Какой тип тормозной системы для диагностической карты у хонда цивик

Обновлено: 17.05.2024

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)
  • Индикатор VSA (C)
  • Индикатор включения VSA (D)

Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор системы динамической стабилизации

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикатор активизации VSA

Индикатор активизации мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена, или обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикаторы ABS и VSA гаснут

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
  • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

  • В памяти могут хранится все коды DTC. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода. Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности.
  • Коды DTC загораются в порядке их появления.
  • Коды неисправностей DTC сохраняются в EEPROM. Таким образом, коды неисправностей не могут быть стерты из памяти при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.

Бортовая диагностика

  • Бортовая диагностика разделяется на две категории:
    • Первоначальная диагностика: Проводится сразу после поворота ключа замка зажигания в положение "ON" (II), пока горит индикатор ABS и VSA.
    • Постоянная диагностика: Эта диагностика постоянно проводится в течение всего периода времени после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания.

    Отдача на тормозной педали

    Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

    Электродвигатель гидронасоса

    • Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает блок управления VSA.
    • Блок управления модулятора VSA проверяет электродвигатель гидронасоса во время обычной диагностики при скорости автомобиля свыше 15 км/ч после включения зажигания. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

    Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

    Как определить неисправность по коду DTC

    Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

    1.Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия. Обратите внимание, при каких условиях загорался визуальный сигнализатор неисправности ABS или системы VSA: во время работы, после работы системы, при определенной скорости автомобиля и так далее.
    2.Если во время движения автомобиля индикаторы неисправности ABS и тормозной системы не загораются, но в памяти находится код неисправности ABS, то следует проверить состояние электрических разъемов и их крепление перед началом поиска неисправностей системы.
    3.После поиска неисправностей, или после ремонта, очистите коды DTC, и проведите проверочную поездку в тех же условиях, при которых появились DTC. Индикаторы неисправности АБС и системы VSA не должны загораться.
    4.Проверте другой блок DTC, который подсоединен при помощи F-CAN:если там присутствуют коды DTC, связанные с F-CAN, причина ,скорее всего, в том, что ключ зажигания был повернут в положение ON (II) при отключенном блоке управления VSA. Удалите информацию о кодах DTC из памяти компьютера. Проверьте PGM-FI и код VSA и, в первую очередь, проведите поиск неисправностей.

    Пропадающие неисправности

    Термин ‘‘временная неисправность'' означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если индикатор(-ы) системы панели приборов не загорается, проверьте все разъемы на наличие ослабленных контактов, связанных с цепью, в которой происходит поиск неисправностей. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

    Как использовать систему HDS (диагностическую систему Honda)

    • Соединение HDS будет прервано, если скорость автомобиля 50 км/ч или более.
    • Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные и другие системные данные.
    • Для специальных операций см. меню помощи, которое прилагается к диагностической системе HDS.

    Как идентифицировать коды DTC

    1.При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к 16Р разъему информационной связи (DLC), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    3.Убедитесь, что система HDS соединена с автомобилем и с блоком управления-модулятора VSA. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC: Модель двигателя R18A1, Модель двигателя K20Z2.
    4.Следуйте указаниям HDS, чтобы вывести коды DTC на дисплей. После определения значения кода DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.
    5.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    Как стереть информацию о коде DTC из памяти компьютера

    1.При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к 16Р разъему информационной связи (DLC), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
    2.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    3.Убедитесь, что система HDS соединена с автомобилем и с блоком управления-модулятора VSA. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC: Модель двигателя R18A1, Модель двигателя K20Z2.
    4.Следуя указаниям HDS на экране, сотрите коды DTC.
    5.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    Тип разъема №1 - 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
    Марки и года (ориентировочно): все модели до 2001 г.

    3-х и 2-х контактные разъемы Honda

    все модели до 2001 г.

    Назначение выводов диагностического разъема

    1 - синий - K-линия диагностики
    2 - красный - Питание +12В (АКБ)
    3 - черный - Масса
    4 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
    5 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda

    Honda Civic (1994 г.)
    Расположение: под правым краем торпеды (в районе правой ноги переднего пассажира)

    Honda Civic (1997 г.)
    Расположение: снимаем часть обшивки салона в ногах у переднего пассажира (иногда разъемы могут быть достаны и без демонтажа обшивки). Разъемы находятся под ней в зеленой заглушке

    Тип разъема №2 - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
    Марки и года (ориентировочно): модели английского рынка 1995-2001 гг.

    1 - черный - Масса
    2 - красный - Питание +12В
    3 - желтый - L-линия - используется для считывания медленных кодов самодиагностики
    4 - синий - K-линия диагностики
    5 - синий - K-линия диагностики
    6 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
    7 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda

    Honda Domani
    Расположение: за бардачком переднего пассажира. Для доступа к разъемам демонтировать бардачок

    Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции

    Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
    Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

    Назначение выводов диагностического разъема

    4 - черный - Заземление кузова
    5 - черный - Сигнальное заземление
    6 - белый - Линия CAN-High, J-2284
    7 - синий - К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
    9 - белый - SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
    12 - белый - Вывод для программирования
    14 - белый - Input/Output for VTM-4 and immobilizer control (старые модели)
    14 - белый - Линия CAN-Low, J-2284
    16 - красный - Питание +12В от АКБ

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda

    Honda Civic (2001 г.)
    Расположение: в районе правой ноги водителя

    Honda Shuttle (1996-1999 гг.)
    Расположение: слева от ног переднего пассажира

    Honda CR-V (1997-2002 гг.)
    Расположение: слева от ног переднего пассажира (справа за кожухом центральной консоли)

    Honda Accord (1995-1997 гг.)
    Расположение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу

    Honda Legend (2000 г.)
    Расположение: внутри кожуха центральной консоли

    Honda Accord (2000 г.)
    Расположение: под ковриком переднего пассажира в салоне

    Honda Partner RHD (2000 г.)
    Расположение: за левой стенкой центральной консоли (в районе правой ноги переднего пассажира - автомобиль праворульный)

    В ЭТОЙ ТЕМЕ РАЗМЕЩАЕМ ВСЮДОСТУПНУЮ НАМ ИНФОРМАЦИЮ

    Honda civic 1996 - продан
    Honda hr-v 2001 cvt - продан
    Honda hr-v 1999 manual - продан
    Honda civic 5d 2008 manual - разбит
    Honda accord 2007 2,4 - продан
    Honda S2000 2002 - отдал
    Honda S2000 2003 - на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
    Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
    Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

    Использование системы HD

    Использование системы HD

    запишите его. Также проверьте зафиксированные данные и/или данные бортовой функции snapshot и загрузите найденные данные. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей.

    Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные, текущие данные и другие данные блока управления двигателем (ЕСМ).

    Для специальных операций смотрите Руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.

    Некоторые способы поиска неисправностей, требуют от вас обнулить содержимое памяти блока ЕСМ и попробовать скопировать код DTC. Если ошибка временная и вы не можете скопировать ее код, не продолжайте операцию поиска неисправности. Если вы продолжите операцию, это приведет к ошибочным выводам и, возможно, к ненужной замене компьютера ЕСМ.

    Процедура очистки по эталонному положению проворота (CKP)/процедура диагностики по эталонному положению проворота (CKP)

    1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC, расположенному со стороны водителя под панелью управления.

    3. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и блоком ECM. Если нет, то осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.

    Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора.

    2. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2500 об./мин до 1000 об./мин на 1-й передаче.

    3. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 5000 об./мин до 3 000 об./мин на 1-й передаче.

    Компьютер ЕСМ представляет собой часть системы иммобилайзера. Если вы замените компьютер ЕСМ, он будет иметь другой код иммобилайзера. Чтобы иметь возможность запустить двигатель, вы должны переписать код иммобилайзера с помощью диагностической системы HDS.

    Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Honda HSD Cable, или дилерская диагностика за 1000 рублей


    В общем у китайцев приобрел такой кабель, т.к. тем на форуме про него не особо, решил написать пару моментов пригодившихся мне.

    Устанавливается по инструкции с диска.
    Отдельно драйвер можно взять здесь. HDS 2.018 здесь.

    У меня на Windows 7 работать не захотел, в виртуальной машине XP не показывал основное меню, отпилил кусок винта, и поставил туда отдельную Windows XP.
    По-умолчанию идет HDS 2.018. Максимальная версия HDS которая заработала - 2.021.008. Брал здесь.
    За все хонды не скажу, мою взял. По-умолчанию увидел только двигатель.
    После небольших телодвижений, увидел SRS и иммобилайзер. Телодвижения подсмотрел у владельцев степвагонов. Их смысл заключается в том, чтобы соединить 7-й и 14-й контакты диагностической колодки(цвета сине-белый и серый). Сервисмануал и практика подтвердили правильность выводов. Я просто выковырял колодку, и поставил с обратной стороны перемычку.
    АBS не увидел ни в одном положении, в положении "без перемычки" мигает лампочкой ABS, потом говорит "нет связи", в положении "с перемычкой" вообще не реагирует. Но ABS приходит и на 7-й, и на 14-й контакт. Т.к. ошибок у меня по нему нет, пока забил.
    Теперь основное, ради чего я его и покупал, прописывание ключей в иммобилайзер. Ключи прописывает. (Scevola, спасибо за ключ!) Нужен только генератор дилерских кодов. Есть момент по использованию, дату надо вводить как будто идет 1-е десятилетие. Т.е. вместо 03.13.14 надо вводить 03.13.04.

    ЗЫ: Пример лота на ебее вот.

    Набор программ Honda HDS 3.012.030 + ECU Rewrite 6.2.7 + HFL (HFT) Control Unit Update можно скачать через торрент по ссылке.
    В комплекте идет:

    • HDS PC (1.8Гб) - HDS 3.012.030 + ECU Rewrite 6.2.7 для HDS (1.2Гб) + HFL (HFT) Control Unit Update (0.5Гб).
    • ECU Rewrite 6.2.7 (1.3Гб) - отдельная версия не привязанная к программе HDS.
    • Генераторы пинкодов
    • Видеоролики с инструкцией по установке от уважаемого TizWaz.

    Порядок установки для владельцев шнуров "HDS cable", X-Horse MVCI и других клонов GNA600:
    1. Самый беспроблемный вариант - ставить на Windows XP SP3.
    2. Монтируем скачанный ISO образ диска в программе типа Daemon Tools Lite или просто распаковываем его в какую-нибудь папку архиватором WinRAR или 7-zip.
    3. Открываем папку HDS PС, запускаем установку Setup.exe. При установке выбираем "Европа", языки - английский и русский, язык инсталляции - русский, код дилера - 111111111111 (можно любой до 12 цифр).
    4. После установки не надо запускать HDS, сначала ставим патч для поддержки GNA600 клонов - HIMGNA.exe из корня скаченного образа диска. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора GNA600.
    5. Через Установку-удаление программ в панели управления Windows удаляем драйвера дилерских сканеров - [email protected] Windows XP Drivers и SPX MVCI 3.01.37.
    6. Устанавливаем XHorse Mini-VCI Driver для Honda версии 1.4.8 . Не спешим ,смотрим в трее (нижний правый угол экрана) на значек настройки сети - должна установится виртуальная сетевая карта (как правило 0,5-2 минуты).
    7. Перезагружаемся, снова ждем в трее сетевой значек- на виртуальном адаптере должен автоматически установиться IP адрес (172.16.0.1).
    8. Подключяем к ноутбуку HDS или X-Horse MVCI кабель. Идет установка новых устройств, в Диспетчере Устройств Windows должно появится:
    USB Serial Port
    USB Serial Converter
    и ранее установившийся виртуальный сетевой адаптер Вubblefish 100 Enternet Virtual Adapter.

    9. С Рабочего стола запускаем MVCI Firmware Update Tool, нажимаем Device Info и проверяем, что шнур-адаптер виден. Обновления адаптера ни в коем случае не делаем!
    10. Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля, ключ зажигания в положение II.
    11. Через ярлык StartHDS на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.
    12. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен авто, и тип адаптера GNA600, нажимаем зеленую галку.
    13. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны - "Выберите новое транспортное средство".
    14. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.
    15. Появится предупреждение о возможном пропадании связи при отсутствии дополнительного питания, соглашаемся, далее выйдет информация об автомобиле - модель, пробег, VIN, год выпуска надо выбрать вручную.
    16. Теперь можно работать с машиной.

    Читайте также: