Замена ремня генератора тойота эстима

Обновлено: 17.05.2024

Чтобы заменить приводной ремень на своей Toyota Previa, вы должны снять змеевидный ремень со системы шкивов в передней части двигателя. Змеевидный ремень или приводной ремень контролирует движение всех шкивов для различных компонентов двигателя в фургоне. Запишите путь ремня в системе шкивов, потому что ремень должен быть заменен в соответствии с точным путем ремня, чтобы система шкивов работала должным образом. Если приводной ремень выглядит изношенным или зубы треснуты или отсутствуют, его следует заменить.

Шаг 1

Поместите торцевой гаечный ключ на натяжной шкив в передней части двигателя. В центре системы шкивов есть шкив, к центру которого приварена 19-миллиметровая гайка. Это натяжной ролик.

Шаг 2

Поверните шкив по часовой стрелке, чтобы снять напряжение.

Шаг 3

Снимите ремень с системы шкивов и установите новый ремень. При установке ремня над шкивом генератора убедитесь, что зубья ремня находятся в канавках на шкиве генератора. Также убедитесь, что ремень центрирован на шкиве генератора Previa; в противном случае ремень может преждевременно выйти из строя.

Шаг 4

Поверните натяжной ролик по часовой стрелке, чтобы ремень скользил по системе шкивов.


Alex Wish




Вишегуру

smigor
К сожалению не стал фотать, так как процедура замены простая опишу по памяти, делается как описал выше Грегори. Я менял ремень сам и разбирал натяжитель полностью с целью смазать подшипник натяжного ролика и всего что мажется.
подробно не буду, только на что нужно обратить внимание:
- откручивать болт крепления всего натяжителя только после снятия ремня;
- ремень снимается как на картинке поворачивать по часовой стрелке накидным ключём на 19 плавно до сжатия амортизатора (гидронатяжителя) и ослабления ремня;
- ослабляем центральный болт крепления всего натяжителя и откручиваем верхнюю гайку крепления гидронатяжителя;
- откручиваем 3-и болта опоры к кузову и домкратим движок (положите прокладку под потдон, например дощечку) на высоту необходимую для вытаскивания болта поверх лонжерона не выше чтоб не порвать подушки;
- откручиваем до конца и вытаскиваем болт снимаем весь натяжитель в сборе;
- откручиваем гидронатяжитель, мажем (литолом, циатимом) его втулки, если есть значительный люфт то меняем втулки (можно выточить, реставрировать и т. д.);
- разбираем шарнир (правильно подшипник скольжения, там куда болт вставляется) снимаем внешнюю (тонкую) шайбу (подковырнуть отвёрткой) достаём втулку, промываем, смазываем (если осталась смазка у меня она высохла) и собираем всё на место;
- теперь собственно основное, подшипник натяжного ролика. Откручиваем болт с головкой от "Корден" (я его победил проверенным газовым ключом ), аккуратно подковыриваем кончиком неострого ножа или чем ещё пыльники подшипника (по 2-а с каждой стороны) и моем бензином шарики и сепаратор (подшипник 180203 по нашему, но беда вплавлен в ролик), смазываем хорошенько и собираем всё в обратной последовательности.
- ближайшие 100000 км. мы туда не ногой

Прикрепленное изображение


smigor




Вишевод

Aleks Wish
спасибо достаточно подробно объяснил, остался вопрос, какая опора откручивается? если лицом стоять к машине то левая, если не ошибаюсь всего четыре опоры


Реклама партнёров


Alex Wish




Вишегуру

Которая под расширительным бачком радиатора. Его забыл написать нужно снять чтоб не мешался, он на одном болте держится. Удачи.


lenin




Lenin

У моего соседа с ремнём генератора на эстима до сих пор все зашибись Ж)) День добрый А звук был только на горячию? У меня сейчас появился (но потише вашего) Слышно только на хорошо прогретом ДВС.

Как заменить ремень генератора на Toyota Carina E 1994 года

Тойота Эстима Ремонт стартера

TOYOTA TOYOACE двс 3с замна грм

Стук двигателя 2 AZ. TOYOTA PREVIA

Все понятно, тока не рассказали еще про то, как правильно выставить метку шестерни масляного насоса, если забыли воткнуть отвертку в спец отверстие. У шестерни этой три положения и только одно правильное, если промахнуться, то двигатель будет колбасить. В принципе есть и другие видео с подробностями, только с другим похожим двигателем!

Привет. Нашол твой канал во время поиков информации об Porsche Cayenne. Ищу для себя. Не могу опредилится с выбором. На каком же именно остановиися. Есть просьба! Можешь в одной из серий выложить максимум информации об модификациях и об их слабых и сильных сторонах. В Youtub информации очень мало. Вернее ее много но по сути мало. Все только люьят говорить об росположении ключа и задирах. Пока что остановился на версии GTS так как она была создана для ралийных гонок. Мне машина акурат для тех же целей. Извени за ошибки орфографии. Спасибо. Твои ролики очень интересные,познавате льные. Постараюсь прорекламировать твой канал. Мне друг сказал с ремнём генератора на тойоте пока проблем нет ;)

Недавно мне стало нужно определить, где находится ремень генератора Тайота Estima в автомобиле. Не сложно было найти, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен ремень генератора Тайота Estima.

Комментарии к теме где находится ремень генератора Toyota Estima

Разве ремонт генератора ограничевается только разборкой, и проверкой щеток? А проверить реле регулятор, обмотку,диодный мост, якорь. Раз разобрал генератор делай полный обем проверок, и конечным результатом проверкой на стенде.

Все пальцы в верх, чуть не приболтал гену но засомневался, полез искать инфу и со второй попытки наткнулся на позновательное видео спасибо.

блин талян без обид но реально инфа в ролике хорошая полезное но качество ведь не видно не чего как у . в. лето на дворе хотябы когда на своем авто что то делаеш делай на улице если в боксе не чего с освешением нельзя поделать

у меня диагност говорит проблема блоке абс что может там быть?может старый жидкость?подскажыте пожалуйста

Согласен, и чтоб небыло патом вопросов я говорю что надо менять, мне уже задавали такие вопросы, а почему вы не убедили меня и теперь из за меня вот такая вот . А сейчас я говорю, это ваша машина, что скажите так и сделаю, но с записью в накладной или в сервисной книжке,ну как-то так

Отличная работа ребята! Разрешите дать вам два совета. Для орехоструя соорудите небольшую камеру вроде куба с сеткой на дне и воронкой куда будет собираться скорлупа и шлак. Поролон этот очень быстро сгнивает, год, от силы два. Поролон, который используется на швейном производстве имеет другой состав и не гниёт, не рассыпается со временем, и имеет различную толщину 3, 5, 7, 10 мм и толще. Да дорогой, но для уплотнения щелей практически вечный, на век авто точно хватит.

Читайте также: