Установка пневмоподвески на лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Величина высоты от земли Mitsubishi Lancer 9 выбрана таким образом, чтобы гарантировать оптимальную управляемость автомобиля на различных скоростях, но с учетом хорошей проходимости. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют недостающую авторизацию.

Lancer 9 цепляется за бордюры, случаются удары о днище, машина застревает в снегу, на проселочных дорогах возникают проблемы. Эти факторы побуждают владельцев увеличивать клиренс своего автомобиля.

Размеры клиренса у Митсубиси Лансер 9

Величина значения расстояния Mitsubishi Lancer 9 зависит от способа измерения расстояния от дороги и загруженности автомобиля. Паспортные данные, предоставленные производителем автомобиля, указаны в таблице ниже.

Таблица — Расстояние между автомобилем Mitsubishi Lancer 9

Шаблон Дорожный просвет, мм
Mitsubishi Lancer 9 Sedan в версии INVTTE с базовой рамой 165
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с ИНТЕНСИВНОЙ базовой рамой 135
Mitsubishi Lancer 9 Wagon INVTTE с базовой рамой 165
Mitsubishi Lancer 9 Wagon с ИНТЕНСИВНОЙ базовой рамой 135
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с увеличенным клиренсом, ИНТЕНСИВНЫЙ 155
Mitsubishi Lancer 9 Wagon INTENSE с увеличенным клиренсом 155

По отзывам автовладельцев реальный клиренс у машины чуть меньше. Это особенно актуально, когда автомобиль полностью загружен. В этом случае расстояние сокращается на 25 — 35 мм. Это увеличивает риск удара Mitsubishi Lancer 9 днищем при преодолении препятствий на дорожном покрытии.

Mitsubishi Lancer 9 габариты

Увеличение клиренса Митсубиси Лансер 9 без серьезных конструктивных изменений

Для небольшого увеличения размера игры автовладельцы ставят колеса, отличающиеся от штатных, в более широкую сторону. Таким способом можно поднять Mitsubishi Lancer 9 на 10-13 мм. Владельцы автомобилей склонны менять колеса, так как это не требует вмешательства в подвеску автомобиля. Есть и недостатки использования колес, отличных от стандартного размера. Основные из них перечислены ниже:

  • цепляние колес за арки при входе в поворот;
  • ухудшение управляемости, которое происходит преимущественно на высоких скоростях;
  • сложность прохождения планового технического осмотра;
  • удары колес по аркам, например, при преодолении неровностей дороги;
  • заедание шины при полной загрузке автомобиля.
  • неверное измерение пройденного расстояния одометром;
  • некорректное отображение скорости спидометром;

Применение проставок для увеличения клиренса

Этот способ один из самых дешевых. Обеспечивает увеличение дорожного просвета автомобиля до 35 мм. Чаще всего проставки изготавливают из следующих материалов:

  • пластик и полиуретан, которые имеют средние характеристики между резиной и металлом.
  • резина для гашения ударных нагрузок;
  • металл, известный своей прочностью и надежностью;

Клиренс Mitsubishi Lancer 9

Внешний вид проставок на Mitsubishi Lancer 9

Прокладки устанавливаются непосредственно между чашкой корпуса и амортизационной стойкой. Увеличивая таким образом дорожный просвет, вы можете снизить риск зацепления колеса за колесную арку, даже когда машина полностью загружена.

Клиренс Mitsubishi Lancer 9

Процесс установки проставок на Lancer 9

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Для увеличения клиренса на Lancer 9 существует несколько вариантов использования пружин производства акционерных обществ. Самые популярные варианты такой модернизации:

  • сочетание вышеперечисленных методов.
  • использование пружин большей жесткости;
  • использование пружин с большим количеством витков;
  • использование подкосов с увеличенным ходом амортизатора;

Альтернативный и более дешевый вариант — использование резиновых или полиуретановых прокладок между змеевиками. Это увеличивает жесткость подвески Lancer 9. При таком способе увеличение дорожного просвета наиболее заметно при максимальной загрузке автомобиля. Многие автовладельцы отмечают, что за счет вставок между поворотами улучшается управляемость, но большая часть дефектов дорожного покрытия передается на кузов.

Пневмоподвеска для Lancer 9

Пневмоподвеска не особо распространена на Lancer 9. Это связано с их дороговизной и низкой надежностью. В большинстве случаев элементы подвески выходят из строя через 15-20 тыс. Км из-за плохого качества дорожного покрытия.

Клиренс Mitsubishi Lancer 9

Монтажный комплект пневмоподвески

Установили пневмоподвеску в тюнинговом ателье. Позволяет регулировать высоту и жесткость. У автовладельца есть возможность изменять характеристики пневмоподвески нажатием кнопки управления. Также есть автоматический режим, когда подвеска автоматически подстраивается под дорожные условия.

Давненько не добавлялся, как то не досуг, да и чаще бываю на Драйве. За время прошедшее с момента последнего дополнения был прикуплен регулятор топливного давления Aeromotive A1000 (2400р.), начал неспешно собирать комплект на переделку трассы впуска.

Машина пережила ТО АКПП, после установки контрактная коробка прошла 11 тысяч км, и сделал полную замену масла. Делал сам, по времени растянул на пару выходных, без фанатизма как говорится)).

Благо повод был: еще зимой побежали шланги на радиатор АКПП. К моменту ТО контрактная АКПП с заявленным на момент покупки пробегом в 70.000 км, прошла за год эксплуатации еще 11.000 км по дорогам Иркутска.

Было решено не просто слить-залить масло, а снять поддон, проверить состояние коробки изнутри. Для того чтоб снять поддон снимаем обе "лыжи" моторного отсека и переднюю поперечную траверсу, на которую опирается передняя подушка ДВС. Потом сдергиваем поддон и вуаля, все получилось).

В поддоне можно сказать было чисто, только пыль от износа фрикционов, ни опилок, ни стружки тьфу-тьфу нет.

Поддон был отмыт компрессором, саму гидроплиту снимать не стал, времени было мало, на все про все 2 выходных, просто промыл и продул внутренности компрессором, оставив машину на ночь, чтоб стекло максимально больше старого масла. Фильтр оказался чистым, после промывки и продувки компрессором был поставлен на место.

Одновременно заменил шланги АКПП на радиатор АКПП. Купил маслобензостойкий шланг и новые хомуты. Все собрал, залил масло, как обычно Диаквин СП3.

ИТОГ: АКПП стала переключаться мягче, толчки практически стали незаметными. На следующие 10.000 км можно не беспокоиться о состоянии АКПП.

Так же немного модернизировал впуск до воздушного фильтра, так, чтоб забор воздуха был не из подкапотного пространства, а сразу за решеткой радиатора. Чтоб в впуск шел максимально холодный воздух. Одновременно демонтировал и продал элементы системы кондиционирования: радиатор, осушитель, трубки и шланги.

Пришло время дать старт очередному направлению "улучшайзинга" машины. Знатоки истории марки знают конечно, что существовали модификации Галанта в 30-м кузове с штатной пневмоподвеской.

Такие модификации были и для рынка Европы:

В свете данной информации на начальном этапе встали 2 проблемы:

1) штатная пневмоподвеска ставилась ТОЛЬКО на машины 2WD, на 4WD таких модификаций не было.

2) Найти полный комплект штатной пневмоподвески практически анриал, тем более рабочий.

Дело в редкости подобных машин вообще, и дороговизне деталей и компонентов в частности. Например цена одной контрактной пневмостойки может достигать 4-6 тысяч рублей. Контрактный насос стоит от 6 тысяч…и это только приблизительная цена.

Бредовая идея "создать" то, чего не существовало в природе зародилась в моем мозгу еще в середине зимы. В начале января созвонился с Евгением ака k500i, он в прошлом году разобрал для свапа Галант с элементами пневмоподвески. Еще осенью он предлагал забрать, но я отложил это до "озарения" так сказать. "Озарение" снизошло в начале января, была достигнута договоренность о том, что как будут финансы я забираю все, что есть по пневомоподвеске.

"Ожидание" наличия финансов затянулось вплоть до недавнего времени)))

Итак: имеем в наличии, ЭБУ пневмоподвески, салонный дисплей управления, 2 магистральные трубки связывающии моторный отсек с багажником, трубки-разводку на задние стойки и блок электроклапанов на задние стойки и непонятная коробочка с фишкой, устанавливаемая за передним бампером.

Был разочарован тем, что Евгений не смог отдать косу системы ибо не стал "отделять" ее от косы ДВС. Хотя первоначально разговор был о том, что в списке приобретения будет и коса… Зато появился повод попросить существенный дисконт: вместо 4000р. всего 2400р.

Забрал все выше перечисленное и сразу в гараж)))

Я люблю Митсубиси))), не смотря на то, что машина 4везде и пневмы не было, в кузове имеются ВСЕ установочные точки для "нового"оборудования. Блок клапанов и мозги подвески заняли свои места за багажной обшивкой правого заднего крыла, выше бачка "метлы". Стоят так, как будто всегда там и были. Трубки на задние стойки так же уже установлены.

Дисплей управления системой отлично заменил собой маленький "бардачек" с сломанной крышкой и теперь интерьер вполне гармоничен.

На Галант-Форуме случайно появилось объявление от человека в Питере, у которого есть в наличии комплект контрактных пневмостоек, которые он так и не поставил на машину. Цена в 8 тысяч меня полностью устроила и была достигнута договоренность о приобретении.

Вчера пришла очередная посылка… да еще какая…)))

Итак, было куплено:

1) Задние пневмостойки, б/у, контракт, 2 шт.

2) Передние пневмостойки, б/у, контракт, 3 шт. 1 стойка чисто на запчасти, мертвая.

3) Коса ЭБУ подвески. Идет из багажника через салон к моторному щиту от ЭБУ.

4) Моторная коса Галант Е33А с проводкой на девайсы системы.

5) Коса моторного отсека. Соединяет косу ЭБУ подвески с девайсами расположенными в моторном отсеке и с салонным блоком предохранителей и блоком реле.

6) Блок пневмоклапанов задних стоек, салонный пульт управления.

Привез все в гараж, и разложил на полу… Теперь я понимаю почему такие расценки на автоэлектриков)))). Гараж превратился в "кошмар" автоэлектрика.

Цель задачи: собрать независимую косу пневмоподвески, не разбирая и не потроша проводку проложенную уже на машине, дабы не лишиться машины на пару месяцев и во избежание траблов. Коса должна "стыковаться" с машиной в нескольких ключевых точках: салонный блок предохранителей, блок реле и фишки ЭБУ ДВС.

Внимательный осмотр показал следующее: коса ЭБУ подвески заканчивается в салоне у моторного щита 4 фишками. На одну стыкуется моторная коса ДВС, на вторую коса моторного отсека. Так как ставить целиком моторную косу было бы глупо, начал вычленять только те провода, что завязаны на подвеску. Начав от фишки, постепенно расплетая косу и удаляя все ненужное (все что идет чисто на двигатель) после 4 часов труда получилась "урезанная" коса. В общем получается, что пневмодвеска "стыкуется" с фишками ЭБУ ДВС, а значит мое мнение о ее "обособленности" ошибочно.

Осталось пара моментов мне не понятных, но в ближайшее время я с этим разберусь…

Плюс в пути комплект круиз-контроля и очередная посылка с элементами пневмоподвески)))

Костя Белый

😄

Артем, Нет. Геморрой был только накопить 3000р и купить их

Артем Шабунев

Артем Шабунев

Костя Белый

Артем, братка,не тормози. На авито нашел за 3000р комплект и забрал у человека,а свои продал. Он их покупал за 8т в магазине уже готовые такие

Артем Шабунев

Костя Белый

Артем Шабунев

Сергей Сердюков

Костя Белый

Сергей, такой простой,дай человеку 2млн и купит. А свап ему обойдётся в 300к. 200к свап двигателя с коробкой и около 100к на привод с японского лансера.

Артем Макиенко

Александр Шевченко


Александр Шевченко

😎

У меня полный

Серёга Исламов


Серёга Исламов

😁

Половина комментаторов вообще не вкуривают ни цены, на как что делается
Собрать просто полняк сейчас примерно 100к. Зависит цена очень хорошо от кпп. И там нет нихрена сложного, если руки не из задницы и есть место, самому можно всё сделать.
Полняк на турбе - это уже 200+ только на запчасти

Александр Комаров

Egor Gavrilov

Egor Gavrilov

Серёга, получается грубо говоря 300к и будет не до евик, почему тогда все говорят, что проще эво взять.

Серёга Исламов


Серёга Исламов ответил Egor

Egor, потому что 80% лансероводов- клавиатурные тюнеры, для которых верх тюнинга - крутили печки с али и эва-коврики.
Даже отдав сервис чтобы тебе "под ключ" всё сделали — меньше 500 выйдет.
У меня друг сейчас турбо-полняк собирает, осталось немножко мелочей докупить всяких, на запчасти уже потрачено тысяч 180 примерно.
Сейчас цены на моторы контрактные от аиртреков выросли. но в целом ты сказал правильно, 300к и будет недоЭвик. Или, скорее, низкий аиртрек турбо

Серёга Исламов


Серёга Исламов ответил Egor

Egor, кстати знаю людей которые готовые свап-комплекты на полный привод продают. (без турбо) по цене там 100+ выходит, считали недавно

Читайте также: