Как снять задний фонарь на тойота раш

Обновлено: 17.05.2024

Справа: Все лампы наружного освещения можно заменить, пользуясь только отверткой. Здесь показана замена лампы бокового указателя поворота. Порядок замены ламп описан ранее.

Слева: Замена неисправной лампы освещения номерного знака осуществляется также очень просто. Важно, наряду с правильной установкой штырькового соединения, проверить правильность установки оправы лампы и рассеивателя в корпусе фонаря, так как фонарь освещения номерного знака особенно подвержен воздействию влаги.

При снятии заднего фонаря для замены испорченной лампы сдавите две упругие накладки (показано стрелками) и выньте держатель лампы из фонаря (на рисунке держатель лампы левого заднего фонаря). Для проверки держатель лампы может быть подключен к разъему без заднего фонаря. На установленном фонаре проверьте правильность положения штырькового соединения. На рисунке обозначены:

  1. Откройте дверь багажника и открутите в багажнике два винта крепления корпуса заднего фонаря.
  2. Снимите пластиковое покрытие.
  3. Отсоедините разъемы.
  4. Снимите снаружи корпус фонаря.
  5. Выньте держатель лампы из корпуса, сжав пластмассовые выступы.
  6. Отсоедините штыковой затвор испорченной лампы и выньте ее из патрона.
  7. При замене двухнитевой лампы стоп-сигнала и задних габаритов следите за тем, чтобы центрирующий упор был правильно вставлен в цоколь лампы.
  8. Перед тем, как установить корпус светильника, при необходимости, очистите уплотнительную прокладку на вырезе кузова и нанесите на него небольшое количество силиконовой смазки.
  9. Подсоедините разъемы и проверьте работу ламп.
  10. Перед тем как закрепить винтами корпус светильника, проверьте правильность расположения пластмассового кожуха.

Задние противотуманные фонари

  1. Откройте дверь багажника и снимите покрытие облицовки двери багажника.
  2. Поверните держатель лампы против часовой стрелки и снимите его с корпуса лампы.
  3. Отсоедините штыковой затвор, вращая против часовой стрелки, и выньте лампу из патрона.
  4. При установке корпуса лампы следите, чтобы направляющие держателя лампы и ее корпуса были правильно соединены друг с другом. После этого зафиксируйте держатель лампы, вращая по часовой стрелке.

Выключатель огней заднего хода

Включение огней заднего хода происходит благодаря выключателю, расположенному в коробке пе-редач, когда на него нажимает соответствующая тяга управления при включении заднего хода.

  1. Если при включенной передаче заднего хода фонари заднего хода не горят, то проверьте сначала плавкий предохранитель.
  2. Если он исправен, то снимите провод с выключателя заднего хода и замкните контакты проволокой. Если фонари заднего хода загорелись, значит выключатель неисправен.
  3. Если фонари заднего хода не горят, то неисправна проводка (если лампы накаливания исправны).

Лампа освещения номерного знака

  1. Осторожно выньте фонарь из бампера, аккуратно подцепите отверткой.
  2. Отжимая боковые удерживающие выступы, выньте корпус светильника из рассеивателя.
  3. Выньте софитную лампу из пружинного крепления.

Слева: лампы внутреннего освещения или освещения вещевого ящика можно извлечь из держателей с помощью маленькой отвертки. Софитные 10- или 5- Вт лампы зафиксированы пружинным фиксатором.

Справа: отверткой приподнять кожух комбинированного светильника внутреннего освещения, чтобы заменить софитную лампу (7 Вт). Чтобы добраться до контактного соединения, нужно вынуть держатель лампы из потолка автомобиля. Для этого слева и справа сожмите пружинный фиксатор (показан стрелкой) к центру.

Софитная лампа (7 Вт) должна гореть при открытой двери и соответствующем положении выключателя. Она постоянно получает электрический ток непосредственно от аккумулятора. Для снятия плафона Вам понадобится тонкая отвертка или нож.

  1. Выньте осторожно с помощью тонкой отвертки из корпуса фонаря кожух светильника (ослабив пружинный фиксатор) вместе с рассеивателем и фонариком для чтения.
  2. Выньте неисправную лампу из пружинного держателя.

Дверные выключатели освещения

Неисправности в новых дверных выключателях освещения передних дверей остались в прошлом. Основным условием этого является правильно установленная пластмассовая уплотнительная манжета (1) вокруг наконечника выключателя (2). Окисленный и вследствие этого неработающий выключатель можно очистить и обработать контактным спреем. При необходимости проверьте штекерное соединение (3).

Внутреннее освещение включается и выключается при соответствующем положении контактного выключателя в стойке двери. Выключатели передних и задних дверей немного отличаются по своей конструкции. При неисправностях:

  1. Передний дверной выключатель освещения: маленькой отверткой выньте выключатель из A-образной стойки и отсоедините разъем; при этом остальные двери должны быть закрыты.
  2. Куском провода замкните оба контакта.
  3. Если внутреннее освещение при этом работает, то причина неисправности — поврежденный коррозией дверной выключатель освещения. Выключатель следует заменить, аккуратные автолюбители могут открыть выключатель и зачистить контакты.
  4. Задний дверной выключатель освещения: на установленном выключателе снимите резиновое покрытие и замкните оба контакта, при этом остальные двери должны быть закрыты.
  5. Если освещение при этом работает, то причина неисправности — поврежденный коррозией дверной выключатель освещения. Это возможно при неправильно одетом резиновом покрытии.
  6. Выньте дверные выключатели освещения из их гнезд.
  7. Зачистите все контакты.
  8. Если разъем контакта поломан или погнут, то дверной выключатель освещения следует заменить.
  9. Оба выключателя: при снятии штекера следите за тем, чтобы провод не попал в стойку двери.
  10. Если провод провалился в стойку двери, снимите напольное покрытие и, соответственно, облицовку B-образной стойки, чтобы иметь возможность вытащить провод.

Освещение вещевого ящика

Чтобы аккумуляторная батарея не села, софитная лампа работает только при включенных габаритах или основном свете.

  1. Откройте вещевой ящик.
  2. Тонкой отверткой выньте держатель лампы из гнезда.
  3. Выньте софитную лампу (5 Вт) из пружинного крепления.
  4. При монтаже крепления лампы следите за тем, чтобы разъем был хорошо соединен.

Renault 19 оснащен прикуривателем, который подсвечивается при включенном свете от 1,4 Вт лампочки накаливания.

  1. Выньте пепельницу из средней консоли.
  2. Осторожно выньте корпус прикуривателя с кольцом освещения из консоли. Возможно, придется воспользоваться тонкой отверткой.
  3. Снимите наконечник провода.
  4. Снимите кольцо освещения со штепсельной розетки. Для этого сожмите два удерживающих выступа в штепсельной розетке.
  5. Замените лампу накаливания (оправа со штыковым креплением).

Освещение регулятора отопления

  1. Снимите покрытие под переключателем (2 винта). Покрытие откиньте назад и снимите.
  2. Снимите регулятор отопления и вентиляции (2 винта). Надавите на узел и вытащите его снизу из-под панели приборов.
  3. Переверните регулятор отопления и вентиляции. Для обеспечения пространства для работы, при необходимости отсоедините разъемы.
  4. Поверните оправу светильника против часовой стрелки и выньте ее, затем замените лампу накаливания вместе с оправой.

Фонарь освещения багажника

Фонарь освещения багажника включается на Renault 19 контактным выключателем, расположенным рядом с замком двери багажника. Корпус светильника с софитной лампой на 5 Вт расположен сбоку под накладкой в выемке.


vladimir


коллеги помогите! помер левый стоп сигнал . а как добратся до лампочки не пойму . поискал по форуму - ничего не нашел, хотя думаю что наверняка где то обсуждалось. обьясните други как лампу заменить ,да и ссылочка на тему тоже пойдет.


доктор Ливси



НечТо




.

можно исхитриться и залезть из салона через лючок в обшивке (которые по бокам).
коса проводов походит к фонарю в оном месте, а не к каждой лампочке, потом внутри фонаря как бы провода расходятся. может это вас и смутило.
а лампочки снимаются просто поворотом пластмасски кругленькой такой (у электриков это называется патрон). а если хотите все увидеть своими глазами можно снять обшивку боковую (там под ковром клипсы внизу, их снять, а потом просто оторвать ее аккуратно потянув на себя).

toyota probox dx 1NZ 4wd 2002, перед-проставки 15 мм, 14" колеса, расход от 7.5л на трасссе до 9,5л в городе шустро передвигаясь. нравится!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
как вставить фото: ссылка


Denis_chel




.

Комментарии по теме Замена лампы задних фонарей Toyota Rush

Дашутка написал(а)
Михаил, подскажи, есть ли смысл не дотягивать ручник до упора, если автомобиль и при слабом натяжении тросика (слабое сцепление колодок с барабаном) стоит надёжно. Повлияет ли это в лучшую сторону на износ стояночного тормоза?

Элгин Штукатуров написал(а)
Чё вы так газового баллона испугались? У меня на стройку каждый день по 30 баллонов привозили, от них газовые пушки работали, с расходом газа от 4 до 7 литров в час, баллоны ставили перед пушками, чтоб газ не замерзал. А как по другому зимой бетон лить? Все живы, баллоны целы и газовщик Али жив.

Делт Хитерер написал(а)
Чего-то ты перебдел! в половинку разрезанной канистры налей чистой соляры. разборку можно проводить над ней. все что упадет, уж точно никуда не денется. тут же можно все промыть, тяжелые фракции будут на дне, легкий мусор пристанет к стенкам. Промыл, собрал и не надо смазывать.)

Абадулин Эмиль написал(а)
Лампы Н 4 только който, все остальное фигня, Я себе Н 7 поставил Който, да чуть хуже освещение стало, зато който надежнее будет, а у кого лампы Н4 стоят в авто, все это . лампы такого вида не . не освещают, тогда лучше туманки и ксен, но к сенон не задирать, Как некоторые . кончиные, а делать зону под туман, и будет вам счастье

Алесь написал(а)
Команде респект и уважуха за такой вид криптоджипа. Получится брутальный и дерзкий джип!

Marguerite написал(а)
привет ребята, очень полезный канал особенно для меня. расскажите пожалуйста полноприводный из маркообразных хочу . не сложно в обслуживании подвески,ходовки? и ещё один вопрос не дорого по сравнению с задним приводом?

Luigi написал(а)
Федр, тут один человек комментарий написал (Болтобаев Турсунали), если не секрет - это Вы в одном классе учились?

Иccа написал(а)
А мне просто не нравится, как оно трещит. ПОднимаю с нажатой кнопкой и только в конце отпускаю сделать пару щелчков.

Абдурашид написал(а)
Здравствуйте,под скажите,как проверить натяжитель ремня на 1zz-fe, желательно не снимая

Пий написал(а)
Илья вечер добрый, очень прошу вас помогите как снять топливную рампу хонда цивик гибрид 2009г. 1.4. Как она соединяется и разъединяется.Если есть у вас информация то отпишитесь, или есть у вас знакомые кто знает, буду очень признателен. за обзор л а й к и спасибо Илья. Удачи вам во всём. С Рождеством ВАС.

Keir написал(а)
Сними видео как снять фары и разобрать) есть желание переделать эту китайщину на диоды пиранья, с изготовлением плат под кольцо и полоску. Но нет гаража, чтобы скинуть бампер. А так открутил 2 болта и гайку фара не выходит, как будто есть крепление под бампером.

Опенько Переяслав написал(а)
Dongzhen 10 шт. T3 T4.2 T4.7 12 В автомобиля светодиодный приборной панели обмотки Лампочки Инструменты Панель Neo Клин свет Предупреждение индикатор

У Toyota Corolla E120 и Е150 фонари обратного хода имеют различия между собой. Так, задний левый фонарь Toyota Corolla e120 универсал имеет сигнал стоп, поворот и противотуманный, а правый задний фонарь – сигнал стоп, поворот и задний ход.


Такие задние блок фары состоят из двух половин, одна половина расположена на крышке багажника, вторая на крыле. Детально рассмотрим, что потребуется, чтобы снять обе части задней блок фары.

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крыле, нужно:

Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крышке багажника, необходимо:

Чтобы избежать поломки удерживающей клипсы, после отвинчивания двух гаек корпус оптики лучше немного сдвинуть, без дерганий, так клипса отсоединится без трещин и разломов.

Процесс разбора торпеды

На момент разбора торпеды рекомендуется освободить автомобиль от лишних предметов, которые могли бы помешать выполнению работы. Бардачок и все пространства необходимо освободить, из дисковода следует вытащить CD-диски, если таковые там имеются. Убедившись, что салон полностью пуст, следует завести двигатель и переставить коробку передач на нейтральную скорость. Это действие можно осуществить в процессе демонтажа работы, однако, рекомендуется переключить коробку еще до начала всех работ.

Далее необходимо совершить следующие действия, в заданном порядке:

  1. процесс разбора торпедо начинается со снятия боковых стоек, расположенных по краям от монитора магнитолы. Вставки снимаются легко вручную, для этого необходимо обхватить их руками, после чего расшатать их в разные стороны — стойки сойдут с креплений.
  2. далее плоской отверткой необходимо поддеть рамки затвора печи/кондиционера, панель достаточно легко отходит, однако, следует помнить о контактах, расположенных внутри детали — их нужно отсоединить.
  3. далее (если это действие не было выполнено раньше) необходимо завести двигатель авто и переставить ручку коробки передач на нейтральную скорость. Глушим двигатель.
  4. поддевая руками боковые части панели, обрамляющей ручку коробки передач, снимаем их. Здесь же отделяется подстаканник и остальные элементы.
  5. далее снимается панель, расположенная под экраном магнитолы. В некоторых модификациях в ней расположены пепельница или дополнительные элементы управления.
  6. последней снимаются магнитола и экран. Они крепятся на двух болтах, расположенных внутри системе — один находится с левой части, а другой с правой. Панель с магнитолой соединяют провода подключения, их также необходимо отключить.
  7. далее в индивидуальном порядке могут быть деинсталлированы бардачок или обрамление вокруг руля. Для этого необходимо открыть передние двери и снять болты с торпеды, которые удерживают ее на кузове. Далее боковые части панели снимаются вручную, на внутренних частях консоли будет расположено небольшое количество болтов и шурупов. Эти крепления нужно удалить и пронумеровать, чтобы установить торпеду обратно.



Выше был описан стандартный процесс демонтажа торпеды. Безусловно, в случае, если центральная консоль была повреждена в ходе аварии или других происшествий, то процесс может протекать сложнее. Если же процесс был предусмотрен для осуществления тюнинга, то больших сложностей возникнуть не должно. Можно доверить этот процесс и профессионалам, цена вопроса не столь высока, зато автовладелец избавит себя от лишних хлопот.

Как заменить задние фонари?

Задние блок фары Toyota Corolla E120 и Е150, расположенные на крыле и на крышке багажника, устанавливаются в точной последовательности, обратной снятию.

Перед установкой новых осветительных приборов следует протереть пустые ячейки и после провести монтаж. Закрепляя новую фару, используем те же болты и подключаем к ней провода так же, как отключали. Далее подсоединяем систему электроснабжения автомобиля и проводим тестирование подключенного оборудования.

LED фара Toyota Corolla

Нужно добавить, что фары обратного хода необходимо приобретать оригинальные, соответствующие всем техническим требованиям. Лидирующими фирмами, производящими такую оптику, остаются Eagle Eyes и Depo.

Замена фары

Замена фары Тойота РАВ 4 Toyota RAV4

Как установить добавочные фонари или стоп-сигнал?

Многие автовладельцы вносят изменения в исходную конструкцию авто и устанавливают на Тойоту Короллу 120 и 150 дополнительный задний фонарь либо добавочный стоп-сигнал.

Установка дополнительного стоп-сигнала

Обычно дополнительный стоп-сигнал устанавливают на заднюю полку салона, для этого необходимо:

Задний фонарь Toyota Corolla

Чтобы снять добавочный стоп-сигнал, нужно провести действия, обратные установке.

Установка дополнительного заднего фонаря

Учитывая тот факт, что установка лишнего светового прибора будет являться изменением заводской конструкции автомобиля, ответственность за его монтаж будет лежать целиком на владельце авто.

Несмотря на это, некоторые водители самостоятельно проводят такую работу. Для этого вырезают новые отверстия в бампере либо крепят новую оптику к низу бампера.

Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.


Как установить задние светодиодные фонари, и нужны ли они?

На Тойоту Короллу 120 и 150 существуют стандартные фары обратного хода со светодиодами, которые производит фирма Depo. Такую оптику можно приобрести в магазине и установить в штатном режиме, не нарушая технических норм.

Также существуют случаи, когда водители самостоятельно устанавливают:

  • светодиодные лампы вместо стандартных ламп;
  • полоски светодиодов, предварительно высверливая светофильтр;
  • самостоятельно сделанные осветительные приборы, вылитые из стеклопластика.

Задние фонари Тойота Королла

Шумоизоляция Toyota Crown

включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья

Сделано более 10 Toyota Crown

За 8 часов В вашем присутствии

46.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Crown.

Шумоизоляция капота Toyota Crown.

Снимаем штатную теплоизоляцию и обезжириваем металл капота, подготавливая его к оклеиванию виброизоляцией SGM M2.

Шумоизоляция потолка Toyota Crown.

Не зря мы говорили о трепетном подходе японцев к качеству своих автомобилей для внутреннего рынка. На этом экземпляре была сделана штатная виброизоляция и шумоизоляция крыши специальным войлоком! Сейчас этого не встретить практически нигде. Поэтому, раз уж разобрали крышу, нам осталось добавить еще один слой шумоизоляции Сплен и аккуратно собрать потолок обратно.

Шумизоляция пола, багажника и арок Toyota Crown.

разбираем салон до металла и подготавливаем металл к оклейке, обезжиривая его поверхность. Как видите, тоннель высокий, и поле для деятельности велико.

Оклеиваем пол салона самой эффективной и тяжелой на данный момен виброизоляцией SGM BOMB. Толщина этого материала составляет 4 миллиметра и мы кладем его заранее разогретым в печи до 60 градусов, чтобы материал можно было эффективно прикатать к металлу.

В багажнике укладываем виброизоляцию SGM M2 на пол и SGM BOMB на арки колес. Задним крыльем тоже уделяем немалое внимание.

Когда виброизоляция уложена и раскатана наступает черед шумоизоляции. На пол укладывается, где это возможно, толстая шумоизоляция Сплен 8мм, а в критических для сборки местах кладем Сплен 4мм.

В багажнике тоже работаем красиво и аккуратно, покрывая максимум поверхности без щелей.

Шумоизоляция дверей Toyota Crown.

Двери разобраны и обязательно должны быть просушены от влаги и обезжирены.

Первый слой на внешнюю стенку двери — виброизоляция SGM M2, которая разглаживается металлическими роликами по поверхности металла.

Затем идет двухслойный материал, состоящий из основы Сплен 4мм. и виброизоляционного слоя 1 мм. для лучшей адгезии и прилипания. Материал покрыт фольгой для защиты материала от воздействия внешней среды.

Внутренняя стенка двери Toyota Crown тоже нуждается в вибро- шумоизоляции. Мы наносим виброизоляцию SGM M2 и тщательно раскатываем ее по двери. На этом этапе формируется закрытый обьем для штатной акустики, благодаря чему она заиграет намного сочнее.

Окончательный этап — еще один слой, уже пятый. Шумоизоляция Сплен 4мм, вырезанная по контуру обшивки.

Салон собирается в обратном порядке. На сборку салона наши мастера тратят не более часа, поскольку имеют богатый опыт за спиной.

Шумоизоляция Toyota Crown

окончена. Машина потяжелела на 60 килограмм и вместе с этим возросла жесткость кузова, появилось чувство автомобиля классом выше. Попутно улучшилось звучание штатной акустики, двери теперь закрываются с богатым хлопком а увеличенная жесткость металла теперь сыграет на пользу при мелких авариях, не давая металлу проминаться. Наша работа заняла 5-6 часов на глазах у завороженного хозяина автомобиля. Ничего не сломано, в прочем как и всегда, ведь наш богатый опыт разборки машин зашкаливает за тысячи разобранных салонов. Очень надеемся, что хозяину этого Крауна все понравилось и машина будет верой и правдой служить и радовать своего владельца еще не один год.

Читайте также: