Субару аутбек замена масла в мкпп

Обновлено: 30.06.2024

Субару Аутбек – среднеразмерный универсал, выпускаемый с 1995 года. Модель появилась в результате отделения от семейства Subaru Legacy. Как и все автомобили Субару, Аутбек во всех поколениях имеет полный привод. Так, с 2014 по 2019 год было актуально пятое поколение Outback, а в 2019 году начались продажи шестого поколения. К похожим моделям можно отнести Audi A4 Allroad и Volvo XC70, которые тоже созданы на базе универсалов, однако они значительно дороже из-за принадлежности к премиум-классу. Таким образом, в данном случае ближайшим конкурентом Outback является Шкода Октавия Скаут, а среди обычных кроссоверов (не универсалов) – Тойота Хайлендер и Фольксваген Туарег.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в редукторах переднего и заднего моста автомобиля Субару Аутбек составляет от 30 до 40 тыс. км, а в раздаточной коробке – от 50 до 60 тыс. км. При этом не исключена вероятность и более ранней замены из-за специфических условий эксплуатации – интенсивное вождение, резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью и перевозка тяжелых грузов. В таких условиях, как правило, велика вероятность перегрева трансмиссии и ухудшения качества жидкости раньше указанного срока. В данном случае испорченное масло можно определить по характерным признакам: недостаточный уровень, мутный или черный оттенок, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в мост и раздатку Субару Аутбек

Первое поколение BG, 1994-1998

Аутбек первого поколения по сути является обновленной версией универсала Субару Легаси второго поколения. После рестайлинга автомобиль стал отдельной моделью под именем Outback, хотя в Японии было актуально обозначение Legacy Grand Wagon (с 1997 года – Legacy Lancaster). Стильная приземистая внешность автомобиля стала результатом работы шеф-дизайнера Оливера Боули, которому удалось воплотить в универсале все признаки полноценного SUV, и не в ущерб ездовым качествам. В результате первый Аутбек стал отличной альтернативой тяжелым внедорожникам и обычным легковушкам. Автомобиль имел колоссальные возможности на бездорожье благодаря клиренсу 200 мм, а также системе 4WD с функцией распределения момента 50:50 между передними и задними колесами при помощи заднего блокируемого дифференциала. Универсал предлагали с единственным мотором объемом 2.5 литра (150 л. с.), агрегатированным с АКПП.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение BP, 2003-2009

Как и раньше, в основе Легаси 3-го поколения использовалась платформа седана Легаси. Но на этот раз автомобиль обрел более заметные отличия в сравнении с предшественниками. Так, спереди можно обратить внимание на удлиненный и рельефный капот, стильные фары и выраженную решетку радиатора, которая выделяется хромированной окантовкой. На российском рынке автомобиль был доступен с двумя бензиновыми оппозитными ДВС объемом 2.5 и 3.0 л (165-245 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП. По традиции Subaru все комплектации оснащались полным приводом. В топовом исполнении универсал оснащался 5-ступенчатой АКПП с ручным и спортивным режимами работы. Кроме того, самые дорогие версии впервые получили сенсорную мультимедиа-систему с навигацией. Машина по-прежнему обладала рекордной практичностью – при сложенных спинках заднего дивана объем багажника составлял 1649 литров.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение BR, 2009-2015

Субару Аутбек 4-го поколения стал более крупным и вместительным, однако из-за довольно высокой крыши лишился имиджа спортивного и приземистого универсала. Однако проходимость не ухудшилась, а проведенные изменения пошли на пользу практичности – колесная база увеличилась до 2745 мм (раньше было 2670 мм), а вместе с тем вырос и объем багажного отделения при сложенных спинках задних сидений – с 1649 до 1726 литров. Автомобиль имеет дорожный просвет 213 мм и оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом. Двигатели – бензиновые объемом 2.5 и 3.6 л (167-249 л. с.). Коробки передач – механика и вариатор, а автомат доступен только для мотора V6 2.5.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение BS, 2014-2020

На фоне предыдущей модели Субару Аутбек 5-го поколения выглядит стильно и роскошно благодаря строгому дизайну экстерьера, в котором преобладают массивная решетка радиатора и аккуратные фары. Габариты автомобиля немного увеличились, а лобовое стекло было смещено на 50 мм вперед от салона для улучшения обзорности. Также можно наблюдать более выраженный наклон передних стоек, что делает облик кузова более динамичным и приземистым, даже несмотря на увеличенный клиренс 220 мм (раньше было 213 мм). В салоне улучшилось качество отделки, а также добавлены новые опции. Что касается моторной гаммы, в России универсал был доступен с бензиновыми двигателями объемом 2.5 (175 л. с.) и 3.6 л (260 л. с.), которые агрегатировались с вариатором.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать

Оригинальное

Владельцы универсалов Subaru Outback заливают в редуктор трансмиссионное масло Субару ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего трансмиссионного масла для редукторов переднего и заднего моста автомобиля Субару Аутбек надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, следует подобрать известный бренд с хорошей репутацией, основанной на большинстве положительных отзывов (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx). Далее необходимо подобрать тип масла. В этом случае более текучей смазкой является синтетическая, рекомендуемая для универсалов последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, еще надо определиться с актуальными показателями допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для автомобилей Субару Аутбек первых поколений можно использовать допуск API-GL-3,4 или 5, а обладатели более свежих экземпляров Outback последних поколений могут остановить выбор на последнем допуске API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Аутбек.

3. Масло должно
сливаться, будучи предварительно прогрето в ходе короткой
поездки до нормальной рабочей температуры. Горячее масло обладает
более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения.
Прогрев коробку передач, запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной
площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите
на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке картера.
Выверните сливную пробку и спустите масло в приготовленную
сливную емкость.

4. После того как вытекание масла прекратится, протрите сливную
пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым
усилием (44 Нм), — не забудьте заменить уплотнительную шайбу.

5. Заправка свежего трансмиссионного
масла производится через контрольное/заливное отверстие, в
пробку которого вмонтирован измерительный щуп. Залейте в коробку
требуемое количество масла соответствующего сорта (см. Спецификации).

Каждый
производитель при изготовлении масла использует собственную
базовую основу и добавки, — не смешивайте масла разных
производителей!

Перед заменой или проверкой уровня масла, остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы он занимал горизонтальное положение.

Слейте старое масло и залейте требуемое количество нового масла (до кромки отверстия для контроля уровня).

3.2.3 Замена масла в механической коробке передач Subaru Legacy Outback

Нанесите герметик на резьбовую часть пробки сливного отверстия 1 и отверстия для контроля уровня масла 2, затяните пробки, как описано ниже (рис. 3.38).

3.2.3 Замена масла в механической коробке передач Subaru Legacy Outback

Масло для коробки передач API GL-4 (классификация SAE приводится в таблице вязкости C на рисунке 3.39)

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена масла в двигателе на Fiat - Panda

Денис, а ты знаешь кого-то надежного в Украине, кто поможет растаможить машинку? то есть через тебя, а растаможить через человека.

КАК ПРАВИЛЬНО заменить свечи накала на ДИЗЕЛЕ

СЕКРЕТНАЯ ОПЦИЯ авто-свет фар Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007?

Alfa Romeo 147 Alarm Problem Fix

Ssang Yong Kyron-Clan.ru Масло в коробке АКПП-6

Периодические геморрои с маслом в коробке передач это еще ничего :) Так что получается что бы ГРМ поменять еще и двигатель придется снимать.Умники я бы посмотрел как они будут его менять на месте под капотом.

Доброго времени суток! У меня е 39 м 52 2,8 Подскажите пожалуйста на малых оборотах печка холодное дует. Поменял антифриз вроде все нормально, но на следующий день печка холодное обратно воздух спускаю и так повторяется Что делать? У сына и без масла в коробке передач на субару оутбеке много чего навернулось Ж))

Причиной вполне может быть совокупность факторов. Если я не ослышался, то ты сказал через 40 мин. как ты встал в пробку температура поползла вверх. Что ж, мое предположение, чисто логическое, что основная причина не в радиаторе. иначе, температура бы начала расти уже с первых минут, а забиться в пробке он не мог(за 40 мин. простоя). Учитывая город в котором ты живешь(а это в основном чистые дороги) и склонность радиаторов загаживаться. их эффективность равна 70%. Далее. муфты хватает машине, я сам с Питера (частенько бывает стою в пробке около часа), но есть большое НО. если на улице душно (а это как раз бывает перед дождём), то эффективность охлаждения падает. Все таки инженера рассчитывали на среднюю температуру и влажность воздуха в Европе. Сам был свидетелем что все лето электрический карлсон молчал и только в душную погоду (однажды) помогал муфте. но в тот день высунувши руку из окна на скорости 70 км не ощущалось прохлады. Этот фактор тоже нужно учитывать. Ну и завершу все тем, что муфту тоже проверить на 100% сложно (даже если новая), откуда гарантии что не проскальзывает? И термостат, который подкисает. да он снабжён датчиком, но все же, где гарантии что сигнал поступает не искажённым в мозг е39? Совокупность факторов может быть твоей причиной) В послесловие добавлю такую фразу: К катастрофам, как правило, приводит ряд факторов и стечение обстоятельств. Редкие проблемы с маслом в коробке передач это еще что Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: