Как снять задний суппорт мазда 3 бк
Обновлено: 05.07.2024
Зачастую, я занимаюсь самостоятельным ремонтом машины. Для меня это не только экономия денег на сервисе, но и полезный опыт.
Недавно я менял тормозные диски и колодки в своем авто. Процедура несложная и сделать ее одному достаточно просто. Начал я с передних тормозов. Вдавить поршень тормозного цилиндра там не составляет труда, достаточно хорошенько упереться отверткой или монтировкой. Как только суппорт ослабит "хватку", колодки можно будет заменить.
Так как у меня его под рукой не оказалось, вдавливать поршень буду без него. В статье поподробнее расскажу, как и какими способами можно это сделать без вышеупомянутого специнструмента.
ВОЙНА С ТОРМОЗАМИ И ПЕРЕБОРКА ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ МАЗДА 3 БК
Очень продолжительное время вел занимательную борьбу с передними тормозами. Попытаюсь восстановить хронологию мучений. Наложения разных факторов износа тормозной системы не давало однозначного ответа, что происходит.
Все начинается как обычно – скрипы. Грешил на колодки и тормозной диск – ибо они уже не в лучшем состоянии. Диск ранее уже протачивался. Купил, заменил, поставил BREMBO (артикул9946421) и сразу новые колодки ATE (13.0460-7193.2). Это был далекий сентябрьский месяц 2017 года.
Сперва все было хорошо, примерно месяц. Но потом снова скрипы возобновились. Причем скрипы могли быть как при торможении, так и при начале движения. После длительной поездки и пробок, скрипы при торможении становился постоянным и весьма раздражительным. Предполагаемая причина – нагрев дисков.
Проехав еще какое-то время, повез тачку на подъемник, чтобы понять, что к чему. На в дворе стоял март 2018 года. Тормозные колодки были не в лучшем виде… все в огромных бороздках.
Полный размер
Побило их жизнью
Подумал может что-то с качеством. Также давно было подозрение на недостаточное разжимание суппортов, но как заверил меня сервисмэн – колеса нормально прокручиваются и нет зажатия колодок. Говно не вопрос, надо поменять колодки. Ну раз диск тормозной BREMBO, то поставлю и колодки от BREMBO (P24061), что и было сделано.
Не помогло.
Шел сентябрьский месяц 2018 года И окончательно решил перебрать передние суппорта. Купил ремкомплект (выбора особого нет) ERT 401402. В него входят все резинки и цилиндр, кроме направляющих.
Перебрали суппорта. Были выявлены сильные дефекты/задиры цилиндра, который и был причиной всех бед. Направляющие почищены, резинки поменяны. Три недели – полет нормальный. Надеюсь война закончилась.
Полный размер
Суппорт после чистки и замены
Между всей этой войной с колодками, на хорошей скорости был замечен небольшой тихий гул слева со стороны переднего колеса. Подозрения оправдались – замена ступичного подшипника. КупленSKF VKBA6972. Мастера знакомые очень долго провозились с выниманием подшипника, он как будто врос в ступицу. Скорей всего виной этому послужило постоянный нагрев тормозного диска, наверное из-за той самой плохой "работы" поршня суппорта. Стопорная скоба при вынимании сломалась, пришлось привариваться и вынимать.
Вот, как-то так. Всем пока и до новых встреч.
В этой статье мы покажем видео о ремонте и снятии тормозного диска и суппорт в Mazda 3. Если они у вас сломались или необходимо просто их заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при их замене?
Видео ремонта тормозного диска и суппорта MAZDA 3
Как снять тормозной диск и суппорт в Мазда 3
Если вы решились своими руками заменить тормозной диск и суппорт в автомобиль MAZDA 3, то лучше сделать все в такой последовательности:
- Чтобы добраться до тормозного диска и поменять его, сначала нужно снять суппорт.
- Всё достаточно просто, посмотрите видео внимательно.
Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, – чтобы самостоятельно выполнить снятие тормозного диска и суппорт в Мазда 3.
2. Берем плоскую отвертку и извлекаем пружинный фиксатор из суппорта.
3. Снимаем две резиновых заглушки которые защищают направляющие пальцы от пыли.
4. Берем шестигранник на семь. Откручиваем два направляющих пальца, против часовой стрелки.
5. Далее снимаем суппорт аккуратно поддевая его отверткой. Нельзя чтобы снятый суппорт висел на тормозном шланге, его нужно подвесить.
6. Демонтируем старые колодки.
7. Берем корщетку и очищаем посадочные места колодок.
8. Спец инструментом вдавливаем поршень в цилиндр(как правильно это сделать показано на видео уроке).
9. Устанавливаем новые тормозные колодки.
Первая колодка устанавливается внутри.
10. Закрываем суппорт, и заворачиваем направляющие. Закрываем направляющие резинками, и вставляем пружинный фиксатор. После проделанной работы нажмите на педаль тормоза несколько раз, и проследите за уровнем тормозной жидкости.
Читайте также: