Как установить спойлер на сузуки гранд витара

Обновлено: 08.07.2024

Сузуки Гранд Витара Нью фотоинструкция для "чайников"

Итак, начнём с того, как заменить колесо, если оно спустило или пробито.

Снимаем колпак с заднего запасного колеса, для этого отщёлкиваем снизу колпака замок и снимаем колпак

Балонный ключ и домкрат находятся в левой нише в багажнике

Затем откручиваем колесо запасного колеса с кронштейна на котором оно закреплено.

Устанавливаем домкрат в специальные технологические отверстия

Не спешим сразу поднимать машину. Сначала ослабляем болты крепления спустившего колеса, а уже потом поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо.

Меняем колесо на запасное. Если у Вас машина в стандартной комплектации, то на запаске будет не полно размерное колесо, а так называемая "докатка".

Проверяем технологические жидкости под капотом.

1. Тормозная жидкость

2. Гидроусилитель руля

3. Охлаждающая жидкость

4. Сюда заливается омывающая жидкость

5. Вытаскиваем масляный щуп, уровень масла должен быть по середине между двумя метками видимыми на щупе.


Где находится блок предохранителей

Открываем водительскую дверь и смотрим сюда
Принимаем позу аля "загораем на пляжУ" и видим следущее
Ещё раз, вот тут находится блок предохранителей
Вот что написано на крышке предохранителей

2-ой блок находится под капотом

что за что отвечает написано на крышке

Главное не переворачивайте крышку, когда откроете, иначе рисунок не совпадёт с реальностью


Замена лампочек в заднем фонаре

Откручиваем два болта крепления

Аккуратно снимаем на себя весь фонарь, возможно понадобится его чем-то подцепить. Делаем всё очень аккуртно иначем рискуем получить царапины на кузове

Когда сняли фонарь, перед нами все лампочки, вынимаем их и ставим новые. Ставим всё обратно

Замена лампочек подсветки номера

Заглядываем под бампер и видим колпачёк закрывающий лампочку подсветки.
Поворачиваем колпачёк против часовой стрелки и снимаем его. Видим лампочку, меняем и ставим назад колпачёк.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара владельцы обычно выполняют адаптируя автомобиль для бездорожья, но встречаются и другие варианты модернизаций. В продаже имеются различные стоковые элементы, аксессуары и наборы, поэтому усовершенствовать машину достаточно просто своими руками.

Кузовной тюнинг

Внешний тюнинг Suzuki Grand Vitara владельцы выполняют адаптируя машину к бездорожью. Популярным является монтаж защиты днища. Для этих целей используются листы металла, толщина которых от 2 до 6 мм. Посмотреть на автомобиль до и после установки защиты днища можно на фото, которые расположены ниже. Стоимость данной модернизации составляет около 5-8 тыс. рублей.

Вид на днище Grand Vitara без защиты днища

Смонтированная защита днища на Suzuki

Во время поездок по бездорожью часто повреждается весьма хрупкий бампер Suzuki Grand Vitara. Для предотвращения этого на автомобиль устанавливается специальная защита. Она располагается чуть ниже бампера и принимает все удары на себя. Цена на защитную раму начинается от 3500 рублей.

Внешний вид защиты бампера

Для придания более агрессивного или спортивного вида автомобилю владельцы используют обвес. Стоимость элементов в розничной продаже начинается от 1200 рублей. При установке обвеса важно не ухудшить существенно обтекаемость автомобиля, так как это скажется на динамических характеристиках и расходе горючего.

Большой популярностью среди владельцев пользуется аэрография. Она позволяет не только выделить машину в дорожном потоке, но и скрыть дефекты лакокрасочного покрытия. Цена на аэрографию зависит от размеров рисунка, уровня мастерства специалиста и сложности изображения. В среднем такой вид тюнинга обходится в сумму от 2 тыс. рублей.

Установленная защита

Тюнинг двигателя и сопутствующих систем

Повлиять на характеристики силового агрегата наиболее безопасно с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг обеспечивает возможность возврата к стандартным настройкам, если результат не соответствует ожиданиям. Недостатком перепрошивки является небольшой диапазон изменения характеристик двигателя. Цена на услуги по чип-тюнингу варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления позволяет увеличить мощность мотора без вмешательства в его конструкцию. Стоимость расходника составляет порядка 1500 рублей. При этом ожидаемый прирост мощности может доходить до 10-15%.

Монтаж прямоточной выхлопной системы также позволяет увеличить мощность, которую отдает мотор. При этом появляется характерный басистый звук. Стоимость переделки составляет от 7 тыс. рублей.

Более значительно увеличить мощность и улучшить динамические показатели машины можно путем переборки двигателя с заменой некоторых элементов на стоковые. Обычно при таком тюнинге устанавливаются новые поршни, шатуны, элементы ГБЦ и коленвал. Недостатком такого совершенствования является то, что качество, надежность и ресурс стоковых деталей часто на порядок ниже, чем у штатных. Стоимость переборки ДВС начинается от 22 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Штатная подвеска слегка твердовата для городской эксплуатации и недостаточно жесткая для бездорожья. Поэтому владельцы тюнингуют ее в зависимости от того, как эксплуатируется машина. Стоимость модернизации зависит от способа переделки. Так, например, за проставки придется заплатить от 700 рублей. Наибольшую стоимость имеет монтаж регулируемой пневмоподвески. Ее установка может обойтись в 140 тыс. рублей.

Таблица — Переделка подвески

Вариант доработкиОсновное достоинствоГлавный недостаток
Увеличение клиренсаУлучшение внедорожных качествУвеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение расстояния до дорогиСоздание стильного, спортивного, эпатажного внешнего видаПотеря внедорожных свойств
Увеличение жесткостиАдаптация для бездорожьяУхудшение комфорта при городской эксплуатации
Добавление мягкостиПодстройка автомобиля под городскую эксплуатациюУхудшение поведения машины на бездорожье
ПневмоподвескаПолучение возможности управлять подвескойНедостаточная надежность

Тюнинг салона

Салон Сузуки Гранд Витара выполнен с использованием весьма бюджетных материалов. Поэтому владельцы меняют обивку на более добротную. Стоимость тюнинга салона нередко доходит до 100 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Модернизация оптики

Тюнинг оптики

Штатные фары и фонари недостаточно хорошо выполняют свои функции на бездорожье. Поэтому владельцы тюнингуют оптику, стремясь улучшить качество освещения. Стоимость стоковых фар и фонарей начинается от 3.5 тыс. рублей. Доработать штатную оптику можно за сумму от 700 рублей.

Спойлер на багажник Suzuki Escudo Grand Vitara 05-14г, Белый

Спойлер заднего бампера Suzuki SX4 I (Classic) (2006-2009) х/б 5 дв. 71860-75K0. Б/У. Оригинал. id:1116192.

Спойлер заднего бампера Suzuki SX4 OEM 7182161M00

Спойлер заднего бампера Suzuki SX4 II (S-Cross) Рест. (2016) х/б 5 дв. 71821-61M00-5PK. Б/У. Оригинал.

Спойлер заднего бампера Suzuki SX4 II (S-Cross) Рест. (2016) х/б 5 дв. 71821-61M00-5PK. Б/У. Оригинал.

7176080J005PK Спойлер переднего бампера для Suzuki SX4 2006-2013 Б/У

100%

Спойлер заднего бампера Suzuki SX4 II (S-Cross) Рест. (2016) х/б 5 дв. 71821-61M00-5PK. Б/У. Оригинал.

Спойлер заднего бампера Suzuki SX4 II (S-Cross) Рест. (2016) х/б 5 дв. 71821-61M00-5PK. Б/У. Оригинал.

Спойлер переднего бампера Suzuki SX4 OEM 7176155l0

7176080J10DNZ Спойлер переднего бампера для Suzuki SX4 2006-2013 Б/У

100%

Спойлер (нижняя часть) бампера заднего Suzuki SX-4 2013- 71821-61M0

Спойлер (нижняя часть) бампера заднего Suzuki SX-4 2013- 7182161M005PK

Спойлер (нижняя часть) бампера переднего Suzuki SX-4 2013- 7172161M005PK

Спойлер (нижняя часть) бампера переднего Suzuki SX-4 2016- 7172164R0

Спойлер (нижняя часть) бампера заднего Suzuki SX-4 2013- 7182161M0

Спойлер (нижняя часть) бампера заднего Suzuki SX-4 2016- 866122W500

Спойлер (нижняя часть) бампера заднего Suzuki SX-4 2013- 7182161M0

Спойлер (нижняя часть) бампера заднего Suzuki SX-4 2016- 71821-61M0

Спойлер (нижняя часть) бампера переднего Suzuki SX-4 2016- 71721-64R00

Спойлер (нижняя часть) бампера переднего Suzuki SX-4 2013- 71721-61M

Спойлер (нижняя часть) бампера заднего Suzuki Vitara 2014- 71871-54P00

Спойлер (нижняя часть) бампера заднего Suzuki Vitara 2014- 7187154P

Спойлер (нижняя часть) бампера переднего Suzuki SX-4 2016- 71721-64R0

Спойлер (нижняя часть) бампера заднего Suzuki SX-4 2013- 7182161M0

Спойлер (нижняя часть) бампера заднего Suzuki SX-4 2006- 7182161M0

Спойлер (нижняя часть) бампера заднего Suzuki SX-4 2013- 7182161M0

Спойлер (нижняя часть) бампера заднего Suzuki SX-4 2013- 71821-61M00-5PK

Спойлер (нижняя часть) бампера переднего Suzuki SX-4 2016- 71721-64R0

Спойлер (нижняя часть) бампера переднего Suzuki SX-4 2016- 71721-64R0

Спойлер заднего бампера Suzuki SX4 II (S-Cross) (2013-2016) х/б 5 дв. 71821-61M00-5PK. Б/У. Оригинал.

Дефлектор капота Suzuki SX-4 с 2005-2012 г.в.

Щетка гибридная 530 мм (21

Grand Vitara 05-12 Спойлер бампера 7175065J03 для Гранд Витара

Щетка гибридная 480 мм (19

Дефлектор капота Suzuki Vitara с 2015 г.в.

Спойлер переднего бампера (губа) Suzuki SX4 II (S-Cross) Рест. (2016) х/б 5 дв. 71721-64R00-5PK. Б/У.

Спойлер переднего бампера (губа) Suzuki SX4 II (S-Cross) Рест. (2016) х/б 5 дв. 71721-64R00-5PK. Б/У.

Спойлер переднего бампера (губа) Suzuki SX4 II (S-Cross) Рест. (2016) х/б 5 дв. 71721-64R00-5PK. Б/У.

Спойлер переднего бампера (губа) Suzuki SX4 II (S-Cross) Рест. (2016) х/б 5 дв. 71721-64R00-5PK. Б/У.

Спойлер заднего бампера бу Suzuki SX4 OEM 7182161M00

Спойлер переднего бампера (губа) Suzuki SX4 II (S-Cross) Рест. (2016) х/б 5 дв. 7172164R105PK. Б/У. Оригинал.

Спойлер переднего бампера (губа) Suzuki SX4 II (S-Cross) Рест. (2016) х/б 5 дв. 7172164R105PK. Б/У. Оригинал.

Дефлектор капота Suzuki Grand Vitara III / Escudo с 2005 г.в.

Спойлер переднего бампера (губа) Suzuki SX4 II (S-Cross) Рест. (2016) х/б 5 дв. 71721-64R10-2PK. Б/У.

Спойлер переднего бампера (губа) Suzuki SX4 II (S-Cross) Рест. (2016) х/б 5 дв. 71721-64R10-2PK. Б/У.

С течением времени каждый владелец мощного полноприводного автомобиля задумывается об увеличении проходимости своего железного друга. Таким образом, лифт подвески Сузуки Витара может стать одним из вариантов решения данного вопроса. Особенно актуальным это является для людей, которые и дня прожить не могут без вылазок на бескрайнюю пересеченную местность. Именно эти автовладельцы постоянно находятся в поиске новых решений, которые позволят им претворить в жизнь самые заветные желания.

Первое, с чем сталкиваются любители бездорожья, в процессе модернизации своего авто – проблемой установки колес с большим радиусом и, соответственно, большей проходимостью. Однако благодаря такому мероприятию как лифт подвески Сузуки Гранд Витара можно легко избавиться от головной боли в данной теме.

Набор нехитрых инструментов, немного терпения и аккуратности, а также внимания способны сотворить настоящее чудо. Ну и, конечно же, результат работы, коим станет возможность поставить вместо стандартных колес настоящих грязевых монстров, прибавит не только брутальности экстерьеру, но и позволит решать владельцу гораздо сложные задачи в его любимом деле.

Что такое лифт в автомобиле

Сузуки Витара до и после лифтинга подвески

У простого человека слово лифт ассоциируется с небольшой кабинкой, установленной в каждой многоэтажке и служащей для подъема людей или груза на нужный этаж. У автомобилистов, особенно владельцев внедорожников, это слово вызывает абсолютно иные ассоциации.

Лифт подвески Гранд Витара позволяет получить, как и лифт в доме, подъем автомобиля. Но не на этаж в квартиру, а подъем кузова над дорожным полотном. Внесение подобных изменений в конструкцию машины помогает ее владельцу повысить проходимость, то есть с меньшими усилиями преодолевать большие препятствия. Именно это и является главной целью такого мероприятия как Suzuki Grand Vitara лифт подвески. Этот процесс представляет собой серьезную переделку, которая влечет за собой еще много различных дополнительных работ.

Перед тем, как приступить к лифтингу, посмотрите новинки мирового автотюнинга внедорожников и кроссоверов. Как сделать обвес своими руками читайте здесь.

Лифтинг передней подвески

Лифтинг передней подвески Сузуки Витара

Начинается лифт подвески Сузуки с ослабления крепежных болтов на сайлентблоках передних рычагов. Далее нужно приподнять машину при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо.

Получив свободный доступ к пространству за колесом Витары, откручиваем от рычагов гайки линков стабилизатора. Эта работа выполняется с помощью ключа на 14.

После чего нам потребуется подложить упор под рычаг и постепенно опустить машину на ровную поверхность. Такой нехитрой манипуляцией нам удастся добиться сжатия пружины, которую в дальнейшем, с помощью проволоки или специальных стяжек, необходимо стянуть. Следует учесть, что при использовании в целях стяжки обычной проволоки, она может растянуться вместе с пружиной. По этой причине вязать необходимо с большим физическим усилием.

Теперь можно снять крепление шланга тормозной системы.

Следующий этап заключается в проведении работы по демонтажу амортизатора. Эта процедура выполняется при помощи ключа и головки на 17. Заранее подготовленным инструментом откручиваем несколько болтов на нижнем креплении. Затем, с помощью того же ключа, но уже с головкой на 12, проводим удаление креплений с верхней стороны амортизационной опоры.

Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и опускаем вниз рычаг. Таким образом, у нас получится изъять пружину и амортизатор.

Комплект для лифтинга подвески Сузуки Витара

На демонтированный отбойник прикручиваем специальный удлинитель с размером 25 миллиметров. Не забудьте выполнить смазку резьбы удлинителя и прогон на опоре, дабы в последующем мы смогли легко закрутить отбойник до упора даже без помощи инструментов.

Следующий этап - установка над пружиной проставки из полиуретана. Кстати, раннее наращённый отбойник вкладывается внутрь пружины, и она монтируется на свое законное место.

К штатной стоечной опоре прикручивается проставка над стойкой Suzuki Escudo-Vitara, после чего стойки устанавливаются на место. Идеальным усилием для прикручивания верхних гаек является 25-30 Н.м. Если возникают трудности, то автомобиль необходимо немного опустить.

Далее вновь приподнимаем авто домкратом, чтобы добиться растяжения пружины, и сквозь разжатые витки стараемся поставить отбойник на свое место.

Остается только закрепить гайки линков стабилизатора, а также поставить колесо.

Повторяем последовательность действий с другой стороны.

В конце работы, после того как будет убран домкрат и опоры, необходимо раскачать машину из сторону в сторону, а также надежно закрепить болты сайлентблоков на рычагах.

Работа с задней подвеской

Лифтинг задней подвески Сузуки Витара

Лифт подвески Витара начинается с привычного ослабления элементов крепления сайлентблоков на А-рычаге. Далее нужно выкрутить все болты крепления к мосту шаровой опоры А-рычага.

После чего можно переходить к монтажу проставки под опору А-рычага. Затяжка новой детали производится только новыми болтами. Установленная проставка позволяет развернуть мост к раздатке, а также сделать ровными углы карданного вала.

На следующем этапе нам необходимо приподнять автомобиль при помощи домкрата и снять колесо.

Подкладываем опору под мост, при этом он сам должен находиться в максимально опущенном положении.

Проводим демонтаж заднего амортизатора путем откручивания внизу уха моста, а наверху штока от кузова машины.

Одновременно поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем пружину. Теперь нам доступен резиновый отбойник. Его мы откручиваем, как и в случае с передней осью, при помощи газового ключа.

И вновь, как мы делали на передней подвеске, отбойник нужно нарастить при помощи удлинителя, а затем установить его на свое законное место, не забыв промазать резьбовое соединение жидкостью ВД40.

Далее переходим к установке пружины, оснащенной проставкой из полиуретана. Эта деталь монтируется над задней пружиной.

Осталось поставить новые амортизаторы. В случае необходимости, можно применить нижнюю втулку от раннее стоявшего на авто амортизатора, либо втулку, имеющую внешний диаметр 16 миллиметров, а внутренний диаметр в 12 миллиметров. Такая деталь устанавливается на модели ВАЗ 2108.

Однако можно просто нарастить стандартные амортизаторы при помощи специального удлинителя. В данном случае пропадет нужда замены описываемой детали.

Устанавливаем колесо и повторяем всю последовательность действий с противоположной стороны.

В конце работы необходимо покачать машину в разные стороны и надежно затянуть элементы крепления сайлентблоков.

Полезные советы

Регулировка развал-схождения после лифтинга Сузуки Витара

Существует несколько деталей, на которые стоит обратить внимание во время выполнения лифтинга.

Если в процессе работ задний мост машины оказывается полностью свешен, то может произойти обрыв шланга сапуна. Дабы избежать столь неприятного момента, рекомендовано сразу поменять эту деталь на идентичную, но с большей длиной. В качестве альтернативы можно использовать любой маслобензостойкий шланг, имеющий соответствующий размер внутреннего диаметра.

При полном вывешивании моста в моделях с трехдверым кузовом может иметь место довольно сильное натяжение на тросе ручного тормоза. В данном случае рекомендовано перевернуть крепления для тросов, тем самым снизив натяжение на них.

Также, трехдверные модели требуют установки дополнительной проставки в заднем карданном вале.

Во время прикручивания карданного вала через проставку необходимо использовать только новые гайки и болты.

И самое главное, что надо сделать по окончании работ, обязательно посетите ближайшее СТО и отрегулируйте развал-схождение, потому что лифтинг плохо сказывается на характеристиках управляемости автомобиля, особенно в городских условиях. Дабы обезопасить себя и своих пассажиров от неприятностей, не стоит пренебрегать правилами безопасности.

Читайте также: