Как снять жабо лансер 10

Обновлено: 06.05.2024

Интересует как подробно снять генератор, возможно ли это сделать через верх, не залезая под машину?

Лансер 10, 2008 г.в., 2.0, пробег 240. Генератор заряжает только после 2000 оборотов. На холостых оборотах напряжение гуляет с 6 до 14,7. При оборотах больше 2000 стоит стабильное .

Всё будет хорошо!

Совсем не залезая снизу, не получится.
Открутить гайку нижнего болта крепления генератора, и извлечь болт крепления, это придётся делать снизу.
Процедуру снятия можете прочитать Здесь .

Всем известно, что несмотря на свои многочисленные достоинства, у Лансера есть и недостатки. Пожалуй, одним из самых основных можно назвать шумоизоляцию. Однако, если здасться целью, то и этот момент можно устранить. главное - желание и возможность. Итак. что нам для этого понадобится? Прежде всего время. Хотя бы несколько дней полностью свободных, а лучше - неделя.

Из материала понадобится:

1. 15 листов Бимаст standart.
2. 5 листов Бимаст Bomb.
3. два листа Визомат МП
4. порядка семи листов сплен (4 мм)
5. Крепкие ножницы.
6. Отвертка.
7. Нож.
8. Прикаточный ролик.
9. Фен.
10. Ключи на 10, 12 и 14.
11. Руки и терпение.

Сперва занимаемся дверьми. Снимаем оббивку.


Делается это просто - откручивайте 3 шурупа и с усилием вытаскиваете пистоны из соответствующих мест. Далее снимаем пенопласт в углу.


Итак, дверь мы разобрали. Теперь внутри проклеиваем в стык или в накладку.


Описываю по порядку. Аккуратно проходим эмпэшкой с предворительным вырезанием по нужному размеру.


Разогреваем все градусов до 80.


Затем вновь проходим вибро, а после шумим спленом.


Затем саму панельку также обрабатываем спленом, снимая при этом стоковый материал. Все, собираем дверь обратно. Теперь при закрывании ваша дверь будет поддаваться руке легче и разкрывается на раз. А при открытии ручка не бренчит. Если стучать по двери, то все глухо. При игре стоковых динамиков значительно прибавился бас. Таким же макаром проклеиваем и задние двери.







Все сделали, теперь принимаемся за потолок. Он начинает звенеть при закрытии доработанных дверей - его тоже нужно сделать. Отодвигаем передние стойки. Для этого достаточно просто чем-нибудь подковырнуть и отсоединить.


Снимать их не надо, просто оттянуть верхнюю часть. Затем снимаем задние стойки. Для этого открутите два болта на центральных стойках. Один - вверху, другой - внизу.


Для того, чтобы опустить средние стойки нужно снять пороги и крепления. Затем снимаем передний плафон. Вместе с ним центральный, только предварительно снимите стеклышко.


Сам плафон откручивается. Ручки тоже снимаем. Водительская ручка - прихотливая особь..там нужно отжать крепление.




И вот тут наступает самая проблемная часть процедуры - козырек. У него есть крепление. Оно устроено довольно своеобразно - его нужно сжать двумя плоскими отвертками по бокам и при паралельном нажатии вытолкнуть. оно само отсоединится.


Далее выводим крышку из под уплотнительных резинок и опускаем на спинки передних сидений. Спинки лучше опустить. Видим шумку потолка. снимаем резиновые кубики. они в центре.


Проклеиваем потолок и шумим его.



Все, теперь крыша над головой у нас надежная. Собираем все в обратном порядке. Перед тем как приделать обратно задние стойки, можно легонечко пройтись по задней полочке. Достаточно пройтись вибриком по имеющейся штатной шумке.




Собираем крышку и переходим в багажник.


Полностью оголяем его, снимаем сидения. Обклеиваем все - пол, арки, крылья. Арки - Бомбом и спленом, стандарт оставьте - иначе все не влезет.







Все собираем обратно.

Если у вас машина с автоматом, то бороду можно не снимать, а просто подрезать коврик перед самим ручником. Там увидите тонкую перемычку. Раскрутите в боксе два болтка и приподнимите его. Увидите коверчик - вы таскивайте его. Перед этим открутите сидение и выключите подогрев сидений.




Срезав стокомую шумку, начинайте проклеивать панели по максимуму. Спленом - в два слоя.





Снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем отверстие спленом.



Все, готово, собираем в обратном порядке.

Поздравляю, работа закончена. Материал обойдется вам тысяч в 15-20. При этом в машине станет намного тише, вы даже не узнаете ее. и вес авто сократиться на 50 килограмм примерно.

И так, думаю, у всех такой косяк имеется, как коррозия на поводках дворников. Где-то больше, где-то меньше.

У моей машины так

h-1124.jpg

Встал вопрос - заменить или попытаться отремонтировать? И тут мне в руки попался в жутком состоянии поводок от десятого лансера. Страсть Господняя была, если честно! Даже забыла сфоткать как было.

Дремелем была зачищена поверхность до чистого алюминия и выдано мне на поиграться

Я не долго думая обезжирила поверхность и применила технологию покраски ногтей , нанесла шеллак Не, ну а чё? Сказали ж, делай чё хочешь, вот я и сделала.

Так деталь пережила осень, зиму и весну и на данный момент выглядит вполне себе сносно,что ооооочень меня удивило

h-1123.jpg

h-1122.jpg

В реале практически цвет не отличается, это только на фотографии сильно видна разница.

Внесу свою лепту. Может пригодится кому. А то все что я прочитал снять аккумулятор мне не очень помогло. Уехал на эвакуаторе в сервис, там оказалось что свечи залил. Так что хорошо что не снял, а то бы все равно не завелся а с аккумулятором бы пошарился туда-сюда.
Собственно, по теме убирания воздухозаборника, который мешает достать аккумулятор :
1. Две заклепки на воздухозаборнике надо именно поддевать плоской отверткой и снимать осторожно/(или смело если не снимается ) потянув отверткой вверх, а не выкручивать крестовой отверткой, как нарисовано на фото. Я вот 15 минут выкручивал. 1 выкрутил а второй не выкручивается и все. хоть и снизу его придерживал, и танцы с бубном танцевал. Просто прокручивается. А винт там плассмаса. В итоге резьбы не стало. Может, кто-то эти винты и выкрутить сможет, но в сервисе сказали что из надо снимать именно так.
2. Снимать возлухозаборник в комплекте с частью фильтра не надо. После того как отвинтите залепки, воздухозаборник нужно просто более менее смело тянуть на себя, покачивая из стороны в стороны (он там на защелках к фильтру крепится) он просто снимется и останется в руках отдельно от фильтра .(тоже в сервисе показали)
потом уже можно спокойно снимать аккумулятор.

Читайте также: