Как уменьшить расход топлива на паджеро 6g72

Обновлено: 18.05.2024

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что после того как сменил масло "Обкаточное" автомобиль стар жрать бензин.
сегодня еду по трассе М4Дон на полном приводе где то 430км при скорости 120 - 140км/ч.в дождь комп показал 16л.
По городу где-то 18л/100км. ну это я считаю нормально
Вопрос собственно ко всем обладателям PAJERO IV 3.0. Это нормально.
P.S.
может я просто плохо обкатал, 1000км. не жарил а потом и до 5000 раскручивал.

обкатка на нём вроде как 3000 км. [COLOR="Silver"]


У меня на скорости 120-130 + полный салон народу, плюс в багажнике килограмм сто - было 14 литров на сотку. в обратную сторону, на той же скорости но без груза - 13-13,5

Расход у пятидверного паджеро с дизелем 2.8 примерно 17-20 литров


5 дверка, 4D56T летом 12-14 литров, зимой по городу до 20 доходит, на холостом ходу около 1л/час.


у меня коротыш механика

2,8 летом расход по трассе примерно литров 10, по городу примерно 13 а вот зимой на нем ваще ездить не советую :))) расход увеличился примерно 16-17 литров


с какой двигой лучше брать коротыш?


Паджеро 5 дверей 6г72 3,5 литра бензин

Летом 16-18 расход зима 22-27 на 100 км. по городу по трассе литро 13.


6G74,по ходу?


6г72 - это 3х литровый мотор.


5-ти дверка 3,5 бензин

расход что зимой что летом оденаков 18 -20 разницы не заметил.


пятидверка, механика, турбодизель 2,8 (4М40)

Летом по городу 13-15 в зависимости от стиля езды и работы кондиционера, по трассе 10 л. Зимой до 20 литров, в зависимости от степени утепления, работы на ХХ для прогрева и включении передка. А вообще чем холоднее, тем больше.


спасибо за инфу. думаю что надо брать дизельный.

пыжика 4м40 либо 1kz прадо.


можеш впирципе и 4д56 взять нечего там страшного нет!

сам выберу 4д56 или 4м40(особо без разницы главное дизель)но на механике!


будет кушать по любому больше литров на 3-5 есть знакомые которые жеско возмущены расходом топлива зимой на прадо доходит до 25 л спокойно один знакомый говорил, что у него зимой в минус 40-50 хавает до 50 л в день с 8 утра до 8 вечера пробег 50 км, правда у него утепления не было или было, но х..е


про прадо я слыхал да и убедился что жрет немерено.

решил брать паджеро с бензиновым движком 2,4л у кого есть опыт эксплуатации?


Есть паджеро каратыш бензика 2,4. Модификация для "бедных стран".


если коротыш то 3л лучше т.к. она лучшее чем 2,4


2.4 коротыш жрет бенза куда больше чем тот же

коротыш но на 2.8.Советую подумать


Бери бензиновый

ну нах. дизеля продал паджерик с 4М40 и пересел на бензик так что советую бери 6G2 3-литровый простой двигой 6G74 3,5 с GDI праблы у друзей с этими джидаями:-(. 4М40 2.8 литра ничего двига, но опять же солярка 4D56 у него ремень на ГРМ и опять же 2.5 литра для пятидверки слабоват. Д и еще, нах. покупать джип, чтобы экономить на топливе?

Главное меню

11 правил экономии топлива

Аватар пользователя admin

Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.
Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л топлива.
Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 граммов, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии.
Итак, если десять рублей за литр "92"-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать.
Что?
Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо.
Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите?
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!
2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.
Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.
Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.
Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7) Правильное давление в шинах экономит топливо.
Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.
8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост" и стоять придется долго.
9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег.
Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она.
10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.
11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива.

Аватар пользователя Рус

для Хаммера это не актуально )))))))))))))))

Аватар пользователя NikoSochi

На заправках Хаммер рекомендуют глушить чтоб сократить время заправки )))))


Всем привет, подскажите при большом расходе бензина есть ли смысл менять регулятор давления топлива ?

Comments 25


меняй обязательно! Форсунки поменяй! свечи поменяй! Подшипники ступиц поменяй!


Ступичный то какой смысл менять то?


Сначала надо знать расход чтоб озвучить его и не компасировать народу мозг. У меня расход от 20 на сотку на 74 моторе это большой? 😂😂😂


Ну что то она раньше так не ела.



Ну если на 10л я ездил по три 4дня, а тут 10до дачи и обратно. Примерно 56—60км, задуматься стоит.


Ну ясно. Очень экономичный автомобиль у вас. Не каждая малолитражка похвастает таки расходом)))) короче береги мотор 10л на сотку в городе это ваще огонь результат)))) особенно этот факт укажи при продаже авто максимум 2 дня и купят, хотя бы ради того чтоб понять насколько это правда.


Вот вам смешно, но если человек после прошивки замерял расход, и он получался 86допустим км на 10—11лит.Я эти цифры что с потолка взял ?И зачем его мне продавать то.


Наоборот не смешно. У меня вот аксио 2012 года 1.5 объемом кушает в городе 10 на сотку на переднем приводе. Че наверно машина по ходу не исправна, жрёт по ходу.


Мож так чипанули машину.Как то раз не вытащили элсмку, и поехал на дачу, через телефон показало расход 10л.


Сначала надо знать расход чтоб озвучить его и не компасировать народу мозг. У меня расход от 20 на сотку на 74 моторе это большой? 😂😂😂

Читайте также: