Как снять воздуховоды на ниссан тиида

Обновлено: 25.06.2024

Многие водители замечают, что со временем система циркуляции воздуха в салоне автомобиля начинает работать неправильно. Симптомов у такого явления немало: обильное запотевание стёкол, появление на них инея изнутри. В летний период проблема характеризуется большим количеством пыли, проникающим внутрь при движении по пересечённой местности. Избавиться от неприятности достаточно просто, если знать алгоритм действий по восстановлению работоспособности системы.

Виновником вышеописанных проблем зачастую является клапан вентиляции воздуха в салоне. Как правило, он располагается в задней части автомобиля. Например, на современных отечественных моделях деталь находится под задним крылом , поэтому для получения к ней доступа нужно скинуть бампер. На некоторых других автомобилях получить доступ к клапану проще - достаточно снять обшивку в багажном отделении.

Существует простой способ проверки состояния детали. Для этого нужно открыть водительскую дверь, а затем закрыть её, рукой замерив выходящий поток воздуха. На исправном автомобиле дверь закрывается легко, а избыточный воздух выходит через клапана в задней части автомобиля . Если устройство забито или не работает, воздух будет выходить через щель между дверью и центральной стойкой, создавая значительных поток. Именно поэтому со временем на автомобилях двери закрываются значительно хуже, требуется дополнительное усилие.

Клапан вентиляции салона рассчитан исключительно на выход воздуха изнутри наружу, а не наоборот. Однако, из-за износа или повреждений мембраны или "лопастей" он может пропускать воздух в обратном направлении. Это приводит к появлению большого количества пыли в багажном отделении и салоне. Случается так, что клапан залипает в одном положении или попросту заглушен предыдущим владельцем при проведении ремонтных работ по кузову . Из-за этого в салоне автомобиля наблюдается повышенная влажность, приводящая к запотеванию и обмерзанию стёкол изнутри.

Для диагностики неисправности нужно найти место нахождения клапана вентиляции салона в автомобиле. Узнать информацию по конкретной модели можно в Сети. В подавляющем большинстве случаев элемент находится в задней части кузова. Получаем визуальный доступ к клапану и проводим "испытание дверью". Один человек смотри за работой устройства, а другой закрывает водительскую дверь. При этом, другие двери, в том числе, крышка багажника, должны быть закрыты. В случае необходимости можно установить камеру внутри багажного отделения .

Исправный клапан должен кратковременно открываться при закрытии двери для удаления избыточного воздуха. Если изделие работает исправно, протираем/продуваем пыль, смазываем подвижные элементы и возвращаем его на место. При наличии повреждений приступаем к их устранению . Загнутую "лопасть" можно восстановить вручную.

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Tiida. Приехал он к нам с проблемами в работе двигателя. Постоянно троил, а иногда и не заводился с первого раза. Было принято решение осмотреть свечи зажигания. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить свечи зажигания в двигателе 1.6 на Nissan Tiida. Рекомендуется менять свечи зажигания каждые 45-60 тысяч километров.

Артикул:
Свеча зажигания — 0 242 135 524
Инструменты:
Для замены свечей зажигания на Nissan Tiida, Вам потребуется ключ на 8″, 10″, 12″ и свечной ключ на 14″.
Снятие и замена свечей зажигания на Nissan Tiida:
Первым делом поддеваем заклепки на воздухозаборнике.
Снимаем заклепки воздухозаборника на Nissan Tiida
Затем снимаем воздуховод.
Снимаем воздухозаборник на Nissan Tiida
Снятый воздуховод.
Снятый воздухозаборник на Nissan Tiida
Затем ключом откручиваем болт на защите двигателя.
Откручиваем накладку двигателя на Nissan Tiida
Снимаем защиту вверх.
Снимаем накладку на двигатель Nissan Tiida
Откручиваем резиновую гофру от дроссельной заслонки.
Откручиваем резиновую гофру от дроссельной заслонки Nissan Tiida
Снимаем гофру.
Снятая гофра Nissan Tiida
Затем откручиваем дроссельную заслонку. Держится на 4 болтах.
Откручиваем дроссельную заслонку Nissan Tiida
После этого снимаем заслонку и видим болт. который держит коллектор.
Снимаем заслонку и откручиваем болт за ним Nissan Tiida
Откручиваем болты по сторонам коллектора.
Откручиваем еще один болт с левой стороны Nissan Tiida
Расширительный бачок вытаскиваем вверх. Снимаем легко, достаточно в раскачку вытащить его.
Снимаем расширительный бачок Nissan Tiida
После этого откручиваем нижний болт по центру коллектора.
Откручиваем нижний болт на коллекторе Nissan Tiida
И еще 3 болта в нижней части, которые держат коллектор.
Откручиваем еще 3 болта в нижней части Nissan Tiida
После этого снимаем коллектор и убираем в сторону, чтобы он не мешал нам.
Снимаем коллектор и кладем в левую часть Nissan Tiida
Затем откручиваем катушки зажигания. Ключ на 10″ вам поможет.
Ключом на 10 откручиваем катушки зажигания Nissan Tiida
После этого тянем их вверх и достаем из колодцев.
Вытаскиваем катушки зажигания Nissan Tiida
Затем ключом на 14″ (свечным) выкручиваем свечи зажигания.
Свечным ключом на 14 откручиваем свечи зажигания Nissan Tiida
Старая свеча зажигания уже изжила себя.
Старая свеча зажигания Nissan Tiida
Новая и старая свечи зажигания.
Старая и новая свеча зажигания Nissan Tiida
После этого собираем все в обратном порядке, но уже с новыми свечами. Весь процесс по снятию и замене свечей зажигания на Nissan Tiida, занял у нас около 40 минут. После этого двигатель стал работать ровно. Проблемы исчезли, больше не троит. Удачи на дорогах!


Видео руководство по снятию и замене свечей зажигания в двигателе 1.6 Nissan Tiida:

Добавить комментарий Отменить ответ


Здесь Вы найдете информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ
Воспользуйтесь удобным поиском по сайту!

Регулятор оборотов мотора печки Ниссан Тиида

Причина выхода из строя регулятора оборотов мотора печки в Ниссан Тиида

В данной статье расскажу как производится ремонт регулятора оборотов мотора печки в Ниссан Тиида первого поколения. Проблема неисправности мотора печки довольно часто встречается среди автовладельцев Ниссан Тиида первого поколения. Как правило, причиной выхода из строя регулятора оборотов мотора печки является сам мотор печки. Во-первых, эта проблема может возникнуть от не регулярной замены воздушного фильтра салона. Во-вторых, со временем от загрязнения продуктами износа электро-щеток мотора вентилятора.

Например, роль подшипников в моторе выполняют бронзовые втулки и они страдают первыми. Как правило у втулок, в отличие от подшипников, слабая защита от пыли и продуктов износа электро-щеток. В итоге со временем загрязнения налипают на вал ротора, и от этого он начинает вращаться с избыточным сопротивлением. В результате увеличивается ток сопротивления в обмотках и транзистор управляющий скоростью мотора печки начинает постоянно греться. Прежде всего длительный перегрев со временем приводит к поломке транзистора. Точно так же во время повышенного нагрева страдают пластиковые разъемы блока – они просто плавятся. Снимать и разбирать мотор печки мы будем в другой статье, а в этой детально разберем замену транзистора.

Какой транзистор установлен в блоке управления оборотов мотора печки в Ниссан Тиида?

Резистор мотора печки Ниссан Тиида 75344G

В блоке управления оборотов мотора печки в Ниссан Тиида установлен транзистор под маркировкой 75344G. Он имеет характеристики:

Структура n-канал
Максимальное напряжение сток-исток Uси,В 55
Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс..А 75
Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс.,В 20
Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл. (Max) при Id, Rds (on) 0.008 Ом/75А, 10В
Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс..Вт 285
Корпус to-247
Вес, г 7.5

При поиске оригинала в радиодеталях могут предложить аналог IRFP064N с максимально похожими характеристиками:

Структура n-канал
Максимальное напряжение сток-исток Uси,В 55
Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс..А 110
Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс.,В 20
Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл. (Max) при Id, Rds (on) 0.008 Ом/59А, 10В
Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс..Вт 200
Корпус to-247ac
Вес, г 7.5

Прежде всего основные отличия в максимальной рассеиваемой мощности. Например мощность у оригинала 285Вт, а у аналога 200Вт. Кроме того мощность мотора печки составляет 250Вт. Следовательно, неоригинальный транзистор при работе будет сильнее греться – проверено. В итоге рекомендую искать или оригинал или с соответствующими техническими характеристиками.

И так замена транзистора в регуляторе оборотов мотора печки Тиида первого поколения производится в следующей последовательности:

2. Следующим снимаем под-рулевую панель на которой расположен блок управления зеркалами и регулировки фар, а также датчик температуры воздуха в салоне. Для этого окручиваем крепежные саморезы как на фото и аккуратно тянем на себя.

3. Отключаем резиновый воздуховод и разъем датчика темпиратуры, а также контактные фишки блока управления зеркалами и фарами.

Разъем датчика температуры воздуха салона Ниссан Тиида

4. Отключаем разъем электронной педали газа.

Разъем электронной педали газа Ниссан Тиида

5. Снимаем стопор педали тормоза.

Фиксатор педали тормоза Ниссан Тиида

6. Откручиваем 4 гайки крепления педального узла и опускаем его. На фото указано две гайки, еще две не видно – они выше.

Крепление педального узла Ниссан Тиида

7. Далее справа вверху от педального узла видим большие зеленые разъемы. Это разъемы блока управления оборотов мотора печки. Во-первых, откручиваем три самореза крепления. Саморезы расположены не удобно и для откручивания понадобится переходник-карданчик. Во-вторых, открутив саморезы вытягиваем блок из воздуховода.

Место установки блока резистора печки Ниссан Тиида

8. После этого снимаем разъемы и занимаемся перепаиванием транзистора. Описывать процесс пайки не буду, главное не забываем уложить термопасту между транзистором и радиатором охлаждения.

Транзистор регулятора скорости мотора печки Ниссан Тиида

9. Далее, после замены транзистора, перед сборкой, подключаем и проверяем на исправность. Внимание! очень важно перед включением зажигания соединить все разъемы с педального узла! Если этого не сделать, то вентилятор будет вращаться с одной скоростью и блок климат-контроля не будет реагировать на команды. В итоге это может ввести в заблуждение о неисправности.

10. После проверки, сборку производим в обратном порядке.

Надеюсь информация была полезной и позволит избежать не нужных ошибок в ремонте.

езжу пол жизни на тойотах камри, сначала две 20ки потом две 40ки сейчас 40 рестайлинг питерская сборка. ЛКП говно!

Как снять передний бампер ниссан тиида(nissan tiida)

Замена и тюнинг решетки радиатора Nissan .

Защитная сетка радиатора NISSAN NOTE chrome

Мойка радиатора системы охлаждения

Тачка огонь, однозначно нужно ставить спицованные хром диски и предложение покрасить в фиолетовый или красный Кэнди с белой крышей

Nissan Tiida Club Armenia Meeting 8

Защитная сетка радиатора Nissan Qashqai 2006 2010 black

Nissan versa BAGGED - virtual tuning photoshop

Автоматическая тонировка Nissan Tiida

Бампер передний для Nissan Tiida 2005-2007

Обклейка салона Ниссан тиида часть 1

Мойка радиатора Ниссан Ноут.

Защита радиатора на Nissan Note (Ниссан Ноут) 2005-2009 г.в.

Почитаешь и дивишься чуду -очередной маг.скажу так: если дует реально холодный воздух,то промывка не поможет.да немного может и будет теплее,но вы это не ощутите.первое что надо сделать -это замерить температуру термометром когда открывается термостат.это главная причина,потому что если забита печь то мало что поможет,а если и поможет то с ущербом-может потечь печка от лимонов,кротов, уксуса и т.д. скоро выложу свое видео где подробно все будет отснято и разъяснено

ЗДРАВСТВУЙТЕ. КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ НУЖНА ЛИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ ТУРБО ТАЙМЕР? ИЛИ МОЖНО СРАЗУ ВЫКЛЮЧАТЬ КОГДА С ТРАССЫ ПРИЕХАЛ.

Это будут не машина, а броневик!! Молодцы специалисты! Работают с фантазией и творческим подходом! Спецы ассовские!

Всем доброго времени суток.Тахо вообще огонь походу будет, парни вобще молодцы дело знают и фантазия есть

Geely или Лада калина, приора - один геморойный х*й!, конечно Я выбираю китайца! Здесь нехер даже сравнивать! Как . с пальцем! Полный фарш против росавтопрома полуфабриката. Китайский кореец, надёжнее будет однозначно, у само geely mk, 250000 откатал, красота! меняю только расходники, скоро кап.ремонт двиг.

ЕСть дома все, что и у тебя. Делал ремонт и понял одну вещь - 7500 тяжелее чем 6000. И это реально ощущается через несколько часов. Постоянные трудности с решёткой радиатора совсем достали.

Я категорически против этого проекта в целом, моё мнение, что вы одно дело не доделали, уже за другое взялись >) У моего соседа на Nissan tiida и без решётки радиатора куча чего сломалось.

О решётке радиатора и так можно говорить бесконечно… Привет всем! У меня есть второй канал, кому интересно вот ссылка:

Бампер у тачки как у Дарта Вэйдера морда была, мне почему-то его напоминает.Вообще тачка злая получается,брута льная, сибирская короче, суровая) Очень бы хотел себе такую

ставь лося если смотришь это в 2019 >) Мне друг сказал на tiida и без решётки радиатора полно чего сломалось.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: