Подойдут ли диски от ниссан жук на ниссан кашкай j11

Обновлено: 16.05.2024

В любом случае, вопрос не полон. Нужно указывать штатные размеры и те которые планируете поставить, тогда можно говорить о том, подойдут, или нет, так как ширина диска, профиль резины и вылет влияют на возможное цепляние колеса за арку, или рычаги.

Всем здравствуйте! Такой вопрос, подойдут ли диски с тойоты на ниссан и наоборот, вроде, цыфры почти одинаковые , 16*6.0 16*6.5. 5*114.3. вылет 50 или 45, главное вроде сверловка?)

Сверловка не главное ! )))

Да. со скалки на марка встают! С 350Z встают, с глории мерил тож встают.. остально хз. все определяется только по примерке.

Всем здравствуйте! Такой вопрос, подойдут ли диски с тойоты на ниссан и наоборот, вроде, цыфры почти одинаковые , 16*6.0 16*6.5. 5*114.3. вылет 50 или 45, главное вроде сверловка?)

все подойдет лучше родного! Ниссановские эти всего то на пол дюйма шире на на пол сантима ближе к аркам - даже симпотичнее будет!)))) Бывают и позлее эксперименты с шириной и вылетом)))

И есть такая информация, что у ниссанов центральное отверстие больше чем у тойоты? Как вам такое, что вы на это скажите))

у ниссанов ЦО 64, тойота - 60 мм. больше отличий мне не известно, но на всякий случай (вдруг у ниссана есть исключения по моделям в плане ЦО) смотреть чтобы ЦО было не меньше 60 мм.
если гайки под конус - то можно и без центровочных колец обойтись. цена им около 50 рублей.
у ниссана сверловка 5х114 - глория/цедрик/цефиро(некоторые)/скайлайн/сильвия и др.

5 гаек с уводом по 0,3мм, в результате имеем 1,5 мм перекоса на одной из гаек при затяжке
вывод: колесо держится 4-мя гайками, а не пятью.

nissan qashqai

nissan qashqai сзади

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

nissan qashqai сбоку справа

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

1-2-dig-t

2 литра

2 литра

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

форсунка

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

клипса воздуховода

Немного про дизель

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

масло cvt 2

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

qashqai в лесу

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

пыльник шрус

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

ступица

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

стабилизатор

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

зад подвеска

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

тормозной шланг

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

камера заднего вида

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

аккумулятор

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

кнопка Ikey

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

царапины

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

трещина в кузове

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

амортизатор потек

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

Здраствуйте, мой жук прилетит в конце октября, но вопросом зимней резины лучше озадачиться заранее.
Изучил 15 страниц темы "Подбор дисков и шин", но там идет в основном сравнение того, кто какие литые диски купил и какие красивее,
а в темах про зимнюю шиповку и не шиповку опять таки идет сравнение красоты литых дисков и обсуждение какая модель зимней резины лучше тормозит. В этой теме хотелось бы получить обсуждение использования шин не штатных размерностей.
В первую очередь R16, т.к она дешевле, но по ней есть вопросы.
Напомню, размерность штатной резины R17: 215\55, а размерность резины R16: 205\60, таким образом получается, что штатная резина R16 меньше на 16мм, дорожный просвет соответственно ниже на 8мм.
Однако, если подобрать резину размерностью допустим 205\65 R16 мы имеем изменение дорожного просвета на +2.5мм и бОльший выбор самих шин в магазинах, что весьма неплохо для зимней резины.
соответсвенно возникают вопросы:
1. кому то удалось выяснить у официалов, чем обусловлен столь странный выбор размерностей резины?
2. у кого то возникли негативные моменты при использовании резины не штатной размерности(сняли с гарантии, резина задевает за арки и т.д)?
3. есть ли хоть какая информация от официалов о допустимости использования иных размерностей кроме как R17 215\55 и R16 205\60?

1. кому то удалось выяснить у официалов, чем обусловлен столь странный выбор размерностей резины?
2. у кого то возникли негативные моменты при использовании резины не штатной размерности(сняли с гарантии, резина задевает за арки и т.д)?
3. есть ли хоть какая информация от официалов о допустимости использования иных размерностей кроме как R17 215\55 и R16 205\60?

Считаю если у вас будут стоять литые диски с логотипом Ниссана, то ОД даже и не посмотрит какая резина у вас стоит, ему будет все равно. И даже если вы поставите литье другого бренда они врятли обратят внимание, до тех пор пока вы не пожалуетесь на ходовку, и только тогда они могут посмотреть и придратся. Так что ездийте на здоровье на любом литье и резине, главное что бы оно влезло в арки и не задевало за подкрылки.

сегодня купил 215/65R16 ContiIce Contakt, на неделе подберу диски, поставлю и отпишусь чо получилось..

выбираю между Реплика NS39 ET40, MI25 ET46 и SKAD Feniks ET45, все чёрные.
что больше глянется то и возьму.

феникс гальвано черный у них только с ЦО 67.1 я почему и отказался от него. Наверное все-таки реплику возьму хотя и очень побаиваюсь ее качества.

купил nokian hakkapelita 7 215/55/17 такого же размера что и стоит летняя, просто предупредили в салоне если ездить на нештатной резине как стоит, снимут с гарантии!!

clyde писал(а): феникс гальвано черный у них только с ЦО 67.1 я почему и отказался от него. Наверное все-таки реплику возьму хотя и очень побаиваюсь ее качества.

Центральное отверстие ни на что не влияет, хотя некоторые продавцы утверждают, что с большим отверстием колесо будет бить. Чтобы это отверстие центровало колесо - должна быть посадка на ось с натягом (т.е. надевать колесо кувалдочкой). Колесо центрируется только болтами и желательно при балансировке его тоже крепить за болтовые отверстия.

на предыдущей машине отъездила на Реплике 5 лет ттт
сейчас на машине тоже стоит Реплика уже третий год

на днях должна придти машинка, замучился уже без своей, все шинные калькуляторы уже просмотрел))) и после возник резонный вопрос в разнице клиренса R16 и R17. Манагер сказал, что клиренс одинаковый, просто настройки подвески разные , а насчет R16 посоветовал брать 205/65. Заранее брать не рискнул, лучше померить)))

ну убедили! пошел заказывать, а то голова опухнет от этих выборов ) реал магазин надежды не оставил - цены на 500-1000 с балона выше московских инет-магазинов.

palmer писал(а): сегодня купил 215/65R16 ContiIce Contakt, на неделе подберу диски, поставлю и отпишусь чо получилось..

Удалось померять резину? Тоже мучаюсь вопросом размерности. Есть вариант купить 215/65R16 + литые диски по цене только комплекта резины размерности 205/60R16
Шинные калькуляторы дают прибавку в росте на 33 мм и 1см ширине по сравнению с 205/60R16, и прибавку в росте на 17 мм по сравнению с размером 215/55R17. Влезут ли

Немного офф, если позволите:

Roland писал(а): Считаю если у вас будут стоять литые диски с логотипом Ниссана, то ОД даже и не посмотрит какая резина у вас стоит, ему будет все равно. И даже если вы поставите литье другого бренда они врятли обратят внимание, до тех пор пока вы не пожалуетесь на ходовку, и только тогда они могут посмотреть и придратся. Так что ездийте на здоровье на любом литье и резине, главное что бы оно влезло в арки и не задевало за подкрылки.

А по поводу гарантии изменениия в размерности колес\шин повлияют конечно на подвеску. Хотите страшну Тайну У нас на гарантии из подвески только амортизаторы - все остальное считается расходными материалами: тормозные диски, рычаги, шаровая, салейтблоки подрамника. оч. редко когда официалы соглашаются на их замену по гарантии, скорее в исключительных случаях. Сужу по своему опыту общению с официальными диллерами Nissan, т.к. вторая машина Note и эксплуатирую ее уже 4-года - пробег более 170000 км. И за весь срок эксплуатации только раз полностью перетряхнул подвеску, и произошло это почти сразу после пробега в 100 000 км - т.е. как только прошел гарантийный срок.

выбирая резину ,помните что производитель рекомендовал только 2 типорезины неспроста ,205 60 R16 в первую очередь предназначена для зимы ,и вот почему -только с этим типорезиной можно надеть цепи на колеса согласно DIN (при чём идут только маленькие ,со звеном 15 мм в мах.,а например в некоторых странах европы езда зимой предусматривает обязательное наличие цепей,отсюда и размерчик,собственно в Германии можно ездить официально и на других типоразмерах ,со справкой от технической инспекции на диски и резину ,вопреки пожеланием производителя ,без потери гарантии,при условии ,что производитель дисков допускает использования такой резины на своих дисках ,как правило почти все производители дисков под резину 205 рекомендуют диски 6.5 Х 16,под 215 - 7 Х16 ,225- 7.5 Х16 ,
тут остальные размеры ,которые допускает тех.инспекция для использования на жуках ,при условии правильного подбора диска и наличии сертификата
205/60R16(только этот размер официально допущен под цепи)
205/65R16
215/60R16
225/55R16

Морковкин писал(а): выбирая резину ,помните что производитель рекомендовал только 2 типорезины неспроста ,205 60 R16 в первую очередь предназначена для зимы ,и вот почему -только с этим типорезиной можно надеть цепи на колеса согласно DIN (при чём идут только маленькие ,со звеном 15 мм в мах.,а например в некоторых странах европы езда зимой предусматривает обязательное наличие цепей,отсюда и размерчик,собственно в Германии можно ездить официально и на других типоразмерах ,со справкой от технической инспекции на диски и резину ,вопреки пожеланием производителя ,без потери гарантии,при условии ,что производитель дисков допускает использования такой резины на своих дисках ,как правило почти все производители дисков под резину 205 рекомендуют диски 6.5 Х 16,под 215 - 7 Х16 ,225- 7.5 Х16 ,
тут остальные размеры ,которые допускает тех.инспекция для использования на жуках ,при условии правильного подбора диска и наличии сертификата
205/60R16(только этот размер официально допущен под цепи)
205/65R16
215/60R16
225/55R16

Спасибо, а откуда такая инфа? И что за сертификат?

И еще нафига все берут 215/65R16. Если менять летние R17 на зимние R16, то по шинному калькулятору почти идеально подходит 215/60 (который кстати есть в списке).

Думаю, более ходовая, распространенная в смысле. И чуть-ли не дешевле. У меня, например, от Трейла валяется запас, вот и поставлю. Кошаки на такой, много, где еще можно применить.
На счет того, что кто-то там из японцев думает про цепи, определяя меньший размер колеса, это очень смело сказано.
Я вообще не допускаю, что они о чем-то таком думают в своих Япониях и Франциях, особо применительно к Жуку. К слову вылет 47 - это всегда Реношный был вылет.
Во-вторых, в мануале про 205/60R16 ничего на счет зимы нет. Я бы сказал, что это логично, иметь площадь пятна зимой меньше, но об этом нет ни слова.
В-третьих, цепи вообще нужны чаще всего не зимой, а когда грязюка непролазная. На дачи, например, народ весной и осенью забирается у меня на Родине в Нижегородской.
Я подозреваю, что с Жуками будет как и с Трейлами. Сначала были допустимые только 215/60R17 и 215/65R16. Чуть позже стали выпускать и с шириной 225, и R18. А народ изголяется, ставит и 235, и R19, и т.д.

Наиболее простым вариантом для второго поколения Кашкай является установка колес на 16 дюймов. Диски и резина, в этом случае, идентичны колесам предыдущего поколения — 6,5Jx16 ET40 и 215 65 R16 соответственно.

Какие диски на Ниссан Кашкай J11?

Диски для NISSAN Qashqai (J11)

Модель Год выпуска Стальные диски
Nissan Qashqai (J11) 1.2 DIG-T 2013 — 2019 Стальные R18
Стальные R19
Nissan Qashqai (J11) 1.5 dCi 2013 — 2019 Стальные R16
Стальные R17

Какой вылет дисков на Ниссан Кашкай?

Ниссан Кашкай с завода оснащается колесными дисками диаметром R16 и R17 — в зависимости от комплектации. Разболтовка у всех — 5×114.3, ЦО центровочное отверстие — ЦО 66.1, вылет и ширина конечно разные — зависит от диаметра.

Какую зимнюю резину поставить на Ниссан Кашкай?

Рейтинг-2021 лучшей зимней резины для Ниссан Кашкай шипованной и нешипованной (липучек) по оценке независимых экспертов.

На Ниссан Кашкай подходят следующие типоразмеры шин:

  • 215/65 R16.
  • 215/60 R17.
  • 215/55 R18.
  • 225/45 R19.

Какой размер колёс Ниссан Кашкай?

Минимальный размер резины: 215/65R16, максимальный: 215/60R17.

Какие диски подходят на Ниссан Кашкай?

Заводом-производителем предусмотрено три размера колес Ниссан Кашкай – R16, R17, R18. Базовым размером являются 16-и дюймовые диски (6.5Jx16 ET40). Оптимальная ширина шины составляет 215 мм, а профиль – 65.

Какие диски на Ниссан Кашкай?

Какая резина стоит на Ниссан Кашкай?

Размеры шин и дисков для Nissan Qashqai

Двигатель Год Шины
1.5 dCi 2016 Заводская комплектация 215/65 R16 215/60 R17 225/45 R19 Варианты замены 215/55 R18
2017
2018
1.6 2007 Заводская комплектация 215/65 R16 215/60 R17 215/55 R18 Варианты замены 225/55 R18 235/50 R18 245/40 R19

Какое давление в шинах должно быть на Ниссан Кашкай?

Для Nissan Qashqai автопроизводитель рекомендует поддерживать в передних шинах 2,3 бара, в задних от 2,1 до 2,3 в зависимости от количества пассажиров.

Какие шины купить на Ниссан Кашкай?

Шины для NISSAN Qashqai (J10)

Модель Год выпуска Летние шины
Nissan Qashqai (J10) 1.5 dCi 2007 — 2010 235/50 R18
245/40 R19
Nissan Qashqai (J10) 1.6 2007 — 2010 215/65 R16
215/60 R17

Что такое вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

Можно, только втыкай их по 2 штуки на 1 диск, так красивше будет.

Добавить комментарий

Подбор шин

Подбор по авто






Комментарии

HLAmusis (аноним) в 22:28 - 02.01.22
Форум - Зимние шины: узкие или широкие, профиль высокий или низкий? У меня штатные 205/55 r16, сейчас стоят зимние шипованная…

Нонейи (аноним) в 16:02 - 26.12.21
Отзывы - Кама-Евро 519 Счастливчик из 2009 года кама- 2500р Сегодня уже 5000р, и…

Читайте также: