем Pajero SFX, но только в длиннобазном варианте.

DSC_0063

5 двигатель

Двигатель

Дизель 4M41 с системой прямого впрыска DI-D пробежал с этим автомобилем 2007 года выпуска уже 144 тысячи километров. Казалось бы, пора уже ему немного и ударить по карману владельца. Но нет, ударять тут будут другие узлы, мотор своей усталости ничем не выдаёт. Он свеж и бодр, но достигнуть таких результатов можно только хорошим присмотром за агрегатом. Что же, попробуем этому научиться.

Как и любой другой мотор, особенно дизельный, этот агрегат любит свежее моторное масло. На нём лучше не экономить, хотя можно сэкономить на его замене, выполнив её самостоятельно – тут всё абсолютно так же, как на любой другой машине. Правда, масла надо много – 9,3 литра. Но даже фирменное масло Mitsubishi 5W30 стоит всего около 500 рублей за литр, так что это не слишком дорого. А вот оригинальный фильтр недешёвый – 2 233 рубля.

Можно, конечно, подобрать и аналог, в сервисе почти сразу припомнили случаи, когда именно некачественный фильтр стал причиной переборки мотора (за что владелец может заплатить до 350 тысяч рублей) и даже замены двигателя. Новый он стоит почти миллион, а за своп придётся отдать около 30 тысяч. Так что экономить ли на фильтре – решайте сами. По регламенту замена масла положена каждые 15 тысяч км пробега, но лучше менять каждые 7,5 тысячи – так мотор прослужит намного дольше.

А вот пытаться самому поменять топливный фильтр не стоит – без опыта легко завоздушить систему и потом гадать, отчего же не удаётся запустить мотор. В сервисе за работу попросят 2 500 рублей, оригинальный фильтр стоит 2 800. Впрочем, если денег нет совсем, а ошибка уже загорелась, можно вылить воду из отстойника фильтра, для этого нужно открутить пробку снизу его корпуса. Но дальнейшую замену лучше не откладывать – это мера только временная. Наверное, раз в 15 тысяч километров эту операцию можно и оплатить.

[su_gallery_with_desc_new title='Mitsubishi Pajero IV' subtitle_1='Габариты (Д х Ш х В)' subtext_1='4 900 х 1 875 х 1 900' subtitle_2='Трансмиссия' subtext_2='автоматическая, 5 ступеней' subtitle_3='Привод' subtext_3='Полный' subtitle_4='Средний расход топлива' subtext_4='9,3' gallery='345011,345012,345013,345014']

Свечи накала тут не меняют даже по регламенту, да и на нашей машине их за девять лет менять не пришлось, они из строя почти не выходят.

В целом дизели 4M41 завоевали себе хорошую репутацию и при своевременном (пусть и не всегда дешёвом) обслуживании живут действительно долго.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Нет ничего удивительного в том, что полноприводный внедорожник требует особого отношения к трансмиссии. Как-никак, АКПП, раздатка, два редуктора – всё это круто, но везде придётся менять масло. И это – как минимум.

По регламенту замена жидкости в АКПП (тут стоит пятиступенчатая Super Select) положена автомобилю каждые 90 тысяч километров пробега. Само собой, в нашей суровой реальности лучше её менять чаще, хотя бы раз в 60 тысяч. И опять же – процедура не самая дешёвая. Потребуется 10 литров масла (для замены вытеснением), то есть за него придётся заплатить около 25 тысяч рублей. За саму замену – 5 тысяч. Но никто не запрещает менять жидкость самостоятельно, если, конечно, есть подъёмник или смотровая яма.Масло в редукторе живёт чуть меньше, его следует менять каждые 45 тысяч км пробега. Работа стоит так же – 5 тысяч, а вот масло, конечно, дешевле – тысячи 4-5 рублей.

В целом проблем с трансмиссией нет, но есть два момента, которые требуют периодического внимания.

Если посмотреть на машину снизу и спереди, то в прорезях защиты можно будет увидеть патрубок. Он идёт от основного радиатора и нужен для охлаждения АКПП. Даже без ударов и прочих посторонний воздействий, при пробеге около 50 тысяч км он не выдерживает российских реалий и прогнивает. Отдельно его не поменяешь – только вместе с радиатором. А менять придётся, потому что перегревать АКПП и ДВС выйдет намного дороже.

DSC_0022

Второе – это разъёмы электроники на раздатке. Они часто оказываются в грязи, особенно у любителей покорять бездорожье. Их придётся периодически прочищать, иначе АКПП может работать неадекватно, показывая ошибку.

DSC_0026

Если за обслуживание трансмиссии иногда придётся выкладывать деньги, то тормозная система тут не такая жадная. Хорошо экономить можно на колодках: оригинальные передние стоят 4-4,5 тысячи, аналоги – от 900 рублей. Заменить можно самому (процедура абсолютно стандартная), и положить себе в карман ещё 2 000 рублей. Правда, надо будет обязательно провести полное обслуживание суппортов. Они могут закиснуть, такое бывает, и тогда без ремкомплектов не обойтись (это ещё 1 800 рублей, а если придётся менять и поршни, то добавляем 2 500). К выбору неоригинальных колодок нужно отнестись ответственно: стоковые колодки мягкие, и более твёрдые колодки способны очень быстро уничтожить тормозной диск.

Почти всё вышесказанное в полном объёме относится и к задним тормозам, только тут замена колодок будет стоить на 500 рублей дороже.

3 ходовая часть

Ходовая часть

А вот тут действительно много тонкостей. Подвески Паджеро, может, и хороши, но следить за ними придётся очень тщательно. Начнём с передней.

Владелец четвёртого Паджеро может иногда услышать слабый стук спереди. Скорее всего, придётся менять втулки стабилизатора. Стоит она немного – 200 рублей, но возни с ней достаточно, да и в сервисе за замену втулок с обеих сторон возьмут 2 000 рублей. Хватает их тысяч на 40 км, потом меняем ещё раз, и так по мере надобности.

Гораздо дороже обойдутся закисшие развальные болты. Они очень и очень любят ржаветь, хлебом их не корми, дай только покрыться рыжей гадостью. И тогда их надо будет срезать, но вот только по регламенту сайлентблоки менять не положено – только весь рычаг в сборе. Стоит он около 20 тысяч, работа – 13 тысяч рублей (с последующей установкой углов развала). Конечно, их можно перепрессовать, но за такую работу берутся не все.

DSC_0020

Такая же беда с ржавыми болтами есть и в задней подвеске, но на латеральных рычагах. Чуть лучше обстоит дело с болтами в задних рычагах: ржавеют они с радостью, но там нет проблем с заменой втулок отдельно. Правда, производитель настаивает на замене рычага в сборе (ещё бы, при его цене в 18 500 рублей), но отдельно втулка стоит всего рублей 500 рублей. Работа, правда, тоже не самая дешёвая – тысяч 12 за всё, но явно дешевле рычагов в сборе.

Да, закисшие болты доставляют в подвеске Паджеро очень много хлопот, а иногда могут стать причиной дорого ремонта. Даже на нашей машине развал уже выставить невозможно, поэтому придётся заниматься именно ремонтом. Но этого можно было бы избежать: достаточно раз в два-три года все болты выкручивать и смазывать. Да, мороки с ними много, но экономический эффект от процедур очевиден. Если совсем лень возиться под машиной, то можно сделать это и в сервисе (7-8 тысяч рублей).

Задние амортизаторы на большом пробеге могут потечь. Тут тоже лучше поискать аналог (родные – по 9 000 рублей за штуку), замена обойдётся в 2 500 рублей.

Как ни странно, но быстро гниёт топливный бак. Во многом благодаря как раз своей защите – между ней и баком копится грязь, которая значительно ускоряет процесс. С учётом стоимости нового бака (целых 50 000 рублей) есть смысл подумать о превентивных мерах, например, обработке антикоррозийным составом (около 7 тысяч рублей с учётом работы в сервисе). Если бак уже потёк, то помимо самого бака придётся оплатить и его замену, а это ещё 10 тысяч.

Характерная проблема — течи трубок кондиционера. Если течёт хорошо (у нас тут тоже уже видны капли), то готовьте тысяч 15 на трубки и 14 – на замену с последующей заправкой кондиционера.

DSC_0024

1 кузов и салон

Кузов и салон

В отделке салона используются в общем неплохие материалы. Конечно, есть потёртости на коже водительского сиденья, на руле, но спишем это на возраст и пробег. Системных проблем в салонной электрике тоже нет, и единственное, чем может заняться в интерьере владелец Паджеро, это заменой салонного фильтра. Необязательно покупать дорогой оригинал за 1 700 рублей, вполне можно обойтись фильтром рублей за 300-400. Ещё 500 рублей можно отложить на радости жизни после самостоятельной замены – фильтр стоит за перчаточным ящиком, не найти его просто невозможно.

На кузове есть следы коррозии, но их немного и, скорее всего, их могло бы быть меньше. Все основные дефекты расположены в точках соприкосновения резиновых уплотнителей дверей с кузовом. Зло заключается в том, что эти резинки склонны очень сильно дубеть на морозе, после чего они портят ЛКП кузова. Выход – периодическая обработка уплотнителей силиконом. Но в остальном состояние кузова девятилетней машины вызывает уважение.

Ещё один позитивный момент – простота замены ламп. Задние фонари придётся снимать (они крепятся всего на двух болтах), а места для рук у фар головного света хоть отбавляй – тут конструкторы показали себя молодцами.

DSC_0027

Что в итоге?

Я бы не назвал обслуживание четвёртого Паджеро с дизельным мотором простым или недорогим процессом. Тут есть, на что потратиться. Но если этого не делать, то стоимость ремонта и двигателя, и трансмиссии, и даже ходовой части может быть очень высокой. Если есть желание ездить на машине долго и не очень накладно, то надо помнить и об обслуживании, и даже о некоторых превентивных мерах, которые сами по себе тоже могут показаться дорогими. Ну а как вы хотели? Все любят заботу, и Паджеро тоже.

DSC_0068

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Странная голосовалка. Где вариант: "для его цены он слишком геморройный?" Да и вообще эту машину давным давно вытеснил более удачный Прадо, а паджеро - это лишь тень былой легенды, тесная, с клеенчатой кожей и дубовым пластиком дорогущая неедущая ТЕНЬ


Хочу просто поддержать ваше мнение Павел,в пользу PRADO.Я прочел статью сразу после ее публикации,комментов еще не было,сам хотел добавить комментарий и поставить в пример PRADO,но вы опередили .


Прадик безусловно более надежная машина, но не нужно забывать, что обойдется она минимум на 300 тысяч дороже, за тот же год и 4 литровый двигатель, ибо 2,7 овощ еще тот! При такой разнице, паджерик очень привлекательный вариант, тем более с бензиновым двигателем это очень надежная машина, а большинство проблем описанные в статье можно избежать, если владелец следил за авто.

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро - это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику - по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный - 12 и 13 соответственно.

Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.

К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.

1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.

2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.

4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.

Небольшое замечание: все датчики на днище ничем не обработаны и не защищены, как и трубки заднего кондиционера и датчик коррекции. Решил проблему, установив полную защиту. Плюс лично смазал мастикой каждый уголок и интегрированную раму. Поэтому, наверное, мне и удалось избежать коррозии.

Читайте также: