Как убрать катализатор на митсубиси галант

Обновлено: 05.07.2024

105000км, многие рекомендовали выбить, якобы при нашем топливе забивается к этому времени. Снял, посмотрел, соты не забиты, видно на просвет. Всеравно выбил, большой разницы не заметил, но все же машина едет легче, предполагал что появится звук кастрюли, но пока тихо, хотя еще не пробовал по трассе. Вторая лямбда отключена.


програмно, в glance Н.Н.
Всеже звук стал громче с металлическим оттенком. Особенно заметно при резком нажатии на газ. Видимо нужно будет подбирать пламегаситель

Установил пламегаситель FOX P1-10030055s, стало тише! Не мог найти в городе P2-10030055s. Думаю было бы тише лучше и долговечнее, т.к. Р2 не имеет предварительной камеры и диффузора. Сварщик с аргоном, сделал все аккуратно в течении часа. Для европейских лучше брать P2-10025055s, т.к. длина 300мм влезло с усилием. 250мм влезло бы без проблем и дополнительных трудозатрат. 55 в конце маркировки -это диаметр фланцев с обоих сторон. Наша труба от штанов 54, т.е. она с небольшим снятием слоя влезает во фланец пламегаса(55). На выходе же наша труба уходящая в резонатор 43мм. Здесь то же с помощью сварки делается сужение. Постучал по резонатору, звучит как пустая бочка. Немного помят снизу(последствия приседания). Похоже что теперь звук исходит от резонатора. Может его как то доработать? Скажем: вскрыть и обмотать внутреннюю поверхность жаростойким волокном?

Да мне кажется несколько геморройно резать его, наматывать, потом заваривать, я бы подобрал стороннего производителя, на прошлой машине стоял MG-Race, наш русский отлично сделан и тихо было. кстати глушаки у них тоже очч хорошие

За чем выбивать катализатор? Заправляешь 98 бензин на лучшей заправке, и едешь по делам без остановок 80- 100км и ты не то, что катализатор, но даже труба на самом конце выхлопухи будет серая или даже белая. Тут проблема только в нашем качестве бензина. а такую профилактику устраиваю при дальних поездках. Выкручивал свечи, одно заглядение.

ПРОДАЮ нулевики K&N и свечи Denso
Куплю в Москве или МО: комп. корпус + блок питания 500w и выше. Плюс нужен чел кто собирёт системник (за деньгу, естесно).
8 926 8I7 69 З6. Константин. Скайп kons_shark .
У мну сыну исполняется 3 года!! Примем в дар ненужные Вам игрушки! )))

Сын был в Польше на машине, после приезда я машинку не узнал. Вот, что значит хороший бензин, катался на их бензине пару дней просто красота. Бензин называется 91 normal самый дешёвый там у них. А брат был в Англии, там у них вообще коммунизм на автозаправке, всего два названия petrol и diesel и не каких цифр


Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.


Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб


Статья была написана несколько лет назад, и за это время произошли глобальные изменения:


Наши услуги по ремонту выхлопных систем: Так что теперь автовладельцу надо только решить:

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Митсубиси Галант 8 и 9? Смотрите наш прайс-лист…

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

А он стоит очень много денег? Смотрите другие наши видео, не ставьте лайки и не подписывайтесь. Так же рекомендую просмотреть учебный видеоролик о том предмете, который попал под подозрение:

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Вскрытие части трубы с катбэком показало, катализатор митсубиси галант 9 он полностью забит, все газы шли через соединения трубы до. Для этого блок управления двигателем перепрошивается модифицированным ПО, после которого показания заднего кислородного датчика не учитываются, да и вообще не фиксируются ЭБУД. В среднем 1 кг керамики содержится в одной катализаторе.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

И в этой статье я расскажу Вам как выбить катализаторы в два раза дешевле и что обычно впаривают в мастерских с вывеской Ремонт глушителей. Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с такой неприятностью как "умершие каты". Кто-то даже выбивает их намеренно в погоне за дополнительными лошадками.

В любом случает процедура эта неприятная, а на некоторых машинах и неадекватно дорогая. Ну Была дорогой ведь Вы же смотрите этот ролик! Перед началом рассказа предупреждаю, что сказанные слова относятся к большинству автомобилей, но не всем! Начнем с самого жира.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Именно эта штука превращает вонючий выхлоп вашего авто в нечто благородное и даже экологичное. А теперь вспомни как ты подарил это автосервису, а те, даже и не сказали тебе, что они сдадут этот порошок по р за кило.

Чистка дроссельной заслонки и иридиевых свечей на Мицубиси галант 9

В среднем 1 кг керамики содержится в одной катализаторе. А если у тебя их 3 или 4?

Лень читать? — смотри видео

Все просто, если кат свеженький и с немецкого авто — он стоит дорого, в азиатских авто каты дешевле, но их там чаще несколько. Вбейте в поисковик фразу "Скупка катализаторов" и вы найдете много контор, которые с удовольствием приедут к вам домой и купят отработавший свое нейтрализатор. Далее поговорим об обманках. В большинстве авто, после катов стоят лямбдазонды, которые контролируют на сколько эффективно работает катализатор.

И при его удалении, эти датчики будут зажигать Чекэнжин на щетке приборов и выдавать ошибку "недостаточная производительность катализатора". На нечестном сервисе естественно Вам предложат установить самопальные "ноу-мать его хау" электронные обманки или вообще отключить ламбды программно типа чип тюнинг , что стоит много тысяч лишних рублей.

А теперь запомните такой термин как "механическая обманка".

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Красная цена этой штуки на "Черном рынке" р. Это по сути хитро вырезанный болт, который изменяет сопротивление тока.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Больше ничего от обманки в и не требуется. Вот так он примерно выглядит.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

В нормальных "не жлобских" сервисах предложат именно этот вариант. Далее о других разводках! Если с бюджетом совсем все плохо, то можно просто выбить каты и не вваривать никакие пламегасители. Не смотря на вопли сервисменов — ничего там не прогорит и громче особо не станет, в большинстве случаев никакого звона не появится.

Расход, Катализатор, Обманки, Чек - Митсубиси Галант IX - Mitsubishi Galant Клуб

Даже если случится чудо и бочка все таки даст брешь — заварить ее — это копейки. Если вварить обычную трубу вместо бочки, то выхлоп станет громче, а вероятность прогара возрастет. Пустая бочка прилично гасит звуковые волны, а так же пламя, да и запас прочности у нее хорош. Кстати не раз замечал, что в профильных форумах, где обсуждают удаление нейтрализатора у кого-то начинает звенеть, а у кого-то нет, в одинаковых машинах. Все боятся этого звона, и на этом конечно же спекулируют наши "любимые" автосервисы.

Провожу необходимые измерения, получаю вот такую осциллограмму и убеждаюсь, что первоначальное подозрение оказалось полностью правильным: Если у кого-то возникли вопросы, посмотрите мой короткий видеоролик, где будут подробные пояснения: Что делать далее — тут решение принимает владелец автомобиля. И у него есть несколько вариантов, начиная от удаление катализатора и заканчивая его заменой. Если у кого-то возникнет подобный вопрос, то давайте немного поподробнее: Повторюсь, что окончательное решение принимает сам владелец авто.

Но в помощь ему есть дельные рассуждения автомобильных практиков, которые сосредоточены в статьях на интернет-портале компании Легион-Автодата, например, в статье "Автолюбителям доступно о чип-тюнинге" , читатель узнает, что: Поэтому просто удалить катализатор не достаточно, нужно еще заставить блок управления двигателя прекратить производить мониторинг работоспособности катализатора.

Для этого блок управления двигателем перепрошивается модифицированным ПО, после которого показания заднего кислородного датчика не учитываются, да и вообще не фиксируются ЭБУД т. Стоит также отметить, что удаление исправного катализатора на прирост доступной водителю мощности существенного влияния не окажет". А если рядом нет того чип-тюнера, который сможет правильно провести работы по перепрошивке программного оборудования?

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Читайте также: