Как увеличить скорость на скутере сузуки

Обновлено: 05.07.2024

Владельцев электроскутеров часто волнует вопрос: как увеличить скорость? Ведь большая часть изготовителей ограничивает максимальную скорость устройств в соответствии со стандартами, действующими в США и Европе. Однако увеличить скорость все-таки можно, и сегодня специалисты Smart8.by расскажут вам, как это сделать.

Существующие способы

Есть два способа увеличения скорости.

  • Экономный - увеличение мощности транспортного средства. Этот способ достаточно сложно воплотить в жизнь, ведь он предусматривает лужение шунта внутри токоограничителя контроллера. При этом нет гарантии, что тяга увеличится; кроме того, возрастает риск сгорания контроллера
  • Надежный - повышение рабочего напряжения скутера. Вместе с этим растет также мощность, а в результате и скорость

О последнем способе мы расскажем вам подробнее далее в статье.

Инструкция по увеличению скорости электроскутера

Если у вас уже есть электрический скутер и вы желаете увеличить его скорость, для начала необходимо проанализировать установленный контроллер. Следует проверить, на какое максимальное напряжение предусмотрены внутренние конденсаторы и транзисторные ключи. Стоит попробовать подать более высокое напряжение на имеющийся контроллер: может случиться так, что он не сгорит благодаря его прочности.

Желательно не подвергать риску имеющийся контроллер, а вместо этого заменить его контроллером, который предназначен для более высокого напряжения. В нашем магазине Smart8.by можно приобрести как бюджетные, так и более дорогие программируемые модели с повышенной защитой от выхода из строя.

Для монтажа контроллера необходимо припаять около 15 проводов. Если у вас нет в этом опыта, следует обратиться за помощью к специалистам - они установят контроллер быстро и аккуратно, что позволит минимизировать вероятность сбоев в работе.

Повышение скорости для людей с ограниченными возможностями

Скорость моделей электрических скутеров для инвалидов чаще всего ограничивается изготовителями. Они используют для этого программные методики либо “глушилки”.

В целом не стоит повышать скорость моделей электроскутеров для инвалидов. Дело в том, что это повышает вероятность поломки различных комплектующих транспортного средства, а также способно стать причиной ДТП и угрозы для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Что еще нужно заменить при замене контроллера?

При установке контроллера с более высоким напряжением придется также заменить АКБ на более мощную модель. Следует учесть, что контроллер и АКБ должны быть рассчитаны на одно и то же напряжение. Также стоит посмотреть на тормоза устройства: способны ли они гарантировать безопасность и высокую скорость торможения на новой максимальной скорости?

Стоит также обратить внимание на возможности двигателя. Редукторные моторы негативно реагируют на повышение напряжения одновременно с током. Если вы сможете увеличить напряжение, не увеличивая предписанный изготовителем максимум тока, то двигатель не сломается. Моторы с прямым приводом нормально выдерживают увеличение мощности вдвое. Чтобы увеличить мощность еще больше, следует попросить о помощи профессионалов, так как понадобится тонкая настройка защиты деталей от перегревания.

Замена деталей транспортного средства в целях повышения мощности может “влететь в копеечку”. В некоторых случаях гораздо проще будет изначально приобрести модель электроскутера с нужными вам скоростными характеристиками.

За консультацией обращайтесь к нашим менеджерам любым удобным для вас способом.

Итак, агрегат Suzuki Address.
Раньше плевался от скутеров, потом был интерес взять что-то для езды за хлебом и в несезон. Покатавшись буквально 2 месяца понял, что меня весьма радует эта вещь.
Сначала подумал, не взять ли что-то побольше и поудобнее, кубов на 125-250. Посмотрел ценники - не айс. Да и масса уже не та, по пешеходному мосту уже не пролезу (у нас тут это актуально).
Так что рассматриваю 2 варианта: покупку AD100 или установку 70ссм поршневой, тюн-глушителя и тюн-редуктора.

Короче, вопросы:
1) есть второй скут-донор под разбор, на нем стоит такой глушак:

на данный момент на рабочем стоит такой:

Есть ли смысл перекинуть с донора ту трубу? Или одно и то же?

2) Сильно ли увеличивается расход бенза при замене 50>70ссм?

3) Пишут, что при 70ссм нужно менять карб или, как минимум, жиклер.
Карб на Аддресс не купишь, жиклеры вроде как есть.
Не понимаю только, что меняется: поднять иглу - не тот же эффект?

4) Что дает тюнинговый вариатор?

5) Дайте ссылку, где можно приобрести китайский выхлоп-саксофон.

6) Сдюжит ли штатный генератор ручки с подогревом?

Здорова, Ванёк. Я уже писал на эту тему. У меня были разные скутера. Из самых беговых Лид 90. После определённых приложенных усилий в переделке он бежал 110. Очень резвый был. Сейчас у меня Дио 38 и Летс-2(Суза). Оба палтосы. Почему палтосы? Да потому что я понял, что для скорости и определённого драйва у меня есть моц, а для покатушек по тропинкам вокруг озёр, проехать по закрытым для транспорта заповедникам культуры , ну и типа того. не нужен большой и сильный скутер. Весь кайф что он маленький, лёгенький, шустренький, тихий. Я с сыном (ему чуть больше 3-х ) гоняем по таким местам просто по такому кайфу! Палтоса предостаточно. А зимой это для меня игрушка-конструктор. Ща буду ставить коммутатор раскрепощёный "дайтону", вариатор "мультивар малосси", ремешок "митсубоши", ещё чуть полегче ролики. Ни сцепление ни лепесток ни карбы трогать не буду. А из самодельного только попробую поэкспериментировать с выхлопом, но только чтобы не увеличился звук, и каналы перепускные, да выхлопные полирну. Этого уже будет выше крыше для таких аппаратов. А чтобы гонять у меня есть мотик и промежуточное звено типа мощного скутера 150-250 кубов и нах не надо. Он и не обладает ни мотоциклетной динамикой и скоростью ни миниатюрностью и практичностью скутерка-забияки.

не знаю как двух тактник у меня китаец 50 куб поменял поршневую на 76кубов стал ехать честные 60 вдвоём не тухнет но иногда ногами подтолкнуть желание возникает

kirbaik, У меня как раз Кава для драйва, ИЖ для езды каждодневной, и полтос теперь будет отнимать кусок у ИЖа .
Скуты 125-250 смотерл потому, как на полтосе нет места для пассажира, и, в более-менее дальние поездки у полтоса не хватает ни кресейрки, ни комфорта, а потребление топлива у 125-250 , как читал, 3-3,5 литра, что радует. Не радует необходимость платить за страховку, ТО и дорожный налог.

Но тема именно о улучшении полтоса.
А макси куплю по возможности.

BABIKER, у меня стрелу закладывает за 60 уже в том состоянии, как есть (правда, в одиночку - вдвоем не пробовал). Но для этого надо вывернуть ручку газа наизнанку, чего я не хочу - и двиг жалко, и расход бешеный. Потому хотел увеличить мощность и поменять редуктор - чтобы ездить 60-70, открыв на 1/4 газ, как сейчас езжу 45-50.

Да. по твоим вопросам.
1. Есть смысл попробывать, вполне вероятно, что эффект будет.
2. Ощутишь сразу.
3. Иглу поднимешь, а воздух откуда возьмёшь, дифузоры то останутся прежними и у жиклёра и у воздуха. Если малой кровью, то жиклёр меняй, если хочешь максимального эффекта, то карб.
4. Выход ремня на больший радиус и как следствие увеличивается максималка при тех же оборотах.
5. Не сдюжит.
Пожалуйста.
Это ответы на твои вопросы, а я бы ещё сюда вписал вопрос про коммутатор. Как правило штатные коммут. с ограничителями оборотов. и ограничивают их сильно.

Да. по твоим вопросам.
1. Есть смысл попробывать, вполне вероятно, что эффект будет.
2. Ощутишь сразу.
3. Иглу поднимешь, а воздух откуда возьмёшь, дифузоры то останутся прежними и у жиклёра и у воздуха. Если малой кровью, то жиклёр меняй, если хочешь максимального эффекта, то карб.
4. Выход ремня на больший радиус и как следствие увеличивается максималка при тех же оборотах.
5. Не сдюжит.
Пожалуйста.
Это ответы на твои вопросы, а я бы ещё сюда вписал вопрос про коммутатор. Как правило штатные коммут. с ограничителями оборотов. и ограничивают их сильно.

2) сейчас при 50км/ч ест 2,6 литра. Будет в районе 3х?
4) откуда выход, если ремень той же длины?
про коммутатор - решил не связываться, т.к. не люблю раскручивать двиг, снимать ограничитель тут все равно, что снимать ограничитель с мотоцикла-400ки. Кроме того, нашел отзыв, где пишут, что именно с аддрессом замена коммутатора ничего не даёт.

2) сейчас при 50км/ч ест 2,6 литра. Будет в районе 3х?
4) откуда выход, если ремень той же длины?
про коммутатор - решил не связываться, т.к. не люблю раскручивать двиг, а, кроме того, нашел отзыв, где пишут, что именно с аддрессом ничего не даёт.


Точно по жору не скажу, но почуствуешь. Ремень то одной длинны, только он на заднем шкиве не утопает до конца. запас есть. Всё, позже, я погнал в садик за мелким. Скоро буду.

Вставлю свои три копейки так как скутерами немного увлекаюсь.
Да вообщем то вставлять то некуды Кирбайк уже все расписал.
На фото старый сузука адресс V50 на них комуты шли без ограничения по оборотам обязательно покапаюсь у ся , где то была записана маркировка комута без ограничения.
Жиклер надо буйт поменять причем походу путем подбора ( надо буйт купить набор жиклеров) на стоковом на высоких оборотах можно перегреть мотор. хотя в период обкатки пойдет и стоковый жиклер.
По вариаторному отсеку думаю Кирбайк все распишет лучше мну))
А вообще сузуки хорошие машинки.. двиг хоть и капризный к топливу намного веселее чем те же хонды и в тюне больше толку.
Я бы еще крыльчатку обдува поменял под 72сс

априлька sr50r, махнул поршневую на 70ю, вдвоем(2х95кг) 80 тянет, в одного 95, про расход не скажу тк. никогда не замерял.

Скажите, а как ведут себя китайские малокубатурные моторы?
У нас тут сейчас задёшево продаются китайцы 196 сс. Есть желание поставить на мой мопед, поскольку 50-ят кубиков меня вообще на горку не тянут.

Скажите, а как ведут себя китайские малокубатурные моторы?
У нас тут сейчас задёшево продаются китайцы 196 сс. Есть желание поставить на мой мопед, поскольку 50-ят кубиков меня вообще на горку не тянут.

Как правило, Хонда-Кабовские моторы. Т.е. конструкция до звона отработана, ресурс упирается в качество металла и качество литья - а тут уж как повезет.

Я постоянно езжу на скутере 50сс, сейчас стоит 70сс.
Я общался и общаюсь с людьми, кто занимается скутерным тюнингом довольно серьёзно ну и сам поднахватался кой чего. Итак.
Глушитель менять не стоит (я о тех что на фото) это глушители СТОКОВЫЕ, просто разной формы. верхний подходит и на сепию (это к слову). Далее, смысл принесёт только качественный глушитель типа "саксафон" типа "технигаз" но труба это дорогая, стоит в районе 6-7 тысяч, подумай нужно ли тебе. тем более если менять трубу, то её нужно подбирать под поршневую, и ещё важно знать чего ты хочешь с тюненой трубой добиться, низов или верхов? но китай ставить не вздумай! китай-сакс, есть прямоток, прямоток для 2т - смерть кольцам. далее.
Тюненый редуктор. С какой целью его ставить? чтобы тянул лучше или валил лучше? подумав над этим, сам решишь какое передаточное число у шестерней должно быть, но и тут есть НО, сделаешь одно - потеряешь другое.
Насчёт ЦПГ. скажу сразу, что тюнить сузуки проблемнее чем хонду и ямаху. Я имею ввиду КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти, ставить СЕЕ или китай, продешевишь, но сделаешь себе дороже, прихваты и ещё раз прихваты ловить будешь, а так же придётся разоряться на НОРМАЛЬНОЕ масло и заливать его не только в масло но и в бензобак. Но поршневые найти реальные в принципе можно.
Вариатор. правильно тут сказали что варик-тюн даёт больше скорости на более низких чем обычно оборотах, но тут есть НО! не каждый варик тебе может подойти! их нужно подбирать! более того при установке тюн-варика нужно учитывать какой глуш стоит, какая поршневая и пр.
РАСХОД Не скажу чтоб расход стал больше, поставив себе алюминь-спортивную ЦПГ и саксофон, и сняв 50сс и сток трубу, при тех же настройках карба. На моём расход ТОТ ЖЕ. более того в режиме "трасса" расход может ещё уменьшиться! а жиклёры можно и не менять, но обязательно сначала нужно смотреть цвет свечи. Кирпичный? - значит не парься, езди. Белёсый? - обогащай смесь. Не обогащается? - тогда и меняй жиклёр. Но карб менять СМЫСЛА НЕТ. Динамики и максималки даст не много, но жрать на самом деле СТАНЕТ!
Ручки и генератор. На данном аппарате скажу сразу, ручки будут работать НЕ В ПОЛНУЮ мощь!

Как правило, Хонда-Кабовские моторы. Т.е. конструкция до звона отработана, ресурс упирается в качество металла и качество литья - а тут уж как повезет.

А сейчас всё тоже самое, только ещё хуже! Мопеды в большинстве своём сыпятся прямо на глазах, про пластик я вообще молчу! шпильку с цилиндра или с трансмиссии сорвать можно просто на раз-два!
Китай дыр - это лотерея 50\50, ценой которой может стать собственная жизнь! КИТАЙ-ДЫР И ВАЗ - ГАМНО!
Добавлю, один раз вкручивали шпильку в трансмиссию (закручивали крышку трансмиссии) буквально чуток затянули как болт вошёл - треснул картер.

Полнейшая жопа ВСЁ! Резинки репаются и лопаются, литьё дюрали с раковинами просто жесть, метал кака. всё кака.

Полнейшая жопа ВСЁ! Резинки репаются и лопаются, литьё дюрали с раковинами просто жесть, метал кака. всё кака.

Все же из сузук,из более менее это Address V100,если взять в хором стане то пробегает много,но в ремонте муторней, мощей хватает 9.5 л.с или Lead hf05 met in 90 кубовый с ремонтом проще некуда,проверенные временем аппараты и не надо лепить никакого тюнинга,оба идут спокойно 80км/ч

Я постоянно езжу на скутере 50сс, сейчас стоит 70сс.
Я общался и общаюсь с людьми, кто занимается скутерным тюнингом довольно серьёзно ну и сам поднахватался кой чего. Итак.
Глушитель менять не стоит (я о тех что на фото) это глушители СТОКОВЫЕ, просто разной формы. верхний подходит и на сепию (это к слову). Далее, смысл принесёт только качественный глушитель типа "саксафон" типа "технигаз" но труба это дорогая, стоит в районе 6-7 тысяч, подумай нужно ли тебе. тем более если менять трубу, то её нужно подбирать под поршневую, и ещё важно знать чего ты хочешь с тюненой трубой добиться, низов или верхов? но китай ставить не вздумай! китай-сакс, есть прямоток, прямоток для 2т - смерть кольцам. далее.
Тюненый редуктор. С какой целью его ставить? чтобы тянул лучше или валил лучше? подумав над этим, сам решишь какое передаточное число у шестерней должно быть, но и тут есть НО, сделаешь одно - потеряешь другое.
Насчёт ЦПГ. скажу сразу, что тюнить сузуки проблемнее чем хонду и ямаху. Я имею ввиду КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти, ставить СЕЕ или китай, продешевишь, но сделаешь себе дороже, прихваты и ещё раз прихваты ловить будешь, а так же придётся разоряться на НОРМАЛЬНОЕ масло и заливать его не только в масло но и в бензобак. Но поршневые найти реальные в принципе можно.
Вариатор. правильно тут сказали что варик-тюн даёт больше скорости на более низких чем обычно оборотах, но тут есть НО! не каждый варик тебе может подойти! их нужно подбирать! более того при установке тюн-варика нужно учитывать какой глуш стоит, какая поршневая и пр.
РАСХОД Не скажу чтоб расход стал больше, поставив себе алюминь-спортивную ЦПГ и саксофон, и сняв 50сс и сток трубу, при тех же настройках карба. На моём расход ТОТ ЖЕ. более того в режиме "трасса" расход может ещё уменьшиться! а жиклёры можно и не менять, но обязательно сначала нужно смотреть цвет свечи. Кирпичный? - значит не парься, езди. Белёсый? - обогащай смесь. Не обогащается? - тогда и меняй жиклёр. Но карб менять СМЫСЛА НЕТ. Динамики и максималки даст не много, но жрать на самом деле СТАНЕТ!
Ручки и генератор. На данном аппарате скажу сразу, ручки будут работать НЕ В ПОЛНУЮ мощь!

Серега,все правильно,но насчет вариатора ты много заумного написал, вриатор можно просто ставить и без труб если не нужен мего мясной и валящий аппарат с уменьшенным в 10 раз ресурсом!
Вариатор даст небольшой прирост тяги или скорости,смотря какой!

Ограничитель снимать не стоит,это увеличение оборотов,а следовательно уменьшение ресурса! тем более у аддресса v100 и старого v50 коммутатора нет,там интерестная система(принцип не вспомню ща),поэтому соглашусь у сузы с тюнингом туже,мало предложения на рынках

Все же из сузук,из более менее это Address V100,если взять в хором стане то пробегает много,но в ремонте муторней, мощей хватает 9.5 л.с или Lead hf05 met in 90 кубовый с ремонтом проще некуда,проверенные временем аппараты и не надо лепить никакого тюнинга,оба идут спокойно 80км/ч

Дим, если уж и советовать, то уж никак не это, потому что один из самых надёжных мопедов в этой марке, так это Эддресс v125g! Это 4т с инжекторным впрыском с возможной установкой турбины! по настоящему убойная вещь! соотношение скорости (на 2 человека) и надёжности - нет равных! жрёт литр на сто! и прёт как танк . стоит 60.000
Но человек не спрашивает что лучше или хуже, он спрашивает как улучшить мопед который у него УЖЕ В НАЛИЧИИ!

Серега,все правильно,но насчет вариатора ты много заумного написал, вриатор можно просто ставить и без труб если не нужен мего мясной и валящий аппарат с уменьшенным в 10 раз ресурсом!
Вариатор даст небольшой прирост тяги или скорости,смотря какой!

Ограничитель снимать не стоит,это увеличение оборотов,а следовательно уменьшение ресурса! тем более у аддресса v100 и старого v50 коммутатора нет,там интерестная система(принцип не вспомню ща),поэтому соглашусь у сузы с тюнингом туже,мало предложения на рынках

Насчёт вариатора - подойдёт НЕ КАЖДЫЙ! и ты это прекрасно знаешь не хуже меня Дима! Многие варики ставятся именно методом перебора! пример. у тебя дио и у меня дио, у тебя мультивар и у меня тоже , но у тебя поршневая ДРУГАЯ и ремень ДРУГОЙ! дальше продолжать?
Насколько мне не изменяет память, в сузуках нет коммутатора как такового! он встроен в катушку, которая сразу идёт на броню .

Насчёт вариатора - подойдёт НЕ КАЖДЫЙ! и ты это прекрасно знаешь не хуже меня Дима! Многие варики ставятся именно методом перебора! пример. у тебя дио и у меня дио, у тебя мультивар и у меня тоже , но у тебя поршневая ДРУГАЯ и ремень ДРУГОЙ! дальше продолжать?
Насколько мне не изменяет память, в сузуках нет коммутатора как такового! он встроен в катушку, которая сразу идёт на броню .

У меня Суза Летс-2. и чё нет коммутатора? Не может быть, мне же рекомендовали поменять на ком. без отсечки. Или имели ввиду катушку с комутатором вместе без отсечки?

Я постоянно езжу на скутере 50сс, сейчас стоит 70сс.
Я общался и общаюсь с людьми, кто занимается скутерным тюнингом довольно серьёзно ну и сам поднахватался кой чего. Итак.
Глушитель менять не стоит (я о тех что на фото) это глушители СТОКОВЫЕ, просто разной формы. верхний подходит и на сепию (это к слову). Далее, смысл принесёт только качественный глушитель типа "саксафон" типа "технигаз" но труба это дорогая, стоит в районе 6-7 тысяч, подумай нужно ли тебе. тем более если менять трубу, то её нужно подбирать под поршневую, и ещё важно знать чего ты хочешь с тюненой трубой добиться, низов или верхов? но китай ставить не вздумай! китай-сакс, есть прямоток, прямоток для 2т - смерть кольцам. далее.
Тюненый редуктор. С какой целью его ставить? чтобы тянул лучше или валил лучше? подумав над этим, сам решишь какое передаточное число у шестерней должно быть, но и тут есть НО, сделаешь одно - потеряешь другое.
Насчёт ЦПГ. скажу сразу, что тюнить сузуки проблемнее чем хонду и ямаху. Я имею ввиду КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти, ставить СЕЕ или китай, продешевишь, но сделаешь себе дороже, прихваты и ещё раз прихваты ловить будешь, а так же придётся разоряться на НОРМАЛЬНОЕ масло и заливать его не только в масло но и в бензобак. Но поршневые найти реальные в принципе можно.
Вариатор. правильно тут сказали что варик-тюн даёт больше скорости на более низких чем обычно оборотах, но тут есть НО! не каждый варик тебе может подойти! их нужно подбирать! более того при установке тюн-варика нужно учитывать какой глуш стоит, какая поршневая и пр.
РАСХОД Не скажу чтоб расход стал больше, поставив себе алюминь-спортивную ЦПГ и саксофон, и сняв 50сс и сток трубу, при тех же настройках карба. На моём расход ТОТ ЖЕ. более того в режиме "трасса" расход может ещё уменьшиться! а жиклёры можно и не менять, но обязательно сначала нужно смотреть цвет свечи. Кирпичный? - значит не парься, езди. Белёсый? - обогащай смесь. Не обогащается? - тогда и меняй жиклёр. Но карб менять СМЫСЛА НЕТ. Динамики и максималки даст не много, но жрать на самом деле СТАНЕТ!
Ручки и генератор. На данном аппарате скажу сразу, ручки будут работать НЕ В ПОЛНУЮ мощь!

Благодарен за ответ!
Глушитель гуглил, за Технигаз Нект Эр хотят 5500р. накладно, однако. Задумался крепко.
Редуктор исключительно ради поднятия максималки и снижения расхода за счет заниженных оборотов (т.е. непосредственно максималка мне не нужна - крутить до вылета горшка в космос не собираюсь)
ЦПГ - видел лишь Китай, ССЕ и Кийоши. Выбираю из 2х последних.
Вариатор - как понять, даст он мне эффект или не даст? Если прибавка в кубатуре однозначна, то как тут выбирать?

как увеличить скорость скутера увеличиваем мощность скутера

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Тюнинг скутера – разгоняем мопед на полную мощность

Скутеры в последние годы приобретают все большую п

Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары.

Классификация моторов и варианты модернизации На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков. Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы. Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

Раньше наиболее популярными комплектами для тюнинг

Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увели

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

Особенности улучшения карбюратора, ГБЦ и вариатора После отключения заглушек необходимо приступать к следующим шагам по тюнингу. Для начала рекомендуется заменить заводской глушитель на улучшенный вариант с резонатором. Среди известных моделей можно выделить Laser X, Technical Next или Leovince. После установки новой трубы необходимо правильно настроить трансмиссию. Такие изменения позволят поднять показатель максимальной скорости на 7-10 километров в час и улучшить разгонную динамику.

Далее следует установить и новый карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Для моделей китайских мопедов с кубатурой до 150 см3 лучше всего приобретать карбюраторы с диаметром хода на 17,5-20,5 миллиметров. Какого производителя выбирать, решать исключительно владельцу, однако некоторые специалисты советуют приобретать модели недорогих и достаточно надежных карбюраторов производства DellOrto. При проведении всех вышеперечисленных работ рекомендуется также установить тюнингованный вариатор, его проще будет своими руками настраивать под новые параметры, так как он имеет более совершенную структуру. Можно выбрать модели итальянского производителя Polini, которые оснащаются специальной системой смазки основного штока.

Снятие элементы ЦПГ для замены Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения. Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку. Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр. Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации. Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя.

Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

Работа по настройке своими руками проводится на полностью остывшем двигателе с использованием отвертки и ключей на 8,9. Первым делом снимается пластиковая крышка головки цилиндра. Далее откручиваются два винта, которые держат клапанную крышку. Как только защита снята, необходимо установить поршень в предельно верхнее положение, для этого может потребоваться демонтаж защиты вентилятора генератора. Далее проверяются зазоры клапанов, для этого используется щуп 0,5–0,7 миллиметров. В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления. После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров. Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке.

Читать еще: Как нарисовать мопед

Видео

Прокачка тормозов

Всё делается гораздо проще — пистолетом для прочки тормозной системы.

На сузах это актуально, там тормозная система гавно полное, я когда был владельцем сузук — у меня эти прокачки по 3-4 дня были.

а в нормальных тормозных системах типа Brembo или Grimeca тормоза прокачиваются за 5 минут. Заливаешь тормазухи в бачок, открываешь штуцер на суппорте и ждёшь пока прольётся, доливаешь в бачок и жди пока из суппорта не будет течь рекой тормозуха, не забывая подливать в бачок! потом закручиваешь штуцер, раз 5 покачал ручкой, зажал, открутил быстро штуцер и закрутил. Пару таких операция и тормоза работают.

Эх Вы горе-механики. Дрочить ручку иногда можно по 2 дня при полностью инсправной системе. Записывайте как прокачивать тормоза на скутере если система пустая, завоздушена, не прокачивается. 0. Откручиваете крышку тормозного цилиндра 1. Берете 20 мл шприц и трубочку. 2. Наливаете в щприц тормозухи. 3. Надеваете трубочку на штуцер 4. Немного откручиваете прокачной штуцер 5. Заливаете тормозуху шприцом в систему через штуцер . 6. Закручиваете штуцер. 7. Снимаете шприц и заполняете его тормозухой 8. Повторяете пункты 3-7 пока тормозуха не заполнит бачек. Тормоза появятся, ручка проваливаться перестанет. 9. После этого систему можно прокачать еще раз обычным способом, дрочкой ручки, сливанием через штуцер, подливкой в бачок торозухи.

Делов на 5- 10 минут.

Максим, будешь мне платить за каждую прокаченную тобой тормозную систему 30 процентов.

Кент ЗЗ,не обращай внимание на советы, у тебя всё равно ничего не получится, не ломай мопед, отвези его в сервис.

_________________ Я всё давно за вас решил, Мопеды вымыл, просушил. Нет лучше в мире СагаМоты, Купил мопед и нет заботы.

Последний раз редактировалось Saga 14 янв 2008 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Как увеличить скорость скутера

В некоторых способах немного увеличить скорость возможно путем снятия ограничителя, хотя многие владельцы скутеров делают это сразу после покупки. При недостаточных навыках рекомендуется доверить данный тюнинг специалистам, иначе небольшая оплошность приведет к полной поломке вашего скутера. Увеличить скорость скутера 150 кубов будет немного сложнее, ведь максимальная скорость такого двигателя будет достаточно большой. Но опять же, есть масса тюнингованных деталей, которые помогут быстро решить проблему максимальной скорости.

Убираем двигателя

Специалисты, знатоки или гаражные мастера начинают тюнинг скутера своими руками с демонтажа заводских ограничителей. Они необходимы, чтобы, во-первых, держать технику в рамках установленных скоростных ограничений (японские модели), а также для увеличения ресурса мотора. Проблема заключается в том, что найти этот элемент можно только после изучения модели своего двигателя на различных форумах. Причиной тому – различные места расположения этих самых ограничителей, так это может быть глухая развилка выхлопа, электронный ограничитель, установленный на вариаторе или даже в карбюраторе.


Как улучшить показатели динамики и скорости скутера

Наиболее частыми водителями японских, китайских ма

Наиболее частыми водителями японских, китайских малокубатурников, является молодежь, она стремится выбрать себе скутер по-экстримальней, поэтому довольно мягкие показатели по скорости и динамики ее не устраивают. Отсутствует резкий разгон, подрывы и бешеная динамика. Максимально возможная скорость, которую можно выжать из вариатора скутера, строго ограничена коммутатором и его техническими возможностями. Увеличить динамику, разгон, подрывы, скорость скутера можно двумя способами, сняв все ограничители скорости на скутере или же замена запчастей на тюнингованые. В этой статье, мы рассмотрим первый, к тому же малобюджетный способ, доступный каждому скутеристу.

Ограничители скорости скутера, как их снять? Что нужно сделать в первую очередь?

Этот вопрос мучает любого скутериста. В первую очередь, устанавливаем как заглушен ваш скутер. Скутер может быть заглушен несколькими способами, а именно:

– установкой ограничителей в вариаторе,

– посредством электронного ограничителя в коммутаторе,

– ограничительной шайбой в карбюраторе,

– ограничительным отростком в глушителе скутера.

Ограничители в вариаторе. Это может быть ограничительное кольцо между щеками вариатора . либо пластина, прикрученная к вариатору со стороны установки роликов, в зависимости от модели скутера. Цель этих заглушек, не давать сжиматься щекам вариатора до конца, ремень при этом не выходит на максимальный радиус, что приводит к ограничению скорости скутера. Снимаем шестерню и ремень, затем ограничительное кольцо. Кольцо не ставим ,собираем обратно. Если же ограничительного кольца не оказалось, то снимаем верхнюю щеку вариатора, с изнанки может быть прикручена упорная пластина, ее нужно снять, назад ее ставить не надо. Если же так случилось, что ни ограничительного кольца, ни упорной пластины, вы не обнаружили, то обратите внимание на втулку, она может иметь выступ, играющий роль кольца. Есть два варианта избавления от этого выступа. Первый, вы покупаете втулку без выступа, второй находите токаря, который обточит этот выступ. Вот и все, вы сняли ограничители в вариаторе.

Электронный ограничитель в коммутаторе.

Возможности скутера значительно превышают те возможности, которые он нам показывает. Практически на всех скутерах стоят коммутаторы с ограничителем скорости, которые в той или иной мере не дают разогнаться скутеру до тех 70-80 км в час, которые он может достигнуть. Иногда бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора. но если же мы имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись.Замена коммутатора даст свои результаты только при условии идеального технического состояния двигателя, в ином случае, вы получите не увеличение скорости, а увеличение затрат.

Ограничитель в карбюраторе. Похож он на клапан, который срабатывает от повышения давления. Как правило установлен он в поплавочной камере и перекрывает окно для поступления топлива в камеру смешивания топлива с воздухом. Здесь нужно быть предельно осторожным и вместо этого клапана не удалить чего-нибудь нужного.

Ограничитель в глушителе. Выхлопная система скутера играет не маловажную роль в работе двигателя. Если в начале глушителя скутера есть отросток, то его нужно удалить.Он создает завихрение газов – эффект заслонки и образует своеобразную газовую пробку, которая мешает свободному выхлопу.

Вот, и все ограничители сняты. Увеличилась скорость и динамика разгона скутера.

Второй способ увеличения динамики и скорости скутера более затратный, но и более оправданный, это замена родных запчастей на тюнинговые. Как правило, наши скутеристы замену такими запчастями производят, только тогда, когда родные уже под износились и стоит вопрос о ремонте скутера. Многие после ремонта устанавливают тюнинговые запчасти, тем сам увеличивая скорость, подрывы и динамику разгона скутера. Для воплощения в жизнь теории тюнинга скутера не объязательно раскошеливаться на все детали сразу, достаточно делать все это по-этапно, по мере износа деталей скутера. На украинском рынке предостаточно тюнинговых запчастей для малокубатурников от китайских, тайваньских производителей. Цена их не слишком отличается от обычных деталей и доступна каждому скутеристу. Как известно, самые популярные классы тюнинга двигателя скутера – это вариации Sport и Racing. Клас Sport подволяет разогнать скутер до 100км в час, Racing до 120км. Нет необходимости сочетать компоненты тюнинга одного класса с другим, ничего хорошего с этого не получится, потенциал этих деталей попросту останется не раскрытым.

Если нет возможности провести тюнинг с заменой всех комплектующих, обязательно нужно придерживаться последовательности замены деталей.

1.Установка поршневой на 80кубов и замена головки цилиндра соответствующего размера. На этом этапе подбираем соответствующую свечу накала и меняем жиклер в карбюраторе на больший размер диаметра.

2. Замена коленвала на тюнинговый, с его помощью увеличится крутящий момент.

3.Замена переднего вариатора и соответственно подбор роликов вариатора, а также замена пружинок сципления. Для этого достаточно преобрести уже готовые наборы, которые имеются в продаже.

4. Замена глушителя на глушитель с резонантным выхлопом ( саксофон)

5. Установка фильтра нулевого сопротивления, .замена ремня, можно на кевларовый.

6.Замена заднего вариатора на тюнинговый , или же замена возвратной пружины и внешней щеки ведущего шкива.

7. Напоследок ставим тюнинговый коммутатор.

Все эти детали позволят разогнать наш полтинник в прошлом до 100км/час при тюнинговых запчастях Sport или 120км/час при тюнинге Racing. большего ожидать не следует. Следует понимать, что второй вид тюнинга не очень пригодный для нашей повседневной жизни. а вот тюнинг Sport прекрасно впишется в реалии нашей жизни для городских и сельских покатушек. Вы всегда должны понимать, что замена заводских деталей на тюнинговые значительно снижает ресурс двигателя, даже при условии самых дорогих запчастей. Желаю удачи!

Читайте также: