Как снять защиту тойота королла

Обновлено: 01.05.2024

Ничего не нужно делать. Добрый день!
Если стоит пластиковая защита, то нужно только поставить колеса размером 185х65R14. Можно и 185х70R14. А все эти проставки - от лукавого. Тойота Королла с нормальными аммо и так достаточно высокая машина.
Картер двигателя защищен от ударов металлической балкой, на коробке автомате тоже есть защита (толстая металлическая пластина, которая прикрепляется к коробке в трех-четырех местах и параллельна поддону), которая при ударе сминается и защищает коробку. Я как-то попал в вымоину при перезде трамвайных путей и на скорости около 30 км/ч налетел коробкой на рельсу. Так вот, этот лист загнулся, но не отлетел, на коробке образовалась мелкая вмятина, сорвалась резьба на 3 болтах, которые крепят поддон.
На сервисе замаялись распремлять защиту, помог только автоген. Прочная оказалась, однако.
Через неделю дал проехать жене (тогда еще она прав не имела) и она на скорости около 60 км/ч налетела на трубу, торчащую из земли и вырвала кусок этой самой металлической защиты, при этом коробка не повредилась. Так после и проездил всю зиму.
Так что японцы и здесь все продумали, поэтому если есть пластик, то больше ничего и не нужно делать (мое мнение).

да японский пластик vs русский булыжник : Добрый день!
: Если стоит пластиковая защита, то нужно только поставить колеса размером 185х65R14. Можно и 185х70R14. А все эти проставки - от лукавого. Тойота Королла с нормальными аммо и так достаточно высокая машина.
: Картер двигателя защищен от ударов металлической балкой, на коробке автомате тоже есть защита (толстая металлическая пластина, которая прикрепляется к коробке в трех-четырех местах и параллельна поддону), которая при ударе сминается и защищает коробку. Я как-то попал в вымоину при перезде трамвайных путей и на скорости около 30 км/ч налетел коробкой на рельсу. Так вот, этот лист загнулся, но не отлетел, на коробке образовалась мелкая вмятина, сорвалась резьба на 3 болтах, которые крепят поддон.
: На сервисе замаялись распремлять защиту, помог только автоген. Прочная оказалась, однако.
: Через неделю дал проехать жене (тогда еще она прав не имела) и она на скорости около 60 км/ч налетела на трубу, торчащую из земли и вырвала кусок этой самой металлической защиты, при этом коробка не повредилась. Так после и проездил всю зиму.
: Так что японцы и здесь все продумали, поэтому если есть пластик, то больше ничего и не нужно делать (мое мнение).

==================================
Сколько может стоить ее установка в авторизованных сервисах
и имеет ли смысл делать это именно там.
==================================
Если сервис действительно тойотовский, то там по идее должны Вам поменять "лыжу" и подрамник на специальные, с креплениями для брони. "Российский вариант", так сказать. Но не уверен, что такое японцы уже спроектировали.

==================================
В дополнение к идиотскому вопросу приношу свои извинения и объясняю: я - дама.
==================================
Посему поздравляю с прошедшим праздником !

==================================
Но поскольку она пригнана из Германии, думаю, что такая необходимая в российских условиях мелочь в ней отсутствует.
==================================
Естественно

Ещё могу добавить следующее. Масляный картер находится справа (когда сидишь за рулем). Он, в принципе, защищен центральной "лыжей" (наполовину спрятан под ней). Самое же низкое место Короллы - это картер коробки передач. Он находится слева и выглядывает из под "лыжи". Его то и цепляют чаще всего. Поэтому советую при наезде на "неминуемое" препятствие типа большого камня и т.д. "ловить" его центральной "лыжей" или правой стороной автомобиля. Т.е. препятствие должно быть где-то между правым колесом и "лыжей". Уточнить "траекторию" можно путем самостоятельного обследования днища под двигателем.

Плюс к этому, не мешало бы "поднять" авто путем подкладывания прокладок под подушки стойки. Я например, спокойно проезжаю над обычным шлакоблоком без всяких защит.

И вообще, лучшая защита - чувствовать свою машину. Т.е. при виде препятствия Вы должны мгновенно оценить - "проеду/не проеду ?" пока есть время объехать или затормозить. Это приходит с опытом. Чего и Вам желаю успешно набираться !

P/s/ Даже если сорветё крышку картера КПП, ничего страшного нет. Поставят с разборки другую, просверлив новые дырки. Заодно оцените состояние коробки :). Это проще, чем восстанавливать геометрию кузова после удара "хорошей броней" о бордюрный камень.

: Думаю, что стандартных вариантов нет.

Наверняка есть и много разных.

: броня после сильного удара вырвет ещё что нибудь поважнее
: крышки картера.

По сему не стоит брать поделки местных умельцев, а купить фирменную (правда цена будет от 150$ до . $).

: Если сервис действительно тойотовский, то там по идее должны
: Вам поменять "лыжу" и подрамник на специальные

Абсолютно не обязательно. И причем тут "действительно тойотовский"?

: Плюс к этому, не мешало бы "поднять" авто путем подкладывания
: прокладок под подушки стойки.

Категорически не рекомендую (и пусть Тойода Сан кидает в меня гнилыми помидорами ;), но я останусть при своем)

Если очень захочется поднять, то нужно купить комплект +1" и не страдать ерундой.

: геометрию кузова после удара "хорошей броней" о бордюрный

После наезда защитой на препятствие машину приподнимает, а чтоб геометрию, дык это надо радиатор в щепки разнести и защита тут не поможет.

ЗЫ Все вышесказанное есть мое глубокое HO.

: Абсолютно не обязательно. И причем тут "действительно тойотовский"?
======================
Ты хоть раз снимал подрамник и вообще лазил туда ? Если сделать защиту картера АКПП, то форма этой защиты будет уж очень хитрой во-первых и уменьшать без того малый клиренс во-вторых. Как говорилось об этом ниже. Да и крепить её там особо некуда в передней части. Надо дырки делать. Поэтому я и говорю, что сервис должен быть "действительно тойотовский". Это значит, что там применяются только тойотовские технологии. Т.е. каждая точка крепления защиты как и её форма должны быть грамотно рассчитаны тойотовцами и рекомендованы к использованию.

: Категорически не рекомендую (и пусть Тойода Сан кидает в меня гнилыми помидорами ;), но я останусть при своем)
==============================
Согласен, но это у нас единственный выход. Почти все иномарки, так или иначе подняты. От этого страдают ШРУСЫ, но что делать. У меня и так максимально большие разрешенные колеса (по табличке на двери). Снимал я прокладки как-то. Хотел попробовать: "Как это ? - ездить на "стандартной японке". После того как собрал на "лыжу" все окрестные колдобины, в тот же вечер поставил обратно. Я не устану говорить, что за рулем надо ГОНЯТЬ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ. А не ползать с вопросом в голове: "Задену/не задену картер". Поверь, что с этими несколькими сантиметров прокладки вышеприведенный вопрос возникает намного реже, оставляя место в голове для положительных эмоций (кайфа от БЫСТРОЙ ЕЗДЫ, когда другие рядом ползут в надежде не зацепить днищем). Ради этого я готов принести в жертву ШРУСы. Подумаешь, вместо 3 лет отходят два или полтора года. Видимо натура у меня "гонщика ралли" :))).

: Если очень захочется поднять, то нужно купить комплект +1" и не страдать ерундой.
===========================
Это не есть страдать ерундой. Это чисто российский способ приспособить японский автомобиль под особенности национального характера :))). Ну не было раньше того, что называешь "комплект +1" ! Кстати, что это ?

: После наезда защитой на препятствие машину приподнимает, а чтоб геометрию, дык это надо радиатор в щепки разнести и защита тут не поможет.
==============================
Ты его как раз после "удачного" удара и разнесешь, когда "не по-тойотовски" приделаешь передний край брони к трубчатой балочке (весьма хлипкой) под радиатором :).

: ЗЫ Все вышесказанное есть мое глубокое HO.
===============================
Аналогично

Удачи, Николай
Sprinter AE-91

: Привет ! Давай немного подискутируем :)

Не о чем тут дискутировать. Есть набор "медицинских фактов", которые ты пытаешься оспорить.

Неужели ты и в самом деле уверен, что грамотные инженеры бывают тольбко у тойоты и ни одна другая фирма не в состоянии "грамотно рассчитать каждую точку крепления и форму"?
А про "тойотовские технологии". ладно я промолчу. Скажу лишь что "оригинал" это всегда баланс между стоимостью производства и качеством и не всегда он "в нужную" сторону.

: Почти все иномарки, так или иначе подняты. От этого страдают
: ШРУСЫ, но что делать.

Если бы только шрусы - а как на счет отрыва ушей крепления аммортизаторов? А изменение управляемости? А откуда ты теперь узнаешь как правильно регулировать развал/схождение (старые цыферки-то можно уже выкинуть). И т.д.

: Ну не было раньше того, что называешь "комплект +1"!
: Кстати, что это ?

Это, понимаешь ли, "грамотно рассчитанный" комплект пружин и аммортизаторов, а иногда и стабилизаторов поперечной устойчивости конкретно под твою машину, в доке к которому обычно приводятся новые параметры развала и схождения.

: Если бы только шрусы - а как на счет отрыва ушей крепления аммортизаторов?
=====================
Там сверху "люстра" с подшипником. Но вместо штатных болтов у меня специально выточенные "удлинители". Вырвать сложно. Снизу действительно есть "двойное ухо", если так можно сказать. Но чтоб его оторвать, надо долго и упорно пилить "болгаркой".

:А изменение управляемости? А откуда ты теперь узнаешь как правильно регулировать развал/схождение (старые цыферки-то можно уже выкинуть). И т.д.
=====================
А зачем ? Ты сколько лет за Короллой ? Я лично считаю, что все эти развалы/схождения рассчитаны на лохов. Чтоб стричь с них бабки, пугая страшными авариями из-за неправильного схода/развала.
Ты хоть раз видел Короллу с "разваленными" колесами ? К твоему сведению, на Королле регулируется только схождение, причем так же примитивно, как на "Жульке". Любой может во дворе сделать. Надо только следить за характером износа покрышек, чтоб подрегулировать наконечники если надо. Но лично у меня такой необходимости не возникало.
Насчет управляемости. Она зависит в основном от схождения и самих шин. Стабилизатор поперечной устойчивости я не учитываю, так как он у меня не предусмотрен конструкцией (очень часто на Короллах встречается, хотя объяснить его отсутствие я не могу). "Переставку" на скорости у меня машина делает отлично, из сиденья не вываливаюсь :)

: Это, понимаешь ли, "грамотно рассчитанный" комплект пружин и аммортизаторов, а иногда и стабилизаторов поперечной устойчивости конкретно под твою машину, в доке к которому обычно приводятся новые параметры развала и схождения.
===========================
Конечно, ты можешь таким образом подогнать свой развал/схождение с точностью до миллиметра :). Но я этим себе голову не забиваю. Резину не ест, на поворотах на бок не валится, на шлакоблок посреди дороги и глазом не моргну (надеюсь, что он по ГОСТу :). ЧтО ещё нужно ?

На этом пожалуй закончим. А то лень в архив спускаться :) Если что, пиши где-нибудь выше.

нету у него нету ушей на которые можно вешать лапшу остапам которых несет.

Тимофей Мезин

Снизу прям под рычагом открывания бакжника и бака резиновая пробка её убираешь и палкой или электродов чем угодно длинной около 30 см открываешь багажник и если сиденья не заблокированы!! откидывакшь сиденье заднее и открываешь заднюю дверь.

Владимир Терлецкий

Владимир Терлецкий

Тимофей Мезин

🤣

Тогда можно туда же ключ заныкать на будущее

Тимофей Мезин

Костя Карпов

Фёдор Лесничий

У меня бесключевая,и если ключ в салоне забыл,пищит как сумасшедшая ,но не закрывается. экспериментировал обмануть,один в салоне ,второй в руке,все равно не закрывает,пищит напоминает ,что ключ в подстаканники или в пепельнице.

Владимир Терлецкий

Фёдор, так у меня тоже так было до этого случая, собрался жену везти на работу, открыл капот, проверил масло и охлаждайку, ключи в подстаканник и за женой, выходим из дома а машина закрыта, смотрю в окно и вижу ключи в машине

Фёдор Лесничий

Ну может что какое то время ,ключи лежат в машинке и двери не открывают ,вот сама и закрылась ,я когда за ручку взял разблокировал ,но двери не открываю,через секунд 30-40 автоматически закрывается,надо попробовать ключ оставить в машине и понаблюдать ,заблокируется с ключем внутри или нет?!)))

Бывает так, что автовладелец Тойота Королла забыл ключ внутри машины и захлопнул дверь, либо потерял его. Если нет запасного, то он не сможет больше открыть машину, не взломав замок.

Не обязательно пробовать сделать это самостоятельно.

Обратиться в специализированную фирму

Если владелец автомобиля не знает, как открыть транспортное средство, потеряв ключ от него, то необходимо обратиться в специализированные компании, которые занимаются вскрытием замков. Опытные специалисты обучаются таким процедурам и знают, как открыть ТС Тойоту Королла без ключа. Они не взломают замок и владельцу не придется ремонтировать машину после такого вскрытия.

Если же, наоборот, обратиться в частное агентство, то помимо ремонта замка , автовладелец может раскошелиться еще на вставку выбитого стекла таким горе-мастером.

Единственным минусом для автовладельца является время ожидания. Но лучше подождать, нежели потом платить за ремонт после неудавшегося вскрытия.

До приезда мастера владелец Тойота Королла должен приготовить документы. Если они остались внутри машины, то он должен будет предоставить их сразу после вскрытия мастеру.

Если же у владельца нет времени ждать, то он может сделать вскрытие самостоятельно. С помощью подручных инструментов.

Как сделать вскрытие машины без ключа самому

Вскрыть без ключа транспортное средство можно через багажник. Это самый простой способ, который не доставит в будущем хлопот. Процедура такова:

  1. Слегка отогнуть багажник.
  2. Зацепить защелку и открыть.
  3. Снять обшивку, заднюю панель и сиденье.
  4. Аккуратно поддеть фиксаторы задних подголовников, снять их и положить кресла вперед.

Теперь владелец авто сможет пробраться внутрь машины, чтобы открыть двери и забрать свои ключи, которые он оставил там.

Если не подходит этот способ, то есть некоторые другие. О них рассказано в следующих блоках.

Посредством доставки на СТО эвакуатором

Автовладельцу нужно будет вызвать подъемник и доставить на нем Тойоту в сервис-центр. Эта процедура делается в том случае, если полностью разрядилась аккумуляторная батарея и электроника не срабатывает. Соответственно автовладелец не сможет вскрыть машину без ключа.

  1. Машину закрепят на специальном стенде.
  2. Снимут нижнюю защиту.
  3. Откроют капот с помощью специальных инструментов.
  4. Зарядят АКБ.

Автовладелец снова сможет пользоваться машиной. Только теперь ему необходимо будет заменить полностью аккумуляторную батарею. Так как, если один раз АКБ села, то вполне возможно, что она неисправна.

Другие способы вскрытия транспортного средства без ключа

Следующие способы более варварские, но, если чем-то не понравились автовладельцу предыдущие советы, то он может воспользоваться описанными ниже:

  • выбить стекло бокового окна и открыть замок;
  • отогнуть палкой край двери и просунуть стальную проволоку внутрь. Подцепить защелку замка и открыть дверь;
  • провернуть дверной замок целиком. Понадобится замена замка;
  • использовать отверстие под молдингом. Его необходимо предварительно снять. Просунуть в эту щель проволоку и подцепить тягу двери и открыть ее;
  • если машина заведена, то отогнуть край двери палкой, просунуть проволоку, поддеть кнопку для открывания окон.

В любом из этих способов хозяину авто придется повредить либо замок, либо лакокрасочное изделие машины на двери, саму дверь, а то еще и оставить вмятины, если владелец неаккуратно проведет процедуру вскрытия.

Заключение

Теперь хозяин знает, как открыть транспортное средство Тойота Королла без ключа. Здесь были описаны все способы. Использовать можно тот, который придется по душе автовладельцу.

Не рекомендуется эти методы использоваться для вскрытия чужих автомашин. Такие противоправные действия преследуются по закону.

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Как обесточить сигнализацию?

Большинство водителей не знает, как отключить сигнализацию на своем автомобиле. А ведь такая необходимость может возникнуть в самый неожиданный момент.

Как отключить сигнализацию Tomahawk

  1. открыть машину ключом;
  2. включить зажигание;
  3. в течении ближайших 20 секунд 4 раза нажать на кнопку “Валет”;
  4. выключить зажигание.

Как разблокировать сигнализацию?

Процедура разблокировки выполняется в следующем порядке: необходимо ключом открыть дверь автомобиля, после чего сработает сирена. Включаем зажигание и кнопку сервиса жмем 3 раза. После этого выключаем зажигание и получаем звуковой сигнал в подтверждение о снятии охраны.

Как отключить сигнализацию без брелка Шерхан?

Полностью отключить сигнализацию Шерхан можно следующими способами:

Как отключить сигнализацию Старлайн а93?

Деактивация современных моделей Старлайн: А93, А94, Е95

  1. Откройте дверь и обязательно оставьте её открытой.
  2. Включите зажигание, введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet, отключите зажигание.
  3. Повторите предыдущий шаг для второй, третьей и четвертой цифры пин-кода.

Как перезагрузить сигнализацию?

Откройте машину ключом. Активируйте и отключите зажигание, чтобы перезагрузить девайс. Жмите и удерживайте в течение 15 секунд клавишу Valet. Число нажатий зависит от установленного кода.

Как разблокировать сигнализацию на авто?

Для этого следует совершить несколько простых действий:

  1. Открыть дверь обычным ключом. …
  2. Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. …
  3. Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
  4. Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.

Как перезагрузить сигнализацию Пантера?

С помощью ключа зажигания следует включить буквально на пару секунд двигатель, затем выключить его и снова включить. Далее кнопка Valet удерживается 15 секунд, после чего сигнал тревоги должен замолкнуть, а двигатель – разблокироваться.

Где находится кнопка валет в машине?

Поскольку сама кнопка Valet на сигнализациях Starline, Sheriff, Alligator, Pandora, Pantera, Scher-Khan и других популярных моделях имеет миниатюрные размеры, установить ее можно в самом секретном месте: под крышкой блока предохранителей, под рулем, за бардачком, за панелью приборов, за магнитолой и т. д.

Как отключить сигналку с брелком?

Снять с охраны сигнализацию Старлайн А2, А3, А4, А8, А9

  1. Ключом необходимо открыть дверь автомобиля. Сработает сигнализация.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и включить его.
  3. Добираемся до кнопки сигнализации Valet. …
  4. Автомобиль подаст звуковое оповещение, а сигнал тревоги выключится.

Как отключить тревогу Старлайн?

Отключить тревогу можно:

Где находится кнопка валет на сигнализации StarLine?

Стандартная кнопка valet при установке сигнализации StarLine расположена непосредственно под приборной панелью. Добраться до нее не слишком сложно, если знать, где именно она располагается. Кнопка валет нужна в случае, если пришел в негодность брелок от автомобильной сигнализации, либо он был потерян.

Читайте также: