Как увеличить клиренс на мазда демио

Обновлено: 04.05.2024

Увеличить дорожныи просвет с малым риском при езде. Переобувалась на родной размер резина на 13.зима была на 15(при покупке). замучилась ползать днищем, а на джипик не хватает.

в россии давно иномарки поднимают и эти услуги легко найти в любом захудалом городишке или поселке

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Русские дороги – главный враг японских автомобилей. Если ваша Мазда не внедорожник и не кроссовер, то вероятность зацепиться днищем в очередной яме очень высока. Для решения этой проблемы часто достаточно поднять кузов на 2-3 см.

Как увеличить дорожный просвет на

  • Как увеличить дорожный просвет на "Мазде"
  • Как поменять габарит на Мазде
  • Как снять заднее сидение Mazda 3
  • - проставки с длинными болтами;
  • - подъемник;
  • - инструмент для снятия и разборки стоек

Для поднятия передней подвески приобретите алюминиевые проставки в комплекте с удлиненными болтами. Машину перед началом процесса вывесите на подъемнике. Снимите передние стойки согласно руководству по ремонту. Стяжками стяните пружины, заранее ослабив центральную гайку стойки. Разберите стойку, сняв ее верхнюю чашку. Родные болты (короткие), крепящие стойку сверху к кузову, выбейте.

Взамен их установите новые (длинные) из комплекта. Соберите стойку в порядке, обратном разборке. Затяните центральную гайку. Сверху установите проставку. Если проставка ляжет неплотно, что свидетельствует о ее низком качестве, доработайте напильником. Стойку с проставкой установите на ее штатное место.

При этом передняя часть Мазды поднимется на высоту, равную высоте проставок. Если ваша Мазда является крупной моделью, приобретайте более высокие проставки с более длинными болтами, чем это требуется на компактных машинах. При отсутствии таковых в продаже, закажите требуемые токарям

Для поднятия задней подвески используйте иной метод – проставки под пружины. Это зависит от конструктивной особенности многих иномарок – на заднюю подвеску ставят более мягкие пружины и они проседают чаще и сильнее. Вывесив машину на подъемнике и заранее сняв заднее сиденье, ослабьте центральную гайку стойки, после чего снимите и саму стойку.

Все работы производите согласно инструкции по ремонту вашей Мазды. Разберите стойку и отвинтите центральную гайку. Снизу пружины на нижнюю чашку установите проставку и соберите стойку. Собранную стойку установите на автомобиль, затяните центральную гайку и поставьте сиденье. Высоту проставок подбирайте по размеру машины и степени проседания задних пружин.

Во время выполнения работ обращайте внимание на резиновый пыльник стойки, буфер отбоя и состояние самой стойки. При обнаружении повреждений сразу же устраняйте их. Диагностируйте состояние шаровых опор, рулевых тяг, стабилизаторов поперечной устойчивости. При необходимости, меняйте на новые.

Если в будущем планируете частые поездки с полной нагрузкой, вместо проставок установите более мощные пружины от более тяжелых моделей или от таких же, но с полным приводом.

Дорожный просвет ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: LeskovIG, BMV

ДИС,
Ты не прав У меня например самая низкая точка это балка задняя . (правда не знаю как с бананом, его у меня тютю)

ДИС, согласен с sema, снятие обвеса ничего не даст. У меня самые низкие точки - поддон и задний редуктор. Поменял пружины задние, эффекта ноль (за исключением, что "пробивать" пружину перестало на яму).
Короче, проставки ставить надо.

Mazda MPV @ Navi Sport (Нави - исключительно в отдельном коммуникаторе )), Спорт - если тапку жать), LW5W, 2001, 4WD, 2,5 V6 (170 к.), мадэ ин Джапан, TV+6xCD+DVD (MP3)

Алексей@MPV, проставки точить надо. Подобрать вряд ли получится. У меня спец знакомый обещал сделать - так что расскажу позже.

Mazda MPV @ Navi Sport (Нави - исключительно в отдельном коммуникаторе )), Спорт - если тапку жать), LW5W, 2001, 4WD, 2,5 V6 (170 к.), мадэ ин Джапан, TV+6xCD+DVD (MP3)

В прошлом году я задумался над тем, как приподнять зад. Натолкнуло меня на этот шаг дальние поездки с семьёй в отпуск. Машинка мягкая и при полной загрузке пробивало до отбойников- т.е. у МПВешки очень короткий ход задних пружин, но приэтом ход амортизаторов достаточен.
Так вот, я поставил вовнутрь стандартных пружин ещё одни- диаметром меньше. Идеально подошли пружины от тормозных камер а/м Татра. Усилие полного сжатия одной пружины 120 кг. Получилось примерно 240 кг минус вес задка- итого около сотни задок стал с запасом. В верхние стаканы они вошли как родные, в низ пришлось выточить из бронзы одну чашку элементарной конструкции- в болке на оси пружины есть отверстие- оно и стало центром стакана и не смещается.
Первые впечатления- за прошлый пробег в отпуск, а это туда и обратно 12 тыщ км ни разу! не пробило до отбойника, возможность не боятся перегрузить зад это класно. Далее: зад стал заметно жёще и в поворотах пропало "заваливание" кузова, т.е. легче описывается траэктория в поворот заходит легче.
На амортизаторах такая "прокачка" тачки за год не отразилась- новые Каяба успешно держат возросшее на них усилие от доп. пружин. С немного приподнятым именно не много приподнятым задом смотрится лучше.

Да, на передок нужно точить проставки в виде блинов с отверстиями под шпильки и ставятся они между опорным и кузовом- длинны шпилек хватает и можно точить толщину до 2-ух см. Так делали и особенно хорошо пошло на Мазда 6

Нужно увеличить расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой автомобиля. Это называется лифтинг. В том контексте, в котором поставлен вопрос, ответ будет однозначным - НИКАК! Вы можете сколько угодно менять амортизаторы, пружины, вставлять проставки - результат будет нулевой. Кузов приподнимется на 2-4 см, но нижняя точка (в данном случае задняя балка) останется на месте и клиренс нисколько не изменится. Мало того изменяя положение кузова за счёт проставок вы смещаете рабочую область амортизатора вверх, а это чаще всего приводит к ускоренному износу либо мгновенному выходу из строя на очередном "лежачем полицейском".
Реально увеличить дорожный просвет можно только комплексной заменой нескольких узлов.
1. Диски+резина.
2. Пружины.
3. Амортизаторы.
4. Шаровые (я бы усилил)
5. Торм. диски и барабаны.
6. Арки колёс.

Согласитесь, лучше купить готовый вариант - джип.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Sol: Кроме того, черезмерно повышается расход топлива и снижается максимальная скорость машины, так как под днищем появляются дополнительные воздушные завихрения при движении на высоких скоростях.

Хочу ответить так: Эт как же нужно так приподнять зад, чтоб потоки изменились? У меня речь шла про подъём задка в 4 см. и запасом загрузки от доп. пружин.
Смотри: я сажу семью свою и у меня зад опускается под нагрузкой до уровня твоей пустой машины!
И что я по твоему изменил в обтекаемости- да ничего! Эт всё равно что пустым идти в таком же положении.

москвич, ну если уж говорить об изменении клиренса, то ты вообще его не изменил!! На каком расстоянии была задняя балка от дороги, на таком и осталась. Ты просто усилил пружины.
Можно подумать, что ты всегда катаешься с семьёй или с полной загрузкой?
Разницу между вопросом об изменении дорожного просвета и задиром автомобиля ты понимаешь? Именно об этом я и писал. Собственно и вопрос задан о дорожном просвете, а не об увеличении загрузки авто.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Корзина покупок

Mazda Demio II (DY)

Проставки для увеличения клиренса

Проставки 7-9

  • Артикул: 7-9
  • Цена указана за комплект
    (2 проставки + крепеж)

Проставки 7-291

  • Артикул: 7-291
  • Цена указана за комплект
    (2 проставки)

Проставки 7-140

  • Артикул: 7-140
  • Цена указана за комплект
    (2 проставки + крепеж)

Мы работаем по всей ЕАЭС




Очень бюджетно по-моему! ))) Заказал сразу максимальную высоту 30 мм, если далее покажется что слишком высоко получилось, можно взять на 20 мм, и тогда точно будет збс.
Ну и собственно делов по установке, сам ставить не стал, нет подходящих условий – поэтому поехал на сервис с подъемником. Идеально встают в нижнюю чашку на балке под пружину. 20 минут и готово.




Результат конечно же очевиден, жопа поднялась, мои ассоциации аки 412 Москвич! Но по уровню порога стало ровно параллельно асфальту. ))))) Цель вроде как достигнута. Едет машина нормально, не скачет и не мотает, и вроде как даже зад помягче стал. )))))




На следующий день нагрузил машину сзади тремя детьми и багажник по-мелочи – зад подсел до состояния пустая машина без проставок. Съездили на речку, асфальт + проселок Нормально, пока оставляю так.

Читайте также: