Как включить и отключить четыре вд на субару импреза

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня, в рубрике Оффтопик, хочу поделится с вами секретами настройки звука и приведения его в порядок на штатных головных устройствах Clarion.

Данная статья будет полезна владельцам автомобилей марки Subaru и моделей автомобилей Forester, XV и Outback последних и предпоследних модификаций.

По умолчанию с завода ваша штатная магнитола — Clarion CM421LB, Clarion PF-3495 настроена таким образом, что она усиливает область мидбаса, причем звук становится синтетический, бубнящий и гудящий. Многим он досаждает и не нравится. Причиной тому являются настройки, которые можно изменить. Но в инструкции к магнитолам этой информации нет. Меню это системное, и потому скрытое.

Сейчас я расскажу вам, как можно настроить звук в автомобиле по вашему вкусу, и возможно, кому-то это поможет сэкономить деньги на замене головного устройства вашей штатной автомагнитолы в Subaru.

По умолчанию, с конвейера завода магнитолы на автомобилях Subaru идут со звуковыми пресетами под названием Wagon или Sedan да еще и со включенной функцией усиления баса/мидбаса – Loud. Все эти настройки в с совокупности дают бубнящий, не детализированный и даже грязный звук. Мне такой не понравился.

Как сделать звук на головной штатной магнитоле Subaru более детальным, четким и прозрачным, не меняя штатное головное устройство Subaru и не меняя штатные динамики? – Все просто. Дело в том, что в скрытом меню есть набор пресетов магнитолы, меняющие звуковые параметры по определенным алгоритмам, есть так же режим под названием Through Mode, который отключает все синтетические настройки и предустановки эквалайзеров, ревербераций и улучшайзеров, позволяя записям звучать так, как они записаны, без приукрашивания и порчи звука. Эту функцию мы с вами сейчас и активируем:

Включаем Through Mode

Для активации функции нужно выключить магнитолу, нажав на колесико-кнопку регулятора громкости. Зажигание нужно включить для подачи питания на магнитолу, мотор автомобиля можно не заводить — на ваше усмотрение.

Далее, одновременно удерживаем кнопки на магнитоле 1 + 4 и нажимаем кнопку Tune. Всё, мы включили Through Mode. Альтернативная комбинация включения режима 3+6+Tune.

Результат: — Звук стал более чистым, появилась хлесткость баса, звук стал более динамичным, картина звука поменялась в лучшую сторону.

Возврат к предустановленному звуковому режиму Sedan

Для возврата к предустановленному звуковому режиму Sedan выполните следующие действия:

Магнитола выключена. Удерживаем кнопки на магнитоле 1 + 2 нажимаем кнопку Tune. Так же работает комбинация 3+4+Tune.

Возврат к предустановленному звуковому режиму Wagon

Головное устройство автомобиля выключено. Удерживаем кнопки 1 + 3 и нажимаем кнопку Tune на магнитоле (та же функция 3+5+Tune). Я делал настройки на заведенной машине.

После включения режима Through Mode можете поиграться с настройками эквалайзера, а так же попробовать включить функцию Loud, это добавит немного усиления в нижнем регистре, звук станет более бархатным и раскатистым, но не таким хлестким в басовом регистре.

Включаем Loud-режим

Магнитола включена. Удерживаем кнопки 1 + 6 нажимаем кнопку Tune.

Настройка чувствительности микрофона для системы hands free

Так же в головных устройствах Clarion есть возможность настроить чувствительность микрофона для автомобилей оборудованных системой hands free.

По умолчанию, штатный микрофон магнитолы в эксплуатируемом автомобиле был настроен на чувствительность 6. Это очень высокое значение чувствительности и собеседники часто при разговоре слышали посторонние звуки у себя в динамиках телефонов. Исправляем ситуацию: переставим чувствительность микрофона на значение 3.

Для настройки микрофона магнитолу выключаем, нажимаем клавиши 2+4+CD. На дисплее появится надпись MIC TEST
Далее нужно проговорить какую-нибудь фразу и слушаем колонки автомагнитолы. Кнопкой регулировки громкости (работает так же и на рулевом колесе) увеличиваем или уменьшаем чувствительности штатного микрофона под свои нужды.

Данные настройки успешно работают на штатных магнитолах Subaru Forester/XV/Outback — Clarion CM421LB, Clarion PF-3495.

Подписывайтесь на обновления блога, поделитесь записью в соцсетях и следите за новыми обзорами и статьями! Всем добра!

я раньше постоянно катался, сейчас забыл про эту кнопочку, кто-то говорил, что обороты быстрей набирает, тоже бы хотелость узнать точный и внятный ответ.

Я знаю, что с помощью этой кнопки открывается топливная заслонка на 75% вместо положенных 50.За счет этого машина начинает отстреливать, но соответственно и бенза больше улетает)

просто в этом режиме обороты при переключениях выше. можно в обычном режиме пожегать, и мозги настроятся в такой же режим как повер.

эта кнопка к мотору никакого отношения не имеет, она рулит только режимами коробки. на всех коробках, POW- переключение на высоких оборотах, SNOW - трогается со второй, переключения на низких оборотах для предотвращения пробуксовки.

Український Форестер Клуб

Как проверить работу полного привода на авто с АКПП?

Konst Советчик
Повідомлень: 3225 З нами з: 10 квітня 2008, 13:18 Reputation: 0 My car: Suzuki Intruder VZ800/Z, Subaru Outback 2010 Меня зовут: Константин Card Number: 10 Звідки: Киев Контактна інформація:

Как проверить работу полного привода на авто с АКПП?

vintik писав: Автоматическая трансмиссия - сложное электро-гидро-механическое устройство. Большинство сальников, уплотнений и манжет находятся в корпусе АКПП. Утечка - это не обязательно лужа масла под машиной. Травящий внутри манжет так же приводит к отказу, хотя масло не вытекает и уровень не падает.
Поэтому для проверки исправности не достаточно измерить уровень масла щупом.

В ранних реализациях полного привода в моделях с АКПП были проблемы с "избыточной" блокировкой межосевого дифференциала, поэтому алгоритм AWD изменили так, чтоб вращающий момент передавался на колёса не мгновенно, а с некоторой задержкой. То есть, когда машина едет по неровной дороге или в затяжном повороте - на задние колёса передается минимальный момент. Если машина остановилась - момент минимальный, малый газ - момент минимальный.
Если машина остановилась и буксует, соленоид управления муфты трансфера начинает плавно накачивать муфту и увеличивать "момент". Но на увеличение давления от 5% до 90% уходит около 3-5 секунд.
Правильно - нажать газ и держать, бОльшая скорость передней оси даст сигнал компьютеру и передаст большее усилие на заднюю ось через несколько секунд.
Неправильно - нагазовывать, при сбросе газа давление сбрасывается опять на 5% и задние колёса не подключаться никогда.

Проверка работы полного привода:

Первый тест - нужно поднять машину на подъёмник или домкраты, со всей силы зажать ручник, завести машину , поставить селектор в D. Без нажатия на газ передние колёса могут слегка прокручиваться, но при нажатии "газа" они должны через несколько секунд остановиться, потому, что муфта трансфера будет зажата до предела.

Второй тест - на утечки в трансмиссии, на проходимость не влияет, неисправность может влиять на управляемость машины. Так же как и в первом тесте, на подъёмнике разгоняем машину, принудительно включив 3-ю передачу. Скорость по спидометру 60-80км/час плавно подтягиваем ручник, газ не добавляем. Задние колёса должны останавливаться вместе с передними. Если задние колёса остановились, а передние вращаются с той же скоростью - в АКПП есть утечки, полный привод нормально работать не будет.

Алгоритм тестирования для всех AWD SUBARU одинаковый. Но у Форестера чаще случаются проблемы с утечкой, то есть особое внимание нужно уделить второму тесту. У Легаси и Аутбэка 2000 - 2004 года, наоборот, чаще происходит заклинивание муфты (основное внимание на первый тест). Полностью заклинившую муфту можно так же определить при повороте по малому радиусу, внутреннее заднее колесо будет проскальзывать.
У машин до 2000 года с вязкостной муфтой, передние колёса будут прокручиваться относительно задних, но с нарастающим усилием.

Вы получили новый мобильный телефон, новую машину или только что переключили автомобильный радиоприемник, каждое из этих объяснений может быть хорошей причиной научиться подключать свой мобильный телефон к автомобилю через Bluetooth. Чтобы это произошло, вы спрашиваете как активировать Bluetooth на Subaru Forester, знай, что ты в нужном месте. Наша команда создала эту статью, чтобы помочь вам выполнить эту работу и позволить вам позвонить в машине или подключить телефон Android или Apple к нему. Чтобы сделать это, для начала мы рассмотрим преимущества, которые может дать вам автомобильное радио Bluetooth, затем как активировать Bluetooth на Subaru Forester и, наконец, как активировать комплект громкой связи Bluetooth на Subaru Forester.

Автомагнитола с Bluetooth на Subaru Forester: как она работает?

Технология Bluetooth: что это такое?

Чтобы начать этот контент, мы будем нацелены технология Bluetooth, а точнее о его происхождении и как работает bluetooth на Subaru Forester. Концепция Bluetooth была разработана в 1994 году компанией Ericsson по производству мобильных телефонов, а в 1999 году была создана группа интересов, объединившая различные технологические компании, и технология Bluetooth была включена в первые продукты. Его цель - заменить инфракрасную технологию который уже мог передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должен был находиться близко и не иметь препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, функции Bluetooth с частотой 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь объекты. В большинстве случаев мощность передачи позволяет передавать информацию на расстояние около десяти метров. Для Bluetooth на Subaru Forester, это позволит вам подключить ваш мобильный телефон к автомобильному радиоприемнику. и воспользуйтесь основными возможностями автомобильного комплекта громкой связи. Это серьезное преимущество, потому что уже несколько лет использование Bluetooth-гарнитур в автомобилях запрещено.

Характеристики Bluetooth на Subaru Forester

  • Звоните по телефону в режиме громкой связи со звуком из динамиков вашего Subaru Forester.
  • Передавайте музыку по Bluetooth и слушайте ее на аудиосистеме вашего Subaru Forester.
  • Доступ к контактам вашего телефона с автомагнитолы вашего Subaru Forester
  • Заказ мобильного телефона с помощью голоса (пример: позвонить кому-нибудь или сменить музыку)

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-соединении вашего телефона с вашим Subaru Forester, даже в этом случае не все версии Subaru Forester оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится нормой. Это позволяет вам не подключать телефон к Subaru Forester, чтобы воспользоваться этими функциями.

Как активировать Bluetooth на Subaru Forester

Теперь вы знаете, как активировать Bluetooth на Subaru Forester. Все, что вам нужно сделать сейчас, - это воспользоваться всеми функциями, которые эта технология позволит вам делать, например, позвонить по телефону с помощью Bluetooth на Subaru Forester или послушать музыку с помощью Bluetooth на Subaru Forester. Если ты хочешь для подключения или активации Android Auto на вашем Subaru Forester, мы создали страницу с полным содержанием, которая позволит вам без проблем выполнить этот процесс.

Как активировать автомобильный комплект громкой связи Bluetooth на Subaru Forester

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

Читайте также: