Главная дорога ниссан патрол

Обновлено: 17.05.2024

Вывод из видео такой: Патрол Y62 отлично себя ведет и дорогу держит на пересеченной местности. При этом хорошо тормозит и рулится.
Вот он на бездорожье:

Вывод из видео такой: Патрол Y62 отлично себя ведет и дорогу держит на пересеченной местности. При этом хорошо тормозит и рулится.
Вот он на бездорожье:

На видео отлично себя показал Ниссан Патрол, особенно понравилось зимой в сугробе.

Добрый день.
Решил создать данную тему, поделится опытом эксплуатации рамного внедорожника Nissan Patrol Y62. Двигатель 5,6 литра, 405 л.с., разгон до сотни 6,6 сек.
На данный момент пробег 65 тысяч.км, приобретался одним из первым в сентябре 2010 года у ОД Акос в г.Казани.
Автомобиль выбирался сердцем, так как ему в своем классе и весе - нет равных по динамике, управлению и тормозам.
Патрол в максимальной комплектации, есть все!
Особо хочу отметить, гидравлическую систему ограничения колебания кузова, автомобиль рулится как легковой.
Отличная шумоизоляция, шикарный и просторный салон, вентиляция сидений, четыре камеры с прекцией сверху, аудио система с жестким диском и коннектится с Айфоном отлично, воспроизводит музыку по блютуз! Много разных продвинутых опции и все это в авто с 2010 гола.
Но я хочу написать о самом ярком заблуждении, которое печаталось в разных "именитых" журналах. Это называется не добросовестная конкуренция, распространение заведомо ложной информации.
На сегодня многие, особенно менеджеры ОД Тойоты говорят, что у Патрола нет рамы.
Это вранье. Типа она там интегрирована в кузов. Бред.

У Патрола рама есть, самая настоящая.
На раму крепятся все узлы и агрегаты. Кузов крепится сверху на подушках.
Раму можно отделить от кузова.
У меня в ПТС есть номер рамы, так же в ПТС есть номер кузова. Могу поменять кузов в любой момент, просто снять и поставить другой.
Решил создать и написать об этом, дабы помочь потенциальным владельцам в выборе авто.

Вот рама в каталога запчастей Патрола Y62, рама предыдущего Патрола Y61, рама ТЛК-200, найдите отличие.


Еще фото рамы Nissan Patrol Y62

Удивляет то, что нас простых покупателей зомбируют СМИ, еще более плачевно, что люди реально перепечатывают не правильную информацию и выдают за свое "авторитетное" мнение, не видя Nissan Patrol Y62 живьем. Имейте свое мнение!
Буду рад ответить и пообщаться с реальными или потенциальными владельцами Ниссан Патрол.
Спасибо!

dreamerkgn

  • Ответы 132
  • Создано 2 г
  • Последний ответ 6 дек

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 11 публикаций

lelik0965 9 публикаций

Anatolich 17 публикаций

Evgenievich 11 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

Evgenievich

За правильным чипом - добро пожаловать к нам. Самореклама)))

lelik0965

lelik0965

Покупая за 2-3 млн полноприводный внедорожник весом 3 тонны и мечтать о расходе в 10 литров на сотню это как-то не по пацански. За кайфы нужно платить!

Petrovi4

Petrovi4

на 28 канале смотрю поздно вечером программу подержанные авто итог просмотра практически один))) наш патрол с зд30 совсем неплохой выбор а если следить за ним то вообще отличный, в передаче

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

патрол

Содержание

патрол

Суть. Из суровой машины для покорения и преодоления Patrol превратился в мягкий, кожаный, техничный и дорогой автомобиль.

Машина, вопреки распространённому в информационном поле мнению, осталась рамной. Место неразрезных мостов заняла независимая подвеска, да еще и с гидравликой. В прошлом осталась и суровая оффроуд-трансмиссия с раздаткой. Вместо нее появилась электронно управляемая All Mode 4x4.

Правда, коробке оставили пониженный ряд, а задняя ось во всех комплектациях оснащалась блокировкой межколесного дифференциала. То есть он как бы по-прежнему может съезжать с дороги, но зачем?

Шик и блеск Nissan Patrol Y62

салон патрол

салон патрол

двигатель патрол

патрол

Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие.

Из тех же детских болячек, но совсем по мелочи: плохая проклейка разных резиновых накладок-прокладок, неустойчивое к сколам ЛКП. Но хорошая новость в том, что все перечисленное осталось в 2010-2011 гг. и давно выправлено дилерами по гарантии.

акпп

Нюансы подбора Nissan Patrol VI поколения

Ну, соответственно, в идеале искать машины, выпущенные после 2012 года: минусы ранних моделей устранены заводским способом, меньше вероятности столкнуться с запотевшими фарами или пинающейся АКПП. Хотя, учитывая трезвую гарантийную политику Nissan, на более ранние экземпляры тоже можно смотреть. Косяки признавали, исправляли, если прежний владелец обращался, конечно.

Что до прежних владельцев, то их чистоту и внимание к автомобилю можно проверить, еще не глядя на машину вживую. Если пробить историю автомобиля, увидите все — от арестов до ремонтов.

продажа патрол

отчет Автокод

отчет автокод

отчет автокод

Очевидно, что связываться с таким экземпляром себе дороже.

Стоит ли брать Patrol Y62 и кому

патрол

Зато в остальном — это реально яхта на колесах:

  • быстрая, с бодрым V8 в 405 сил;
  • комфортная и притом мало-мальски управляемая;
  • с отделкой, которая недурственно и богато смотрится даже сегодня.

А еще — с семиместным салоном и огромным квадратным багажником на 550 литров минимум.

Если в кошелек убирается, надо брать!

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, правильно ли поступил производитель, поменяв суть Nissan Patrol? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: