Как установить время на ниссан патфайндер

Обновлено: 30.06.2024

Данная доработка возможна в машинах второго рестайлинга (выпущенных в 2010-2011 годах и, вероятно, более поздних выпусков) с установленными аудио или аудио\навигационными системами и не работающими часами на приборной панели нового образца - тахометр слева, спидометр справа.

Многие привыкли к тому, что на приборной панели машин есть часы.
С начала выпуска Nissan NOTE так и было, но начиная с 2010 года в наши машины стали устанавливать аудио или аудио\навигационные системы, на дисплее которых показывается время. Изготовители посчитали лишним иметь часы перед глазами водителя на приборке и заблокировали их отображение.
Данная длработка позволяет включить отображение часов на приборной панели. (Тем более что в руководстве пользователя ничего не сказано про то, что в некоторых исполнениях машин часов на приборной панели нет.)

При внимательном рассмотрении, найденных на просторах Internet электросхем аудиосистем машин второго рестайлинга, было сделано предположение о достаточно простом способе включения часов на приборной панели.
Что нужно сделать чтобы включить часы?
Всё очень просто - снять приборную панель, разрезать провод идущий к контакту 12, заизолировать оба конца разрезанного провода и поставить всё на место.

Изображение

Так выглядит дисплей приборной панели до доработки:

Приступаем!
Нам будет нужен следующий инструмент:
- Длинная "крестовая" отвёртка 5х150
- Короткая "крестовая" отвёртка 5х100
- Длинная "прямая" отвёртка без широкой шлицевой части 5х150
- Кусачки
- Изолента
- Фонарик

Снизу рулевой колонки, там где находится рычаг регулировки наклона, откручиваем три винта соединяющих декоративные накладки, закрывающие подрулевые переключатели. Два ближних отворачиваем короткой отверткой, один, более дальний, слева - длинной.

Для удобства дальнейших манипуляций снимаем декоративное обрамление замка зажигания, вытаскивая его без особых усилий перпендикулярно замку.

Изображение

Разъединяем накладки. Начинать нужно справа, из глубины, потянув нижнюю накладку аккуратно вниз и одновременно придерживая верхнюю. С характерными щелчками накладки должны рассоединиться (защёлок, соединяющих накладки несколько).

Изображение

Аналогичную операцию делаем слева.

Изображение

Снимаем верхнюю накладку.
Опустив руль в самое нижнее положение, движением "к себе - и вверх", держась за переднюю часть верхней накладки, снимаем её.

Изображение

Снимаем козырёк приборной панели.
Он закреплён только внутренними пластиковыми защёлками. Тянем его на себя, вынимая из защёлок и снимаем поднимая вверх. Слева и справа он может цепляться за переключатели и пластик панели - соблюдайте осторожность и не прикладывайте черезмерных усилий.
Осталось ещё совсем немного.

Изображение

Откручиваем верхний винт крепления приборной панели.

Низ приборной панели крепится на защёлках. Просовываем длинную "прямую" отвёртку под защёлки и аккуратно отжимая их вверх тянем соответствующую сторону приборки на себя, вытаскивая из крепления. Начинать удобнее справа и не пытаться вынуть приборную панель сразу, не разъединив левое крепление.

Изображение

Снимаем приборную панель.
Держась за нижний край панели, движением "к себе, и вверх" "выворачиваем" приборную панель из ниши.

Изображение

На торце приборной панели есть наклейка с данными о версии прошивки, печатной платы и ПО. (такая приборка установлена в Текне, выпущенной в феврале 2011 года)

Переходим к тому, ради чего это всё и затевалось.
Внимательно смотрим на разъём. Нам нужно рассоединить провод на контакте 12. Это чёрный провод с серебристыми точками (третий из подключенных, слева, под защёлкой разъёма).
Провод может быть и с другой цветовой маркировкой - в одной из модификаций он чёрный с желтыми двойными полосками.
Аккуратно отключаем разъём от приборной панели, нажав защёлку разъёма.
Перекусываем нужный провод или вынимаем его контакт из разъёма. Изолируем концы. И аккуратно, без перекосов, вставляем разъём обратно.

Изображение

А можно разрезав провод, напрессовать на его концы наконечники.
Если надоест смотреть на часы, то можно их снова выключить просто соединив контакты.

Собираем всё в обратной последовательности.

Изображение

Так теперь выглядит дисплей приборной панели в моей Текне.
Часы настраиваются в соответствии с инструкциями, изложенными в Руководстве пользователя, выданному при покупке автомобиля.

Изображение

А вот так он выглядит в машине Ришата (Лакшери 1.4, R2, 2011)

Собственно вот и всё. Всё собрано и работает. В путь. Удачи на дорогах.

Для бОльшей безопасности при проведении работ рекомендуется отключить аккумулятор. Тогда возможность что-то испортить или "коротнуть" будет минимальна. Ну а если всё делать достаточно аккуратно и неторопливо, можно проделать все операции "под напряжением".
Одометры А и В, средняя скорость, средний расход и таймер, при выполнении данной доработки, обнуляются (сбрасываются в "ноль").
После отключения аккумулятора и его обатного включения, возможно будет необходимо ввести код для восстановления работоспособности аудиосистемы.
Тем не менее напоминаю, что всё, что вы делаете, вы делаете на свой собственный страх и риск, под свою личную ответственность.

У вас есть вопрос о Nissan Pathfinder (2007) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Nissan Pathfinder (2007) вам ответить.

Содержание

О Nissan Pathfinder (2007)

Посмотреть инструкция для Nissan Pathfinder (2007) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 6 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.1. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Nissan Pathfinder (2007) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Nissan Pathfinder (2007)

Бренд Nissan
Модель Pathfinder (2007)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Nissan Pathfinder (2007).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Nissan Pathfinder (2007).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Nissan Pathfinder (2007), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




guzya


В клубе с: 2.9.2011

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

Помогите выставить правильное время на дисплее моего мурашика:) Битый час сейчас билась, не получается, то, что надо нажать дисплей клок, это понятно, а вот какими кнопками время регулировать, не фига не понимаю:) Добрые люди, помогите:)
В навигационной системе, я все выставила, там легко, а тут вообще не допираю:) Вроде и не блондинка, и не глуповатая:) ХЕЛП.
Спасибо


Valarauko


В клубе с: 9.11.2010

Имя: Константин

Откуда: мАсква
Авто: мурZ 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+, Джапань
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 179 раз

Помогите выставить правильное время на дисплее моего мурашика:) Битый час сейчас билась, не получается, то, что надо нажать дисплей клок, это понятно, а вот какими кнопками время регулировать, не фига не понимаю:) Добрые люди, помогите:)
В навигационной системе, я все выставила, там легко, а тут вообще не допираю:) Вроде и не блондинка, и не глуповатая:) ХЕЛП.
Спасибо


Дисплей имеется ввиду экран бортового компьютера или мультимедийной системы?
На бортовом у меня лично время не отображается.
На мультимедийной в разделе часов надо зайти в adjust и там откорректировать.


Gexa


В клубе с: 28.12.2011

Имя: Евгений Буланцев

Откуда: Люберцы
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: XE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 6 раз


novo



В клубе с: 8.7.2012

Имя: Владимир

Откуда: Киров
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

Да корректируется, но непонятно, у меня в настройках стоит +1 час и +1 минута, что-то непонятно это от какого времени?


vitalliko



Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 3.10.2012

Имя: Виталий

Откуда: Липецк
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 30 раз

Да корректируется, но непонятно, у меня в настройках стоит +1 час и +1 минута, что-то непонятно это от какого времени?

Все там понятно, ставишь 24часовой формат, и настраиваешь как раз этими +1час и +1минута. Вчера только себе настраивал. Сначала тоже затупил, но потом формат24 часовой поставил, и все получилось.



artemka


В клубе с: 29.9.2013

Откуда: Москва
Авто: Z 51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2 раза

Тоже возникла проблема с часами! Все выставляю как положено: время, 24-х часовой формат времени, пока езжу все нормально, как только заглушил и по новой завел-все сбивается! Что делать.


Eric_Lindros



В клубе с: 6.5.2013

Имя: Евгений

Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP+ RUS
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 166 раз

вчера в Настройках тоже пытался перевести часы..
Раздел "Часы" есть, но выбрать его не так то просто, а точнее никак. Поймал его случайно, только успел перевести часы, он опять погас. Чот подозрение есть, что он как-то автоматически настраивается.


Baikan4ik


В клубе с: 15.4.2012

Имя: Анатолий

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 85 раз

Обычно часы недоступны, когда сигнал gps отсутствует, у меня было пару раз, когда блок нави ловил глюк ни с того, ни с сего. А насчет настройки, вчера выставил через мною часов и там adjust как писали выше. Выбрал значок + или - в зависимости от того что было до настройки. У меня это - . Соответсвенно сейчас adjust 0h и 0m. Время не сбивается при перезапуске двигателя


RoschinAM



В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз


Сирега


В клубе с: 17.5.2012

Имя: Сергей

Откуда: Пенза
Авто: Murano II (Z51H)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 29 раз


pitwall


В клубе с: 30.12.2009

Откуда: Moscow
Авто: Volvo
Комплектация и откуда Ваше авто: XC90
Год выпуска: 2021

Спасибо сказали: 351 раз


Евгений


В клубе с: 1.7.2014

Имя: Евгений

Откуда: Москва
Авто: Ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rud
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 0 раз

[quote name='artemka' date='26.10.2014, 22:27' post='169534']
Тоже возникла проблема с часами! Все выставляю как положено: время, 24-х часовой формат времени, пока езжу все нормально, как только заглушил и по новой завел-все сбивается! Что делать.
[/quote
Такая же фигня, пока машина зведена все нормально, потом глушу мотор, запускаю заного и время возвращается


Dr.Sars



В клубе с: 20.10.2011

Имя: Grigory

Откуда: Moscow
Авто: 0000
Комплектация и откуда Ваше авто: 0000
Год выпуска: 0000

Спасибо сказали: 211 раз


artemka


В клубе с: 29.9.2013

Откуда: Москва
Авто: Z 51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2 раза

Инструкции у меня нет. Перепробовал все! Выставляю, пока езжу все нормально, но стоит заглушить двигатель время сбивается и встает в 12 часовой формат.


ilya1977


В клубе с: 29.1.2014

Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 369 раз


DmitryV


В клубе с: 5.6.2011

Имя: Дмитрий Валеев

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 21 раз


Аналогично. И то, только потому, что судя по всему еще не все RDS радиостанции часы перевели. Либо навигация не в курсе перевода


artemka


В клубе с: 29.9.2013

Откуда: Москва
Авто: Z 51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2 раза

Только что специально ехал с работы, выставил часы, включил навигатор, перелистал радиоканалы. Подъехал к дому, заглушил, завел-все сбросилось. Отключил нахрен часы на дисплее, чтобы не раздражали! А позавчера накрылась регулировка руля по вертикали)))

В 1993 году от этого ствола отпочковалась отдельная, сугубо европейская ветка, получившая имя Terrano II, которая, тем не менее, вскоре проросла и в Америке под именем Ford Maverick (автомобиль, внешностью которого занимался бельгийский дизайнер Ален Блоне, разрабатывался совместно с концерном Ford), но это уже несколько другая история. Ну а Pathfinder R50, получивший в соответствии с тогдашними веяниями несущий кузов и пружины вместо торсионов, продавался только в США и Японии, а посему у нас почти неизвестен (в отличие от машин первого поколения, которые в большом количестве поступали в Россию со вторичных рынков).

Nissan Pathfinder North America (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–07

Под капотом Nissan Pathfinder ZA-spec (R51)

Под капотом Nissan Pathfinder (R51) '2010–14

Pathfinder R51 пока что постоянно встречается и на улицах российских городов, и на федеральных трассах, и на региональных дорожках, напоминая о временах, когда деревья были зеленей, небо — синей, а внедорожники умели ездить по грязи. Их владельцы не очень-то спешат избавляться от своих железных коней, а поступившие на вторичный рынок довольно быстро находят новых владельцев. Только вот отзывы их совсем не напоминают слаженный хор: автомобиль и хвалят, и ругают. Так за что же любят и ненавидят Nissan Pathfinder?

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Чаще всего жалуются на пятую дверь (около номерного знака и накладки ручки), а также бамперы и участок крыши над лобовым стеклом, причем попадание крохотного камешка может привести к тому, что отвалится буквально кусок краски площадью сантиметров в 10. Многие уверены, что проблемы прочности ЛКП Nissan Pathfinder (как и многих других современных автомобилей) связаны с заменой акрилового лака на водоэмульсионный. Он, конечно, более экологичен, но получается, что защита окружающей среды в далекой Испании оплачивается из кармана владельцев по всему миру.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Торпедо Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Сиденья вроде бы кожаные, но, по мнению владельцев, кожа эта имеет искусственное происхождение и не самое высокое качество, и даже если регулярно обрабатывать ее кондиционером, примерно к 50-60 тысячам пробега она покрывается трещинами. Не вызывает восторга и профиль сидений: с одной стороны, они широкие, и в них не устаешь, а с другой — передним креслам очень не хватает боковой поддержки.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Торпедо Nissan Pathfinder (R51) '2010–14

А еще ко времени появления Pathfinder R51 в Америке сложилось мнение, что внедорожник такого размера непременно должен быть семиместным. Конструкторы Nissan с задачей справились. Более того, два дополнительных задних сиденья вполне могут принять взрослых пассажиров! Вот только расплатиться за их комфорт (ну и за объем багажника) пришлось пространством для ног пассажиров второго ряда.

Nissan Pathfinder North America (R51)

Nissan Pathfinder North America (R51) '2007–12

Кстати, открывающееся стекло на двери багажника тоже является данью американской автомобильной моде.

Именно американской ориентацией Pathfinder вызваны и жалобы на головную светотехнику. Собственно, американские автомобили всегда отличались тем, что не слишком хорошо освещали свой путь в темное время суток. Американцы, видимо, привыкли, а вот наши люди постоянно жалуются на слабый свет фар, особенно ближнего света, причем даже в случае штатного биксенона. Владельцы постоянно жалуются на то, что в городе все еще туда-сюда, а вот на трассе света катастрофически не хватает. Кто-то идет на установку нештатных ксеноновых ламп (а это — недешевое удовольствие), кто-то рекомендует обязательно включать ночью противотуманные фары (хотя это и запрещено).

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2010–14

А еще в Pathfinder постоянно перегорают лампочки. Владельцы пробуют продукцию разных производителей — все равно горят! Обычно это лампочки ближнего света, задних габаритов, стоп-сигнала и подсветки номера. Тут решением проблемы становится замена их на светодиоды.

Но если дизайн — и внешний, и внутренний, а также особенности светотехники отсылают нас к американским традициям, то поведение Pathfinder на дороге — это явный реверанс в сторону Европы. Конструкторы не зря уделили столько внимание независимой подвеске: передней — на сдвоенных А-образных рычагах, и задней — многорычажной, и в подавляющем большинстве отзывов управляемость названа среди главных достоинств модели.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

И именно эту категорию владельцев поражает то, насколько хорошо ведет себя автомобиль на зимней дороге в режиме Auto.

Мне встретился только один отзыв, в котором об управляемости Pathfinder говорилось как о существенном недостатке. Один эпизод из этого отзыва мне хочется привести целиком: «Самый неприятный сюрприз автомобиль мне преподнес этой зимой. Я ехал по трассе со скоростью около 70 км/ч, так как было очень много снега, и дорога была не почищена. По умолчанию Pathfinder едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости. Я ехал в режиме Auto. Резина Nokian Hakka 5 в практически новом состоянии. Дорога была пустой, и я решил чуть прибавить скорости. Дальше все произошло за секунду. Задницу начало заносить, и, пытаясь поймать авто, я сначала оказался на встречке, а потом на своей обочине через 2 полосы, стоя поперек дороги. Все как в известном ролике, где Nissan Navara выносит под фуру, и пикап разлетается в щепки. Только мне повезло, что не было никого на моем кривом пути.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Эта ситуация иллюстрирует тот факт, что все системы с автоматическим подключением моста, когда автомобиль мгновенно теряет свой заднеприводный характер, очень коварны. В таких ситуациях весь опыт управления как переднеприводными, так и заднеприводными автомобилями становится бесполезным, и я лично предпочитаю перевести трансмиссию в 4Н, то есть, принудительно заблокировать межосевую муфту, снизить скорость и получить автомобиль с недостаточной поворачиваемостью, зато с вполне прогнозируемым поведением.

Зима — это не только снег на трассе. Это еще и отрицательные температуры. В принципе, Pathfinder оснащен вполне продвинутой трехзонной климатической установкой с отдельным управлением климатом для водителя, пассажира и задней части автомобиля. В потолке машины над каждым рядом сидений есть по два крупных дефлектора. Вот только управлять климатом не очень удобно: если нужно убавить или прибавить градуса на 3, то придется качнуть джойстиком 6 раз. Но к этому можно привыкнуть… Хуже, что в зимнее время на холостом ходу машина почти не греется, а если вам все же удастся прогреть двигатель под нагрузкой, то на светофорах он остывает практически мгновенно. При -20 в городских пробках из дефлекторов дует еле теплый воздух.

Бороться с этим можно двумя способами. Можно установить дополнительный насос в систему охлаждения, что даст возможность ездить зимой в рубашке, а этим могут похвастаться немногие владельцы дизельных автомобилей. Заодно этот же насос всерьез улучшит циркуляцию охлаждающей жидкости крайнего цилиндра, так как проблемы, связанные с потерей работоспособности этого цилиндра именно за счет перегрева, давно известны и подтверждены изготовителем. А можно установить предпусковой подогреватель Webasto, и это не только упростит запуск в холодное время, но и улучшит обогрев салона.

Есть у климатической системы и еще одна проблема: проходящие под днищем автомобиля трубки кондиционера крепятся на пластиковых защелках, причем твердость этих креплений явно превышает твердость самих трубок. В результате в месте крепления защелок протираются микротрещины, откуда с удовольствием сбегает весь наличный фреон. Ремонт стоит недешево, так что многие владельцы предпочитают заглушить задний контур кондиционера, так что пользоваться благами кондиционирования могут только передние пассажиры. Такое решение реализовано на множестве продаваемых автомобилей, так что покупателям Pathfinder на вторичном рынке стоит быть весьма бдительными.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Стоит также отметить хорошую адаптацию авто к экстремальным условия. Один из владельцев описывает, как он умудрился рухнуть в яму, где воды было по лобовое стекло, и таранить брод метров десять. Воздухозаборник у Pathfinder расположен за левой передней фарой, и трубопровод довольно извилистый, что в конечном счете и спасло двигатель от гидроудара.

Но в чем сходятся по меньшей мере три четверти людей, оставивших в Интернете отзывы о Nissan Pathfinder, так это в том, что главным и самым существенным недостатком автомобиля является качество сборки, а также некоторых деталей. Вот так, например, выглядит список поломок одного из автомобилей за 10 месяцев эксплуатации и 20 000 км пробега:

  1. замена корзины сцепления;
  2. замена дисков сцепления;
  3. двукратная (!) замена маховика;
  4. проблемы с включением пониженной передачи;
  5. замена ремня генератора;
  6. ржавчина на задней двери: кузовной ремонт;
  7. замена вытекшего амортизатора.

О том, что сборка на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне велась порой достаточно небрежно, говорит масса фактов. То под сиденьями заднего ряда найдутся какие-то болты без следов того, что их куда-то вкручивали, то начнут отклеиваться накладки на порогах и уплотнительные резинки на задних арках, то болты маховика окажутся недотянуты — и хорошо, что это вовремя обнаружится, то ворс на ковровом покрытии вытрется до проплешины за неделю эксплуатации (а это значит, что производитель использовал некачественный материал). Вот и приходится резюмировать: японцы придумали хороший и не слишком дорогой внедорожник, но его сборка в Испании плохо сказывается на его дальнейшей жизни в России.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Естественно, аппетит автомобиля очень зависит от дорожных условий. В городских пробках он составляет 17-19 литров на сотню. На трассе — порядка 12,5 литров, а если регулярно использовать круиз-контроль, то и того меньше. Но если изображать из себя гонщика и постоянно проверять, действительно ли этот кирпич весом в 2,5 тонны может разогнаться до сотни за 8 секунд, то бортовой компьютер может показать и 48 л/100 км. Одна радость — 92 бензин не вредит здоровью подопечного…

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Естественно, очень многое зависит от скорости и манеры вождения, и когда кто-то рассказывает, что он ехал по прямой хорошей дороге на круизе со скоростью 80 км/ч с включенным климат-контролем, и расход составил 5,8 л/100 км, то нет никаких оснований ему не верить.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Но ведь стоимость владения — это не только расходы на горючее. Это и стоимость ТО (которую большинство владельцев считает невысокой), и налоги (и тут 174-сильный вариант оказывается весьма выгодным приобретением), и страховка (стоимость которой тоже оказывается существенно ниже, чем у близких по потребительским свойствам моделей). Дело в том, что Pathfinder практически не интересует угонщиков. Один из владельцев вспоминает, что не раз, бросая машину в городе, забывал ее закрыть, и вспоминал об этом через некоторое время. Спокойно заканчивал свои дела и возвращался без каких-либо проблем. Но если вы не хотите рисковать — то можно и КАСКО оформить, поскольку, как я уже сказал, его стоимость будет существенно ниже, чем в случае того же Prado. Вот многие и считают, что если разделить все расходы, включая затраты на внеплановые ремонты, на пробег, то получается вполне нормально, и очень жалеют, что линия недорогих среднеразмерных внедорожников (именно внедорожников, а не кроссоверов) Nissan полностью пресеклась, а четвертый Pathfinder уже не соответствует их запросам.

Читайте также: