Как уменьшить расход топлива мазда 626

Обновлено: 16.05.2024

Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.

В городе с автоматом кушает примерно 19 литров 95-ого.
Ездил в сервис где мне обороты настраивали, чтот с инжектором делали. Они замерили что на выхлопе.
Сказали что всё гуд, всё топливо сгорает и значит просто мотор стока кушает. У нас щас -5, -10, снег. Сказали снег на машине прибавляет её 50кг веса + пробуксовка (у меня ещё и резина летняя) + прогрев двигателя (хотя грею 2-3 мин.) вот и получается.

Стиль езды спокойный, в городе не более 2000-3000 оборотов, за городом бываю оч редко и тоже примерно так.

Что вы думаете? Буду благодарен дельным советам и вашему опыту.

надо
1. послать на* этот сервис
2. сосчитать ошибки

потом принимать решение
причин перерасхода 1000 и 1

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

vasilua
Тоесть из-за лямд расход будет большой, но сгорать будет всё? Как лямды проверить, вот почему-то из опыта форумчан думаю в них дело.

Slava.K
Ошибки считывали в прошлый раз когда были проблемы что глох. Была ошибка реле бензонасоса и расходомера. Всё сделали ездит отлично, но расход и до этого был большой. Щас ошибок быть не должно.

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

Как-то осцилографом их проверяют, я не спец. просто читал как это делают.
Это надо чтобы Юрий что-то подсказал. он тут наверно самый крутой по моторам. но как Слава написал - причин то может быть фиг знает сколько. я даже при своем минимальном знаии понимаю это.

Начать стоит всё таки с покупки зимней резины
Каков стиль вождения, если постоянно тапка в пол то ничего удивительного

EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6
Мечтаю о заднем приводе.
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.

KLERIK
Стиль спокойный, в городе не более 2000-3000 оборотов, за городом бываю оч редко и тоже примерно так.

Юрий
Провёл, черно, сажа. Но проблемы были с СО2, их решили. Хотя на старой машине когда были проблемы с СО2, то и чёрный дым валил, а тут нет. Но сажа есть.

Юрий
что-то у Вас и у мазды6 с 3-х литровым мотором расход на автомате должен быть 11-12 литров и у 2-х литрового кседоса, который легче на 100 с лишним килограмм, такой же расход.

их нерешили - спи..ли

черная сухая сажа - слишком богатая смесь
черная влажная - масложор

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

zet310
Имхо лямбды, могут переливать форсунки, лить даже закрытые.
А бензином под капотом не воняет? Может где-нибудь шланг бензиновый сифонить (особенно если бензином попахивает), а это и до пожара недалеко.

Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое. Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши.

А какой вес у 3-х литровой Мазды?Мне чтоб вычислить вес Кседоса известно что он примерно на 100 кил легче 3-литровой Мазды.

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

Жекич
mazda6 3.0 весит 1350 кг, X6 2.0 - 1230, у меня в ПТС 1170, но у меня нет ни кондея ни подушки с завода. и когда ТО прохожу взвешивают, примерно 1170 +/- и получается. а 1.6 вроде в районе 1140 кг на фарше.
вопрос к Юрию! сколько весит наш мотор, который двух литровый. в районе 150-200 кг?

birdhouse писал(а): mazda6 3.0 весит 1350 кг, X6 2.0 - 1230, у меня в ПТС 1170, но у меня нет ни кондея ни подушки с завода. и когда ТО прохожу взвешивают, примерно 1170 +/- и получается. а 1.6 вроде в районе 1140 кг на фарше.

Аналогичная проблема с расходом, кушает 13-14 л/100 км, раньше ела 10-12 даже при активной езде. Выбивает 18 ошибку, т.е. в дословном переводе регулятор расхода топлива (fuel quantity adjuster). Что это за хрень, где ее искать и как с ней бороться?

а в мануале есть. да и считать я умею. 1 длинный, 8 коротких. тока не понятно идет как-то последовательность - 1 длинный, 1 короткий (11) -> 1 длинный, 6 коротких (16) -> 1 длинный (10?), -> 1 длинный, 8 коротких (18).

ну тогда я нифига не понимаю - показывает 18, а в по твоему мануалу такого нет.. фиг с ним, сегодня поеду чистиь дросельную заслонку, как xedos 666 описал, может это проблему с расходом решит

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

заслонку почистил, воздушный фильтр сменил, завтра значит поеду смотреть инжектор. кстати, пока корпус заслонки отмокал в керосине, выкрутил свечи - на контактах белый нагар, но слой небольшой, легким движением наждачки снимается. мне здается что расход больше стал после залива 40 лтр белорусского топлива со вторых рук, бо он по качеству значительно уступает нашему литовскому. Хотя на МХ-3 ничего такого нету, хоть и одно и тоже топливо лили. форсунки засрать могло? да и про давление я тоже подумал первоначально.

Про мануал - у меня таблица кодов ОБД-1 от Мазды

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

я про то, что у меня маздовская таблица кодов обд-1, по которой я свои смотрел. Взята кстати с xedos.su

Мля! У меня тоже расход увеличен! 11,5 л в смешеном режиме! Понимаю, что это не так уж и много по сравнению с zet310 и 2.0 литрами, но для меня норма это 10 л по городу! Все в норме, машина после капиталки, все чистилось. Может фильтр? замена через 2500 км.

16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer

Юрий писал(а): Проверяестя сгорание просто - проведи палцем по внутренней поверхности выхлопной трубы и всё поймёшь - надёжнее способа не знаю

Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img] [External Link Removed for Guests] [/img]

Ну да, если в новый глушитель, который ещё стоит в магазине, а лучше всего глушак из полированной нержавейки засунуть палец или даже всю руку, то он/она конечно будут чистые .

Мазда Капелла 1.8, 125 лс, 1999 г., модификация GFFP, АКПП.
Расход составляет 13.5 литров в городе. Аи - 92. Манера езды - спокойная, только иногда кручу на короткое время до 4 - 4.5 тыс. Прогреваю минут 5 и потом потихоньку еду, пока не прогреется окончательно.
Заезжал мерить СО, все отлично 0.2 при 800 об/мин и 0.3 при 3000 об/мин.
Сайлентблоки на передних рычагах убиты,(по дороге кидает и колёса болтаются ) собираюсь менять. Колеса в среднем 2 атм., ширина195, R15.
Что может влиять на такой расход? двигатель или же подвеска?

На вскидку что приходит на ум.

Свечи
Высоковольтные провода
Фильтра
Тормозные диски могут поджаты быть
Может быть сбит сход/развал
Может выйти из строя датчик, отвечающий за приготовление топливной смеси
Давление в колесах низкое
Катализатор забит

В общем в совокупности это может дать много чего интересного

Такая же ерунда была, думал, консилиум из друзей собирал пока опытным путем не дошло что ПРОБКИ В ГОРОДЕ. Прокатись по трассе и поймешь, а также ночью когда машин нет накатай 100 км и получишь реальный расход.
Да и для такого двигателя расход не очень уж и большой. + АКПП

Doberman_29 писал(а): Может выйти из строя датчик, отвечающий за приготовление топливной смеси

Это, что за датчик. Стесняюсь спросить
ПРИГОТОВЛЕНИЯ топливной смеси

Уважаемый, вы хоть бы не позорились.

Еще его называют кислородным датчиком. Отвечает за корректное приготовление (смешение, если вам так хочется) топливной смеси. Если с него нет сигнала, то смешение происходит в слепую и компьютер не может определить состав сжигаемой смеси. Как следствие, прошивка действует по аварийному режиму. То есть подается больше топлива, чем надо, что бы защитить детали от перегрева и не снижамть мощность мотора.

Как результат - повышенный расход топлива. От 15% и выше.

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

Mazda 626 – автомобиль компактного класса, получил мировую известность в начале 1980-ых годов. К тому же, это самая топовая модель японской компании, которая таковой считалась вплоть до 2003 года. К тому времени с конвейера сошла последняя партия Mazda 626. Автомобиль выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Конкурентами моделями выступали Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Honda Civic и другие подобные авто. Преемником Mazda 626 является модель Mazda 6, которая производится до сих пор.

В последнее время заметил резкое увеличение расхода топлива, вроде похолодало,и а кондей я не включаю, но кушать стала литров по 10 на сотню, а то и больше. Можен это с аварией связано? Хотя удар в морду не сильный был и вроде ничего кроме обвеса не зацепило, но факт остается фактом. Кто знает почему это происходит и как это проверить, подскажите плиз.

Вчера залил полный бак:)))) Проехал 110 км - осталось около 2/3 бака. Вот и выходит примерно 18 литров!

чем-то не тем мы меримся %))) все люди как люди - экономят, а мы повышенным расходом хвастаемся %)))
[/b]Типа - моща требует ;))

Как ни смешно, но у меня расход уменьшился после зам *замены масла :-) причем серьезно уменьшился.
Ну а после капремонта АКПП, так и вообще есть перестала.:-)

я например заливаю полныйй бак и ставлю на 0 счетчик суточного пробега
потом опять залиаваю полный бак- в результате получаем колво литров бензина и колво процйденных км
Однако, заправляясь на одной и той же заправке можно говорить только о среднем расходе при большой выборке,тк разные заправщики по разному заправляют "полный бак".
Моя статистивка-седан фс:

колво литров 3076,3
пробег 37253,2 км
средний расход 8,26 л/100км
сумма рублей 33549,32057
средняя цена литра 92-го 10,91

В автосалонах, давая советы о том, как уменьшить расход топлива Мазда СХ 7, при потреблении большем 9,30 л/100 км в городском цикле, в первую очередь, посмотрят на показания тахометра и предположат, что в автомобиле не переключается повышенная передача. Для Мазды 6 с автоматической коробкой передач таким базовым значением расхода будет 9,80 литров. Для седана Мазда 3 – 9,90 л/100 км. Но для экономии потребления горючего автолюбитель может сначала выработать простую и эффективную стратегию, а затем внести некоторые технические усовершенствования.

Содержание статьи

Парадоксальный способ: увеличение мощности для снижения расхода горючего

Есть несколько простых способов экономии бензина на Маздах

Парадоксальный способ не следует путать с сомнительным. К сомнительным и не оправдавшим себя способам снижения потребления топлива относят: перенастройку контроллера и чип-тюнинг. При настройке контроллера на сниженное давление турбины, она все равно начнет дуть при 1,5 тыс. оборотов с давлением, при котором расход только увеличивается.

Задача экономящего топливо автолюбителя и владельца Мазда СХ 7, как это ни парадоксально, в том, чтобы увеличить мощность двигателя, но не заменой или переустановкой буст-контроллера (регулятора давления турбины), а путем увеличения картриджа турбины:

  1. Это даст выход на буст (boost) на значительно более высоких оборотах.
  2. Такие условия, в свою очередь, приведут к тому, что турбина начнет создавать избыточное давление при достижении 2,5 тыс.-3,0 тыс. оборотов.
  3. До появления избыточного давления, контроллер не перешлет команду форсункам, что не позволит им увеличивать количество поставляемого топлива.

Проверенные способы снижения потребления топлива на Маздах

При неудовлетворительных показателях расхода, проверку обычно начинают с оценки состояния воздушных фильтров и температуры охлаждающей жидкости, которая не должна быть выше нормы. (Это особенно актуально для дизельных моторов и для бензиновых с функцией впрыска горючего).

После этого при 2-3 тыс. оборотах и на холостом ходу производят замеры окиси углерода в выхлопном газе. Это позволяет определить влияние двигателя на величину потребления топлива.

Нормативные показатели, например, для Мазды СХ5 0,1% на холостом ходу и в 2 раза больше на высоких оборотах. Если есть отклонения от нормы, машина требует сервисного обслуживания.

Читайте также: