Как увеличить клиренс на тойоте корона

Обновлено: 02.07.2024

У меня стоят. Недавно узнал
.
Насчёт гранат ничо не скажу - полгода как купил, езжу, тьфу-тьфу нормально всё.
.
Правда стойки стоят KYB - возможно, они покороче оригиналов, фиг знает.

Минус проставок в томом что они разбивают стойки, вроде стойка нормальная держит и работает, а на мелких кочках она бренчит из за того что шток начинает болтаться из за проставок. Так что моё мнение проставки "ф сад" лучше свежие пружины купить, ещё и подвеска помягче будет чем с проставками.

Ты же их выкинул, как продавать собрался?
По сабжу. нах не нужны эти проставки. Нужен клиренс большой - надо было джип покупать. Кстати клиренс у наших машинок и так очень даже не плохой. По крайней мере мне всегда хватало, чтобы через бордюры попрыгать. А если просела машина, то нефиг это колхозными проставками лечить - меняй пружины.

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Балин, актуально. При случае сфоткаю клиренс - покажу.
Может мне их тоже лучше убрать? Хотя с ними вроде колесо по центру выреза стоит. Пружины поменять?
И да - присутствует тряска на мелких неровностях

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Сзади у меня пружины новые, там нормально всё.
Проставки у меня спереди. Колесо посередине, клиренс нормальный.
Хочу выяснить, зачем на моей поставили проставки спереди - то ли чтобы компенсировать проседание передних пружин, то ли это как-то связано со стойками KYB, которые спереди стоят?

Увеличение клиренса проставками ⇐ Alphard, Vellfire. Ходовая, рулевая, тормоза

Модератор: Digital

РусНур: ↑ 06 окт 2019, 09:06 Всем Альфард 2006 года правый руль,какие проставки (сколько см) посоветуете.

Полиуретановые 2-3 см ,для поднятия машины,в сельской местности живу,зимой тяжко будет бамперу

Ну а причём тут раздел по движкам?
20мм будет нормально.
Если больше, то понадобиться удлинять задний амморт чтоб не бил и делать сход-развал.

имел опыт на эстиме, всё это хрень, лучше пружины хорошие поставить, а проставки нарушают угол, выдвигаются гранаты из коробки и через 30-40 тыс вибрация появляется

Что-то у меня за 20 лет не на одной машине ничего не появилось. Не ступичные не рассыпались, не гранаты не вывернуло и т.д. чем пугает интернет. Делать всё надо с умом
При установке в 20мм даже сход-развал остаётся в норме. Больше не ставил, там может и есть какие последствия с годами.

Ну может какие то проставки 20мм не нарушают конструкции разработанной инженерами. Японцы вообще были бы в шоке от того что мы вытворяет с их машинами, в Якутии второе лобовое приклеивают, иначе никак:)

Digital: ↑ 06 ноя 2019, 18:50 Что-то у меня за 20 лет не на одной машине ничего не появилось. Не ступичные не рассыпались, не гранаты не вывернуло и т.д. чем пугает интернет. Делать всё надо с умом
При установке в 20мм даже сход-развал остаётся в норме. Больше не ставил, там может и есть какие последствия с годами.

вопрос начинающего!? на прошлой машине( Wingroad Y12), вместе с проставками 20мм, менял амортизаторы на аморты с более длинным штоком, чтобы не было пробоя на кочках. на Альфе 2007 это актуально?

xibz: ↑ 07 ноя 2019, 02:31 Ну может какие то проставки 20мм не нарушают конструкции разработанной инженерами. Японцы вообще были бы в шоке от того что мы вытворяет с их машинами, в Якутии второе лобовое приклеивают, иначе никак:)

Мы тоже в шоке от того, что они со своими машинами вытворяют. Видео посмотришь ихних клубов и сразу в шок.
А в Якутии уж не все вторые лобовики клеют. самоделкины в любых широтах имеются..

Digital: ↑ 06 ноя 2019, 18:50 Что-то у меня за 20 лет не на одной машине ничего не появилось. Не ступичные не рассыпались, не гранаты не вывернуло и т.д. чем пугает интернет. Делать всё надо с умом
При установке в 20мм даже сход-развал остаётся в норме. Больше не ставил, там может и есть какие последствия с годами.

вопрос начинающего!? на прошлой машине( Wingroad Y12), вместе с проставками 20мм, менял амортизаторы на аморты с более длинным штоком, чтобы не было пробоя на кочках. на Альфе 2007 это актуально?

Всем доброго времени.
Я так понимаю, что проставки на заднюю ось ставим 20 см без замены длины задних амортизаторов.
А почему ставим только под пружины, почему под сами амортизаторы ничего?
И если зад 20, то перед тоже 20?
Насколько в реале поднимется авто при 20 по кругу?
Еще в задние пружины добавлю мневмобаллоны.
Сразу пишу спасибо за обративших внимание, понимающих и могущих дать разумный ответ.

Я ставил назад и вперёд проставки 20 мм (не см ) Клиренс до переднего бампера получился 22 см ( не мм ). Я года 3 назад фото выкладывал где то, не помню в этой теме или нет. Три года прошло, пружинки подсели конеш, но всё равно, стандартных бордюров не боюсь. С аммортизаторами ничего не делал. Пока всё ок.Тьфу,тьфу.
Да, в пружины тоже вставлял т.н. баферы, или как их там. Вообщем вы поняли. Часто бываю гружёным. Примерно год назад один потерял. вытащил второй и больше пока не ставлю.
Кузов 20-ка.( машина, та что в подписи)

olgertt: ↑ 23 ноя 2019, 15:26 Я ставил назад и вперёд проставки 20 мм (не см ) Клиренс до переднего бампера получился 22 см ( не мм ). Я года 3 назад фото выкладывал где то, не помню в этой теме или нет. Три года прошло, пружинки подсели конеш, но всё равно, стандартных бордюров не боюсь. С аммортизаторами ничего не делал. Пока всё ок.Тьфу,тьфу.
Да, в пружины тоже вставлял т.н. баферы, или как их там. Вообщем вы поняли. Часто бываю гружёным. Примерно год назад один потерял. вытащил второй и больше пока не ставлю.
Кузов 20-ка.( машина, та что в подписи)

Ну да, проставки не 20 см, а 20 мм однако собираюсь.
А резина стандартная (какая?) или какую повыше ставили?
И главный вопрос! Сколько по весу грузите, чтоб не страшно за авто?

Юкос писал(а): Так вот чтобы вырезать надо знать размеры внутренний и наружный,-а на работе на токарном станке мне вырежут.Чтобы и в пасадочном месте не болтались и по ширине по максимуму

171 седан рояль салун, на задницу. Можешь?-)

Идея понравилась, сделал проставки. первая засада - не встали на шпильки. Либо диаметр окружности центров отверстий неверный, либо при изготовлении промахнулись. Не проблема - рассверлил до 9 мм. А вот вторая засада непоправима. Поленился посмотреть задние стойки - сегодня начали ставить - а там другой размер! Абыдна. Но даже с передними слабоватыми стойками машина стала пособраней, не заметил "лежачего полицейского", оттормозился поздно, но проскочил без падения на отбойники, что порадовало. Визуально машина приподнялась не сильно, на чувствительно. Буду точить проставки на зад, обчертил пластинку под гайками задней стойки, размеры укажу позже.

Доброго времени суток. Хочу рассказать как увеличить клиренс на toyota starlet ep91/94/95. И прекратить пробитие стоек, когда автомобиль в полной нагрузке.

Первым делом покупаем передние и задние пружины от Toyota raum EXZ10/15.

А теперь отвечу на пару вопросов которые могут у вас появиться. 1. Почему берем пружины от Раума? 2. Для чего нужны новые амортизаторы?.

1. Раум на 200 кг тяжелее, а платформа с 94-99 год кардинально не менялась.

2. Новые амортизаторы мы ставим для того чтобы не испытывать дисбаланса в подвеске. И почему именно эти амортизаторы - так как на них гарантия год и они очень хорошо себя зарекомендовали на других моделях.

Перед установкой данных деталей на автомобиль вы должны принять для себя решение хотите вы X line или ближе к стоку?

Ближе к стоку срезаем полтора витка на каждой пружине и соответственно X-Line оставляем как есть.

Увеличение клиренса в автомобилях Toyota Corolla

Тюнинг

Клиренс автомобилей Тойота Королла, поставляемых в Россию, обычно превышает 150 мм. Такой величины дорожного просвета недостаточно для нормальной эксплуатации в наших условиях, поэтому автомобиль поднимают с помощью установки специальных проставок и замены деталей подвески.

Главным врагом автомобилей в России являются именно дороги. Величина дорожного просвета (клиренс) автомобилей Тойота Королла, поставляемых в нашу страну, на несколько сантиметров выше, чем у аналогичных, предназначенных для европейского или американского рынков.

Редко встречается величина клиренса ниже, чем 150 мм, но и этого расстояния бывает недостаточно. Такого просвета хватает только для того, чтобы ездить по ровной асфальтированной дороге с нагрузкой 1—2 человека. Для уменьшения вероятности поцарапать днище автомобиля или оторвать глушитель — клиренс лучше увеличить еще на 2—3 сантиметра.

Также следует отметить, что после нескольких лет непрерывной эксплуатации в наших условиях, кузов транспортного средства существенно проседает, поэтому его следует периодически приподнимать.

Основные способы увеличения величины дорожного просвета

Основные способы увеличения клиренса на различных моделях Toyota Corolla это:

  • установка более мощных стоек;
  • замена пружин на более жесткие;
  • использование специальных алюминиевых, полимерных или резиновых проставок.

Для увеличения дорожного просвета машины следует поднять ее переднюю и заднюю части, а значит, придется доработать обе подвески.

Как самостоятельно поднять переднюю часть автомобиля Тойота Королла?

Передняя подвеска всех моделей Toyota Corolla представлена классическими стойками МакФерсон и для того, чтобы увеличить клиренс, ее можно усовершенствовать.

Чаще всего переднюю часть автомобиля приподнимают с помощью алюминиевых проставок. Можно приобрести их комплект специально для Короллы, а в случае их отсутствия — использовать алюминиевые, разработанные для ВАЗ 2108. Они идеально подойдут по размеру, к тому же их болты по форме и резьбе подойдут для Toyota Corolla.

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса Тойота Королла

Толщина проставок для передней подвески должна составлять 18—20 мм. Если выбрать эти детали большей толщины, то возникнет риск того, что правый привод будет соприкасаться с рычагом, а левый — свешиваться под большим углом. Кроме того, развал колес при большем подъеме существенно изменится.

Выполнить установку проставок несложно, все этапы этой работы можно выполнить самостоятельно:

  1. снимаем передние стойки;
  2. обязательно стягиваем пружины;
  3. ослабляем центральную гайку и разбираем стойку (снимаем верхнюю чашу);
  4. выбиваем болты, которыми стойка крепится к кузову и устанавливаем на их место новые из комплекта с проставками;
  5. собираем стойку;
  6. после сборки сверху устанавливаем проставку; если проставка ложится неплотно, корректируем ее форму с помощью напильника;
  7. устанавливаем стойку на место.

Чтобы увеличить клиренс, кроме установки проставок, можно также сделать замену передних стоек и пружин передней подвески. Для этих целей можно использовать запчасти со следующих Королл: полноприводных моделей с кузовом 104, дизельных модификаций или автомобилей с двигателем 4A-GE.

Увеличение клиренса за счет задней подвески

Задняя часть любого транспортного средства испытывает большие перегрузки, чем передняя, поэтому проседает сильнее. Для лифта задней подвески используют резиновые проставки под пружины: разработанные для Короллы или ВАЗа.

Резиновые проставки под пружины для увеличения клиренса Тойота Королла

Высота проставок для задней подвески колеблется в зависимости от состояния автомобиля: для новых она может составлять 30 мм, а для подержанных, сильно просевших, ее толщина может достигать 50 мм. Устанавливаем их под пружины задней подвески автомобиля Toyota Corolla таким образом:

  1. снимаем заднее сиденье автомобиля или хотя бы его спинку;
  2. перед снятием стойки ослабляем ее центральную гайку;
  3. снимаем стойку и разбираем ее;
  4. задние пружины более мягкие, поэтому если проводить работу вместе с напарником, их можно не стягивать;
  5. сверху пружин устанавливаем резиновую проставки;
  6. собираем стойку в порядке, противоположном ее разборке.

Отрицательные стороны подъема кузова

При увеличении дорожного просвета главное — не переусердствовать. При очень большом подъеме кузова смещается центр тяжести машины, что отрицательно сказывается на ее управляемости. Также чрезмерный подъем может спровоцировать быстрый износ некоторых деталей.

Читайте также: