Как тормозит лансер 9

Обновлено: 04.05.2024

Ехал сегодня на работу с тормозами все было хорошо, после работы поехал домой и понял, что тормозов нет почти, машина тормозит только когда выживаешь педаль до пола и когда нажимаешь на педаль слышно звук воздуха, смотрел тормозную жидкость там чуть больше минимума ну я так понимаю, что если бы выливалась тормозная жидкость она бы вылелась полностью из бочка в чем может быть проблема ?(когда нажимаешь на педаль обороты немножко подскакивают)

Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (207571) fallk228, Я Заправил его назад и перемотал лентой--Работает уже 5 лет

Естественно, этож динозавр, давно пора менять всю тормозную систему, любым резинкам срок пять лет и всё.


Всем здравствуйте! недавно задавал вопрос по поводу вакуумного усилителя, я его поменял но ничего не изменилось, педаль схватывает у самого пола, и очень плоха накачивает на заглушенном двигателе, жидкость полностью поменяна. что это может быть, куда смотреть?

Comments 58


Посмотри длину штока который давит на поршень гтц, была проблема что от расконтрогаился и тормоз ушёл в низ за неделю.


Посмотрел. У меня нет штанген циркуля, мерил линейкой. Вроде нормально. Но педаль была ниже. Сейчас отладил и переблрщил машина сама тормозит.


а педаль не гнутая ?



если резинки на супортах меняли скорей всего воздух в них остался, также главный надо прокачивать если систему разгерметизировали из за вакуумного усилителя.


Его нужно через один из штуцеров прокачивать?


две трубки приоткручиваются и прокачиваются как обычно, при это сами тормоза цилиндры не нужно прокачивать если не нарушалось, тока гтц


Спасибо. Все прокачаю.



Вакумный когда менял то шланг на дроссель штатный остался или что то другое поставил?
В родном шланге клапан стоит.
Или как вариант штатный шланг другой стороной поставили. Клапан в одну сторону работает


Клапан рабочий. Родной шланг оставил


Правильной стороной поставил? Может шланг развернул?


Все правильно. Я от коллектора его не отсоединял


Если все прокаченно по мануалу. То тогда я думаю что то с герметичностью.


Единственное прокачивал на заглушенном двигателе.


А положение педали и свободный ход педали как по мануалу? Там вроде шток регулируется. Может отрегулировать нужно?


Педаль на 5мм ниже чем в мануале. 160мм


Чудеса какие то. Если вакумник и гтц точно исправные то остаётся только блок абс и сами суппорта


Насчёт гтц неуверен


Если в гтц проблема то наверное были бы подтеки.


Не течёт нигде. Уже 2 день бьюсь и немогу найти проблему.


Значит смотреть гтц и обязательно попробовать ещё раз прокачать по мануалу и жижу не жалеть. На заведённую


Буду пробовать. Замучася эти колёса снимать…


druchettolini

Единственное прокачивал на заглушенном двигателе.

при включеном зажигании нужно качать


я со снятой клеммой прокачивал, а то бы аккум сел. он у меня слабенький


ну так в этом и проблема ))) клапана то на абс не открылись и сам блок не прокачался …


Клапана открыты на пропускание всегда. Они срабатывают только при работе абс системы


не углублЯлся в систему абс не приходилось, но знакомый работает в мастерской и говорит если машина с абс как минимум для идеальной прокачки нужно зажигание вкючить


Вообще оригинальный мануал гласит что прокачивать надо с заведённым мотором. Но абс свободно пропускает это точно. Если бы клапана были бы закрыты то не работали бы тормоза вообще. А они работают например когда машину толкаешь.


значит у него главный тормозной мозги кампасирует


druchettolini

я со снятой клеммой прокачивал, а то бы аккум сел. он у меня слабенький

я качал перед сначала колесо которое дальше от руля потом ближнее, затем зад дальнее от руля -ближнее потом ещё раз перед без разницы … на включеном зажигании


НАДО С ЗАДНЕГО МОСТА КАЧАТЬ ТОГДА ВСЕ НОРМ ДОЛЖНО БЫТЬ У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА


я не написал -Делай так … а рассказал как сам делал !


druchettolini

я со снятой клеммой прокачивал, а то бы аккум сел. он у меня слабенький

Пролистал мануал только что. Для прокачки гтц совсем другая процедура. А в общем прокапчивать всю систему нужно на заведённом моторе.
Почитай мануал. Тот что на Лансер клубе в разделе FAQ лежит. Там раздел тормозная система.

В процессе эксплуатация Lancer 9 проявляются те или иные слабые места автомобиля. В целом машина является надежной и способна служить владельцу требуя только своевременного технического обслуживания.

Лансер 9

Нарушение интервалов замены моторной смазки и выбор низкокачественного масла способны привести к тому, что его чрезмерный расход появляется при пробеге 60 тыс. км. Виновником этого является залегание компрессионных и маслосъемных колец.

При полном соблюдении сроков ТО двигатель не проявляет масложор более 120-170 тыс. км. При этом многое зависит от условия эксплуатации. Частое стояние в пробках и спортивный стиль вождения способны привести к повышенному расходу смазки при достижении 100 тыс. км.

Также причина масложора может скрываться в вышедших из строя маслосъемных колпачках. Для устранения неисправности потребуется снятие клапанной крышки. Потери смазки происходят и из-за ее вытекания через прохудившиеся сальники и прокладки.

ПричинаДиагностика
Поршневые кольцаПроверка компрессии
Маслосъемные колпачкиВизуальный осмотр
Потеря уплотнительных свойствКонтроль сальников и стыков
Течь со всех стыков и сальниковОчистить систему вентиляции картерных газов. Проверит вязкость масла.

Проблемы с дроссельным узлом

Проблемы с дроссельным узлом появляются при пробеге более 70 тыс. км. Они возникают в результате загрязнения заслонки. Двигатель начинает нестабильно работать, обороты наиболее заметно плавают на холостом ходу.

Дроссельная заслонка

Для устранения неисправности автовладельцы решаются на чистку узла. В результате неправильных действий смывается слой дисульфида молибдена. Появляется щель вокруг заслонки. Это приводит к увеличению подаваемого воздуха. Обороты силовой установки возрастают до 2-3 тысяч. Для устранения неисправности необходимо восстановить слой дисульфида молибдена или заменить заслонку.

Недостатки тормозной системы

Тормозная система Митсубиси Лансер 9 практически не имеет неполадок. Болячки появляются преимущественно из-за спортивного стиля вождения или несоблюдения сроков замены колодок и дисков.

Тормозной диск и суппорт

Неполадки в рулевом управлении

При пробеге более 130 тыс. км автовладельцы отмечают сильный стук в рулевом механизме. Связан он с появлением коррозии штока в месте уплотнения сальниками. В результате возникает повреждение резинок, что в свою очередь приводит к потере смазки.

Рейка

Посторонний звук может появляться из-за чрезмерного износа шарнира, который расположен на тяге руля. Проблема возникает при пробеге 150 тыс. км.

Каталитический нейтрализатор отработанных газов

Из-за низкого качества отечественного топлива катализатор выходит из строя при пробеге в 60-140 тыс. км. Это дорогой узел, поэтому многие автовладельцы решаются на его вырезку и установку заглушки.

В результате неполадок с катализатором загорается Check Engine. Также может наблюдаться ухудшение динамики и повышение расхода топлива.

Слабое лакокрасочное покрытие

Кузов обладает слабым лакокрасочным покрытие, сколы на котором могут появиться даже при небольшом пробеге. Плюсом автомобиля является оцинковка основных поверхностей. Несмотря на это ржавчина проступает в местах сколов и царапин через 1-4 месяца эксплуатации после их появления.

Сколы

Для борьбы с повреждениями автовладельцы часто применяют специальный карандаш. При этом большинство из них отмечают, что подобрать спецсредства в цвет ЛКП Лансер 9 достаточно затруднительно. Поэтому после закраски сколы отливаются на солнце более темным или светлым оттенком на фоне остального покрытия кузова.

Проблемы комфорта водителей и пассажиров

В процессе эксплуатации Lancer 9 большинство водителей и пассажиров обнаруживают нижеперечисленные недостатки:

Чувствительность к качеству топлива

Автомобиль Митсубиси Лансер 9 рассчитан на эксплуатацию на высококачественном топливе. В отечественных реалиях в бензине встречается масса присадок, часть из которых опасна для силовой установки. Не редко происходит забивание форсунок, прогар клапанов, детонации.

Электронный блок управления следит за работой силовой установки. На низкокачественное топливо с несоответствующим октановым числом ЭБУ реагирует корректировкой угла опережения зажигания. При этом наблюдается повышение расхода топлива, ухудшение динамики, нестабильность оборотов и дергание автомобиля при движении.

Попадание воды в салон

Между салоном и колесной аркой переднего левого колеса имеется специальная заглушка. В процессе эксплуатации автомобиля она может покинуть свое посадочное место. После этого влага начинает поступать в салон. Появляется запах сырости и возникает риск возникновения очагов коррозии.

На Лансер 9 с пробегом более 300-350 тыс. км автовладельцы замечают ухудшение уплотнительных свойств резинки багажника. По этой причине вода начинает поступать в багажное отделение. На машинах с огромным пробегом более 500 тыс. км можно заметить перекос кузовных элементов. Это становиться причиной проникновения влаги в салон.

Запотевание оптики

При пробеге более 50 тыс. км проявляется конструктивная особенность фар, выражающаяся в их запотевании в сырую погоду. Устранение неисправности требуется демонтаж оптики. Необходимо обновить герметик.

Многие автовладельцы придумывают различные ухищрения, позволяющие избежать запотевание фар. При этом возникает высокий риск помутнения стекол оптики.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: