Как снять задний суппорт мазда 3 бк

Обновлено: 05.07.2024

Зачастую, я занимаюсь самостоятельным ремонтом машины. Для меня это не только экономия денег на сервисе, но и полезный опыт.

Недавно я менял тормозные диски и колодки в своем авто. Процедура несложная и сделать ее одному достаточно просто. Начал я с передних тормозов. Вдавить поршень тормозного цилиндра там не составляет труда, достаточно хорошенько упереться отверткой или монтировкой. Как только суппорт ослабит "хватку", колодки можно будет заменить.

Так как у меня его под рукой не оказалось, вдавливать поршень буду без него. В статье поподробнее расскажу, как и какими способами можно это сделать без вышеупомянутого специнструмента.

ВОЙНА С ТОРМОЗАМИ И ПЕРЕБОРКА ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ МАЗДА 3 БК
Очень продолжительное время вел занимательную борьбу с передними тормозами. Попытаюсь восстановить хронологию мучений. Наложения разных факторов износа тормозной системы не давало однозначного ответа, что происходит.
Все начинается как обычно – скрипы. Грешил на колодки и тормозной диск – ибо они уже не в лучшем состоянии. Диск ранее уже протачивался. Купил, заменил, поставил BREMBO (артикул9946421) и сразу новые колодки ATE (13.0460-7193.2). Это был далекий сентябрьский месяц 2017 года.
Сперва все было хорошо, примерно месяц. Но потом снова скрипы возобновились. Причем скрипы могли быть как при торможении, так и при начале движения. После длительной поездки и пробок, скрипы при торможении становился постоянным и весьма раздражительным. Предполагаемая причина – нагрев дисков.
Проехав еще какое-то время, повез тачку на подъемник, чтобы понять, что к чему. На в дворе стоял март 2018 года. Тормозные колодки были не в лучшем виде… все в огромных бороздках.



Полный размер
Побило их жизнью
Подумал может что-то с качеством. Также давно было подозрение на недостаточное разжимание суппортов, но как заверил меня сервисмэн – колеса нормально прокручиваются и нет зажатия колодок. Говно не вопрос, надо поменять колодки. Ну раз диск тормозной BREMBO, то поставлю и колодки от BREMBO (P24061), что и было сделано.
Не помогло.
Шел сентябрьский месяц 2018 года И окончательно решил перебрать передние суппорта. Купил ремкомплект (выбора особого нет) ERT 401402. В него входят все резинки и цилиндр, кроме направляющих.
Перебрали суппорта. Были выявлены сильные дефекты/задиры цилиндра, который и был причиной всех бед. Направляющие почищены, резинки поменяны. Три недели – полет нормальный. Надеюсь война закончилась.






Полный размер
Суппорт после чистки и замены
Между всей этой войной с колодками, на хорошей скорости был замечен небольшой тихий гул слева со стороны переднего колеса. Подозрения оправдались – замена ступичного подшипника. КупленSKF VKBA6972. Мастера знакомые очень долго провозились с выниманием подшипника, он как будто врос в ступицу. Скорей всего виной этому послужило постоянный нагрев тормозного диска, наверное из-за той самой плохой "работы" поршня суппорта. Стопорная скоба при вынимании сломалась, пришлось привариваться и вынимать.
Вот, как-то так. Всем пока и до новых встреч.

замена тормозного диска и суппорт в Mazda 3

В этой статье мы покажем видео о ремонте и снятии тормозного диска и суппорт в Mazda 3. Если они у вас сломались или необходимо просто их заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при их замене?

Видео ремонта тормозного диска и суппорта MAZDA 3

Как снять тормозной диск и суппорт в Мазда 3

Если вы решились своими руками заменить тормозной диск и суппорт в автомобиль MAZDA 3, то лучше сделать все в такой последовательности:

  • Чтобы добраться до тормозного диска и поменять его, сначала нужно снять суппорт.
  • Всё достаточно просто, посмотрите видео внимательно.

Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, – чтобы самостоятельно выполнить снятие тормозного диска и суппорт в Мазда 3.

2. Берем плоскую отвертку и извлекаем пружинный фиксатор из суппорта.

Извлекаем пружинный фиксатор суппорта Мазда 3

3. Снимаем две резиновых заглушки которые защищают направляющие пальцы от пыли.

Снимаем две резиновые заглушки на направляющих пальцах Мазда 3

4. Берем шестигранник на семь. Откручиваем два направляющих пальца, против часовой стрелки.

Откручиваем два направляющих пальца Мазда 3

5. Далее снимаем суппорт аккуратно поддевая его отверткой. Нельзя чтобы снятый суппорт висел на тормозном шланге, его нужно подвесить.

Снимаем суппорт Мазда 3

6. Демонтируем старые колодки.

Снимаем старые колодки Мазда 3

7. Берем корщетку и очищаем посадочные места колодок.

Очищаем места под колодки Мазда 3

8. Спец инструментом вдавливаем поршень в цилиндр(как правильно это сделать показано на видео уроке).

Вдавливаем поршень Мазда 3

9. Устанавливаем новые тормозные колодки.

Первая колодка устанавливается внутри.

Ставим колодки Мазда 3

10. Закрываем суппорт, и заворачиваем направляющие. Закрываем направляющие резинками, и вставляем пружинный фиксатор. После проделанной работы нажмите на педаль тормоза несколько раз, и проследите за уровнем тормозной жидкости.

Читайте также: