Как увеличить клиренс на субару леоне

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

Ребят, кто занимался? Можно к примеру от Outback или Forester поставить стойки в Impreza? Подойдут ли?

подойдут, видел импрезу со стойками от форика.Просвет становится большена 3-4см.Но учти что в поворотах будет крениться сильно.

есть еще вариант-сменить размер колес, у меня стояли 185.65 r14, а щас 205.60.r16, на 3-4 см стала выше.

Мы ставили как раз такой колхозный вариант на GC моего приятеля, тот весь моцк мне вытрахал с этими стойками. Визуально - стойки у импрезы и форя одинаковы, только у форя чашка под пруину приварена выше. как мы делали : от форя брали только аморты, пружины и опоры от нашей машины (там был касяк, опоры не подходили. то ли форь был новее толь что в общем дырки в кузове сверлить нам не хотелось (сзади) на управляимости не могу сказать что это сказалось, кренов больше я не ощутил но было одноНО сход-развал не вышел, пришлось покупать спец болты в соединение кулак-аморт и пилить фрезой дырку в аморте, чтоб можно было сход-развал вывести

я конечно понимаю что у меня все всегда так ловки написано, но в реале у меня очень большой опыт всякого колхоза, начиная от уазика и установкой кузова от него на рамму от экспедишена (с доведением размеров кузова уазика до размера экспедишена), заканчивая доработкой Бентлюков, Ламборгини и Ролс Ройсов по этому прошу прежде обдумать: обычно не идиоты разробатывают подвески и серийный автомобиль всегда сбалансирова. Мой опыт подсказывает что не всегда стоит переделывать машину, возможно просто стоит поменять импрезу на форь?

,

нужно посмотреть подвеску у xv,кое чего выкинуть а что то добавить,хотя думаю по пиастрам накладно будет

Изображение

я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))

kindritskiy писал(а): спасибо. думаю самый оптимальный выход это проставки я так понимаю на 40мм поднимится она

Буквально на прошлой неделе задумывался над этим вопросом. Консультировался с Seth Pistol. Хотел поставить проставки про которые была темка на нашем форуме( до клиренса импрезы XV). Нашлись только на переднюю подвеску, на зад надо что то гадать или точить самим. Так что тема интересна. Если кто то достигнет определённых результатов и напишет как , то будет классно.

Изображение

я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))

Был в сервисе там subaru занимаются. сказали где то в каком то городе делают эти проставки .1000 за шт + работоа 800р за колесо. +работа за развал примерно в 10000 влетаю. Кто что думает? а 2см играют роль походу пипец какую. я после фокуса с примерно тем же клиренсом. на тех же кочках уже все пороги замял. представляю что зимой будет.

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

конечно все эти переделки круто,но я считаю ни к чему,так как импреза это импреза и у нее своя роль в модельном ряду,а хочется повыше так тогда надо XV,аутбек,трибеку или форик брать. каждая модель с ее подвеской,мотором и т.д. рассчитана на заводе,а такие изменения приводят к ухудшению показателей модели и в дальнейшем ремонте или как писал автор этой идеи -- ЧТО НУЖНО СТАБИЛИЗАТОР ЕЩЕ ПОСТАВИТЬ НА ЗАДОК , вот так и получится что по деньгам выкинешь цену той же XV,но зато гемора больше.
я вот после пассата пересел на импу и по началу тоже где то за шваркнешь низ но сейчас привык и пробираюсь на ней по таким беуракам где на пассате бы сел.

тоже задался этим вопросом! Диски с большим вылетом, шваркает об арки колес! Они у меня и так уже ржавые а с таким успехом вобще в негодность все придет! Про чертеж хотел спросить на мой 97 год подойдет? И если что какую толщину делать? Слышал что из за разницы углов могут привода пойти в черный металл! И еще болты какие ставили потом с насечкой или обычные?

Изображение

kindritskiy писал(а): А у кого есть опыт устоновки этих проставок.очень хочу поставить.но боюсь .не навредить бы.

Изображение

в сервисе то есть. одни говорят ничего страшного другие не вздумай.и хочется и боязно . не навредить бы этими проставками .инородная ведь вещь)))

полностью согласен с СЕРЖ, не дело это, проставки ставить, ухудшает характеристики машины и повышает износ деталей, т.к. меняется геометрия, все это раньше или позже вылезет наружу, а потом не до шуток будет, лучше просто аккуратнее ездить

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

harpoon писал(а): полностью согласен с СЕРЖ, не дело это, проставки ставить, ухудшает характеристики машины и повышает износ деталей, т.к. меняется геометрия, все это раньше или позже вылезет наружу, а потом не до шуток будет, лучше просто аккуратнее ездить

Совершенно верно. Изменяется центр тяжести автомобиля, соответственно ухудшается управляемость и маневренность. Так же это отражается на тормозной системе и головном свете автомобиля.
При прохождении ТехОсмотра, установка проставок расценивается как внесение изменений в конструкцию ТС, и будет препятствием для получения талона ТО.

harpoon писал(а): полностью согласен с СЕРЖ, не дело это, проставки ставить, ухудшает характеристики машины и повышает износ деталей, т.к. меняется геометрия, все это раньше или позже вылезет наружу, а потом не до шуток будет, лучше просто аккуратнее ездить

Совершенно верно. Изменяется центр тяжести автомобиля, соответственно ухудшается управляемость и маневренность. Так же это отражается на тормозной системе и головном свете автомобиля.
При прохождении ТехОсмотра, установка проставок расценивается как внесение изменений в конструкцию ТС, и будет препятствием для получения талона ТО.

+ к этому, возникнут проблемы с установкой развала и будут быстрее изнашиваться ШРУСы, так как изменится угол ).

P.S. Не мешай машине ездить. Колхозить лучше с зубилами.

kindritskiy писал(а): в сервисе то есть. одни говорят ничего страшного другие не вздумай.и хочется и боязно . не навредить бы этими проставками .инородная ведь вещь)))


я разговаривал с одним человеком по этому вопросу который занимается субару, он сказал если ставить то не больше 2см! И так же согласен с тем что маневриность авто изменится! Надо будет делать заново развал! Шруса конечно координально изнашиваться не будут. Они и так всегда в разных положениях! Тем более скоро лето и я думаю что тебе это ни к чему! Ну а то что пузом шваркаешь сейчас, и потом будешь шваркась так как будешь лезть туда куда сейчас не сунешься! Я тоже хотел но подумав решил что это только лишние проблемы, которые все равно от проставок не уйдут!

Александр Наумов

проставки однозначно но надо смотреть так чтобы подвеска не вытягивалась. у меня стоят реально поднялась сантиметра на 2-3

Алексей Павлюченко

У меня легась в новом кузове. Думал сначала тоже проставки поставить. Потом решил взять сначала резину большего размера. Как оказалось, можно спокойно ставить резину на целый размер больше стандартной. Если надо - кину фотку посмотреть клиренс. Там в сравнении с кроссовком показано)) В итоге - пока вполне хватает. И это менее рискованно, чем проставки. Про старый кузов не могу ничего сказать.

Subaru Levorg (1 поколение) 2014-2018 год.

Клиренс модели Levorg считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова 1 поколение Subaru Levorg без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса Subaru Levorg 1 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Важно знать

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на Levorg 1 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.


Всем добрый день. Эпопея эта случилась еще в сентябре. Но все руки никак не доходили описать.
В общем, ездил я на авто и горя не знал, все устраивало. Мелкие неровности авто сглатывало, средние — отбивало, а крупные — казалось, что колеса отлетят. Но я думал, что так и должно быть, такое авто…
А тут, брат купил легася и ему с ним в придачу, отдали передние желтые стойки в сборе с фиолетовыми пружинами и прокомментировали, что мол, это спортивные, попробовали — не понравилось.




И стал я рыть просторы интернета, дабы понять, нужен ли мне этот гемморой с перестановкой стоек. Оказалось — ДА! НУЖЕН! Так как, углубившись в изучение, понял, что такое жесткое отрабатывание неровностей дороги, это заслуга стоек кояба (черные), которые у меня были установлены. Желтые, которые — халява, B4, а фиолетовые пружины — это спорт пружины (заниженные), жесткие. Так как, занижаться я не думал, тем более, в преддверии ЗИМЫ, то решил взять, желтые стойки и поставить свои черные ориг. пружины. Решил — делаем.




Снимаем, значит мы мои стойки и видим, что пружина, хоть и черная, но тонковата, относительно фиолетовой, да и ЗЛО под чашкой, в виде ПРОСТАВОК. Проставки, сразу выкинул. Посмотрели мы на эти черные тонкие пружины и поняли, что проставки были необходимостью, так как, судя по всему пружины от 2-х литрового собрата и просто не справляются с массой 3-х литрового EZ-а. В общем, уговорили меня парни ставить как есть, желтая стойка и фиолетовая пружина.
Поставили, смотрим, зад задран, морда упала, ну думаем и там, наверное проставки. Разбираем, точно! проставки! Выкидываем. При чем из-за них стала слазить резина с опорника из-за неверного распределения веса.
Итог: я получил заниженное авто. Фото, к моему, большому сожалению, не сохранилось…( Зазор между колесом и аркой был в 1 палец. Если честно, то управление мне понравилось, прям — ОГОНЬ. Круче чем Ауди а4 новая, как-то острее что ли. Но вот, когда летишь по дороге и видишь, выпирающую крышку люка от колодца между колеёй, то как-то аж "яич*и" сжимаются))) ожидаешь, удара в защиту с неясными последствиями. Проносишься, не услышав стук и выдыхаешь. А с нашими дорогами, подобное, прям часто. В общем не готов я к подобному экстриму оказался, тем более, пере зимой. Стал шерстить интрнет, чтобы найти ориг. пружины от легаси с EZ30D. Контракт брать не хотел. Искал новъё. Почти все программы выдают, почти как за оригинал, на 3-х литровую легаси передние пружины Kayaba RC 2966 — самые толстые и высокие.
Заказал, пришли. Поехал ставить. Поставили и ошалел…


… ТРАКТОР! Пошел, проехал, но ничего так и не поменялось. Морда была задрана на все 5 пальцев ладони, а зад не поднялся, так и остался 1 палец. В общем, стал я тракторить и подбирать задние пружины. Все продаваны в один голос заявляли, что в пару к передним Kayaba RC 2966, нужно ставить задние, все интернет ресурсы, выдавали так же. Не долгая думая, заказал.


Привезли мне их в этот же день с бумажкой гарантии. Поехал ставить.
Поставил и еще раз, ошалел…
Ничего не поменялось, зад не поднялся!

Читайте также: